Медвежатник

The Score

2001, США, боевик, криминал, триллер

Максу удается уговорить Ника Уэллса поступиться своими двумя самыми важными правилами: всегда работать в одиночку и никогда не грабить в своем городе. Макс нашел ему партнера. События начинают стремительно развиваться. Каждый из медвежатников старается обыграть другого. Планируемое ограбление держит всех в напряжении от начала и до конца. Развязка наступает неожиданно…

Страна
США, Германия
HD
16+   2ч 4м КиноПоиск  7.2 IMDb  6.8
Медвежатник

Галерея

Интересные факты 6

На съемках Брандо не раз подшучивал над своим партнером Робертом Де Ниро и часто разыгрывал его.
Роль Джека была сначала предложена Бену Аффлеку, но он от нее отказался. В итоге она досталась Эдварду Нортону.
Первоначально главная роль предназначалась Майклу Дугласу. Затем, когда в проект пришел Де Ниро, ему в партнеры прочили Брэда Питта.
По словам одного из сценаристов, Карио Салема, роль Макса создавалась специально для Марлона Брандо.

Актеры 27

Съемочная группа 63

Фрэнк Оз
Режиссёр
Карио Салем
Сценарист, История
Говард Шор
Композитор оригинальной музыки
Рон Бочар
Supervising Sound Монтажер
Жан Френетт
Stunt Coordinator
Tony Rivetti
First Assistant Camera
Лем Доббс
Сценарист
Гари Фостер
Продюсер
Lee Rich
Продюсер
Роб Хан
Оператор-постановщик
Jackson De Govia
Постановщик
Од Бронсон-Ховард
Художник по костюмам
Daniel E. Taylor
История
Claude Paré
Арт-директор
Том Рита
Арт-директор
K.C. Fox
Декорации
Alain Gagnon
Production Manager
David Sardi
First Assistant Режиссёр
Michel Bouchard
Art Department Coordinator
Alain Brochu
Construction Coordinator
Michelle Drolet
Art Department Coordinator
Genevieve Ferderber
Art Department Coordinator
Kam Chan
Foley Монтажер
Ли Дихтер
Sound Re-Recording Mixer
Lewis Goldstein
Sound Effects Монтажер
Frank Kern
Foley Монтажер
Марисса Литлфилд
Supervising ADR Монтажер
Пол Урмсон
Sound Effects Монтажер
Louis Craig
Special Effects Supervisor
Бад Дэвис
Stunt Coordinator
Jean Courteau
Chief Lighting Technician
Maarten Kroonenburg
First Assistant Camera
Alain Masse
Dolly Grip
Richard Friedlander
First Assistant Монтажер
Suzana Peric
Музыка
George Lakes
Production Controller
Victorine Tamafo
Production Coordinator

Рекомендуем 22

Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Шпионские игры
2001, США, боевик, триллер, криминал
Рекрут
2003, США, боевик, драма, триллер
Вперед, Диего! Вперед!
2005, США, мультфильм, семейный, сериал
Расплата
1999, США, боевик, драма, триллер
Полицейские
1997, США, драма, криминал, триллер
15 минут славы
2001, США, боевик, драма, криминал, триллер
Выкуп
1996, США, криминал, триллер
Шакал
1997, США, боевик, драма, триллер
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Ронин
1998, США, боевик, драма, криминал, триллер
Глаза змеи
1998, США, детектив, криминал, триллер
Свой человек
1999, США, биография, драма, триллер
Анализируй это
1999, США, комедия, криминал
Фанат
1996, США, драма, спорт, триллер
Переговорщик
1998, США, триллер, боевик, криминал, детектив
Осада
1998, США, боевик, триллер
Анализируй то
2002, США, комедия, криминал
Шулера
1998, США, драма, криминал
База «Клейтон»
2003, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Право на убийство
2008, США, боевик, драма, триллер

Похожие 1

3 счастливых поросенка
2016, Канада, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Медвежатник» начинает захватывать только во время сцен ограбления, они поставлены достаточно качественно и даже сейчас смотрятся отлично. А вот во всем остальном фильм оказался скучным. И для ясности — сцены ограбления в фильме не частые — одно небольшое ограбление в качестве опенинга, и большое ограбление в конце.

А в перерывах между ними фильм пытается раскрыть персонажей, и времени этому раскрытию уделяет предостаточно, но все равно персонажи вышли картонными, неубедительными, совершенно лишенными изюминки.

И это не смотря на наличие звездных актеров: к Де Ниро в принципе претензий нет, он как раз тогда начал стареть и это одна из последних его звездных ролей в которой он выступает не в роли старика — а в роли экшн героя, хоть уже и стареющего. Нортон выступил неубедительно, во многом переигрывая в роли больного. Ну а разжиревший Брандо так вообще для мебели — откровенно слабая роль, отыгранная ради гонорара.

И так как персонажи оказались не достаточно интересными, то и сюжетные твисты не сильно впечатляют, логика и мотивы притянутые, все разыграно на тоненького. И хотя в фильме видно тот задел, который мог бы возвысить «Медвежатника» над массой похожих фильмов — задел этот не использован. И «Медвежатник» в целом достаточно средний фильм с кучей звездных актеров.

На контрасте с «Восемью подругами Оушена» пересмотрел фильм, которому совсем скоро стукнет два десятка лет — «Медвежатник» с непревзойденным Марлоном Брандо, маститым Робертом Де Ниро и молодым, но очень талантливым Эдвардом Нортоном.

Контрастными являются как масштабы краж, показанных там и там, так и впечатления, касательно качества самих фильмов. «Медвежатник» не претендует на звание киноленты, где показано самое невероятное ограбление в истории или где грабители сорвали самый большой куш в мировой практике среди воров. Нет, TheScore привлекает своим интеллектом и красиво завернутой темой воплощения детально проработанного плана в жизнь.

Ник Уэллс (Де Ниро) намерен завершать свою карьеру вора и продолжать свой вполне легальный бизнес. Однако подкинутое от давнего партнера Макса (Брандо) дельце, вынуждает его взяться за грабительское дело еще раз. В напарники ему достается молодой вор Джек Теллер (Нортон), который и проработал весь план преступления. А цель у этого дуэта — таможня, где хранится одна очень ценная и дорогая вещица.

Конечно же фильм Фрэнка Оза поражает актерским составом — его хочется посмотреть только ради Брандо, тем более, что данная картина является последней в его прославленной и блестящей карьере. Даже если впечатления от «Медвежатника» у вас останутся не самые хорошие — фильм все равно необходимо посмотреть — так хотел Брандо.

В отличие от многих картин об ограблениях, «Медвежатник» не так заметен, ведь даже с учетом потрясающего каста, он достаточно скромен в своем сценарии. Ни глобальных планов по краже, ни суперинструментов и новинок в области технологий, ни каких-либо заоблачных диалогов, превращающих разговор персонажей в истинное искусство общения. Фильм выстроен достаточно лаконично и не распаляется попусту на излишнюю мишуру, предпочитая делать акцент именно на деле и на том, как будут уживаться друг с другом матерый волчара Уэллс и начинающий вор Теллер. Атмосфера недоверия, но при этом осознание того, что они вынуждены сотрудничать друг с другом, проступает словно пролитое на белоснежную скатерть вино — стремительно и отстраниться от того, что в этом дуэте не все так чисто, у зрителя не выйдет.

Кроме того и локация, где развиваются события, выбрана такая, что фильм создает впечатление картины регионального масштаба. Нет, я ни в коем случае не говорю, что Монреаль — большая деревня, просто этот город создает впечатление тихой гавани в сравнении с Чикаго, Нью-Йорком, Лас-Вегасом, Лос-Анджелесом, где проворачиваются подобные дела. Обладая своей внутренней гармонией, Монреаль со своими приятными улицами и красивыми фасадами зданий, приятен для зрительского восприятия, приятен глазу.

Сам фильм — вполне качественный и интересный фильм об ограблении.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

Замечательный актерский состав, не так ли?

Именно это и подкупает посмотреть ленту, но еще раз подумайте, стоит ли это делать. Прежде чем закидывать меня помидорами, давайте разберемся по порядку.

Сюжет примитивный, среднестатистический, посмотреть и забыть. Очередное ограбление, с «неожиданным» поворотом (нет, конечно же ожидаемым) в развязке.

Последнее дело известного в узких кругах вора, который решает завязать со своим криминальным прошлым и начать жить как законопослушный гражданин со своей пассией. Нехилое такое клише, господа. Но именно это и является завязкой сюжета. Ему нужны деньги на безбедное существование (а легально никак не заработать, совершенно точно нет) ну или хотя бы на поддержание своего джаз клуба. Ох уж эти воришки.

Далее персонажи. Подельник Де Ниро, это неплохо так перекочевавший образ Аарона из «Первобытного страха» исполненный Эдвардом Нортаном. Преступник, который прикидывается больным для извлечения собственной выгоды. Где-то мы это уже видели… Не ново, но и неплохо, нужно отдать должное актеру, образ был сыгран отлично.

Марлон Брандо в фильме номинально, тут ни дать, ни взять. Посредник между Де Ниро и Нортаном, погрязший в долгах преступник, не желающий принять тот факт, что с шикарной жизнью, ему уже давно пора распрощаться.

При просмотре киноленты не было сопереживания персонажам, но и антипатии тоже никто не вызывал. Это было просто никак. Что, наверное, и является самым худшим параметром, который оставил негативный эффект от просмотра.

«The Score» не заставил проникнуться «напряженной атмосферой» ограбления. Чувства, что вот-вот что-то должно пойти не так, не щекотали нервы, да и по правде говоря, кому бы ни достался заветный скипетр — меня бы устроил любой исход. Ведь попросту на всех действующих лиц было наплевать. Все это вы видели тысячу раз, с самого начала все остается предсказуемым и тривиальным, да и актеры положение дел совершенно не меняют.

Как в этот посредственный фильм затащили сей звездный состав ни для кого не тайна, скорее всего они просто неплохо заработали на данной киноленте.

В итоге, мы имеем очередное заурядное кино про ограбление, которое будет скучно смотреть даже самому неискушенному зрителю, что уж и говорить о фанатах жанра.

И посему,

6 из 10

Смотря фильм, создавалось впечатление дома, который стоит в лесной глуши: не знаешь, что там происходит внутри и медленно, кадр за кадром подходишь к нему. Но даже если видеть за окном происходящее с одной точки, картина будет выглядеть, как натюрморт. Так что тема грабежа не является острой.

Главное в фильме — ущемленное достоинство из-за чего и начинается весь оползень. Отношения в кинокартине являются сердцем сюжета. Особенно дразнило на протяжении половины времени, что произойдет между Джеком Теллером и его наставником. В каком-то смысле появлялось желание увидеть успехи Антагониста фильма, чтобы наставник не разочаровался в людях

Во всем этом я бы выделил огромную точку в конце, которая дала понимание, что нам хочет показать автор. Также несомненным плюсом является игра Эдварда Нортона(что неудивительно),будто он до фильма занимался тем же. Изначально игра Роберта Де Ниро не давала эйфории, но что нужно было ему сделать, с успехом претворилось. Создался эдакий образ матерого вора, который противопоставлялся неискушенному Джеку.

Разочаровал сюжет, несмотря на то, что развязка удивила. Все, как я и говорил происходило весьма нудно, честно говоря, когда завязывался диалог между Ником и Дианой — заходил в новостную ленту. Места съемки не вызывали особого интереса, за исключением кадров с местом передачи кодов и комнатой, где просиходил взлом сайта.

Фильм нудный, но с интересным концом. Если вы собираетесь посмотреть данный фильм для досуга, то вы попали не в фешенебельный клуб, а в шашлычную, где развязка может доставить удовольствие

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Медвежатник 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Максу удается уговорить Ника Уэллса поступиться своими двумя самыми важными правилами: всегда работать в одиночку и никогда не грабить в своем городе. Макс нашел ему партнера. События начинают стремительно развиваться. Каждый из медвежатников старается обыграть другого. Планируемое ограбление держит всех в напряжении от начала и до конца. Развязка наступает неожиданно…

Медвежатник / The Score 2001, США, боевик, криминал, триллер