Галерея
Интересные факты 17
Актеры 32
Съемочная группа 64
Рекомендуем 18
Похожие 20
Отзывы к
фильму
25
Мысль в заголовке рецензии является моим фундаментальным убеждением. Я искренне считаю, что злоупотребление постельными сценами, если они не важны для сюжета, признак авторской импотенции, как бы противоречиво это не звучало.
То же самое касается и затянутости важных для сюжета постельных сцен. Сцена важна для сюжета? Это отлично. Но для чего, кроме хитрых манипуляций с хронометражем, ее затягивать? Не усматриваю иных причин и уверен, что исключительное право на это имеет только порно.
Хороший пример важной для сюжета постельной сцены, не вредящей хронометражу — «Титаник» Кэмерона.
А куча плохих - фильм «Служанка».
Во всем остальном, картиной остался крайне доволен. Никаких первоисточников до этого не смотрел, поэтому оценивал, по сути, чистый лист.
Пак Чхан-ук — безусловная величина в мире кинематографа. Кино снято безупречно, с обилием красок. Его просто приятно смотреть.
Привычку дробить свои ленты на четкие части мастер никуда не дел, напротив — в этот раз дробление было обязательно обусловлено сюжетом, вылившись по итогу в новеллы.
Сюжет, хоть и понятен (о многом можно догадаться), выстроен правильно, поступательно, элегантно.
Фильм «Служанка» — эстетически ласкающая глаз работа. Сильно в угоду публике, сильно не корейская (кроме концовки), но крайне приятная.
Из всех фильмов я больше всего люблю те, которые рассказывают о ловких мошенниках и те, которые о любви между женщинами. «Служанка» же совмещает в себе и то, и другое. Да с каким мастерством!
Это уж не говоря о потрясающих декорациях, пронзительной музыке и умелых деталях, которые сначала просто восхищают, а секунду спустя хочется щелкнуть пальцами, восклицая: ах вот оно что! Свет мерцает, шелестят ширмы, пересекаются взгляды: все имеет двойное дно и дополнительное значение. Каждая секунда таит в себе подсмысл и намек. Что-то можно разгадать, наслаждаясь своей проницательностью, что-то — ни за что, пока не досмотришь фильм до конца.
Оригинал (книгу Уотерс) я еще не читала и не факт, что буду — мне все ее романы кажутся какими-то мрачными, я после них несколько дней печальная, но нельзя не признать, что как писательница Уотерс хороша, так что база у фильма была достойная. И все же режиссер снял, что называется, «пересказав своими словами». Несмотря на зеленое платье Хидэко, как у королевы Виктории, фильм полон естественной японско-корейской эстетики, колоритной, но не натужной. Фильм, несмотря на всю напряженность сюжета, оставляет позитивное впечатление.
Об актерской игре мне обычно трудно говорить, я в этом не специалистка, как по мне, если не «дернуло» ни разу и фильм погрузил меня в пространство художественного вымысла, значит, и с игрой актеров все в порядке.
10 из 10
В последнее время мы можем наблюдать, как стремительно набирает популярность корейский кинематограф, а представители той же французской или итальянской киношколы постепенно уходят на второй план. Многие (не большинство!) представители корейской индустрии ничуть не уступают европейским или американским коллегам, поскольку также умеют преподнести лихо закрученный сюжет, приправленным по-азиатски ярким визуальным рядом. Одним из классических новшеств подобного явления в корейском кино приходится эротический детектив «Служанка».
Синопсис 1930-годы, Корея под оккупацией Японии. Коварный корейский мошенник по прозвищу Граф, притворяющийся японским аристократом, предлагает бедной девушке-воровке Сук-хи получить целое состояние, приняв участие в хитроумной афере. Ей предстоит стать личной горничной у богатой японской девушки Хидэко и докладывать о ней все Графу, пока тот должен будет соблазнить японку, женить ее на себе, а затем, объявив сумасшедшей, упечь в дурдом и присвоить себе все ее состояние. Поначалу все идет как надо, но вмешавшиеся в их общий замысел тайны, ложь и чувства начинают рушить намеченные планы.
Игра актёров На самом деле, в отношении актерской игры не возникло никаких нареканий, а напротив, стоит отметить каждого из исполнителей, воплотивших на экране уникальные и неповторимые образы. Прежде всего, впечатлила Ким Тхэ Ри в роли Сук-хи, молодой аферистки, привыкшей с неприкрытым цинизмом и притворством относиться к окружающим, однако павшей жертвой собственных настоящих чувств. Также понравилось исполнение Ким Мин Хи в роли госпожи Хидэко.
Режиссура Так уже вышло с творчеством Пак Чхан Ука я знаком только по его англоязычному дебюту «Порочные игры», но уже тогда режиссер произвел на меня сильное впечатление. Основная примечательность «Служанки» заключается в том, что, несмотря на заявленные функции, в фильме практически отсутствует какой-либо намек на романтику. По привычке режиссер рисует недружелюбный мир, где за маской красивой архитектуры и любопытных обычаев скрывается банальное лицемерие, обман и цинизм. На протяжении всего фильма Пак Чхан Ук намеренно ведет зрителя по ложному следу, внушая зрителю заранее ложное впечатление о том или ином персонажи, но неожиданно нам раскрываются новые детали сюжета, которые разрушают все прежние представления.
Сценарий Фильм снят по мотивам романа Сары Уотерс «Тонкая работа», но действие перенесено в Корею под японским владычеством. Молодая воровка Сук-хи получает работу личной горничной у богатой японской аристократки Хидэко, запертой в собственном доме своим строгим дядей. Но Сук-хи должна строго следовать плану, которым руководит корейский мошенник Граф, мечтающий жениться на Хидэко, упечь ее в сумасшедший дом и завладеть ее состоянием, доля которого должна достаться Сук-хи. Однако проблема заключается в том, что Сук-хи непреодолимо влечет к Хидеко, и между ними начинается тайный роман. На первый взгляд, может показаться, что зрителя ждет история борьбы запретной любви за свое существование. Однако неожиданный поворот сюжета раскрывающий нам некоторых персонажей с другой стороны заставит изрядно понервничать, потому что мы увидим лихо закрученную аферу, где каждый лжец и готов пойти на все ради желаемой цели.
Итог Многие киноэксперты определяют «Служанку» как эротический триллер. Конечно, в нем присутствуют весьма откровенные эротические сцены и есть толика саспенса. Но, на мой взгляд, фильму больше подходит определение остросюжетная детективная драма, поскольку фильм цепляет именно своим лихо закрученным сюжетом с неожиданными поворотами, а также ложной атмосферой романтики.
10 из 10
Южнокорейское кино продолжает удивлять. «Служанка» — это плутовской роман в условиях Кореи 30-х с лёгким флёром викторианской эпохи.
Видите ли, главный герой желает заполучить денег, провернув грандиозную аферу — жениться на японке из богатой семьи, а затем лихо избавиться от неё. Для верности мошенник отправляет к ней в служанки девушку из бедной семьи. Безупречный план, красивая схема. Да вот, по законам жанра, рушится он как карточный домик.
Каждый кадр «Служанки» — это эстетика и страсть. Каждая эротическая сцена, даже самая грязная здесь представляется красотой. Куда ни взгляни — повсюду роскошные одежды или архитектура, принимающая в себя британские и японские традиции.
И Пак Чхан Ук не отвлекается на постановку кадра. У него в базисе заложена как раз история про викторианскую эпоху. И он мастерски переносит это в оккупированную Корею 30-х.
«Служанка» — это страсть, боль и ненависть, показанная невероятно эстетически и с любовью.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Служанка 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
1930-е годы, Корея под властью Японии. Мошенник по прозвищу Граф предлагает бедной девушке Сук-хи поучаствовать в деле, обещая солидный заработок. Он рассчитывает очаровать богатую японку Хидэко, сбежать с ней в Японию, жениться, затем объявить её сумасшедшей, упечь в дурдом и завладеть богатством. А Сук-хи должна ему помочь, нанявшись в услужение к Хидэко. Что она и сделала. Но внезапно идеальный план Графа оказывается под угрозой.
Служанка / Agassi 2016, Корея Южная, драма, мелодрама, детектив, триллер, история