Галерея
Интересные факты 1
Актеры 14
Съемочная группа 3
Рекомендуем 18
Похожие 16
Отзывы к
фильму
20
Сначала всё шло хорошо. Идея действительно была неплохая, что в атмосфере обитает некое существо (заметьте изначально «мистическое»). И мне действительно становилось интересно. Кто не любит мистику? Кого она не заинтересовывает?
Отталкивали лишь дешёвые американские трюки. Например, что болт открутился или что пилот не читала инструкцию, или что воздушное судно по неизвестным причинам не может функционировать.
Почти до конца зрители были заинтригованы сюжетом, поэтому и смотрели дальше. Было действительно интересно, не правда ли?
Но потом видимо фантазия режиссёра иссякла и именно с момента, когда Кори не удержался и его якобы «схватило то самое существо», именно отсюда пошла полная чушь.
Во-первых, чудовище, порождённое страхом любого пассажира не может иметь место в реальности. Если я еду в маршрутке и воображаю себе дракона, например, то он не может появиться посреди дороги. Это нереально.
Во-вторых, Мэл не могла понять, что верёвка была разрезана. Возьмите канат и при сильном натяжении разорвите. Теперь тоже самое сделайте со вторым канатом, но при натуге просто перережьте его. И что? В чём разница?
В-третьих, Сэл, который всё-таки перерезал канат, не мог с таким давлением влететь в судно обратно. При таком давлении он просто бы повис.
В-четвёртых, кстати о давлении. Когда Кори был за бортом, то он просто напросто бы задохнулся от недостатка воздуха.
В-пятых, меня поразил сам образ существа в атмосфере. Что это за осьминог, связанный с разумом парня?
В-шестых, судно, в котором летели друзья, не могло перенестись во времени и пролететь через судно, в котором сидела мать пилота и сам маленький Брюс. Эта связь между временами просто нереальна и невозможна. Прошлое не может переместиться в будущее. Вы же не живёте с семилетним самим собой?
Если оценивать фильм как поначалу и как под конец, то начало действительно снято хорошо и, если бы в этот момент режиссёр под напрягся, то вышел бы отличный мистический фильм (даже если бы он был не закончен, согласитесь что отзывы о нём были бы лучше, дабы он был правильно снят и сформулирован бы). Но режиссёр нам не представил такого.
В итоге моя оценка.
3 из 10
«Высота» — это полнометражный дебют Кааре Эндрюса, за два года до его участия в «Азбуке смерти» и за три года до режиссеры в третьей части «Лихорадки». Да, что «Азбука смерти», что «Пациент Зеро» не вызвали никаких восторженных или хотя бы положительных воплей, но данное произведение выглядело более серьезным и сдержанным, в отличие от дальнейшего сыр-бора от Эндрюса. Таким образом, самый первый фильм стал лично для меня последним в его режиссерском списке, оставляя скомканные впечатления.
Сара всегда мечтала быть пилотом. Пускай ее мать, тоже пилот самолета, погибла при авиакатастрофе, девушку это никак не остановило. В один обычный, ничем не выделяющийся день, она, вместе с двоюродным братом Кори, друзьями Солом и Мел, отправляются в небольшое путешествие на самолете. По инициативе самой Сары, в поездку включается еще один человек, ее хороший друг по имени Брюс. Отодвинув все неприятности и воспоминания о печальном прошлом, компания отправляется в полет. Первое время все идет отлично — Сол распивает пиво, Мел снимает собственный фильм, попутно разговаривая с Кори, а Брюс просто наслаждается полетом. На небе — только небольшие тучи. Не проходит не нескольких часов, как картина резко меняется — небеса превращаются в жуткую темноту, самолет выходит из строя, а пассажиров посещает приступ паники. Уверяя, что все будет нормально, Сара продолжает лететь в темноту, бесконечную, непроглядную темноту. Проходит час, другой, но ничего не меняется. Только, разве что бак пустеет, а зрачки товарищей становятся все шире и шире…
Не сказать, что бы Эндрюс справился со своим дебютом, обуздал его, скорее фильм выбросил из седла его самого. Соглашусь, что темп режиссер выбрал правильный: лента идет не спеша, подробно рассказывая что да как, но уже ближе к середине начинают происходить просто ненормальные, из ряда вон выходящие вещи. Если говорить о том, что из себя представляет «Высота», то это:
А) Первый час — это подобие какого — то параноидального триллера в замкнутом пространстве;
Б) Тот фильм ужасов (скажем так, попытку ужаса), обещанный зрителю — на это уходит порядка жалких 25 минут, при том факте, что того самого кровожадного монстра, которого с нетерпением ждешь, увы, показывают крайне редко, видимо из-за нехватки бюджета (или отвратной прорисовки) его прикрывают мрачными небесами или показывают по частям, за исключением финала — там его можно видеть во всей отдаленной красе на несколько секунд. Некоторые моменты «на высоте» и вовсе удивляют: герой А просто так вылетает из лобового стекла, но крепкая (интересно, на сколько крепкая) рука героя Б, вместо того, что бы улететь в пустоту вместе с первым, каким — то чудом втаскивает его обратно в кабину! Как это понимать? Все, что удалось дебютанту — это нагнать нужный тем, мрачность и вполне удачно сделать первую половину проекта как триллер, потому что ужасы тут выглядят паршиво. Винить тут одного режиссера не правильно, все же сценарист Пол Биркетт так же повинен в слабом проекте. Задумка у сценариста хорошая, фантазия рабочая, так почему такая хорошая задумка, из которой можно было сделать очень перспективное, успешное кино, развивается совершенно не в правильном направлении? Самое обидное здесь то, что как — бы Биркетт и сценарий не финтили, как бы не играл с персонажами, самой ситуацией, концепцией замкнутого круга или другими фишками, его очень легко расколоть. Сценарист не знает, чего хочет сам — запутать зрителя или запутать самого себя в ситуации? Слишком глупо показано поведение героев, ибо вместо того, что бы забиться в угол и молчать, они смеют играть в самоотверженных героев, какими совершенно не являются не по виду, ни по характеру. Персонажи раскрыты лишь на половину, и то, это относится только к Саре и Брюсу, все остальные выглядят черновым материалом в людской оболочке. Наконец, самый главный минус заключается в самой идее — не смотря на маленькую деталь, возникает один огромнейший пробел, влияющий чуть ли не на все происходящее, включая большую часть сюжета (к сожалению, это раскроет часть сюжета тем, кто ленту не видел, так что говорить его не стоит). Можно отметить хорошую операторскую работу Норма Ли — он не только создал впечатляющую картинку, но и смог придать ей нужной мистики, какое — то подобие атмосферы мистического триллера. Оператор чувствует нужный ритм, снимает очень качественно, а за сцену с комиксом и вовсе хочется похвалить его еще больше. Музыка Джеффа Тимощука особо не влияет на происходящее, за исключением сцены с Кори и его «карабканьем», так что в большинстве случаев музыка просто написана, для галочки и гонорара, не более того.
Так как главных героев всего пять, следовательно зрителю суждено следить только за пятью актерами, исполнившими их на экране — это Джессика Лаундес, Джулианна Гуилл, Райан Доноху, Лэндон Либуарон и Джейк Вири. Играет компания не плохо, хорошо, что играет вообще, а не страдает ерундой, и уж тем более пытается импровизировать. В некоторых сцен не обошлось без переигровки (то слишком много ора, то совершенно не нужная попытка драмы), но в целом, актеры хоть как — то пытаются играть нормально, соответствовать ситуации, иногда включая эмоции.
Итого:
«Высота» — крайне слабая работа, где кроме интересной, отличной задумки, достойной работы оператора и каких — то попыток игры актеров, практически ничего нет. Сценарий разваливается на куски, а попытки создать неожиданный поворот или повернуть паутину сюжета в другую сторону приводят скорее к запутанности самого сценариста. Закинуть бы в такой проект более толковых продюсеров, сценариста и режиссера, при увеличении бюджета, и картина бы блестела как натертый «Кадиллак», однако из-за «зелености» и не опытности дебютанта это походит на практически уничтоженный, проржавевший «ВАЗ 2107». Рекомендовать ленту практически никому не стоит, за исключением всеядных зрителей, смотрящих все подряд. Остальные же могут просто пропустить это творение или ознакомится по собственному желанию. Лучше конечно пропустить.
Спасибо за внимание!
Начну с того, что я всегда умел смотреть кино, не пытаясь сопоставить происходящее на экране с действительностью, ведь это художественные произведения. Даже если кто-то считает, что документальные фильмы показывают чистую правду без украшений, то и здесь Вы ошибетесь. Любые произведения на больших экранах несут лишь развлекательный характер для зрителей, для режиссеров же это всего лишь способ заработка миллионов долларов. За философией, игрой актеров исключительно на энтузиазме Вам следует обращаться в театры. Данное введение написал к тому, чтоб Вы не сочли мою гневную рецензию банальной придиркой к нереалистичности, коей здесь пропитан весь хронометраж…
Следует указать, что изначально для меня стал вопрос об определении в своем понимании жанра «Высоты». Глупо было ждать чего-то оригинального или выдающегося. Но все же я надеялся увидеть банальный «выживастик» (ну знаете, когда заканчивается еда, вода, начинаются ссоры в коллективе и рация не отвечает) про действия друзей в критической ситуации во время падения самолета или же после падения где-нибудь в горах. Фантастика, катастрофа, триллер, ужас- ничего даже приближенного нет здесь. Ближе к концу это клише скатывается в великий жанр трэш.
Сюжет. Все предельно понятно и просто (читайте описание к фильму там 79% уже раскрыто). Выживают как могут, ругаются, есть даже любовный треугольник, однако все это очень примитивно, неправдоподобно, не интригующе, просто никак! Что еще может сделать никому неизвестный режиссер без опыта? Вообще-то многое при наличии таланта и рвения к выполнению поставленной задачи. Единственное, что сделал Кааре Эндрюс так это настолько испортил вторую половину ленты, что я сидел и мечтал о том, чтоб быстрее все прекратилось (проматывать не мог, дабы Вам написать рецензию и уберечь от такого «ширпотреба»). Развязка фильма скатилась в надоевшее давным-давно «посмотри в глаза своим страхам».
Актеры. Выделить и похвалить хоть немного позволю себе лишь Джессику Лаундес, которая играла пилота злосчастного самолета по меркам малобюджетного кино достаточно неплохо. Все остальные вызывали у меня лишь чувство отвращения по причине наигранности практически любого действия, диалога.
Буду заканчивать, нужно немного отдохнуть после просмотра концовки данного творения. Фильм смотрибелен был бы в конце 90-х гг., когда подобного снимали много. Сейчас же мы избалованы дорогим, великолепным кино и такое наблюдать уже нецелесообразно никому…
3 из 10
Начиная смотреть фильм «Высота»,я не ожидал больших впечатлений от просмотра. Ведь уже в начале картины я понимал, что по сюжету он будет схож с фильмами «Тупик»(2003),«Вход в никуда» или «Игры преисподней». Тем больше было моё удивление (после просмотра),что фильм мне понравился. Что касается того, вызвал ли у меня фильм чувство страха, то конечно нет. Но меня это совсем не расстраивает. В таких фильмах для меня главное — психология. Говорят, что чудовища порождённые страхом, куда более страшнее тех, что существуют на самом деле. Ведь сознание человека способно развить страх до неописуемых размеров.
Казалось бы ничего особенного в сюжете нет. Компания из пяти человек отправляется в путешествие. Для этой цели они арендуют маленький самолёт. Именно в этом самолёте (в воздухе) и происходят все действия на протяжении 90 минут.
Что касается игры актёров, так для меня было сюрпризом, что мало известные актёры, так хорошо справились со своей ролью (всё выглядело натурально),поэтому они молодцы. Музыкальное сопровождение, вполне приличное, работа оператора достойна, не считая некоторых нюансов. Что касается спецэффектов, так всё было в меру, ничего меня не раздражало. В итоге имеем вполне хороший фильм с интригующим сюжетом, но с небольшими погрешностями в реализации.
Конечно фильм «Высота» не шедевр, но вполне достойный середнячок. Он выглядит для меня как некая интерпретация фильма «Лангольеры». Поэтому всем любителям мистики советую посмотреть.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Высота 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие разворачивается на борту небольшого самолета с четырьмя приятелями-подростками на борту и неопытной девушкой за штурвалом. Из-за механической неисправности джет взмывает на невообразимую высоту, а затем начинает падение сквозь бесконечный туман. Когда ребята восстанавливают управление, оказывается, что по всем расчетам они уже должны были врезаться в землю, но вместо этого продолжают падать в неизвестность. И нечто зловещее, скрывающееся в туманных клубах, жаждет их смерти.
Высота / Altitude 2010, США, детектив, триллер, ужасы, фантастика