Галерея
Интересные факты 4
Актеры 12
Съемочная группа 13
Рекомендуем 9
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Как часто мы задумываемся о тех ошибках, что совершили? Предаваясь воспоминаниям, мы можем бесчисленное количество раз проигрывать разные варианты событий, менять принятые решения и ход истории. Подобные фантазии всегда будут с нами, но в конечном итоге нам придется примериться с невозможностью исправить прошлое, принять наши оплошности, как новые витки в путешествии по нашему собственному сценарию, где каждый шаг определяет грядущее.
Дебютировав в 2005 году с фильмом о холокосте, венгерский режиссер Лайош Кольтаи спустя несколько лет выпускает картину о последних днях неизвестной певицы. Перед нами предстает поток сознания человека на грани иного мира, состоящий из галлюцинаций и воспоминаний. Флэшбеки разбавляют дочери умирающей, каждая из которых по-своему справляется с пришедшей в их жизнь трагедией.
Отдельно следует отметить, что к написанию сценария приложил свою руку величайший из ныне живущих американских писателей — Майкл Каннингем. В каждом своем произведении он показывает нам, что реальная жизнь далека от того образа, который мы порой рисуем в воображении. Все трудности и невзгоды, обязательно оттеняться счастьем и возможно лишь на смертном одре, мы поймем истинную цену каждого принятого решения.
Фильм следует смотреть не только из-за глубокого подтекста. Бушующее море, музыка и дотошно подобранные актеры, среди которых эпизодически появляющаяся Мерил Стрип, все это откроется вам, если вы выкроите два часа свободного времени.
У фильма есть масса плюсов. Огромнейший из которых -актерский состав.
Отдельно хочу отметить Наташу Ричардсон, которую безумно люблю и вспоминаю каждый раз пересматривая «Ловушка для родителей», «Госпожа горничная». Эта актриса, чье присутствие добавляло фильмам тепло и безупречную женственность. Этот фильм не стал исключением.
Мэрил Стрип, даже небольшую роль может довести до катарсиса. Сцена с ее участием впервые заставила плакать.
Давать оценку этому фильму все равно, что оценивать прожитую кем-то жизнь. Ругать его — несправедливо. Жизнь главной героини, которая теперь прикована к постели и доживает последние дни состояла из разных этапов и моментов, когда можно было и погрустить и порадоваться. Ее можно осуждать, можно ругать за некоторые поступки, но делать этого совсем не хочется. Идеальных жизней не существует, как и идеальных людей. Не бывает правильного и неправильного выбора. Есть выбор и следствие, которое нельзя предугадать. Остается только довериться этой жизни, которую мы называем своей, прожить ее насыщенно, как только можно ярко, принимая в ней все со спокойствием ребенка и мудростью старого человека.
Это очень красивое, очень жизненное кино, которое я буду советовать к просмотру всем, но особенно женщинам, потому что это нам в большей степени свойственно оценивать, переживать и сокрушаться о каждом своем выборе.
9 из 10
потому что редко верила игре Клэр Дэйнс…
Признаюсь честно, последний отзыв на фильм был написан мною пару лет назад. И писать что-либо я не собиралась. Но моя растерянность после просмотра вынудила оставить мнение об этом фильме. Сначала немного о сюжете картины. Меня волнует несколько важных с нравственной точки зрения вопросов. Как главная героиня (априори положительная) могла «закрутить роман» с мужчиной, заведомо зная, что ее самая близкая подруга, на чью свадьбу Энн приехала, с 15 лет влюблена в этого же мужчину. Как? Если Энн видела, что ее подруга находится на грани нервного срыва, идет на все возможные риски, и накануне свадьбы признаются этому мужчине (Харрис) в любви? После Энн спокойно с ним флиртует и занимается сексом. Второй вопрос: почему Харрис после признания невесты не уехал с этой свадьбы, чтобы дальше не быть раздражителем для влюбленной в него девушки? Еще вопрос: как эта милая Энн, вся такая Клэр Дейнс, воздушная, необычная, теплая и отзывчивая, в соломенных башмачках из Гринвич-Виллидж, могла так холодно, так жестоко отвергнуть Бадди (младшего брата невесты) после его признания в сильной и мучающей его много лет любви? Откуда такое бессердечие?!!! У главной героини, у такой милой и положительной?
Теперь об игре актеров. Клер Дейнс. Патрик Уилсон. Потрясающе, насколько между актерами, которые изображают великую любовь длиною в 40 лет, ничего не происходит. На секундочку, у них там возникло сильное чувство по сценарию. Это по сценарию. На самом же деле, понять, что они делали друг с другом совершенно невозможно. Познакомились, поцеловались, занялись сексом. Все. О какой любви идет речь между этими «каменными» симпатичными лицами можно только гадать. Ни ей, ни ему я не поверила ни на секунду. Единственный актер, которому я поверила, и который меня поразил своей игрой, стал Хью Денси. Ему я поверила, пьяному, запутавшемуся, отчаявшемуся, влюбленному безответно. НО! И тут режиссер не оставляет нам шансов. Объясните мне поцелуй с Харрисом и слова Энн: целуй мужчин?! Что это значило? Что Бадди был латентным гомосексуалистом, который пытается полюбить женщину? Если это так, непонятно его отчаяние по поводу отказа Энн создать с ним семью. Да еще эта записки, которую он носил в кармане 4 года.
Еще неоднозначный персонаж Тони Коллет. Я как понимаю, там интересный глубокий характер. Под «чутким руководством режиссера» Тони Коллет играет и играет хорошо, но что движет поступками героини остается только гадать. В общем, попытка донести до зрителя вечное, важное, серьезное — не удалась.
Как-то так вот.
К просмотру фильма «Вечер» меня подтолкнуло участие Мэрил Стрип, в первую очередь, а также её дочери Мэми Гаммер и Гленн Клоуз. И вот я назвала три причины, по которым этот фильм все-таки стоит посмотреть. Восхищаться талантливейшими актрисами Стрип и Клоуз можно часами, их присутствие в картине сглаживает общее впечатление, но все-таки их обеих в фильме слишком мало, чтобы спасти положение.
Гленн Клоуз появлялась в кадре ненадолго, но своим присутствием, конечно же, его украшала. Хороша её актерская игра, и в моменты, когда ее героиня появлялась на экране, в фильме действительно было на что смотреть.
Несмотря на то, что роль Мэрил Стрип довольно небольшая, и сама она появляется в картине за полчаса до конца фильма, это того стоит — увидеть еще одну героиню великой актрисы, наблюдать за её игрой (для меня не существует фильмов, не подлежащих просмотру, если в нем задействована несравненная Стрип) и оценить исполнение одной и той же героини (с разницей в несколько десятков лет) Мэрил и её дочерью Мэми Гаммер.
Мне понравилась Мэми, понравилась ее игра, я увидела характер её героини и очень жалею, что Лайла была скорее второстепенным персонажем, хотя и сыграла важную роль в развитии главного любовного квадрата картины. Из всех героев именно Лайла импонировала мне больше всего, она была эмоциональной, не плоской, живой. И лично мне хотелось бы, чтобы ей было уделено больше экранного времени. Мэми Гаммер отлично справилась со своей ролью, судьба ее героини меня действительно затронула, и я бы с интересом посмотрела на развитие событий, будь оно показано с её точки зрения. Считаю упущением оставлять Лайлу на вторых ролях, ибо Харриса, героя, потрепавшего сердца двух лучших подруг, она любила долгое время, и наступил момент, когда она вплотную подошла к вопросу о выборе, стоит ли выходить замуж за нелюбимого человека, храня в сердце нежные, но безответные чувства к другому. Эта линия была незаслуженно замята. То же касается и истории любви Бадди, брата Лайлы, к Энн Грант. Хью Дэнси хорошо справился со своей ролью, ибо как и Лайла, Бадди показан живым человеком, имеющим свои слабости и способным на ошибки. Удивительной особенностью этого фильма является то, что исполнители главных ролей не могут похвастаться столь же хорошей игрой, которую показывают актеры, исполняющие второстепенных персонажей.
И вот тут стоит упомянуть очевидные минусы этой картины. На первом плане представлены отношения упоминавшегося сердцееда Харриса и лучшей подруги Лайлы — Энн, к слову, главной героини фильма. Меня ввел в недоумение тот факт, что Энн позволила себе связаться с Харрисом, зная о чувствах Лайлы к нему. И самым добивающим моментом стала сцена, когда Энн пела для Лайлы и держалась за руку с Харрисом. Возможно, смысл этого заключается в том, что люди часто безразличны ко всему, что не касается их самих, но данный эпизод чести героине Клэр Дэйнс не делает. Как в принципе и вся история отношений Энн и Харриса с оглядкой на чувства Лайлы.
Говоря о Харрисе и Энн как основополагающей паре, я могу лишь отметить, насколько бестолково и плоско показаны эти отношения. Пара по замыслу должна вызывать щемящие эмоции, цепляющие за живое, ведь это история о запретных чувствах и мимолетном счастье, оставшихся в далеком прошлом главной героини, к которому она возвращается в воспоминаниях перед своей смертью. И это могла бы быть действительно красивая история, но, увы, на деле мы видим совсем другое «кино».
Основной проблемой фильма являются актеры, подобранные на роли Энн и Харриса. Клэр Дэйнс и Патрик Уилсон не вызывают никаких эмоций. Героиня Дэйнс не имеет своего характера, я так и не смогла её рассмотреть, понять её психологию, увидеть ее переживания, чувства. А в подборе актера на роль Харриса я считаю, допущен особый промах. Патрик Уилсон, возможно, и приятен внешне, но это становится абсолютно неважно, когда речь заходит об исполнении роли. Харрис — мужчина, притягивающий внимание женщин, к нему испытывают чувства две лучшие подруги, и создается впечатление, что этот тип себя еще покажет, не может же он вызывать такой интерес ни с чего. А оказывается, может. Ничего, кроме приятной улыбки, в нём нет. Плоский персонаж, никакой. Традиционно женщины влюбляются в «Харрисов» в фильмах и в жизни потому, что те притягивают их внутренней самоуверенностью и нотками опасности, исходящими от них. Мужчины, которые способны доставить мимолетное счастье и кучу хлопот, — настоящий магнит для многих женщин. Однако Харрис должных эмоций не вызывает. Ведь для того, чтобы зацепить, необязательно обладать неотразимой внешностью, главное харизма, обаяние. И если этого нет, то пиши пропало. Это как раз случай героя Патрика Уилсона, за исключением того факта, что по сюжету в него все-таки влюбляются. Он безликий, неинтересный, скучный, так что можно теряться в догадках, из-за чего, собственно, этот персонаж вызывает к себе такой бурный интерес, однако ответ на этот вопрос, на самом деле, очевиден — плохая актерская игра. Я также хочу отметить Дэйнс и Уилсона как дуэт — оба не показали достойной игры. Любовь Харриса и Энн на экране — полный провал. Никакой химии между героями, никаких эмоций, никакой энергетики. Одно сплошное разочарование. Эти двое абсолютно не интересны, хотя и должны занимать зрителя подавляющее количество экранного времени.
Основная идея фильма заключается в балансе правильного и неправильного, в попытке разобраться, существует ли такое явление, как ошибки, и стоит ли бояться их совершать. Идея-то интересная, а вот исполнение подвело.
«Вечер» — это довольно посредственный фильм, хотя и обличенный в весьма приятную форму (дивные пейзажи, чудесная музыка Качмарека и красивая картинка в принципе). Принявшие в нем участие хорошие актеры (Стрип, Клоуз, Гаммер, Дэнси) его не спасают, ибо они исполняют второстепенные роли. Однако они скрасили проведенные два часа за просмотром «Вечера». Фильм стоит смотреть при условии, что вас интересуют определенные актеры, снявшиеся в нем, иначе ваше время может быть потрачено впустую. Если хотите увидеть качественную мелодраму, посмотрите лучше «Мосты округа Мэдисон» (с той же несравненной Мэрил Стрип и Клинтом Иствудом), эта картина точно не оставит никого равнодушным.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вечер 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Энн Грант прожила долгую жизнь, в которой были и радости, и горести, но никто не предполагал, что в этой жизни может быть еще и тайна. Только перед смертью Энн рассказывает своим взрослым дочерям о встрече, которая стала для нее единственной и настоящей любовью. Два дня, наполненные страстью молодости и искренностью чувств, все еще живут в ее памяти, как и 50 лет назад, хотя душа ее уже просит покоя. Энн пытается объяснить детям, что однажды сделанный выбор может причинить и боль, и невыразимую радость, он всегда становится одним из тех знаков судьбы, которые и могут составить грустную и радостную историю нашей жизни. Дочери в шоке от известия о предстоящей смерти матери, но при этом не забывают и о своих проблемах. Услышат ли они голос судьбы?
Вечер / Evening 2007, США, драма, мелодрама