Колония

Double Team

1997, США, боевик, комедия, триллер

Жан-Клод в роли секретного суперагента Джека Куинна. Ему поручают убрать опасного международного террориста Ставроса, но в самый ответственный момент, когда нужно было нажимать на спусковой курок, Ставрос обнимал жену и ребенка. Рука Джека дрогнула, и он упустил врага, хотя жена и сын его погибли. Теперь у Ставроса были и веские личные счеты с теми, кто заказал его убийство. Итак, Джек совершил ошибку, а такое не прощается, и он был помещен в Колонию, став «мертвецом» для всего остального мира, включая собственную семью. Здесь обитали «мертвые» лучшие шпионы и агенты со всей планеты. Они были слишком опасны, чтобы жить, и слишком дорого стоили, чтобы быть убитыми. Их использовали для анализа и отработки экстремальных ситуаций. Однако Куинн не смирился и совершил невероятный побег, чтобы довести задание до конца. Он находит себе партнера, эксцентричного торговца оружием, чернокожего лихого парня с единственной страстью — разрушать. У них разный стиль, но одна задача…

Страна
США, Гонконг
UHD
18+   1ч 33м КиноПоиск  6.6 IMDb  4.8
Фильм Колония online на emblix

Галерея

Интересные факты 5

В сцене с тигром на лесах виден дублёр Ван Дамма.
На 5 минуте, когда героя Ван Дамма жена толкает в бассейн, на нём надеты мокасины, а когда он падает в бассейн, их уже нет.
Микки Рурк серьёзно занимался боевыми искусствами, чтобы обрести тот облик, который демонстрирует в фильме, и чтобы подготовиться к съёмкам сцен боя с героем Жан-Клода Ван Дамма.
Хореографию боевых сцен в фильме ставил Саммо Хун.
Актеры 15
Съемочная группа 14
Подборка фильмов с Цуй Харк online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Гарри Чанг online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Питер Пауль Рубенс online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Билл Пэнкоу online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Нансун Ши online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Дон Джекоби online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Пол Монес online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Рик Натансон online на Emblix
Co-Продюсер
Рекомендуем 23
Фильм Трудная мишень online на emblix
1993, США, приключения, боевик, триллер, драма
Фильм Легионер online на emblix
1998, США, боевик, военный, драма, приключения
Фильм Патруль времени online на emblix
1994, США, боевик, мелодрама, триллер, фантастика
Фильм Внезапная смерть online на emblix
1995, США, криминал, боевик, триллер
Аниме Капризы Апельсиновой улицы [ТВ] онлайн на emblix
1987, Япония, аниме, комедия, мелодрама, мультфильм, фэнтези
Фильм В поисках приключений online на emblix
1996, США, боевик, триллер, приключения
Фильм Универсальный солдат online на emblix
1992, США, фантастика, боевик
Фильм Самоволка online на emblix
1990, США, боевик, драма, спорт
Фильм Двойной удар online на emblix
1991, США, криминал, боевик
Фильм Киборг online на emblix
1989, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Кикбоксер online на emblix
1989, США, боевик, спорт, триллер
Фильм Универсальный солдат 2: Возвращение online на emblix
1999, США, боевик, фантастика
Фильм Некуда бежать online на emblix
1993, США, боевик, триллер, мелодрама, драма
Фильм Репликант online на emblix
2001, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Максимальный риск online на emblix
1996, США, боевик, мелодрама, триллер
Фильм Уличный боец online на emblix
1994, США, боевик, комедия, приключения, фантастика
Фильм Кровавый спорт online на emblix
1988, США, биография, драма, спорт
Сериал Обитатели холмов онлайн на Эмбликс
1999, Великобритания, мультфильм, нф и фэнтези
Фильм Ордер на смерть online на emblix
1990, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Под откос online на emblix
2002, США, боевик, триллер
Фильм Взрыватель online на emblix
1998, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Тайна ордена online на emblix
2001, США, приключения, комедия, боевик
Сериал Их перепутали в роддоме онлайн на Эмбликс
2011, США, драмы, мелодрамы, семейные
Похожие 21
Фильм Убить Билла online на emblix
2003, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Заводной апельсин online на emblix
1971, США, драма, криминал, фантастика
Сериал Карнавал онлайн на Эмбликс
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Фильм Бэтмен: Начало online на emblix
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Фильм Шафт online на emblix
2000, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Крепкий орешек online на emblix
1988, США, боевик, триллер, криминал
Фильм Миссия: невыполнима online на emblix
1996, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Миссия: невыполнима 2 online на emblix
2000, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Братство волка online на emblix
2001, Франция, боевик, триллер, ужасы
Фильм Плохие парни 2 online на emblix
2003, США, боевик, драма, триллер
Фильм Кулак ярости  online на emblix
1972, Гонконг, боевик, драма, мелодрама, триллер
Фильм Бросок кобры online на emblix
2009, США, приключения, фантастика, боевик, триллер
Фильм Зелёный Шершень online на emblix
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Черепашки-ниндзя online на emblix
2014, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Фильм Кунг-фу Панда 3 online на emblix
2016, США, приключения, детский, полнометражный, семейный, комедия, боевик
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Великий уравнитель 2 online на emblix
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Ветреная река online на emblix
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Обычно боевики 90-х годов держат свою марку, причём большое количество из них несут в себе знак качества, но не такие как этот. Происходящие события не во всех эпизодах развиты убедительно.

Начало конечно получилось не плохим — взрывы, перестрелки, погоня за главным злодеем, а потом снова его нахождение и увлекательная драка Ван-Дамма и Рурка. Вторая половина фильма уже выглядит безлико, весьма невнятно.

Третья часть ленты выглядит странно, не плохо выглядит кульминация опять в исполнении последней схватки Ван-Дамма и Рурка на арене, с добавлением опасного тигра, который может растерзать в одно мгновенье. Концовка получилась какой-то глупой с элементами комедии.

«Колония» — довольно среднего уровня боевик из 90-х. Посмотреть его конечно можно, так как боевик держит планку развлекательного характера, неплохого экшена и драк между плохим и хорошим персонажами.

Режиссёр, сценарист и продюсер Цуй Харк родился во Вьетнаме, что уже само по себе интересно, ибо про вьетнамский кинематограф известно очень и очень мало, если вообще сказать, что ничего неизвестно. Но любителей киноэкзотики поспешу огорчить: Цуй Харк давно плодотворно работает в Гонконге, став гражданином этого небольшого, но очень гордого государства. Там Цуй Харк действительно один из главных представителей кинематографической богемы, прямо-таки идол и кумир, но вот за пределами Гонконга его имя совсем не так популярно, хотя, признать стоит, попытки добиться чего-то в таком месте, как Голливуд у Цуя Харка были, предприняты в конце 90-х прошлого столетия, да вот только признания Цуй Харк на зарубежных хлебах не заработал, вскоре вернувшись туда, где он был идолом и кумиром.

И первой попыткой заявить о себе в Голливуде была предпринята в 1997-ом году, когда Цуй Харк был назначен на пост главного постановщика боевика в старом-добром стиле «Колония» (или ещё один распространённый вариант — «Двойная команда», что соответствует переводу по оригиналу). Видимо, кинокомпания «Columbia Pictures» решила, что Цуй Харк в состоянии достигнуть того уровня, какой дался прочно обосновавшемуся в Стране Грёз Джону Ву. Цай Харк начал свою работу с одним из лучших героев «олдскульных» боевиков — с Жаном-Кладом Ван Даммом. Но режиссёр не учёл одного серьёзного момента — к концу 90-х годов прошлого столетия зритель уже насытился однотипными представителями жанра, появилось желание чего-то нового, более интеллектуального. Джон Ву это прекрасно понял, а вот Цуй Харк решил слепить что-то традиционное своё с голливудским колоритом боевика, внеся немного рискованных инноваций.

Только вот риск этот не оправдался. Все эти своеобразные «штучки» от Цуя Харка (например, эффект периферийного зрения во время перестрелки от героя Ван Дамма) смотрелись не как поддержкой для зрелища, а как несколько аляповой, какой-то наивной и даже пародийной добавкой. Хотя за то, что Цуй Харк не побоялся показать своё видение, не побоялся рискнуть ему всё же стоит отдать должное. Кто знает, может в будущем эти находки бывшего вьетнамца найдут своё отображение, правда оформить их неплохо было бы более естественнее и благоразумнее. Но несколько эффектных всё же сцен Цую Харку удались. Например, прочно запомнилось, как герой Денниса Родмана лихо выезжает на заминированный стадион на навороченном байке. Ох, как эффектно смотрелось. Да только бы таких сцен хотелось побольше. А так чехарда с обычными моментами, присущим самым обычным боевикам, нестандартные, но несуразные вставки от Цуя Харка и лишь несколько ярких, запоминающихся эпизодов.

Но есть и в не самом удачном голливудском опыте у Цуя Харка и доля невезения. Главную роль в «Колонии» исполнил Жан-Клод Ван Дамм. Он в 1997-ом году всё ещё слыл авторитетным актёром, а кинотеатры собирали залы на фильмах с его участием, да только вот «Колония» стала первой ласточкой того, что карьера бельгийца начала давать первые заметные пробуксы. С физической подготовкой, конечно, у Жана-Клода всё было в порядке в «Колонии», но экспрессии в том, что у него похитили любимую на сносях, не было никакой, и стало понятно, что он актёр своей эпохи и дальше по одним рельсам ехать ему будет сложно. Деннис Родман, экс-баскетболист великих «Чикаго Буллз», многим вообще не понравился (о чём говорят «победы» на «Золотой малине»). Хотя персонаж у Родмана был колоритный, каким он и является в жизни. Да и феерического камбэка от Микки Рурка не случилось, видимо, он всё ещё никак не мог отойти от расхода с Карре Отис, поэтому после всех тяжких вернуть былую форму Рурк не мог даже и в столь нетрудной для него былого роли в «Колонии».

В общем-то, «Колония» — это ещё один фильм из «Золотого фонда видеокассет» с одним из самых ярких представителей эпохи боевиков, но вот только к классике жанра его всё же очень сложно отнести, скорее, это один из смотрибельных фильмов, но на один раз, которого будет вполне достаточно, и только при наступлении особой ностальгии захочется его пересмотреть.

6 из 10

В отличие от большинства коллег по боевиковскому ремеслу, Жану-Клоду Ван Дамму частенько достаются впечатляющие оппоненты в решающих схватках. Дважды бельгийцу противостоял устрашающий Боло Ёнг, а в ленте «Колония» в роли главного антагониста засветился знаменитый Микки Рурк. К 1997-му году карьеры двух кинозвезд неуклонно клонились к закату, но причины того были различны. Ван Дамм с определенного момента перестал вкладывать в своих персонажей что-то действительно свежее, сценарии становились все более банальными и зрительский успех закономерно падал. С Рурком так и вовсе приключилась подлинная драма, один из лучших актеров 80-х докатился до того, что решил попытаться «перезагрузить» карьеру участием в пусть и зрелищном, но все-таки рядовом боевике.

У гонконгского постановщика Цуя Харка неоднозначная репутация, сюжетная составляющая его картин много слабее визуальных. Так ожидалось и в «Колонии», по той причине, что к гаснущим, но все же звездным Ван Дамму и Рурку присоединился король эпатажа от баскетбола Деннис Родман. Во что же сыграла «Двойная команда» (куда более логичное название) и что выиграла?

Спецагент Джек Куинн многие годы гоняется за своим бывшим коллегой, а ныне успешным террористом Ставросом. Причины такой личной заинтересованности не раскрыты, но для Куинна это дело всей его карьеры. После успешно проведенного рейда, Ставрос надолго исчезает с радаров, а Джек наслаждается отдыхом во Франции. Но покой длится недолго, заклятый враг возвращается и только Куинну по силам взять его. Операция по захвату Ставроса оканчивается трагедией, отряд спецназовцев перебит, а Куинна, тяжело раненого, переправляют в особое место, именуемое «колонией», где бывшие профессионалы, для всех мертвые, трудятся на правительство. Куинн не может принять поражение, а после известия, что его беременная жена попадает в руки Ставросу, он решает бежать. Там, на воле он находит себе союзника в лице эксцентричного торговца оружием Яза, с которым им и предстоит отловить террориста.

Завязка сюжета, вышла забойной. Камера методично перебрасывает нас с дивных французских пейзажей в таинственный ночной Антверпен. Цуй Харк верен себе: картинка у его ленты превосходная, а уж когда в дело вступает оружие, то фильм демонстрирует то, ради чего он создавался. Перестрелка в парке аттракционов и последующая рукопашная между Куинном и Ставросом поставлены великолепно. В сюжете же сразу обнаруживаются недоделки. Джек — большой профессионал, представить, что такой человек мог в решающий момент поддаться эмоциям, выходит с трудом. Группа «Дельта» впечатление тертых калачей также не производит, уж скорее взвод новобранцев. Итог известен — операция провалена, а Куинн становится для Ставроса кровным врагом, ибо террорист потерял в перестрелке своего сына. Кстати, прочувствованная речь Ставроса подтверждает напрашивающийся вывод: злодей вышел куда эффектнее героя. В чем же причина? Вероятно, все дело в излишне серьезном лице Ван Дамма, его фирменной голливудской улыбки здесь не сыскать. Рурк без видимых усилий завоевывает приз зрительских симпатий, а ведь это только начало.

Идея с особым центром, где трудятся деклассированные спецагенты, довольно оригинальна. Но тема «колонии» оказалась до конца не раскрытой. Осталось непонятным, как вот так запросто один из резидентов отправляется в Рим на поиски беглеца, да еще с непонятными союзниками. Что же это за изоляция такая? А уж побег из «колонии» с последующим полетом на багаже самолета отдает чистой фантастикой. Попытка режиссера придать максимум эффекта вандаммовским подвигам идет вразрез со здравым смыслом. Хорошо еще, Жан по-прежнему в форме, которую с удовольствием демонстрирует в процессе подготовки к побегу. Раненый, но не сломленный, вновь мотивированный Куинн отправляется на новый поединок со Ставросом.

Вновь Антверпен. Наконец команда образуется. Сложно найти менее похожих парней, чем Ван Дамм и Родман. Суровый, решительный спецагент и абсолютно безбашенный искатель приключений. Сложно объяснить, что движет Язом. Куинн ему никто, но возможность испробовать свое оружие и как следует помахать кулаками его прельщает. С появлением Яза боевик окончательно приобретает статус комедийного. Гламурный баскетболист с непреходящей улыбкой предъявляет товар лицом. Его шевелюра меняет цвет каждые 10 минут, он без конца хохмит, а отношения с Куинном с постоянными перепалками едва ли тянут на статус дружеских. Перенос событий на исторические места Рима позволяют Язу устроить бенефис. Все у него схвачено, тачку любую угонит, головорезов уложит, а в случае проблем есть отряд «кибер-монахов».

Куинн кажется потерявшим хватку, но драка с гангстерами в римском отеле доказывает наличие пороха в пороховницах! Но Ставрос вновь круче. Он опережает своего оппонента на шаг, ведь у него заложница. Вряд ли возможно в столице Италии отыскать место для финальной дуэли зрелищнее, чем Колизей. Что сказать о поединке? Он — квинтэссенция всего фильма. Красивый, яркий, запоминающийся, но бессмысленный. Микки Рурк с накачанным торсом и нагловатой походочкой еще раз напоминает, кто здесь актер широкого диапазона, а кто лишь герой экшена. Харизма хорошо познается именно в таком вот сравнении нос к носу. Участие в дуэли тигра — еще одна попытка Харка вывести свой фильм из разряда заурядных. Чего не хватает? Наверное, связности. Ставросом движет желание покрепче отомстить Куинну за гибель сына, но вся эта игра с тигром и заминированным полем выходит какой-то слишком заумной для террориста. А уж гремучее вмешательство Яза окончательно превращает Колизей в картинку для комикса. На серьезность после всех этих этюдов фильм претендовать не может.

Все-таки «Двойная команда» получилась. Эпоха брутальных боевиков близилась к своему завершению, начиналась мода на развлекательное кино, менее глубокое, но более зрелищное. Но, Цуй Харк переоценил значение сцен с погонями, драками и стрельбой. Мотивация поступков даже законченных негодяев должна быть не в пример более четкой, чем это показал китайский режиссер. Микки Рурк серьезно ошибся с фильмом. Его несколько жаль. Атлетичный, уверенный, по-прежнему таинственно улыбающийся, он заслуживал куда более сильной площадки для демонстрации своего мастерства.

Что до ЖКВД, то он отыграл так, как и прежде, т. е. на былых наработках. Драматический дар в этом фильме не нашел своего выхода, а умение героя экшена разбилось о харизму более сильного оппонента. Грустно сознавать, что миссия была невыполнима изначально. Кто может себе занести кино в актив, так это Деннис Родман. Великий спортсмен не стал знаковым актером, одной эпатажности оказалось мало. Но он по праву стал лицом «Колонии». К такому парню, у которого даже урны превращаются в баскетбольные мячи, нельзя относиться равнодушно.

Целевой аудиторией творения Харка оказались подростки, ибо ностальгирующие по боевикам восприняли «Колонию» как комедию. Юмора и экшен-сцен много, а вот разумного сюжета куда меньше. Оттого-то кино и не остановило падение бельгийского самородка. Оно стало перевалочным пунктом между подлинными хитами и полной ерундой. «Колония» пример замаха на рубль, а удара на копейку.

7 из 10

Вот за что я люблю боевики 80-ых и 90-ых, так за то, что даже при отсутствии каких либо выдающихся моментов, они всё равно умудрились пленить сердца миллионов зрителей и даже сейчас вызывают ностальгические воспоминания. Когда как, современные фильмы стали технически лучше, заимели больший размах более кругленьким бюджетом, но всё равно не в состоянии обрести такую же вечную славу. Вот и данный фильм режиссера Цуй Харка представляет собой именно подобного рода «проект-пустышку», который даже сейчас с огромным удовольствием смотрят преданные поклонники жанра и творчества Жан-Клода Ван Дама.

К визуальной стороне проекта просто не придраться. Видно, что режиссер картины Цуй Харк явно имеет опыт не только в бодром махаче, но и пиротехнике. Что и вылилось в огромное количество погонь, перестрелок, драк, разрушений и взрывов. Возможно всё это смотрится менее впечатляюще и более скудно, чем в других картинах артиста, но всё равно удерживают достойную планку и однозначно становятся главным достоинством всей картины.

Ведь очевидно, что и без того не особо важный по качеству сюжет, в данном случае оказался и без того достаточно скудным и карикатурным. Даже на примере многочисленных шаблонов и штампов жанра, которые достойно перекочевывали из одной ленты в другую и даже сейчас.

Вполне достойно смотрится в картине и Жан-Клод Ван Дамм. Очевидно, что на тот момент карьера артиста быстро шла ко дну и во всем виноват он сам. Очевидно и то, что это далеко не лучшая роль актера, которая бы в полной мере раскрыла весь актерский и физический потенциал артиста. Тем не менее, он не ударил в грязь лицом и достойно вытянул фильм на себе. При этом, порадовав преданных поклонников достойными трюками и своей харизмой. Крайне любопытно в картине смотрится Дэннис Родман, который проявил себя в своем же репертуаре. Всё тело в татуировках, одежда крайне смелого дизайна, волосы токсически ярких цветов и всё лицо во многочисленных пирсингах. Не человек, а настоящий культурный шок. Наблюдая за ним, нельзя воспринимать его в качестве крутого героя, но однозначно наблюдать за ним хочется. Так как большая часть юмора держится именно на нём. Весьма плоско сыграл Микки Рурк. Казалось бы, сам персонаж крайне скудный и сам Рурк тут не особо то пытается играть.

6 из 10

Колония — это один из первых фильмов в угасающей карьере не только Жан-Клода Ван Дама, но и Микки Рурка. Представляя на экране головокружительное зрелище и казалось бы, достойные элементы боевиков, но при этом, напрочь отбивая былое впечатление крайне проходным сюжетом и относительной простотой картины. Тем не менее, не отталкивая зрителя от просмотра ленты. Ведь зритель сам осознает, что фильм не представляет собой никакой особой ценности, а значит и взирать на недостатки ленты с принципом сноба не столь и объязательно.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Колония 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Жан-Клод в роли секретного суперагента Джека Куинна. Ему поручают убрать опасного международного террориста Ставроса, но в самый ответственный момент, когда нужно было нажимать на спусковой курок, Ставрос обнимал жену и ребенка. Рука Джека дрогнула, и он упустил врага, хотя жена и сын его погибли. Теперь у Ставроса были и веские личные счеты с теми, кто заказал его убийство. Итак, Джек совершил ошибку, а такое не прощается, и он был помещен в Колонию, став «мертвецом» для всего остального мира, включая собственную семью. Здесь обитали «мертвые» лучшие шпионы и агенты со всей планеты. Они были слишком опасны, чтобы жить, и слишком дорого стоили, чтобы быть убитыми. Их использовали для анализа и отработки экстремальных ситуаций. Однако Куинн не смирился и совершил невероятный побег, чтобы довести задание до конца. Он находит себе партнера, эксцентричного торговца оружием, чернокожего лихого парня с единственной страстью — разрушать. У них разный стиль, но одна задача…

Колония / Double Team 1997, США, боевик, комедия, триллер