Полуночное кино

Midnight Movie

2008, США, триллер, ужасы

Несколько друзей совместной компанией отправляются в кинотеатр, где как раз показывают некогда безумно популярный фильм из 70-х годов. Просмотр проходит отлично – компания наслаждается кровавыми зрелищами, периодически подшучивая над друзьями и фильмом. Но на смену их веселому настроению приходит дикий ужас, когда они видят, как киношный маньяк убивает человека в реальности, прямо в свете кинопроектора. Бежать некуда – все двери и выходы наглухо закрыты, а зрители оказываются пойманными, между реальным и виртуальным мирами. Удастся ли кому то победить жестокого убийцу и выбраться живым?

UHD
Рейтинг R   1ч 20м КиноПоиск  4.5 IMDb  5.1
Фильм Полуночное кино online на emblix
Актеры 8
Съемочная группа 1
Рекомендуем 15
Фильм Дорожное чудовище online на emblix
2003, США, ужасы, триллер, комедия, приключения
Фильм Ярость online на emblix
2007, США, ужасы
Фильм Похороненная online на emblix
2009, США, триллер, ужасы
Фильм Мальчики едят девочек online на emblix
2005, Великобритания, комедия, ужасы
Фильм Инфекция online на emblix
2004, Япония, драма, ужасы, фантастика
Фильм Буки online на emblix
1981, США, ужасы
Фильм Расчленитель online на emblix
1985, США, ужасы, детектив, триллер
Фильм Похороненная 2 online на emblix
2011, США, триллер, ужасы
Фильм Оборотни старого морга online на emblix
1991, США, ужасы, фэнтези
Фильм Мёртвоголовые online на emblix
2011, США, ужасы, мелодрама, комедия, приключения
Фильм Вторжение кровавых фермеров online на emblix
1972, США, ужасы, детектив
Фильм Ты не можешь убить Стивена Кинга online на emblix
2012, США, комедия, ужасы
Фильм Дископат online на emblix
2013, Канада, криминал, триллер, ужасы
Сериал Охота на Рауля Моата онлайн на Эмбликс
2023, Великобритания, драма, криминал
Похожие 18
Фильм Сайлент Хилл online на emblix
2006, США, приключения, ужасы, детектив
Фильм Семь online на emblix
1995, США, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Хэллоуин online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Необратимость online на emblix
2002, Франция, драма, криминал, триллер
Фильм Грязный Гарри online на emblix
1971, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Воспоминания об убийстве online на emblix
2003, Корея Южная, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм WAZ: Камера пыток online на emblix
2007, Великобритания, драма, криминал, триллер, ужасы
Фильм Ночь кошмаров online на emblix
1986, США, ужасы, фантастика, комедия
Фильм Одержимая online на emblix
1981, Франция, ужасы, драма
Фильм Человеческая многоножка 2 online на emblix
2011, США, драма, криминал, ужасы
Сериал Негодяй онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, мелодрама
Фильм Телекинез online на emblix
2013, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Судная ночь 2 online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Я плюю на ваши могилы 3 online на emblix
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Фильм Убийство в Восточном экспрессе online на emblix
2017, США, детектив, драма, криминал
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Тоуб Хупер, знал ли он, что его первый фильм, который он снял в 1974 году, окажет такое влияние на жанр и будет, так почитаем? Наверно даже и не предполагал. А ведь влияние картины «Техасская резня бензопилой» оказалось огромным в этом фильме! Видно, что Джек Месситт, для которого «Полуночное кино» режиссерский дебют вдохновился работой Хупера. Но не только Хупер оказал влияние на этот фильм, об этом собственно далее.

Картина описывает нам одну ночь в кинотеатре небольшого городка. Специальный ретроспективный ночной показ культового хоррора. Народу понятно дело не много и преимущественно это молодежь. При просмотре грань между фильмом и реальностью стирается и начинается веселье.

Начало у «Полуночного кино» превосходное, живое, интересное и многообещающие. Где то до середины фильма я уже было, подумал, что вот он слэшер мечты! Судите сами. Есть интрига по поводу, что же было в первые минуты картины в психушке и где связь с действием в кинотеатре. Маска у убийцы просто превосходная, выглядит очень круто. Орудия убийств в слэшерах это отдельный разговор, каждый фильм этого жанра будто пытается извертеться, найти что-то оригинальное и колоритное чем можно будет кромсать тела. Ленте Месситта это удалось в полной мере. У фильма есть своя атмосфера, кинотеатровая, если вы киноман который предпочитает смотреть фильмы по возможности именно на экране кинотеатра, а не дома, то вы поймете, о чём я пишу, это такая особая магия кинотеатрального просмотра, неповторимое чувство нахождения в кинотеатре. Ещё одно большое достоинство «Полуночного кино» это фильм в фильме, выглядит просто очуменно! Если вы фанат слэшеров вообще и «Техасской резни бензопилой» Хупера в частности, то вы будете в не себя от счастья. И вот до середины картины находишь только плюсы, а дальше один косяк за другим. Во-первых, актерская игра, мальчик не знаю, как попал в фильм, Джастин Барич пытающейся играть Тимми, отвратителен, самое натуральное дерево неспособное передать какую-либо эмоцию. Во-вторых, это отношения Тимми и его старшей сестры Бриджет (Ребека Брандес), совершенно лишенные теплоты, которую нам пытаются показать. И вот эти два пункта отчетливо видны, становятся в критической ситуации, когда начинаются убийства. Актерская игра это одно из двух самых слабых мест ленты. Второе слабое место это дурость персонажей а, следовательно, сценаристов. Тут приводить примеры можно бесконечно. Можете кинуть в меня тухлый томат, ведь я ругаю слэшер за тупых героев! В фильмах этого поджанра такие персонажи нужны, как говорится, персонажи разные важны. Но есть черта, между обычными тупыми героями и тупыми героями, которые раздражают, в этой картине именно раздражающие. Сценарно тоже есть огрехи. Вот и получился из слэшера мечты просто хороший слэшер, что всё таки не может не радовать, учитывая положения дел у поджанра в настоящие время.

Отдельно хотелось бы остановиться на фильмах, которые оказали влияние на картину Месситта. Про «Техасскую резню бензопилой» Хупера я уже писал выше. И это однозначно фильм, который смотрел режиссер «Полуночного кино» и впитывал в себя. Есть ряд фильмов, с которым можно углядеть сходство, но эти сходства не явные и тем более никакой речи о плагиате я не веду. Ибо слэшеры это та категория фильмов, где традиционно картины заимствуют что-то у предшественников и показывают это по- своему. Тут вам и легендарные «Демоны» Бавы где действия так же развивались в кинотеатре, из которого не могли выбраться посетители. Забытый большинством слэшер «Попкорн» Херриера и Ормсби, где так же по сюжету идут ретро показы хорроров и начинается кромсание зрителей. В конце концов, чувствуется даже щепотка «Дневного сеанса» Данте.

Несмотря на весомые недостатки, в целом работа Джека Месситта мне понравилась. Фильм получился интересным, со своей атмосферой, некой мистичностью, из-за которой я не могу не провести параллели с другим слэшером «Кошмар на улице Вязов» Крэйвена, где так же грань реального и не реального очень зыбкая. Понравился убийца, понравилось его оружие. Сюжет весьма интересен, хоть и встречаются сценарные дыры. Очень хорошие спецэффекты, убийства выглядят реалистично и красочно, съемочная команда не боится это показывать в кадре. Я встречал много слэшеров, где создатели не знали, как показать убийство, просто не умели, один кадр мы видим, маньяк заносит над жертвой свое оружие, а следующий кадр жертва уже лежит мертвая и маньяк несет отрубленную голову, например, так было в фильме «Вечерняя школа» Хьюза. Вообще визуально «Полуночное кино» выглядит очень хорошо и естественно. Тут кинотеатр это реально кинотеатр. А не как в пятом «Повороте не туда» О’Брайэна герои ходят по картонному городку.

«Полуночное кино» фильм яркий. С множеством недостатков, характерным малобюджетным и независимым хоррорам, тем более от дебютантов. Но лента Джека Месситта сделана с любовью, почтением и знанием жанра, это очень сильно чувствуется в его работе. И оплошности фильма с головой перекрываются атмосферой, интересным сюжетом, ярким маньяком с колоритным орудием убийств, завлекающим местом действия, сочными спецээфектами и отсылками к культовым картинам жанра.

7 из 10

Помните, что в 90-х годах на наших телеэкранах показывали довольно интересный детский сериал страшилок под названием «Боишься ли ты темноты?», в котором группа подростков у костра рассказывала свои выдуманные ужасные истории и тем самым щекотала себе нервы. Конечно на самом то деле эти истории имели довольно пародийный характер и по настоящему могли напугать только зрителей младшего школьного возраста, всех же остальных заинтересовали в сериале интересные детективно-мистические сюжеты и динамика происходящего. Так вот картину «Полуночное кино» в какой-то мере можно считать разросшейся до полного метра серией старого сериала. И этот факт лишь позитивно отражается на готовом продукте, который при желании может вернуть нас в детство, ведь проект режиссера Джека Месситта обладает интересным качеством — это сказочно-детская история, которая по настоящему не пугает, но все же достаточно кровожадна и несет в себе довольно значимое напряжение.

Сюжет картины таков: около 40 лет назад загадочный кинематографист Тэд Редфорд снял свой самый знаменитый фильм под названием «Тьма позади». Это классический слэшер о группе подростков, путешествующих по стране на фургоне. Однажды их машина ломается в сельской глуши и водитель отправляется на ближайшую ферму в поисках помощи. Там его встречает приветливая хозяйка и предлагает отобедать. Но у дома есть страшный секрет — в его подвале живет маньяк в маске-черепе и железной вертушкой в руке, который планомерно уничтожает все приезжую молодежь… Однако не сюжет принес картине популярность, а сам создатель, Тэд Редфорд, выступивший сценаристом, режиссером, продюсером и исполнителем роли маньяка. Во время кинотеатрального проката своей ленты он набросился на зрителей в зале и устроил массовую бойню, за что и попал в психиатрическую клинику. И вот спустя годы ему представилась возможность вновь посмотреть свое творение в стенах лечебницы, но при сеансе он мистическим образом исчезает на целых 5 лет, оставив после себя очередную гору трупов. Но это лишь половина истории, основная же линия фильма сосредоточилась на стареньком кинотеатре, в котором на полуночных сеансах решили вновь показать «Тьму позади» в связи с дешевыми правами на старую постановку. Так как городок небольшой, а фильм старый и черно-белый на просмотр пришло довольно мало людей — работница этого же кинотеатра Бриджет с парнем Джошем, их подруга Саманта с другом Марио, любитель ужасов и просто киноман Салли, два детектива, ожидающих появление Редфорда на первом сеансе его фильма со времен исчезновения, огромный байкер с подружкой, а также малолетний брат Бриджет, Тимми, не желающий в одиночку сидеть дома. Начало просмотра не предвещало ничего сверхъестественного — пред нами предстает очередной фильм из серии «Техасская резня бензопилой». Но когда в кадр попадают мертвые посетители сеанса, вышедшие на время из зала герои начинают подозревать неладное. А все их сомнения развеивает появление самого Редфорда в образе маньяка, который немыслимым образом сошел в наш мир с экрана и переделывает свое кино по новому шаблону…

Что особо привлекает в фильме «Полуночное кино», так это аура старого кинотеатра, да еще и во время ночных сеансов. Есть что-то волшебное в старом здании и классическом слэшере, которое заставляет зрителя досмотреть до самого конца фильм, который в принципе ничем экстраординарным не выделяется. При всей своей кровожадности и множественных убийствах «Полуночное кино» тем не менее смотрится довольно легко, ведь фильм был снят словно не для взрослой аудитории, а для детей. А от этого и получился легкий парадокс между стилем съемки и литрами крови и внутренностями, разбросанными по всем локациям кинотеатра и демонстрируемого фильма. Отдельно хочу отметить актеров, задействованных в фильме. Хоть они в общем-то и остались неизвестными для широкой аудитории, но сыграли свои роли довольно правдиво, что говорит о их явном профессионализме.

Теперь хочу рассказать о фильме в фильме, «Тьме позади». Как я уже отмечал, это стопроцентная пародия на Кожаное лицо из знаменитой франшизы, только вместо кожи на лице теперь череп, а пилу заменила железная вертушка. Серьезностью в картине даже не пахнет — все доведено до абсурда (глупость молодежи, жестокость маньяка с мамой…) и тем не менее так даже интересней. Единственный минус — явно искусственная стилизация под старину, которая очень сильно бросается в глаза.

В итоге хочу сказать что «Полуночное кино» — это настоящий молодежный слэшер, довольно оригинально объединивший в себе мистический компонент и обладающий приятной аурой старого кинотеатра. Конечно нельзя назвать фильм образцовым, но ознакомиться с ним все же стоит.

7 из 10

Сюжет фильма прост дальше некуда. Он исчерпывающе описан в синопсисе. Даже не верится, что у этого фильма был бюджет в миллион. Если бы этого не знать, можно подумать что это неплохой любительский проект. Хотя, что говорить, если у нас порой и несколько миллионов спускают в такой трешняк, какой Месситту даже не снился. А здесь все довольно цивильно и гладенько.

Для хорошего фона (ну, знаете, когда параллельно кушать готовите, билеты к экзамену учите) фильм достаточно динамичный, достаточно вменяемый, достаточно качественный и достаточно простой. К тому же он не лишен незамысловатого юмора. Например странноватый парень, пожирающий попкорн, мне напомнил мистера Бина из серии в кинотеатре (в упрощенной, конечно, трактовке). Милый байкер, трусливый дружок одной из главных героинь, юркий братишка, кассирша, симпатичный Даниэл Бонжур в роли Джоша (по типажу, кстати, напоминал юношу из Дагона) — все довольно приятные персонажи. А сам фильм как-то сильно перекликался с одной из серий сериала детства про зачарованных. Там тоже было что-то подобное, только без мяса.

В общем, сказать по фильму больше и ничего, да и ничего плохого по нему не скажешь. Он просто простой, вот такая тавтология.

5 из 10

Фильм не впечатлил и не удивил. Создалось ощущение, что нечто похожее я уже видела — можно провести параллель с фильмом «Звонок», та же ситуация: ребята посмотрели кассету и крупно попали… И никогда это не закончится.

Набор персонажей абсолютно стандартный: парочка «ни рыба, ни мясо», какой-нибудь крутыш, который готов всегда всех растерзать, главная героиня с обузой вроде непослушного младшего брата, кто-нибудь из детективов, которые расследуют тайное дело, ну и другие. Сюжет довольно-таки прост, примитивен и предсказуем. Как всегда, не стоит обойти вниманием «случайные» моменты: неожиданно в пистолете заканчиваются патроны, парень бросает свою девушку и в страхе убегает, сверкая пятками, принцип «каждый сам за себя» и идея — они пытались думать, как маньяк, но так ни к чему и не пришли. Вообще создалось впечатление, что самым сообразительным был только мальчик — ничего не боялся и более-менее трезво смотрел на ситуацию.

В остальном так если посмотреть, то фильм неплохой. Вроде бы.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полуночное кино 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Несколько друзей совместной компанией отправляются в кинотеатр, где как раз показывают некогда безумно популярный фильм из 70-х годов. Просмотр проходит отлично – компания наслаждается кровавыми зрелищами, периодически подшучивая над друзьями и фильмом. Но на смену их веселому настроению приходит дикий ужас, когда они видят, как киношный маньяк убивает человека в реальности, прямо в свете кинопроектора. Бежать некуда – все двери и выходы наглухо закрыты, а зрители оказываются пойманными, между реальным и виртуальным мирами. Удастся ли кому то победить жестокого убийцу и выбраться живым?

Полуночное кино / Midnight Movie 2008, США, триллер, ужасы