В ловушке времени

Timeline

2003, США, боевик, приключения, фантастика

В ближайшем будущем человечество совершает огромный технологический скачок. Информация передается мгновенно без всяких проводов. Компьютеры встраиваются в молекулы. Каждый момент из прошлого можно фактически воспроизвести – и группа ученых получает возможность войти в буквальном смысле слова в жизнь, скажем, Франции ХІV века. Однако такое путешествие таит в себе немало опасного...

UHD
16+   1ч 56м КиноПоиск  6.3 IMDb  5.6
В ловушке времени

Галерея

Интересные факты 1

Фильм снят по роману Майкла Крайтона «Стрела времени» (1999).

Актеры 31

Съемочная группа 174

Richard Donner
Режиссёр, Продюсер
Brian Tyler
Композитор оригинальной музыки, Conductor
Caleb Deschanel
Оператор-постановщик
Дженни Беван
Художник по костюмам
Дон Грэйнджер
Исполнительный продюсер
Сара Финн
Кастинг
Гари Фриман
Supervising Art Режиссёр
Джон Песано
Additional Музыка
Майкл Адамс
Stunt Coordinator
Пол Вега
Visual Effects Монтажер
Robert Elhai
Orchestrator
Нейл Корбулд
Animatronics Supervisor
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Аллан Граф
Second Unit Режиссёр
Лори Берланга
Assistant Production Coordinator
Джим Ван Вик
Продюсер, First Assistant Режиссёр
Кевин де ла Ной
Co-Продюсер, Unit Production Manager
Джеф Магуайр
Сценарист
Джордж Нолфи
Сценарист
Richard Marks
Монтажер
Джилл Азис
Декорации
Гари Левинсон
Исполнительный продюсер
Майкл Овитц
Исполнительный продюсер
Blanche Boileau
Costume Supervisor
Клэр Спрэгг
Costume Supervisor
Каролайн Олдер
Арт-директор
Réal Proulx
Арт-директор
David Sandefur
Арт-директор
Андре Шамберлан
Supervising Art Режиссёр
Майкл Агилар
Co-Продюсер
Дерек Хофман
Associate Продюсер
Brian Read
Associate Продюсер
Стивен Брим
Арт-директор
Филип Элтон
Арт-директор
Isabelle Létourneau
Art Department Coordinator
Клод Ляфранс
Assistant Art Режиссёр
Alain Brochu
Construction Coordinator
Manon Cousin
Location Scout
Richard K. Buoen
Production Illustrator
Andy Aitken
Standby Painter
Mathieu-Félix Drouin
Additional Camera
Michel Bernier
First Assistant Camera
David Crone
Steadicam Operator
Филипп Босс
Still Photographer
Donna Berwick
Assistant Художник по костюмамer
Michael Di Como
CG Supervisor
Roland Chaput
Craft Service
Michael Pasqualone
Post Production Assistant
Дебби Босси
Post Production Supervisor
Louis Gascon
Property Master
Frederic Chamoro
Scenic Artist
Гари Ф. Бентли
Special Effects Coordinator
Michel Robert
Transportation Captain
Клод Беланже
Transportation Co-Captain
Тим Паркинсон
Transportation Coordinator
Давид Елин
Lighting Technician
Кортни Гросс
Кастинг Associate
Crystal Hawkins
Production Accountant
Cindy M. Ichikawa
Production Coordinator
Дэниел Оклер
Production Manager
Сьюзен Таунер
Production Supervisor
Charles J. Bond
Boom Operator
Сухаил Кафити
Sound Effects Монтажер
Деннис Драммонд
Supervising Sound Монтажер
Боб Стокер
Special Effects Supervisor
Дэвид М. Грей
Visual Effects Coordinator

Рекомендуем 22

Машина времени
2002, США, боевик, приключения, фантастика
Затерянные в космосе
1998, США, боевик, фантастика, триллер, приключения, семейный
Морская полиция: Спецотдел
2002, США, боевик, драма, триллер
Морская полиция: Спецотдел
2003, США, боевики, детективы, драмы, комедии, криминал, триллеры
Небесный капитан и мир будущего
2004, США, боевик, триллер, фантастика
Власть огня
2002, США, боевик, приключения, триллер, фантастика, фэнтези
Сахара
2005, США, боевик, комедия, приключения, триллер
Одиночка
2003, США, боевик, драма, триллер
Шестой день
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Красная планета
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Земное ядро
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Час расплаты
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Джонни Мнемоник
1995, США, фантастика, боевик, триллер, криминал
Святой
1997, США, боевик, фантастика, триллер, мелодрама, приключения
Эволюция
2001, США, боевик, комедия, мультфильм, сериал, фантастика
Стелс
2005, США, боевик, приключения, триллер, фантастика
Викинги
2008, США, боевик, приключения, фантастика
Радиоволна
2000, США, драма, триллер, фантастика
Война Харта
2002, США, военный, драма
Черепа
2000, США, драма, криминал, триллер
Полет Феникса
2004, США, боевик, драма, приключения, триллер
Цепная реакция
1996, США, боевик, фантастика, триллер, драма

Похожие 19

Зловещие мертвецы 3: Армия тьмы
1992, США, комедия, боевик, ужасы, фэнтези
В гости к Робинсонам
2007, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фантастика
Машина времени
1960, США, мелодрама, приключения, триллер, фантастика
Пришельцы 2: Коридоры времени
1998, Франция, комедия, семейный, фантастика, фэнтези
Чёрный рыцарь
2001, США, комедия, приключения, фэнтези
Детонатор
2004, США, драма, триллер, фантастика
Машина времени в джакузи
2010, США, комедия, фантастика
Путешествие в машине времени
1979, США, драма, мелодрама, приключения, триллер, фантастика
Рыцарь Камелота
1998, США, комедия, приключения, семейный, фантастика, фэнтези
Люди в черном 3
2012, США, боевик, комедия, фантастика
Плач Асуры [ТВ-2]
2009, Япония, аниме, приключения, сериал
Приключения мистера Пибоди и Шермана
2014, США, комедия, мультфильм, фантастика
Вход в никуда
2011, США, детектив, триллер, ужасы
Патруль времени
2014, Австралия, драма, триллер, фантастика
Континуум
2015, США, триллер, фантастика
Машина времени в джакузи 2
2015, США, комедия, детектив, фантастика
Мстители: Финал
2019, США, блокбастеры, боевики, приключения, фантастика, фэнтези
Ловушка времени
2017, США, боевик, приключения, фантастика
Увидимся вчера
2019, США, боевик, драма, криминал, приключения, триллер, фантастика

Отзывы к фильму 19

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В 2003 году Ричардом Доннером был снят и показан широкой публике фантастический приключенческий боевик «В ловушке времени», который мне наконец удалось посмотреть.

Группу археологов отправляют в прошлое с целью спасти ученого, который не смог оттуда вернуться, а именно во Францию четырнадцатого века, где их ждет множество различных и опасных приключений, для многих даже смертельных. Роль археолога, которого необходимо вызволить из «ловушки времени», играет Билли Коннолли, известный по франшизе «Гарри Поттер» и «Лемони Сникет», его сына, который в составе группы отправляется вызволять отца, играет Пол Уокер, при упоминании которого с болью в сердце вспоминаются трагические события 30.11.13г. Своей шевелюрой порадовал Джерард Батлер, при виде которого невольно появлялась улыбка

Эта рецензия скорее нейтральная, чем положительная или отрицательная, так как общая реализация идет сценария была реализована не в полной мере. В будущее людей отправляют без прохождения медиков, просто потому что надо, само место, где происходят перемещения во времени, выглядит не важно, в том же «Патруль времени» 1994 г. в. с ЖКВД все выглядело серьёзней. Да и по ходу повествования фильма, где герои находятся в прошлом, сюжет провисает.

По костюмам и декорациям вопросов нет, все на должном уровне, было, на что потратить 80 млн. бюджета, жаль только, он не смог окупиться.

Фильм если и стоит посмотреть, то один раз, да и то только из-за актерского состава, пересматривать захочется вряд ли.

5 из 10

В том то и дело, что минусы, которые ставят этому фильму некоторые зрители и критики, на самом деле являются его плюсами. Пишут, что фильм скучноват, нет особой динамики, нет сражений на мечах (обычно на краю пропасти, или крышах, или зубцах башен), нет красивых массовых сцен сражений, вообщем нет обычных банальностей, которыми полны многие псевдоисторические фильмы.

Историческая Франция эпохи Столетней войны как раз таки показана более или менее реальной. Небольшие кучки англичан и французов, отвоевывающие друг у друга то замок, то город, постоянные мелкие стычки, сумбур, теснота, какая тут красота сражений. Ее не было в реальности, нет и в фильме. Вот за это мне он и нравится. Как будто я попала в средневековый мир, описанный в хрониках того времени. Роман Крайтона не читала. Но я и не сравниваю фильм с романом.

Конечно, любовная линия банальна. Леди Клэр похожа на знатных француженок того времени, возьмите портреты Франсуа Клуэ, например. Она мне этим понравилась. Батлер мне нравится как женщине, само собой разумеется. И как актёр. Лихой воин, но эта его мгновенное превращение в рыцаря, мастерски владеющего средневековым оружием — элемент сказочный, годится для любого фильма с Happy End. Да и вообще весь сюжет сказочный. Современные люди просто не выдержат условий средневековья. Они сразу погибнут, попав в плен. Надо понимать нереальность сюжета. И просто смотреть, как мы смотрим любой экшн с налетом фантастики.

Почему фильм потерпел крах в прокате. Понятно почему. С одной стороны — банальный сюжет путешествия во времени. С другой стороны нет любви, секса и страсти. Но нет и романтических приключений. Обычные, трудные будни Столетней войны. Осада замка, прекрасно снятая, без глупых спецэффектов, тоже не удивила публику, жующую попкорн в кинотеатрах и ждущую чего-то особенного. Особенного как раз таки нет. Вот в этом и прелесть фильма. В исторической точности какой-то. В неожиданном для меня повороте сюжета. Марэк остается. Любовь — она все преодолеет, даже многие века. И этот саркофаг двойной. Я два раза посмотрела фильм. Посмотрю и третий. Попозже.

Режиссер нетленного «Смертельного оружия» Ричард Доннер экранизирует книгу знаменитого фантаста Майкла Крайтона, ранее написавшего «Парк Юрского периода»… Их совместный фильм, «В ловушке времени», просто обязан был стать хитом на все времена и образцом для подражания, однако проект со средним даже для 2003-го года бюджетом в 80 миллионов долларов потерпел сокрушительное фиаско в прокате, а карьера самого Доннера получила сильнейший толчок к выходу на пенсию. Честно сказать, читая множество негативных критических отзывов, я и сам довольно долго не решался на просмотр картины. Но в жизни стоит попробовать максимум из дозволенного, а потому рано или поздно «В ловушке времени» может попасть на глаза каждого зрителя. Одной из причин, которая все же заставляет обратить внимание на проект, является примечательный актерский состав, состоящий из молодых голливудских звезд и уже вполне состоявшихся на Родине английских исполнителей. Встречайте в кадре Пола Уокера, Джерарда Батлера, Билли Конноли и Дэвида Тьюлиса. Ну а кого уж совершенно не хотелось видеть в титрах фильма, так это Джеффа Магуайра и Джорджа Нолфи, бесталанных сценаристов, переработавших книгу Майкла Крайтона «Стрела времени» под формат полнометражного фильма…

Итак, сюжет фильма повествует нам о группе ученых-археологов во главе с профессором Джонстоном (Конноли), которые проводят раскопки во Франции, в окрестностях замка Кастлгард, где в 1357 году состоялась кровопролитная битва между войсками англичан и французов в рамках знаменитой Столетней войны. Однако в один, не самый радужный день профессор бесследно исчезает, оставив по себе довольно неожиданный след — древнее письмо, замурованное в подземном склепе. Полученная информация приводит его сына, Криса (Уокер), одного из лучших археологов группы, Андре Марека (Батлер) и остальных исследователей прямо в логово высоко технологической корпорации ITC, которая и спонсировала раскопки. Как оказалось, работники компании создали уникальный телепорт, который по идее должен был переносить самые разнообразные вещи с одной точки планеты на другую, а на деле же открыл портал во Францию как раз 1357 года. Но почему телепорт зациклился именно на данной точке средневековья? Чем примечателен этот год? Можно ли откалибровать аппарат на иные эпохи? На этот вопрос и должен был ответить профессор Джонстон, но бесследно исчез… Так что руководство ITC решает отправить нежданных гостей в спасательную экспедицию, которая, конечно же, окажется в самой пучине кровопролитной битвы. И в живых останутся далеко не все.

У Майкла Крайтона зачастую рождались очень захватывающие идеи, которые просто идеально раскрываются в книжном материале. Однако далеко не все его произведения становятся шедеврами на большом экране. Лишь талантливая команда кинематографистов способна не посрамить имя автора и подарить нам настоящее откровение и если Стивен Спилберг вместе с «Парком Юрского периода» справился с адаптацией на отлично, а Джон МакТирнан свое кино свел к довольно среднему результату («13-й воин»), то Ричарду Доннеру абсолютно не повезло, так как продюсеры решили, что «В ловушке времени» сама по себе обречена на успех, а потому контроль за логикой и правдоподобностью сценария совершенно не обязателен.

Буквально с первых минут просмотра хочется засыпать создателей фильма десятками вопросов: почему точка входа в прошлое всегда одинакова, а возвращение может состояться в самом неожиданном месте?; из-за чего профессор Джонстон потерял свой спасательный маяк?; почему в святая святых таинственной корпорации допускают совершенно посторонние лица без тщательной предварительной проверки?; почему вместе с археологами в прошлое не отправляется отряд подготовленных бойцов, а лишь компания дилетантов?; почему средневековые англичане и французы без проблем понимают современные языки?; почему герои самолично меняющие ход исторических событий, в будущем знают историю без своих же изменений (в особенности логический провал, связанный с действиями Эндрю Марека)?; почему герои, отправленные вслед за профессором в то же самое время, в ту же самую точку не встречают его сразу же по прибытию, а ищут по близлежащих окрестностях?; почему англичане в преддверии французского штурма кидают все свои силы на поиск малочисленной группы пленников из будущего, которые уже не раз успели доказать, что не представляют из себя никакой опасности?; зачем нам показывали кадры из будущего, где герой Батлера стрелял из лука, если это умение оказалось невостребованным в прошлом?.. Поверьте, вопросы к сценаристам можно задавать еще долго, но уже по данному перечню становится ясно, что логика «В ловушке времени» представляет из себя дырявое корыто, которое способно заставить задуматься даже зрителей младшего школьного возраста. И, благо, мировая аудитория в свое время не позволила голливудским боссам дурить себе голову и фильм вполне заслуженно провалился в прокате и получил массу гневных отзывов как от критиков, так и от зрителей. Но при этом я все же уверен, что книга Майкла Крайтона представляет из себя куда более органичное произведение, нежели адаптация.

Отдельно стоит остановиться на персонажах фильма. В проекте Ричарда Доннера нет ярко выраженного главного героя. За это право сражаются красавчик Пол Уокер и брутальный Джерард Батлер. Что же касается Уокера, то его игра лично меня сильно разочаровывает. Актер решил, что играть ему здесь нечего, а потому его работа заключалась в сером и безликом пребывании в кадре с преобладающей спекуляцией на своей внешности. Создатели придумали для Криса, героя Пола, линию романтических отношений с молодой коллегой отца, но на деле их отношения теряются на фоне эпичности и зашкаливающего количества необязательных героев второго плана, которым выделено слишком много драгоценного времени. Ну а кто уж порадовал, так это Джерард Батлер. Его герою, Мареку, явно симпатизировал Ричард Доннер и, конечно же автор первоисточника, Майкл Крайтон, а потому Батлеру поручили сыграть самого настоящего рыцаря, для которого 21 век оказался совершенно чуждым, а неожиданный билет в 1357 год стал восстановлением исторической справедливости. Герой Батлера чувствует себя в средневековье, как рыба в воде и совершает череду подвигов, самым значимым из которых становится спасение свой любви.

В итоге хочу сказать, что несмотря на многочисленную критику «В ловушке времени», лента все же заслуживает на внимание. Да, она абсолютно нелогична, но в тоже время следить за приключениями археологов в эпохе, которую они исследовали, довольно интересно. Фильм Ричарда Доннера обладает необходимой захватывающему действию динамикой, а бюджет позволил нам насладиться эпической зрелищностью. Кроме того при просмотре будет забавно выискивать многочисленные огрехи создателей, которые с одной стороны режут наше мышление, но с другой картина могла бы быть вялотекущей и аморфной, так что в любой ситуации можно найти свои плюсы. И «В ловушке времени» является как раз тем случаем, когда все так плохо, что даже хорошо.

6 из 10

И снова, возвращаемся к теме перемещения во времени. Ещё одна экранизация о людях, которые, переносятся далеко в прошлое. Фильм, попутно, сумел зацепить историю. Впрочем, есть немного фантастики. В целом же, неплохой приключенческий муви на один раз. Давайте подробнее.

Итак. Как я уже и сказал, главным героям, выпадает уникальный шанс. Они перемещаются в 1357 год. Их целью, являются поиски отца одного из участников этой, так сказать, экспедиции. На этом, интересное не заканчивается. Герои примут участие в войне Англии и Франции. Я не могу назвать сюжет гениальным, но он хорош. Некоторые моменты обставлены весьма занимательно. К сожалению, все они предсказуемы. С первых минут, я видел героя Батлера, которому, в современном мире не место. С такими правильными романтическими и философскими мыслями, ему, самое место, в рыцарских временах. Вот, только, динамики фильму не хватает. Не хватает какой — то увлекательности. Правда, последние тридцать минут просмотра, могут компенсировать это. Понятно, что при таком бюджете, картинка вышла достойная. Уровень батальных сцен, в развязке, конечно, не сравнится с битвами из знаменитых исторических фильмов. Однако, не думаю, что разочарует зрителя. Порцию романтики, сценаристы, тоже не забыли добавить. Музыка неплохая, но, я не могу выделить что — то особенное. Актёры играют хорошо. Их подбор, мог быть и другим. Но, и, в таком составе, он меня устроил. Батлер, как и всегда, выплеснул свою харизму на экран. Пол Уокер (светлая память актёру) тоже смотрелся неплохо. Конечно, может быть, это, не совсем его роль. Но, парень справился с ней. Разбавила состав Фрэнсис О’Коннор. Запомнился Нил МакДонаф. Про остальных писать не буду. Всем выделено немного времени, которое, они не поленились использовать.

Я не берусь утверждать, что это кино всем понравится. В нём, однозначно, присутствуют некоторые недочёты. Однако, для разового ознакомления, этот фильм подойдёт. Любителям простеньких приключенческих лент, думаю, стоит обратить внимание. На этом и закончю.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В ловушке времени 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В ближайшем будущем человечество совершает огромный технологический скачок. Информация передается мгновенно без всяких проводов. Компьютеры встраиваются в молекулы. Каждый момент из прошлого можно фактически воспроизвести – и группа ученых получает возможность войти в буквальном смысле слова в жизнь, скажем, Франции ХІV века. Однако такое путешествие таит в себе немало опасного...

В ловушке времени / Timeline 2003, США, боевик, приключения, фантастика