Галерея
Актеры 15
Съемочная группа 3
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Полицейский детектив Эйден Бреслин (Дэннис Куэйд) после смерти супруги один воспитывает двоих сыновей. Его личные контакты ограничены работой и ему эмоционально тяжело. Он получает вызов о возможном убийстве и берётся за расследование. Выехав к озеру, он обнаруживает там останки человека, и благодаря своей прежней практике по внешнему виду ему удаётся установить некоторые черты личности умершего. Найдя зацепку, он начинает «раскручивать» это дело…
Первое, что мне понравилось во «Всадниках Апокалипсиса» или во «Всадниках» (так фильм называется в оригинале) — это тона. Да-да, тональность картины, цветовое решение, выбранное режиссером для того чтобы отобразить суть творящегося здесь. Какие мысли возникают у вас при слове «Швеция»? Снежная и достаточно холодная страна? Режиссером «Всадников» является как раз швед — Юнас Окерлунд (он, кстати, в 2019 году представил свой новый фильм — «Полярный» с Мадсом Микельсеном), который, возможно, ввиду своей скандинавской натуры, тяготеет именно к холодным тонам и лютой стуже.
«Всадники» привлекают именно подачей. Время года, когда разворачиваются события — зима. Время нелюбимое многими, время, когда настроение значительно отличается от того, какое может быть летом. Время одиночества и время замыкания в самом себе. Хотя зима во многих фильмах преподносится и по-другому, но все же такое позиционирование холодных месяцев тоже справедливо и имеет место быть. Холодные улицы Детройта, серые здания, пропитанные безысходностью увядающего города и точно такие же люди, которые живут здесь и похожи на хамелеонов. Почему именно на них? Потому что если поставить их рядом с серой стенкой — они сольются вместе с ней. Таким предстает и Эйден Бреслин, потерявший жену и замкнувшийся в себе. Он предпочитает погружаться с головой в работу и забывать о своих сыновьях, вынужденных видеть лишь спину отца на пороге перед его уходом на службу.
Немудрено, что в таком городе и в такой ледяной обстановке уныния происходит кровавое убийство. А потом еще одно. Они поражают своей жестокостью и прорисовывают настоящую маниакальность преступника, который вершит свои дела будучи вменяемым, испытывает при этом наслаждение и тщательно выстраивает картинку на месте преступления, чтобы не только запутать полицию, но и удивить ее своей изощренностью. Так в свое время выглядел фильм «Семь», но при этом убийца «прятался» под вечный дождь, который шел почти всегда за исключением последнего дня. Во «Всадниках» акцент сделан на снег и тот холод, который испытывает человек зимой. Вполне возможно, что зимний период был выбран сценаристом не случайно, а для того чтобы отразить не только внешний холод, которому подвергается тело, но и внутренний, которому подвергается душа вследствие недосказанности, отчужденности и забытости тех, кого забывать нельзя.
В связи с этим религиозную тему можно вообще задвинуть на второй план и не придираться к тому, что создатели «Всадников» пытались по своему интерпретировать Откровения Иоанна Богослова. На мой взгляд религиозная подоплека — это всего лишь ширма, которая укрывает безысходность человека, вынужденного обращать на себя внимание радикальными (кричащими) способами, потому что в противном случае его никто не заметит и не услышит, даже если он нуждается в помощи или в банальном общении. Ситуация, обрисованная в фильме похожа на массу обычных историй, когда люди идут на крайние меры лишь для того, чтобы о них вспомнили. Чтобы кто-то после критической ситуации до конца жизни кусал локти от того, что вовремя не позвонил, вовремя не написал, вовремя не заговорил…
В таком случае «Всадники» предстают очень интересным проектом, в котором большое прячется на фоне малого (обычная бытовуха на фоне религиозной темы). Понятно, что религия — это гигантский пласт, сочетающий в себе знания, учения и пр., но она здесь не имеет большего значения чем семейные ценности, попранные и растоптанные, хотя они имеют колоссальное значение.
Если вы посмотрите «Всадников» с подобной точки зрения, попытаетесь оценить этот фильм не как о религиозном фанатике, может быть он понравится и вам тоже. Мне пришелся по вкусу. Крепкий сюжет, жуткие преступления, необычная развязка, атмосфера — все представлено на достойном уровне.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
«Всадники апокалипсиса» — детективный, криминальный, драматический триллер 2008 года. Фильм раскрывает темную, мрачную историю. Мы видим главного героя, у которого умерла жена. Он предан своей работе связанной с раскрытием убийств и различных извращений Постепенно герой стал отделяться от своих сыновей и боролся с горем по-своему. В очередном его запутанном деле, он находит некоторую связь с собой, и шокирующая разгадка не дает о себе долго ждать…
В этой истории мы видим месть людей, которые были подвержены издевательству и глубоким обидам. Жизнь с ними была несправедлива, и они жаждут кровавой, изощренной мести, но как известно постепенно месть сама и уничтожает мстителя…
Кино действительно мрачное и чувствуется при просмотре напряжение и боль. В картине присутствуют ужасающие сцены пыток, от которых бегут мурашки по телу. Сцена с открытыми веками была чрезвычайно невыносимой и жуткой. Хотя бюджет фильма составляет 20 000 000 миллионов долларов, я этих денег в картине не увидел. Такое ощущение, что кино снято за гораздо меньший бюджет.
Главную роль в триллере сыграл Деннис Куэйд. Он не заурядный актер, который играет эмоционально и реалистично, и с главной ролью вполне справился. Его героя жалко. Он потерял любимую, был верен своей профессии, но не смог разглядеть боль и обиду в его семье, вскоре которая превратилась в нечто ужасное. Китайскую актрису Чжан Цзыи было крайне необычно видеть в такой неожиданной, отрицательной роли. Цзыи очень глубокая актриса. Она играет всегда чисто и вживается в роли своих героинь на сто процентов. Мы привыкли видеть ее в положительных ролях, поэтому данная ее пугающая роль была крайне неожиданной, но Чжан Цзыи сыграла ее достойно, и от ее безумной героини бегут мурашки. Лу Тэйлор Пуччи молодой актер, который играет разные, непростые и глубокие роли. В этой истории в его герое кипели страсти и обиды, и буря эмоций превратилась в нечто жестокое и пугающее.
«Horsemen» — триллер об одиночестве, несправедливости, боли. Кино от первого и до последнего кадра мрачное, лишенное «хэппи энда» для героев…
6 из 10
Так уж вышло, что я посмотрел этот фильм после просмотра саги о Ганнибале Лектере. Лицезреть Всадники апокалипсиса после Красного дракона и Молчания ягнят скажу я вам это что душу травить. Все выглядит так нелепо, скучно, слабо, не доиграна, переиграно и т. д и т. д.
Сюжет сюжету рознь. И говорю это без пафоса, половина ума заключений детективов, хоть их и в катастрофически малюсеньком количестве, натянуто, что фильм делает еще более отстраняющим. Единственное что понравилось, всю кашу от мутили подростки с реально тяжелой историей.
Персонаж китаянки на первый взгляд заинтересовывает, но после фразы сдалась чтоб поболтать с умным человеком смешно, и больше никак. Бог с ним что это нелепо, ну не тянет она на мозга вроде Хопкинса, как минимум потому что села в тюрьму чтоб поболтать с поленом. Полено на мой взгляд не самый интересный собеседник.
И тарарарам — помои продолжаются в семье. Сын так вообще кадр, дочери так себя не ведут как этот сентиментальный ребенок. Никто так себя не ведет, ну может если тока гомосексуалисты. Ждать пока брат почистит зубы, чтоб протереть ему рот, убейте меня, единственное что на ум приходит. И все сцены с его участием проходят в таком духе. Не знаю уж какого мастерства актер, не могу оценить, но роль у него не завидная, и по мне он явно не справляется с этим.
Не то что в этом фильме все не так, сняли как сняли и с этим не поспоришь, сама идея фильма все таки на порядок выше чем проделанная работа. От балды посмотреть можно, оценка средняя, но если картина попадает в поле зрения рядом с выше перечисленным то выше 4 балов рука не поднимается поставить.
Никому не секрет, что Голливуд уже с давних пор испытывал волну «эмиграции» клипмейкеров в Голливудскую среду. Подобными шагами начинал сам Майкл Бэй и не удивительно, что за своими продюсерскими ужастиками он закрепляет таких же клипмейкеров желающих попробовать себя в режиссуре, как и он сам. На этот раз очередь дошла до Йонаса Акерлунда, который более известен как автор клипов таких исполнителей как Lady Gaga, Metallica и Moby.
Одним клипмейкерам удаётся удачно перейти в стан режиссеров. Другие же не в состоянии повторить подобное. Вот и в данном случае наблюдается второе. Если бы не Майкл Бэй, то смотреть и уж тем более досматривать фильм до конца я бы не стал. Так как на деле Йонас снял очень своеобразный фильм сомнительного качества. Фильм снят очень «дешево и сердито» и по мере развития сюжета становится еще более ясно, что снят фильм в рамках ленты категории Б, а может и того хуже. Что ощущается практически сразу. Не смотря на то, что режиссер взял правильный курс для ориентира в лице ленты «Семь» Дэвида Финчера, реализация фильма подкачал. Да безусловно фильм получился очень тяжелый, грузный и с ярко выраженным психологически не стабильным настроением. Что в более добротной постановке бы сыграло фильму на пользу.
В данном же случае, фильм отдаёт дешевизной и за счет этого фильм воспринимается как очередной жалкий представитель формата канала ТВ3. Отсюда и напрашивается вопрос, куда были потрачены 20 миллионов бюджета, за которые другие режиссеры способны снять настоящую конфетку ? Не радует и приличное количество жести на экране. Так как все эти реки крови, откровенная демонстрация внутренностей человека и тому подобное смотрится ничуть не в качестве кровавого зрелища, а отвратительного в плане впечатлений контента, наблюдать за которым просто противно.
Создатели ленты подняли очень немаловажную проблему современного общества. Когда вечно занятые своей личной жизнью и работой родители не обращают внимание ни на своих детей, ни на их воспитание. Что естественно развязывает руки у представителей молодежи. При желании толкая их к постоянным половым сношениям, употреблению алкоголя, наркотиков и прожигающей жизнью. Казалось бы, проблема актуальная, но вот в рамках сюжета создатели развили идею через чур бредово и скомкано. Словно отказавшись капать глубже тему и топчась лишь на одном месте.
Идея у фильма достойная и потенциал у картины был велик. Вот только создатели не стали его развивать дальше, остановив пересказ примерно на половине. Что плохо. Ведь если с первых сцен фильм хоть как то интригует, то уже к середине ленты можно смело догадаться не только в то, какие игры мутят религиозные фанатики, но и чем же в итоге закончится сам фильм. Вот только если обычно в триллерах приходится долго думать и анализировать, то в данном случае создатели настолько сильно разжевали всё за зрителя, что получить удовольствие от самого процесса поглощения информации становится сложно.
Профессионализм Денниса Куэйда меня поражает. Уже не в первой приходится наблюдать его настолько отвратительную игру, словно его принуждают играть в той или иной ленте. Собственно как и тут. Где он упорно пытался корчить различные рожи и ходил весь фильм с могильным выражением лица, но на деле это лишь нервировало. Еще больше поразило то, как создателям ленты удалось заманить в данную ленту столь талантливую актрису как Чжан Цзыи, которая является далеко не частой гостьей в Западном кино. Роль у неё маленькая, но заметная. Во многом из за её великолепной игры, которая доказывает, что отрицательные образы идут ей как никому лучше.
Разочаровал и композитор Ян А. П. Качмарек, который всегда выдавал музыкальные произведения с большой буквы. Не только оригинальные в плане звучания, но и достойные того, что бы слушать их в отрыве от ленты и в качестве отдельного музыкального творения. В данном же случае, Качмарек создал весьма жанровую музыку, которая ничем не отличается от работ других композиторов к другим лентам и которая мало чем выделяется на фоне унылого повествования ленты.
2 из 10
Неожиданно дешевая, сердитая и унылая постановка весьма перспективного проекта. Бывают хорошие фильмы ужасов. Бывают обычные фильмы ужасов и бывают те, которые не хочется пересмотреть больше никогда. Вот и в данном случае, данный фильм можно смело отнести к последней категории. Не смотря даже на весьма громкие имена создателей и исполнителей главных ролей, которые явно являются лучшей рекламой для столь бездарного творения.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Всадники апокалипсиса 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Недавно овдовевший и всё ещё оплакивающий смерть жены, коп Эйдан Бреслин всё больше уединяется в своём горе и отдаляется от своих сыновей. На работе же он находит себя в расследовании ужасных и извращённых убийств, основанных на библейском пророчестве о Четырёх Всадниках Апокалипсиса. Постепенно, продвигаясь в расследовании, он начинает понимать, что существует прямая связь между этими убийствами и им самим…
Всадники апокалипсиса / Horsemen 2009, США, детектив, драма, криминал, триллер