Криминальное чтиво

Pulp Fiction

1994, США, триллер, комедия, криминал

Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд ведут философские беседы в перерывах между разборками и решением проблем с должниками криминального босса Марселласа Уоллеса. В первой истории Винсент проводит незабываемый вечер с женой Марселласа Мией. Во второй рассказывается о боксёре Бутче Кулидже, купленном Уоллесом, чтобы сдать бой. В третьей истории Винсент и Джулс по нелепой случайности попадают в неприятности.

UHD
18+   2ч 34м КиноПоиск  8.6 IMDb  8.6
Криминальное чтиво

Галерея

Интересные факты 165

В начале сцены «Ситуация с Бонни» у парня с пистолетом не застегнуты штаны, но, когда он выходит из ванной комнаты, они уже застегнуты.
На 125-й минуте (33-я секунда) можно заметить киноляп. В этот момент в багажнике на мгновение показывают тело случайно убитого негра, как известно, с простреленной головой. Что примечательно, голова у него оказалась целой, несмотря на мозги, обрызгавшие весь салон автомобиля.
Когда Винсент расстегивает футляр со шприцем в квартире Лэнса, хорошо видно, что шприц стеклянный. А когда показывают инъекцию крупным планом, он уже почему-то пластмассовый.
В первой сцене героиня Аманды Пламмер кричит: «Any of you fucking pricks move, and I'll execute every motherfucking last one of ya». А в конце фильма в той же самой сцене она кричит уже слегка иначе: «Any of you fucking pricks move and I'll execute every one of ya motherfuckers!»

Актеры 54

Винг Реймз
Marsellus Wallace
Харви Кейтель
Winston "The Wolf" Wolfe
Тим Рот
Ringo ("Pumpkin")
Аманда Пламмер
Yolanda ("Honey Bunny")
Анджела Джонс
Esmarelda Villalobos
Майкл Гилден
Page for Phillip Morris
Susan Griffiths
Marilyn Monroe
Эмил Ситка
Hold Hands You Lovebirds (archive footage)
Бренда Хиллхаус
Mrs. Coolidge - Butch's Mother
Роберт Рут
Sportscaster #1 - Coffee Shop
Дон Блэйкли
Wilson's Trainer
Kathy Griffin
Hit-and-run Witness
Linda Kaye
Shot Woman
Лоуренс Бендер
Long Hair Yuppy Scum
Cie Allman
Winston Wolfe's Girlfriend at Party (в титрах не указан)
Rene Beard
Bar Tender (в титрах не указан)
Лори Пиццо
Lucky Lady (в титрах не указан)
Ани Сава
Woman in Bathroom (в титрах не указан)
Ричард Росси
Diner Patron #2 (в титрах не указан)
Рич Тернер
Sportscaster #2
Карл Аллен
Dead Floyd Wilson
Венесса Валентино
Pedestrian / Bonnie Dimmick
Глендон Рич
Drug Dealer (в титрах не указан)
Деван Ричардсон
Hopalong Cassidy (в титрах не указан)

Съемочная группа 122

Квентин Тарантино
Сценарист, Режиссёр, История
Дженнифер Билз
Благодарность
Салли Менке
Монтажер
Дани де Вито
Исполнительный продюсер
Боб Вайнштейн
Соисполнительный продюсер
Харви Вайнштейн
Соисполнительный продюсер
Татьяна С. Ригел
First Assistant Монтажер
Майкл Шамберг
Исполнительный продюсер
Стейси Шер
Исполнительный продюсер
Andrzej Sekula
Оператор-постановщик
Питер Перкинсон
Благодарность
Ричард Н. Гладштейн
Соисполнительный продюсер
Кен Леско
Stunt Coordinator
Мэри Клэр Хэннэн
Assistant Художник по костюмамer
Агнес Б.
Благодарность
Стивен Мартинес
Благодарность
Зиад Дуэри
First Assistant Camera
Барбара Айли
ADR Voice Кастинг
Ли Столлман
Благодарность
Мэри Рамос
Музыка Coordinator
Хейли Суит
Location Assistant
Cameron
Трюки, Stand In
Иэн Джонс
Set Production Assistant, Hair Designer
Хайди Фогель
Post Production Supervisor
Дэвид Уоско
Постановщик
Билл Унгер
Благодарность
Дин Бевилле
Sound Монтажер
Карин Рахтман
Музыка Supervisor
Кен Кинг
Production Sound Mixer
Рут Ламберт
Кастинг Associate
Чарльз Коллам
Арт-директор
Бетси Хайманн
Художник по костюмам
Эндрю Диклер
Монтажерial Staff
Jeff Olan
Кастинг
Рикардо Местрес
Благодарность
Daniel Bradford
Set Designer
Лу Аркофф
Благодарность
Эмили Вулф
Art Department Coordinator
Эмануэль Стюард
Благодарность
Майк Симпсон
Благодарность
Стивен Хантер Флик
Supervising Sound Монтажер
Vance Trussell
Освещение
Ларри Фьоритто
Special Effects Coordinator
Ray Maxwell
Construction Foreman
Дерек Разер
Transportation Coordinator
Brian Markey
Construction Coordinator
Bob Gorelick
Steadicam Operator
Michael Levine
Camera Operator
John A. Johnston
Assistant Location Manager
Catherine Rowe
Foley Artist
Deborah Wuliger
Unit Publicist
Linda Arnold
Hairstylist
Cathryn Jaymes
Благодарность
Дана Густафсон
Assistant Sound Монтажер
Donald Likovich
Assistant Монтажер
Кевин Мактерк
Special Effects Technician
Кати Нельсон
Музыка Supervisor
Linda R. Chen
Благодарность
Billy Gottlieb
Assistant Музыка Supervisor
Саманта Гор
Assistant Art Режиссёр
Mike Stanwick
Color Timer
Bruce Jagoda
Electrician
Matthew C. Beville
Sound Recordist
Marc Meisenheimer
Rigging Освещение
Келли Кирнан
Second Assistant Режиссёр
Anna-Lisa Nilsson
Production Coordinator
Джуди Флик
Supervising ADR Монтажер
Marc Gillson
Lead Painter
Derek Hurd
Craft Service
Бен Паркер
Post Production Assistant
Joseph W. Grafmuller
Set Dressing Artist
Francis R. Mahony III
First Assistant Режиссёр
Anthony Hall
Best Boy Electric

Рекомендуем 26

Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Убить Билла
2003, США, боевик, триллер, криминал
Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Властелин колец: Братство кольца
2001, США, драма, приключения, фэнтези
Властелин колец: Две крепости
2002, США, драма, приключения, фэнтези
Доктор Кто
1963, Великобритания, драма, приключения, сериал, фантастика
Властелин колец: Возвращение короля
2003, США, приключения, фэнтези, боевик
Темный рыцарь
2008, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Третья планета от Солнца
1996, США, комедия, сериал, фантастика
Крестный отец
1972, США, криминал, блокбастер, драма
Крестный отец 2
1974, США, драма, криминал
Приключения Джеки Чана
2000, США, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультсериал
Молчание ягнят
1991, США, криминал, детектив, триллер, драма
Побег из Шоушенка
1994, США, блокбастеры, драмы, криминал
Убить Билла 2
2004, США, боевик, триллер, криминал
Список Шиндлера
1993, США, биография, драма, история
Торчвуд
2006, Канада, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Бешеные псы
1992, США, драма, криминал, триллер
Бойцовский клуб
1999, США, драма, криминал, триллер
Матрица
1999, США, боевик, фантастика
Славные парни
1990, США, биография, драма, криминал
Семь
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Бесславные ублюдки
2009, США, блокбастер, военный, комедия, боевик, драма
Спецназ
2002, Россия, боевик и приключения
Начало
2010, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма
Джанго освобожденный
2012, США, комедия, боевик, драма, вестерн

Похожие 3

Почему ты не играешь в аду?
2013, Япония, боевик, драма
Трогательное чувство
2013, США, драма
Общак
2014, США, детектив, драма, криминал

Отзывы к фильму 28

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Лучшее киночтиво
Криминальное чтиво - культовый фильм, который прославил Квентина Тарантино и укрепил его уникальный режиссерский стиль. Смотреть этот фильм одно удовольствие, потому что он вызывает много эмоций и заставляет зрителя подумать. Сюжет рассказывает нам три истории: о Винсенте Веге и Джулсе, о Бутче и Марселасе Уоллесе, о Винсенте и Мие. И каждая из них имеет свое повествование, свой юмор и культовые сцены, которые очень плотно укоренились в массовом сознании. Лично я не могу выделить какой-то одной сюжетной линии, потому что мне нравятся вообще все. Однако могу назвать любимые сцены. В истории Веги и Мии лучшая сцена это танец (Турман и Траволта сделали его на высоте), в истории Веги и Джулса мне больше всего зашел эпизод в кафе, а вот в третьей истории мне больше всего зашел финал. Если говорить о филисофском подтексте фильма, то он заставляет нас задуматься о боге и судьбе. И самое интересное, что ответы на эти вопросы дает сам фильм. Говоря о декорациях, хочется сказать спасибо авторам, потому что они очень дотошно отразили эпоху, одежду, машины и модные веяния того времени. Однако есть огромная дань классике, потому что в кино много отсылок к золотым 60-м. К примеру, кафе «Худой кролик». Еще в фильме играет очень крутая музыка, которую приятно послушать, если вы фанат ретро. Юмор и диалоги в фильме очень своеобразные, но смешные (do you speak English, диалог про массаж ступней). Все это создает фирменный стиль Тарантино. Еще мне очень зашла актерская игра Траволты, Турман, Уиллиса и Л.Джексона, потому что прямо по кадру видно, что играют они с душой. Еще у самого Тарантино получилась очень Крутая роль, не знаю почему он считает себя плохим актером… Короче говоря, фильм к просмотру рекомендую.

И киллеры бывают лохами
Тарантино подарил нам шедевр, который умудряется длиться 2,5 часа и пролетать за 5 минут одновременно. Может быть это вызвано тем, что Криминальное чтиво постоянно держит зрителя в тонусе. Одни только диалоги можно слушать на репите. А еще фильм спустя больше 10 лет так и не ответил на вопрос о том, что же находилось в чемоданчике.

По моему, так успех фильма определил очень сильный актерский состав. Сэмюель Л. Джексон, Траволта, Турман, Уиллис. В свое время каждый из этих актеров будет хэдлайнером мирового кинематографа. А тут они все играют в одном фильме.

У фильма нет какого то конкретного сюжета, скорее он рассказывает несколько коротких историй. О боксере Бутче и бандитах, по имени, Джулс и Винсент Вега. Второй так вообще один из самых забавных персонажей всего кинематографа. Вега не шутит шуток, но Тарантино смог сделать его смешным. Чего стоят только сцены взаимодействия Веги и жены босса. Неловкий момент на неловком моменте.

Операторская работа и декорации в фильме тоже на высоте. Мы видим Лос-Анджелес 90-х во всей его красе. Однако Тарантино отдает огромную дань памяти 60-ым. Это видно по заведениям, в которых оказываются герои. С чем это связано не очень понятно, но оно есть. Апогеем дани ретро-стилю является песня 'Never Can Tell', которая играет в самой известной сцене Криминального чтива.

Диалоги в Криминальном Чтиве — это высший сорт юмора. Герои могут говорить о неловком молчании, гамбургерах, Боге и тп. И каждый диалог получается максимально забавным. Все-таки у Тарантино уникально-гениальное чувство юмора. По итогу, я скажу, что этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради сцены с танцем Траволты и Умы Турман.

Криминальный парадокс
Прежде никогда не доводилось смотреть какие-либо 'культовые' фильмы этого режиссёра. Я много слышал о Квентине Тарантино, мол, идеальный режиссёр. Гений, глубоко повлиял на культуру кино, аки Кэмерон 2.0.

За эти высказывания, кстати, я раньше и не смотрел его картины, разве что видел вторую половину 'Убить Билла', когда был ещё маленьким. Фильм был крут. Застав сцену вылазки из могилы я предположил, что фильм много кому понравился, а актёрская игра и режиссура - великолепна. Так оно и было. Я не знаю сюжет 'Убить Билла', не знаю какие там предпосылки и даже не читал рецензии на этот фильм, но он мне понравился, хоть я ничего и не понял.

Тот же самый парадокс я наблюдаю и в этой картине. 'Топ-250 на КиноПоиске', 'Золотая пальмовая ветвь' и всё в таком духе.

Но в чём же парадокс? Когда вещь начинает быть 'культовой', то в большинстве своём ты начинаешь воспринимать её иначе. Если я положу палку, то вы будете готовы её пнуть, но если я скажу, что палка прямиком с античности, а то и первобытности, то вы не то что её начнёте охранять, как вашу собственность, а даже побоитесь до неё дотронуться.

Вот в чём парадокс. На мой взгляд фильм немножко переоценён для своего статуса. Отрывистое повествование в 'стиле Тарантино' кого-нибудь может испугать сначала. Но это лишь помогает заострить внимание на картинке и вдаваться в детали максимально подробно. Более того, многие моменты за свою глупость я бы проклинал, если бы не сюжетные повороты.

'Философские диалоги' и темы 'священности' - лажа. Уж к сожалению это нужно признать. Произведение 'Парад Смерти' - и то несёт в себе больше философских тем, чем эта картина.

В принципе эта рецензия и нейтральна, потому что сама идея вяла и нудна.

Если темой фильма был вопрос, мол, 'тварь я дрожащая или право имеющая' - то нет уж, увольте! Можно было завернуть классные диалоги и великолепный сюжет с такими-то актёрами и с такой картинкой, но увы и ах, а кроме двух с половиной часов героина, порошка, сигарет и всего прочего я не получил. Да вдобавок меня ещё и поджидала 'Божья Мораль', что я так сильно ждал в фильме про криминал.

Рекомендую к просмотру данное произведение, ибо оно как никак бывает затягивает, да и для ознакомления с Квентином Тарантино и культурой кино оно вполне сойдёт!

Наркотики и мафиози не рулят
'Если играешь со спичками, надо помнить о том, что можешь обжечься'.

В своей киноленте Тарантино очень наглядно демонстрирует формулу действие-результат - определенные поступки приводят к соответствующим им последствиям. Но здесь разговор как и о плохих, с точки зрения общества, делах, так и о хороших.

Наркоманы старчиваются, убийцы умирают, а спасители будут спасены

Бесценность человеческой жизни, ее инверсия, и фатальность самые главные мысли кинокартины. Жизнь настолько многогранна и непредсказуема, что все может измениться буквально в один момент: сегодня ты на коне, тебя все боятся и уважают, а завтра ты становишься жертвой насильников, случайно попавшись им на пути; сегодня ты наркоман, ведущий разгульный образ жизни, а завтра у тебя случайный непреднамеренный передоз; сегодня ты с привычным тебе безразличием отнимаешь жизни, а завтра, с таким же равнодушием, по невезению для тебя, ее лишаешься ты.

И только добрые поступки в 'Криминальном чтиве' выполняются персонажами осознанно, наперекор злому случаю: спасение врага, которого недавно ты готов был убить, на что он взамен прощает и дарует жизнь тебе; совладать с собой в моменте гнева и не навредить любимому человеку; осознанный выбор начать жизнь с чистого листа, изменив себя, и попробовать наставить на путь истинный других, путем подачи им личного примера, во время опять-таки акта жизнь в обмен на жизнь.

И дело тут абсолютно не в религии, чем это хотелось показаться на первый взгляд. Скорее это альтруизм. Ведь та же прововедь Джулса обычная придумка.

Добро в ответ на зло = добро. Получается очень по романтичному, несмотря на всю кровищу и чернуху в фильмах Квентина Тарантино.

Таким образом, возникает мысль, что убийственная фатальность настигает только плохих парней, но тогда появляется закономерный вопрос: А кто решает кто плохой, а кто хороший? Что добро, а что зло? Ведь спасая зайца от волка, мы тем самым убиваем волчат, оставляя их без пропитания. Добро это или зло? Смотря с какой стороны посмотреть. Все двойственно.

Так и здесь персонажа Траволты нельзя назвать отрицательным, и не принять его акт спасения жизни, после взаимодействия с персонажем Умы Турман, но что же по итогу? Значит ли это, что по задумке режиссера здесь просто-напросто не было действия жизнь в обмен на жизнь, какое было у персонажа Брюса и Сэмюэля, или это действительно случайность и никакого подтекста нет?

Визуальная и музыкальная части фильма потрясные. Все как нельзя к месту. Поражает проработанность деталей. Даже таких как громкая музыка, бьющая по ушам после тихих диалогов, как к примеру во время посещения Джек Рэббит Слимс, и предшествующий этому разговор в авто. Настоящее погружение.

История маленького мальчика, смотрящего мультфильмы, и вояку, пришедшему грузить его рассказами о смерти отца первого в концлагере, изложенными во всех красках и подробностях, о смерти отца отца, и о смерти отца отца отца, и про часы, хранившиеся во время плена в единственно возможном месте, заслуживает отдельной похвалы. Представляю что стало с того момента с головой у ребенка.

Ума Турман и Траволта бесподобны.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Криминальное чтиво 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд ведут философские беседы в перерывах между разборками и решением проблем с должниками криминального босса Марселласа Уоллеса. В первой истории Винсент проводит незабываемый вечер с женой Марселласа Мией. Во второй рассказывается о боксёре Бутче Кулидже, купленном Уоллесом, чтобы сдать бой. В третьей истории Винсент и Джулс по нелепой случайности попадают в неприятности.

Криминальное чтиво / Pulp Fiction 1994, США, триллер, комедия, криминал