Галерея
Интересные факты 6
Актеры 60
Съемочная группа 74
Рекомендуем 12
Похожие 18
Отзывы к
фильму
15
Death TV
В принципе, киберпанк как жанр вполне можно было бы ограничить парой-тройкой фильмов и закрыть, п. ч. ничего чудесным образом своеобразного не подразумевает концепция. Но если быть поклонником жанра, то всякий раз интересен не столько сюжет, сколько визуализация.
Все по канонам: непонятная неправительственная организация, отщепенец-маргинал, способный спасти мир, безумный ученый и вращающиеся кибер-капсулы. Драматургия тоже серьезной критике не поддается. Но это все так, маркеры, главное - визуализация.
Материализовавшийся из киберпространства маниакальный Сид Рассела Кроу с детским азартом терроризирует Штаты, упиваясь размахом своих возможностей в эпоху развитых средств массовой информации. Death TV многого стоит. Рассел Кроу хорош. Мало того, что играет маньяка, так еще и наноманьяка - пластика странноватая, но потрясающая.
А Дензел Вашингтон (вот никогда не запоминаю имена всех этих персонажей), маловразумительно ставший главным и единственным даже оппонентом Сида, отвечает за мелодраматический набор ситуаций и воплощает собой того самого человека, остающегося человеком в беспринципном мире будущего - образ, который примеряли и Ван Дамм, и Сталлоне.
Их эпическое противостояние и движет действие.
Отличный фильм для поклонников фантастики и сочувствующих. Также рекомендую поклонникам кино конца 80-х-первой половины 90-х, любимого периода, когда бюджеты не были раздутыми и смелость создателей популярных фильмов еще имела место.
Хвала кибербанку! Не самый лучший фильм, но мне таких фильмов не хватает.
После просмотра хотелось написать сразу негативный отзыв, но потом я задумался 'А ведь фильму уже больше 20 лет' и немного пересмотрел отношение к фильму.
Как любитель современной научной фантастики я привык к балансу между глубиной сюжета и экшеном. Яркие примеры - Исходный Код, Начало, Петля Времени. Но не стоит забывать, что для фильмов тех времен зрелищность была главной составляющей. И если сравнить к примеру Судья Дредд (того же года) мне кажется Виртуозность оставляет впечатление гораздо более серьезного фильма.
Снято очень хорошо, начало тоже вполне достойное. Довольно не плохо чувствуется герой Дензела Вашингтона. И в целом общее развитие сюжета довольно необычно, даже для современных фильмов. Не мало конечно и штампов, но вероятно в те времена они еще не казались таковыми. А вот, Рассел Кроу откровенно переиграл, уж слишком похож на плохих и одновременно смешных парней из старых серий Бетмена. Мне кажется если бы сценаристы, смогли выдержать баланс антигероя фильм бы получил гораздо более высокую оценку критиков. Что мешало им вдохновится образом Роберта Патрика из Терминатор 2 не понятно.
В любом случае, я считаю фильм стоить посмотреть, хотя бы для того чтобы увидеть как эволюционировал жанр научной фантастики и кибербанк в частности. Кстати я и не припомню достойного современного киберпанк фильма, снятый в последние 5 лет. Как мне кажется все закончилось на Матрице. А ведь щас мы как никогда ближе ко всему, что показывалось в фильмах как Виртуозность.
Паркер, это в твою честь
Я довольно ровно отношусь к фантастике — она не является моим любимым жанром. И если смотрю подобные фильмы, то это редкий случай. К данной картине я присматривалась уже давно — в рамках просмотра фильмографии Костаса Мэндилора. Да и на молодого Рассела Кроу было посмотреть интересно. И фильм меня не разочаровал, он мне очень понравился.
Сюжет
Фильм показывает нам будущее — наполненное машинами, голограммами, искусственной реальностью. Именно в таких условиях и был создан Сид — виртуальный разум, сотканный из разумов многих маньяков и убийц. Адская смесь. Сид используется для тренировок — полицейские учатся на нем ловить преступников. Правда, сначала для этих целей привлекают заключенных, расходный механизм, который не жалко. Все идет своим чередом, пока однажды Сид не вырывается на свободу — не без помощи, правда. В погоню за ним отправляют некогда полицейского, а ныне заключенного Паркера. Мол, только он и может справиться с разбушевавшимся Сидом. Сам Паркер таит в себе прошлое — то, в котором погибли его жена и дочь, и в котором он отомстил за их смерть. Поимка Сида — единственный его шанс выйти наконец на свободу.
Сюжет действительно интересен, все эти фантастические детали, элементы возможного будущего весьма любопытны. Да и сам Сид внушает интерес — никогда не знаешь, что он может предпринять в следующий момент.
Случаются нелепости и логические ошибки — но, если честно, на них не хочется акцентировать внимание, слишком увлечена тем, что происходит на экране. Ведь там человеческие жерты, убийца упивается собственной игрой и создает оркестр из криков несчастных. Там стекло, что восстанавливает плоть. Там, наконец, люди, готовые смотреть на смерть таких же, как они, людей. Там зло, что порождено нами самими.
Актеры
Рассел Кроу. Сыграл главного антагониста, Сида. Люблю этого актера, он обладает совершенно потрясающий талантом и невероятной харизмой. Весьма непривычно было видеть его в подобном амплуа — и Рассел справился с ролью просто превосходно. Так умело передать безумца, все эти ужимки, гримасы, улыбки, взгляд убийцы — потрясающе. Рассел в этом фильме сыграл невероятно и просто затмил всех своей игрой. Однозначно стопроцентное попадание в образ.
Дензел Вашингтон. Кажется, до этого фильма я его нигде не видела, хотя имя, конечно же, на слуху. Мне он очень понравился в этой картине. Ему отлично удалось передать ярость, боль, отчаяние, какую-то мягкость в некоторые моменты. В общем, очень он здесь хорош. Образ был по-настоящему сложным, и герою Дензела, Паркеру, веришь абсолютно.
Келли Линч, которая сыграла Мэдисон. Хорошая актриса. Сначала ее образ не очень зацепил, но с течением времени я поняла, что Мэдисон очень многогранна. Жаль, что раскрыть ее смогли не полностью, а тот факт, что она постоянно сопровождала главного героя, порой вызывал недоумение.
Стивен Спинелла. Линдемейер, тот самый человек, что выпустил Сида. Поведение его героя практически полностью осталось для меня непонятным, но тем не менее, Стивен мне понравился. Почему-то сразу обратила на него внимание, хороший актер.
Костас Мэндилор. Исполнил роль «напарника» Паркера, заключенного Джона. Смотрела фильм из-за него, так как увидела, что он в нем снялся. Конечно, я была рада увидеть Костаса сразу же, как только начался фильм. Жалко, что убили его героя практически сразу. Так что как-то трезво оценить его игру в этом фильме я, наверное, не смогу — слишком мало времени отвели Мэндилору. Но он здесь хорош, идет ему форма. Мне кажется, что этот образ имел бы большой потенциал, отведи Костасу больше времени на экране.
Больше выделять мне никого не хочется, кроме разве Уильяма Форсайта, который исполнил роль служителя закона Уильяма. Довольно запоминающийся образ.
Повторюсь, мне фильм понравился. Если честно, не ожидала подобного, так как поначалу он мне показался слишком наивным и устаревшим. Однако, я неожиданно поняла, что это очень и очень интересный фильм. Такой, что можно посоветовать, особенно если вы поклонники творчества Рассела Кроу или Дензела Вашингтона. Да, быть может, у вас возникнут вопросы к логике действия — но, право, зачем заострять на этом внимание, когда перед вами такой хороший фильм?
alt+F4
Давным давно (но не настолько, чтобы совсем), когда грязный Гарри состарился и стал непрощённым, Терминатор лишь только задумывался перепрограммироваться в Губернатора, а Никита Михалков ещё снимал хорошие фильмы, не слишком известный режиссёр по имени Бретт Леонард слепил забавную, спорную, невменяемую, но до одури очаровательную нетленку с очаровательно-злобным Вашингтоном и не менее очаровательно-безумным Расселом Кроу.
Случилось несчастье, с миром опять произошло будущее – технический прогресс, как и полагается любому фильму эпохи VHS, отдал все свои блага и достижения преступности, что на радостях плодится с кроличьей производительностью в промышленных масштабах, разрастаясь спрутом, рассеивая зло и разрушение. Цивилизованной прослойке общества от мира будущего, как и полагается любому фильму эпохи VHS, достались идиотские и нелепые одежды, а так же сомнительные и бесполезные гаджеты, хотя на этот раз обошлось без загадочных туалетных ракушек.
Чтобы держать преступность в узде некоторая часть человечества всё-таки пользуется техническим прогрессом и опытом производства Фредди Крюгера, чью мамашу-монашку в процессе зачатия изнасиловал миллиард самых злых маньяков на свете. Но вместо междуножия служительницы Б-га идеального маньяка производят в виртуальной реальности, производят для того, чтобы тупые детективы и прочие полицаи совершали ошибки играя в компьютер и учились на них, а не лезли под пули при первой же возможности. Потому как детективы нынче в дефиците – мрут как мухи. Оно и понятно, как и полагается любому фильму эпохи VHS, из двух напарников до вступительных титров доживёт один, а второй будет за него весь фильм мстить.
Так, собственно, едва пережив вступление, но, не преуспев в виртуальной реальности, в реальность загробную отправляется напарник Великого Уравнителя всея Асашая – Дэнзела Вашингтона, который волосами дредаст, на колкости горазд и вообще самый лучший передаст, если выражаться по Эдди Мерфи. Противником Вашингтона выступает искусственный интеллект, садист и психопат со странным именем Сид-шесть-точка-семь с лицом и голой жопой Рассела Кроу, что всему остальному предпочитает игры, но только по одному ему известным правилам, суть и цель которых сводится лишь к тому, чтобы извести противника в усмерть. Скованный томительным одиночеством в сети и отсутствием возможности активно рубиться в онлайне, Сид-шесть-точка-семь, прикидываясь сексапильной и похотливой самкой, вероломно совершает побег в реальный мир, дабы продвигать свою философию в массы.
Спасти человечество, а заодно отомстить за безвременно принудительно приставившегося напарника, способен только Дэнзел, который на правах истинного чёрного мазафаки суров ничуть не менее Сида, но таки вменяем и в меру благороден. Но, несмотря на все очевидные таланты, обозначенное соперничество Вашингтон безоговорочно проигрывает по причине безобразной феерии, что происходит с каждым появлением в кадре Рассела Кроу, который, как выяснилось, отлично играет не только злопамятных полководцев, но и тотально-отмороженных маньяков с альтернативным пониманием прекрасного.
«Виртуозность» - один из последних фильмов эпохи VHS не только хронологически, потому что совсем скоро уже были слышны раскаты экранизаций о разномастных клоунах в лосинах, но и технически, поскольку именно в «Виртуозности» окончательно вывернулось наизнанку противостояние плохиша и хорошиста. Так, например, если в ранних фильмах эпохи фактурные протагонисты противостояли разномастной неубедительной челяди, то с течением времени стороны поменялись местами и куда больший интерес вызывал уже представитель зла. Так было с «Разрушителем», где злобный Уэсли Снайпс абсолютно переиграл Слая, так случилось и в «Виртуозности», где садист Рассел Кроу не оставил шансов Вашингтону.
«Виртуозность», как и другие фильмы подобного формата, вообще можно было бы не причислять к классическому боевику, если бы не одно незначительное, но немаловажное «но», которое погубило множество замечательнейших злодеев, начиная от братьев Груберов, заканчивая Шакалом Уиллиса – антагониста, несмотря на все его гениальности, шансов нет ещё до выхода фильма на широкие экраны – таков главный закон классического боевика, каким бы он постмодерном, киберпанком или антиутопией не пытался бы казаться. Вот и герой Вашингтона, униженный и оскорблённый, посаженный и осуждённый непременно найдёт выход из затруднительной ситуации, а самая хитро-сделанная бомба обязательно обнаружит у себя участок с двумя разноцветными проводами, из которых главный герой в самый распоследний момент выберет единственно верный, как и полагается любому фильму эпохи VHS. Потому что таковы правила, за это мы VHS и любим.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Виртуозность 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Его имя Сид 6.7. Он создан из двухсот отборных подонков, негодяев и психопатов, наделен интеллектом и хитростью самых знаменитых серийных убийц в истории человечества.Сид 6.7 был специально придуман, как совершенное воплощение зла и жестокости, для особой компьютерной программы, помогающей полицейским ловить преступников. Но случилось непоправимое.Сиду удалось сбежать из кибернетического пространства в реальный мир. Идеальный преступник был на свободе и жаждал преподать людям страшный урок...Единственным человеком, который встал на пути компьютерного садиста, оказался полицейский по имени Паркер Барнис. Но офицеру Барнису всегда приходилось иметь дело с бандитами из плоти и крови. Сможет ли он совладать с неуязвимым Сидом 6.7?
Виртуозность / Virtuosity 1995, США, боевик, криминал, триллер, фантастика