Галерея
Интересные факты 4
Актеры 9
Съемочная группа 42
Рекомендуем 20
Похожие 14
Отзывы к
фильму
27
'Кто там' Элая Рота нельзя назвать образцовым эротическим триллером. И, редкий случай, когда я могу понять критиков, достаточно прохладно воспринявших работу Рота. Посыл фильма до жути банален, а его сюжет просто-таки зияет огромными дырами. Киану Ривз никогда не мог похвастаться талантом Роберто Де Ниро, Вуди Харрельсона или Леонардо Дикаприо, но в этом фильме он, при всей моей симпатии к нему, просто тотально 'деревянный'. С таким же успехом как он играет Эвана Уэббера, Киану вполне мог бы сыграть фонарный столб. И лично от себя вручаю ему неофициальную 'Золотую малину' в категории 'Худшая мужская роль'.
Тем не менее, при всех своих недостатках, смотрится картина увлекательно, удерживая внимание зрителя до самой своей кульминации. Жирный плюс ставлю создателям за стилистику фильма, его атмосферу и, особенно, музыкальное сопровождение, усиливающее чувство напряжения. А ещё фильм очень красиво снят. А особенно - его эротические сцены. Но главным плюсом работы Рота является сногсшибательный дуэт юных Аны де Армас и Лоренцы Иззо. Они невероятно эффектно вошли в образ роковых красоток, порадовав мужскую половину зрителей не только уверенной актёрской игрой. Лично от себя вручаю девушкам неофициальную награду в категории 'Лучший экранный дуэт'.
6 из 10
Импотентный фильм про секс.
Всё началось с мемов. Да-да, с поиска тех самых картинок про Киану и телефон. Поисковик выдаёт 'Кто там?', краткое описание фильма и актерский состав... Искра! Буря! Безумие! Красавчик Киану и милашная Ана Де Армас! Разве могут такие замечательные (имхо!) актёры появиться в плохом и непопулярном кино? Могут...
Палитра эмоций от просмотра скакала так же как в постельных сценах фильма, начинаясь от 'ну, начало вроде ничего', до 'я видел видео, которое начиналось так же', и 'когда же эта бредятина кончится' в конце.
Фильм не несёт в себе ничего, даже 'гыгыкнуть' не над чем. О посыле, который должен занять мысли зрителя хотя бы минут на 10, и говорить не приходится. Совесть и супружеская верность? Не повстречай герой совративших его чертовок, всё шло бы как по маслу. Не открывай дверь незнакомцам, какими бы овечками они не казались? Тоже нет, бессердечность у здравого человека не в почёте.
Даже простым перебором примитивных вопросов, смысла тут не найти.
Кажется, что это кино было снять только с целью поместить особо стойкого зрителя на место героя Эвана, дабы тот дёргался и молил о завершении просмотра. Кто-то скажет, что можно просто выключить, но вы то знаете, что есть люди, которые даже вытирая слёзы, молвят 'раз уж начал, надо досмотреть'. Если такое самоистязание вам чуждо, проходите мимо, и не ведитесь на милые мордашки актёров картины, лучше гляньте другие фильмы с их участием.
'Это про сегодня...'
На мой сугубо субъективный взгляд данная картина имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Что в общем-то и так очевидно. С одной стороны, стоит сказать о недостатках. Этот фильм довольно слабый, если говорить о нём как о триллере. Даже не смотря на великолепного Киану. События в нём, в большинстве случаев, я являются предсказуемыми, что несколько убивает интригу. Так же стоит сказать о затянутом вступлении и долгом прелюдии к основному сюжету фильма. Но, опять же, я говорю лишь за себя. Идея этого фильма до простоты понятна и банальна. Показать проблему 'неверности' в отношениях, а также того, как люди (в данном случае, именно мужчины) без какого-либо усилия предаются порокам и похоти.
Однако с другой стороны, эта проблема является очень даже актуальной. И я хочу тут более подробно сказать о достоинствах картины. Хоть сюжет и банален, но он показывает, как люди легко поддаются соблазну. А также, что есть люди, что пользуются этим соблазном, ломая человеческие жизни. Это речь уже о двух девушках. Вероятно, им кажется, что они делают правое дело. Выявляя изменников и 'вот так' наказывая их. Однако на мой взгляд данное наказание как раз чрезмерно, ведь они убивают и преступают закон. 'Это про сегодня...', - как говорит Н. Михалков. И действительно, так оно и получается. Слабый триллер, но в целом достойный фильм, показывающий, как легко сломать человеческую жизнь. От меня твёрдая 6.
Моралитэ в пролёте, или К вопросу о деконструкции ценностей
Посмотрел наконец — по наводке известной нетрадиционными вкусами приятельницы — этот не первой свежести фильм.
Поначалу меня немного шокировало, что Киану Ривз здесь выступает не в качестве молодого парня, каким я его привык по «Матрице» и «Адвокату дьявола» помнить. Затем шокировало — уже сильнее — что он здесь изображается баловнем судьбы и заслуженным фаворитом удачи, которому вроде как бы и незачем получать от фатума дополнительный «приз» в виде двух красоточек-искусительниц.
«Ну, в принципе ясно, — сказал я себе. — Это просто ориентация на соответствующий фетиш у зрителя. Как паническое «Нет, нет!» насилуемой невинной красотки должно вызывать усмешку и возбуждение у определённой аудитории, так и реакция героя Ривза должна восприниматься некоторой частью зрителей с удовольствием».
У меня же она вызывала скорее лишь кринж. Жгучий испанский стыд. «Ну вот за что ему это? Этот скучный плакатный субъект из мира романтической мелодрамы всё равно не оценит выпавшего ему счастья!»
К слову о мелодрамах — да, надо признать, у меня тут действительно появилось чувство смешения жанров.
Некий известный в узких кругах фанфикер под псевдонимом «Серая Зона» представил однажды читателям идею оригинального сеттинга, где жители «космооперной цивилизации», привыкшей к полусказочным технологиям гигантского уровня, лазерным мечам и звёздным королевствам, встретились бы с жителями «твёрдой научно-фантастической цивилизации», описываемой по более современным представлениям о будущем. Посмотрели бы друг на друга и поразились — «Что это такое и как оно вообще может существовать?».
Тут мы имеем нечто подобное:
1) герой Киану Ривза словно явился из мира Семейно-Романтических Мелодрам, где реально функционирует и серьёзно котируется сентиментальная моногамия. Мир, где тебя реально могут упрекнуть за косой взгляд на ножки соседки по столику, не то что за отказ ввести пенис в вагину прямо насилующей тебя в ванной прекрасной девушки. Мир, где многие декларативно живут — ну, или притворяются, что живут, чтобы лучше выглядеть перед партнёром (обычно партнёршей).
2) девушки пришли из более правдоподобного жанра, судя по последующим событиям, из эротического триллера. Их рассуждения о мужской природе и разнообразном сексе, может быть, излишне циничны, я сам знаю одну или две счастливые пары, к которым их тезисы не очень относятся. Но вместе с тем — позиция их несомненно твёрже и реалистичней «романтически-мелодрамного» сеттинга.
Что происходит в фильме?
Тут у меня возникает жгучее искушение скопипастить чужие рецензии, поскольку «кратко излагать суть» у других явно получается лучше, чем у меня.
В общем, герой Киану Ривза по имени Эван, известный архитектор, счастливый семьянин, состоящий в крепком многолетнем браке с женой, остаётся на длительное время предоставлен самому себе в своём роскошном особняке. Жена надолго отъехала с детьми по делам — и в последнее время не балует его сексом. А тут в дверь стучатся две промокшие обворожительные красотки, которых гостеприимство требует впустить внутрь и дать им обсохнуть. Только вот с течением времени поведение их становится всё откровеннее и развязней. Да они фактически не скрывают намерение соблазнить архитектора, каждое слово, каждый их жест, каждый взгляд открыто демонстрируют это?..
Ясности ради: я не считаю поступок Эвана в этом фильме «изменой» или вообще актом сознательного выбора. Я удивлён, что огромное количество зрителей этого фильма на полном серьёзе обсуждали у лестницы выбор героя или фиксировались на лемме «За измену нужно платить». Я никак не подозревал, что среди кинолюбителей столько убеждённых романтиков-однолюбов — хотя, может быть, свою долю неоднозначности здесь вносит факт, что про высказанную тобою позицию всегда может случайно узнать кто-либо из твоих близких знакомых.
Более того: как раз по стандартам Высокой Традиционной Морали герой Киану Ривза кажется мне ведущим себя практически безупречно. До нереалистичности безупречно, я бы сказал. Или кому-то хотелось, чтобы он в завершение с криками оттолкнул насилующих его в ванной обнажённых красавиц? Тогда фильм в моих глазах окончательно перешёл бы в категорию фэнтези.
Скорее всего, попытка иных из нас выставить в чёрных красках «поступок» протагониста обусловлена тем, что мы привыкли искать в хорошо снятых фильмах морализаторское начало. Если же фильм не стоит перед нами в белой хламиде с нимбом и тростью, но при этом снят хорошо, качественно и психологично, у многих из нас возникает чувство когнитивного диссонанса. «Это что же, я порнушку посмотрел? Духовную психологическую порнушку?» Нейрофизиологи говорят, что ответственные за восприятие «красивого» и ответственные за восприятие «высокого, иерархически превосходящего» мозговые центры расположены рядом.
При всём вышесказанном фильм не является всё же пустым и бессмысленным, вот в чём фокус. Он не является «просто усладой глаз для немногочисленной когорты мужчин-мазохистов», хотя первоначально я начинал его смотреть именно с этим настроем.
Он — насмешка над традиционной моралью. Над требованиями, которые невозможно выполнить (хотя перед друзьями и особенно перед подругами мы будем притворяться, что именно мы являемся исключением). Над желаниями, которые сильнее нравственных запретов.
Да, это не призыв к Разумному-Доброму-Вечному, это не фильм для паладинов. Хотя надо заметить, что создатели фильма сделали всё возможное во избежание возможных обвинений в «очучеливании» мужского пола — главный герой вовсе не кидается радостно в объятия искусительниц, наоборот, он разыгрывает из себя Рыцаря Благородного Облика почти постоянно, а являющаяся едва ли не единственным исключением «сцена в ванной» представляет собой фактически изнасилование со стороны героинь. Но всё равно — удовольствие он получил, стоило девушкам обеспечить ему максимальное моральное оправдание.
С точки зрения логичности внутримирового сценария фильм трудно назвать безупречным. Хотя лично я не заметил бешеного количества ляпов и косяков — может, другие рецензенты удосужатся привести примеры? — но немного расстраивает отсутствие внятной мотивации у героинь.
Идея «наказать за измену», «вывести грязную мужскую природу на свет»? Глупо, если ты знаешь заранее результат и намеренно ведёшь к нему. Кроме того, непонятно, как вообще пара очаровательных извращеночек могла на этот путь встать.
В «Юлии Икс» — тоже своего рода нестандартное психологическое кино с ориентацией на мужчин-сабмиссивов — у девушек была мотивация, хотя и странная, была история детской психотравмы, толкнувшая их на эту тропу. Тут же — не очень понятно, что сделало пару красоток воплощённой мечтой мазохиста. По намёкам одной из них можно предположить, что в детстве её насиловал отец или отчим, но это лишь домыслы.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кто там 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Отправив семью за город, архитектор Эван остается на выходных дома один доделывать срочный проект. К нему стучатся две милые девушки лет двадцати, насквозь промокшие и заблудившиеся. Эван не мог предположить, что протянув руку помощи, он получит в ответ череду изощренных издевательств, изысканных пыток и медленного садистского уничтожения его семьи.
Кто там / Knock Knock 2015, США, триллер, драма