Галерея
Интересные факты 8
Актеры 33
Съемочная группа 36
Рекомендуем 17
Похожие 14
Отзывы к
фильму
21
Ужасно! (И это про качество фильма, а не про страшные события в нем)
Пожалуй, это самая слабая и глупая из всех частей франшизы. Даже старые картины (тут даже без конкретной привязки к «Хэллоуину»), порой кажущиеся наивными, выигрывают на фоне картины, которую в 2002 году снял Рик Розенталь.
Да, «Воскрешение» сохранило традиции прошлых фильмов в плане отсылок и пасхалок в отношении прошлых частей (например в самом начале можно увидеть на стене больничной палаты фото Джоша Хартнетта, который в предыдущем фильме сыграл роль сына Лори Строуд. Как и в шестом фильме франшизы тут есть эпизод со стиральной машинкой и ее ужасающей начинкой, как и в «Хэллоуин. 20 лет спустя» здесь есть сцена, где Майкл Майерс спускается с потолочной балки на одной руке и делает это очень тихо.
Как и многие другие низкопробные и примитивные ужастики, здесь рассказывается о кучке молодых ребят, которые принимают участие в реалити-шоу и обвешанные камерами отправляются на одну ночь в печально известный дом Майкла Майерса. НУ и естественно сам убийца в маске не заставил себя долго ждать. Он вооружился старым добрым тесаком и пошел крошить тех, кто устроил незаконное вторжение!
Если честно, я не знаю от чего съеживался Джон Карпентер, читая сценарий этого фильма (а автор франшизы так и заявлял, мол от сюжета у него бегут мурашки), но применительно к «Хэллоуин. Воскрешение» более подходит формулировка, определенная Джейми Ли Кертис, которая однажды сказала, что этот фильм больше похож на шутку (ну или на комедию).
Фильм на самом деле получился второсортно-комедийным с дурацкими диалогами, кривляниями персонажей и идиотской озвучкой (а это тоже накладывает свой отпечаток на восприятие от просмотра). Под стать сценарию были подобраны и актеры, которые представили собой обычный сброд, который ничто не связывает между собой, но при этом каждому из них режиссер решил дать нечто свое особенное: один фанатеет от ухни и приготовления блюд, другая представляет собой недотрогу-математичку, третий озабочен до упора, четвертый мало того что озабочен, так еще и художник и т. д. А всем этим сбродом управляет Баста Раймс, который выступает в качестве создателя реалити-шоу и выглядит не лучше Сарика Андреасяна, снимающего сиквел своих «Защитников».
Если факт убийства Майерсом нежданных гостей можно объяснить тем, что они вломились в его дом, то факт того, что героине Бьянки Кэйлик всюду мерещится маньяк не подкреплены ничем. Кто она? Незаконнорожденная дочь Лори Строуд? А может дочь самого Майерса или тот самый ребенок, спасенный в шестом филмье и чудом изменивший свой пол (там ведь Пол Радд спасал мальчика)??? Но так или иначе, именно персонаж Кэйлик оказывается главным, в то время как все остальные — лишь массовка.
Неудивительно, что этот фильм потерпел финансовый крах в прокате и после этой части на несколько лет франшиза встала на одном месте. Из той белиберды, что накрутил Розенталь в «Воскрешении» было тяжеловато продумать продолжение, в результате чего в 2007 году вышло переосмысление истории Майерса от Роба Зомби.
Ну а «Хэллоуин. Воскрешение» занял место в конце зловещего поезда из более чем десятка франшиз, став самой глупой, несуразной и слабой частью всего «Хэллоуина». Фильм не спасла даже Джейми Ли Кертис, которой суждено было вляпаться в ЭТО, но благо что актриса появилась здесь всего на несколько минут да и то в самом начале. Наверняка Кертис благодарила судьбу за то, что ей не пришлось переживать весь съемочный процесс, более похожий на работу режиссера-студента, который решил снять хоум-видео при поддержке своих друзей по общежитию.
«Воскрешение» имеет ужасный актерский состав, в котором можно разглядеть одного из актеров, получивших известность благодаря «Американскому пирогу», причем каждый из задействованных здесь товарищей, играет не просто жутко, а отвратительно. Раймс — кривляется и все его появления в кадре выглядят слишком наигранными и в плане создания крутого режиссера крутого реалити-шоу, он явно перегибает палку. Бьянка Кэйлик вообще не умеет кричать и ее ужасающие вопли пришлось накладывать на монтаже фильма, а орала другая дамочка. Вот тебе и актриса — кричать она не умеет! Так надо было ей в сумочку женскую мышей накидать и ждать, когда она ее открыла бы!
В общем, «Хэллоуин. Воскрешение» оставил самые негативные впечатления и даже выбившийся из общей франшизной канвы третий фильм, никак не связанный с Майклом Майерсом, выглядит куда лучше. Увы, но в самом начале 21 века 'Хэллоуин' получил мощный удар в пах от Рика Розенталя, превратившего продолжение в убогую историю легендарного маньяка.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
3 из 10
Пролог: Когда-то, в далёком 1978 году, легендарный Джон Карпентер придумал своего, не менее легендарного маньяка-убийцу - Майкла Майерса. С тех пор, вышло аж восемь фильмов (не считая римейков) и четыре из них (1, 2, 7 и 8-й), с основной сюжетной линией про Лори Строуд.
А поскольку, в 2018 году вышел очередной фильм Хэллоуин, франшизы, за десятилетия, ставшей культовой... да ещё к своему легендарному образу Лори Строуд, вернулась Джейми Ли Кёртис... Я решил вспомнить как всё начиналось...
С момента последней встречи Лори и Майкла (Хэллоуин: 20 лет спустя), когда сестра снесла голову своему горячо ненавистному братцу, прошло около 4 лет. Всё это время Лори провела в психиатрической больнице... Ведь как оказалось маска - та, а голова - нет. Лори просто снесла голову не тому. Да, да, вот так просто и в тоже время элегантно, был воскрешён легендарный маньяк-убийца... Именно так начинается крайний (на данный момент восьмой) фильм во франшизе.
Сразу хочется задаться вопросом: Лори, что с тобой стало? В кого ты превратилась из сильной, мужественной героини прошлого фильма? Как ты могла оказаться в психушке, бросив своего сына?
Сюжет: На дворе 2002 год. Майкл вновь находит свою горячо не любимую сестру... и решает её навестить...
Вот так мы получаем когда-то интересную, а сейчас порядком поднадоевшую, однотипную, избитую и занудную завязку сюжета для очередного фильма. И если в прошлых частях франшизы, создатели по крайней мере пытались объяснить то как Майклу удавалось находить Лори (вломился в школу или дом медсестры и выкрал бумаги), то в этот раз они решили не обременять себя этой 'бесполезной' информацией. Ну нашёл и нашёл... решили они.
И вот дело, начатое Майерсом 24 года назад, наконец-то доведено до конца... Можно перевести дух... Хотя мы то с Вами знаем что у Майкла есть племянник. Но создатели фильма, видимо решили оставить других родственников Майерса на следующий фильм...
А что же дальше? Дальше только хуже... Майкл возвращается в свой дом в Хэддонфилде, где обнаруживает незваных гостей, решивших снять реалити-шоу в доме легендарного серийного убийцы. Вот тут-то и начинается трэш и угар...
Мы уже давно привыкли к образу Майерса как к чему-то нечеловеческому, ведь он и в огне не горит, и в воде не тонет, и пули его не берут. Но на этот раз, то ли высшие силы ему помогают, то ли он просто очень фартовый убийца. Ну а как ещё объяснить его способность, так умело проходит мимо камер видео-наблюдения, именно в тот момент, когда за мониторами никто не следит?...
Со знаком минус меня удивили и масштабы дома Майерсов. Все мы не раз видели родной дом Майкла... это небольшое, двухэтажное строение, где с право и слева от центрального входа по одному окну (считай по одной комнате/помещении), с единственной лестницей ведущей на второй этаж. В длину дом не намного больше.
Но не смотря на то, что незваные гости, разделившись на группы разбрелись по разным комнатам, Майкл спокойно разгуливает по своему скромному бунгалу не заметным, пока ему это не надоедает...
Создаётся впечатление, что скромное, двухэтажное жилище Майерсов, внутри гораздо крупнее, чем снаружи... с его 'четырьмя комнатами', подвалом, подвалом под подвалом и чёрт знает чем ещё. Но при этом, спрятаться то в нём и негде... жертве...
Когда же герои в ужасе стали орать во всё горло... никто их (даже они друг друга) не слышал... Создалось впечатление, что эта прогнившая холупа не только огромна, но в ней прекрасная шумоизоляция. И даже если тебя услышали твои товарищи, то конечно же они приняли это за розыгрыш... Да и как оказалось сбежать из дома тоже не просто... ведь взрослый мужик не может оторвать пару гнилых досок от окна... Ну а спрыгнуть с крыши дома, с высоты в 3-4 метра - опасно... даже осознавая что за тобой гонится маньяк с ножом.
Ну и конечно же зачем нужен мобильник? Позвонить в 911? Неа. Позвонить своему приятелю и спросить видит ли он тебя в прямом эфире? ДА. В общем, типичные американские подростки, ведут себя как и подобает в таком случае - жёстко тупят.
Эпилог: В результате мы имеем продолжение, которого лучше бы и не было... Вполне типичный слэшер с привычным набором штампов, где интересно посмотреть лишь первые 10-15 минут, и то лишь как часть (финальную часть) в так называемой сюжетной линии с Лори Строиуд... Всё остальное банальный, типичный трэш про то как маньяк убивает очередную партию тупых американских подростков.
PS - надеюсь что Хэллоуин 2018 года, окажется лучше этой части...
5 из 10
Мои фильмы из помойки!
Встретимся в аду!
(примерно 14-ая минута фильма)
Хэллоуин: Воскрешение
В ролях – Баста Раймс, Тайра Бэнкс и др. Не надо смеяться. Кровь из глаз. Когда тебе предлагают снять кино с подобными товарищами, то ты обязан отказаться. Крутой певец? Крутая модель? Возможно, но они не актеры, а у нас кино. Здесь нельзя давать свое добро. Плюс, шляпный сценарий – реалити-шоу “За стеклом” вместе с Майклом Майерсом, Господи. Серьезно!
Я бы убежал. Розенталь подписался. Зачем тебе это надо? Работал бы спокойно на ТВ. Фигушки, полез снова в кинотеатры. Опростоволосился по полной программе. Напоминаю, Розенталь отвечал за вторую часть франшизы “Хэллоуин” (хорошая была часть, написал даже положительную рецензию). Годы взяли свое, мужик банально разучился снимать вменяемые картины (ужасы, слэшеры...).
Кстати, Розенталь косячил уже в 90-ые, когда взялся за сиквел (внимание!) самого Хича (Птицы 2, е-мое). Нет слов. Ладно, возвращаемся к Майклу. Джон Карпентер все еще отсутствует (не может отойти от провала “Призраков марса”, а-ха-ха – извините). Как оказалось, режиссера Розенталя нельзя оставлять без присмотра. Страшных моментов – ноль. Тупых моментов – бесконечная спираль. Атмосфера – плавает на дне унитаза.
Да, в картине маячит Джейми Ли Кертис, но она тут ради денег. Каждый ведь хочет кушать, поэтому к Джейми меньше всего претензий. Появляется минут на десять. Все остальное время – отвратительная молодежь шарахается по дому Майкла. Прибавляем диалоги за гранью маразма (это уже кровь из ушей). Получаем – худшую часть “Хэллоуина”!
Апофеоз бреда – Баста Раймс вспоминает старые азиатские кунг-фу боевички. Еще бы самого Джеки Чана пригласили, чтобы он вертушку Майклу прописал. И намеки на Литерфейса (ох, бензопилой размахивали). Сердце-е-е-е! Где мои успокоительные? Чарлушу Чаплина, Мистера Питкина, Бенни Хилла, Бастера Китона, Паоло Вилладжо и братьев Маркс – умоляю, пожалуйста.
Короче, дело к ночи. Смотрите хорошие ужасы, смотрите хороший треш, смотрите хорошие слэшеры!
P.S.
Вам понравится “Хэллоуин 2007” Роба Зомби. Когда? Во время просмотра “Хэллоуин: Воскрешение”. А-ха-ха, танцующий чечетку Майкл Майерс у дороги. И Маколей Калкин такой – “Сдачу оставь себе, грязное животное!”…
2,5 из 10
Мой марафон всех частей серии 'Хэллоуин' должен был рано или поздно прийти к этому фильму. Тем не менее, все равно ничего не могло меня подготовить к этому. Нужно понять сразу - да, 'Хэллоуин: Воскрешение' это плохой фильм. Серия целиком, несмотря на то, что была близка ко дну в 'Хэллоуин 2' и пробила его отвратительным 'Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса', мне очень нравится и, несмотря на перечисленные фильмы, часто радовала интересными режиссерскими и операторскими решениями. Но с 'Хэллоуин: Воскрешение' у нас другая история - здесь продюссеры и съемочная команда словно решили, что никакой креативности новая часть легендарной франшизы не заслуживает, поэтому в картине нас ждут лишь самые избитые клише, никакущий сценарий, идиотские сюжетные ходы и, возможно, худшие персонажи из всех слэшер-фильмов всех времен. Или всего кинематографа. Но за этим весьма забавно наблюдать.
Восьмой фильм серии словно задумали как комедию, или смесь хоррор-комедии, по другому множество аспектов и сцен этой ленты не объяснить. Абсолютно без шуток, персонажи, все до одного, настолько тупоголовые, что желаешь лишь скорее увидеть их смерть, да поболее жестокую. Весь их характер и глубину можно описать парой слов. Актеры и персонажи, которых они играют, выполняют крайне бедную работу, что делает их похождения супер-забываемыми. Но из того, что я помню, тут у есть главная героиня, имя которой я даже за миллион не вспомню, но помню, что она была у нас не такая как все и высокоморальна, поэтому видимо и главный герой. У нее есть двое друзей - эмм, блондинка, которая весь фильм вела себя так, будто она здорово обнюхалась кокаина (а в фильме вообще нет наркотиков), и афро-американский повар. И это важно, потому что каждая его реплика связана с кухней или едой. Они приглашены участвовать в реалити-шоу по интернету, где они и другие участники проводят ночь в заброшенном доме печально известного Майкла Майерса. Другие герои - девушка-всезнайка, слишком крутой музыкант и похотливый извращенец. Серьезно, дальше этого они не развиваются. Ясное дело, что в слэшер-фильмах на каждом шагу можно встретить плоских и плохих персонажей, однако я не шучу когда говорю, что идиотские поступки и пустота этих героев выходит за все рамки. А еще здесь есть Баста Раймс. Ох, Баста Раймс. В '20 лет спустя' уже принимал участие другой рэппер, LLCoolJ, и должен признать, он был одним из главных плюсов фильма, но там он играл другого персонажа и такого, который под силу его актерским способностям, поэтому получилось хорошо. Здесь же Баста Раймс играет самого себя, но только фаната кунг-фу. Уверен, любой, кто хоть немного слышал об этом фильме, знает о той самой сцене, которая считается наихудшим моментом всей серии - когда Баста Раймс с разворота выкинул Майкла Майерса в окно. Настоящее кино. О, а еще здесь есть Тайра Бэнкс, но всем плевать, она в кадре минуты полторы.
Кстати, о Майкле Майерсе. К сожалению, ленивость киноделов коснулась и его, поэтому запоминающихся сценах с ним совсем немного. Первые 10-15 минут фильм, когда он с помощью совершенно дурацкого оправдания, почему он выжил после событий предыдущего фильма, возвращается за Лори Строуд - лучшее, что есть в фильме. Атмосферные кадры и напряжение в этой сцене демонстрируют, что съемочной группе было еще не все равно, они стараются, словно снимают более-менее хорошее продолжение 'Хэллоуина'. Но как только сюжет доходит до реалити-шоу - все, все старания исчезают, нас подстерегает совершенно посредственная халтура, как с наведением саспенса, так и с историей. За происходящим просто становиться смешно наблюдать, и не в хорошем смысле. Это один из тех случаев, когда фильм настолько плох, что даже хорош, посмеяться тут есть над чем, но все же из-за провисания в середине он слегка не дотягивает до этого звания, иногда становиться скучно смотреть, пока какая-нибудь очередная тупая выходка сценариста не вернет улыбку на лице. Поэтому мне интересно - они специально планировали сделать настолько глупо и плохо, что будет смешно? Если так, то работа совсем неплохая.
'Воскрешение' - второй худший фильм в серии. Общая идиотия и бездарность постановки, конечно, вызывают отрицательные эмоции, но это не настолько оскорбительный для ума и чувств зритителей или фанатов опыт, как 'Проклятие Майкла Майерса'. К тому же, смотреть его не столь мучительно, так как порою он поражает до смеха своей тупостью. Но да, это плохой фильм и ужасный 'Хэллоуин'.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хэллоуин: Воскрешение 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Некий шоу-бизнесмен устраивает в доме печально известного убийцы Майкла Майерса, считающегося мертвым, действо, весьма напоминающее шоу «За стеклом». Группа подростков должна провести ночь в доме маньяка с трансляцией всего происходящего в интернет, из оборудования только е-майл.Чего бояться, если хозяин давно мертв? Но возникает одна проблема - Майерс возвращается в родные стены...
Хэллоуин: Воскрешение / Halloween: Resurrection 2002, США, ужасы, триллер, комедия