Хроники Риддика

The Chronicles of Riddick

2004, США, боевик, фантастика, триллер, приключения

Последние пять лет Риддик провел в бегах среди забытых миров на задворках галактики, прячась от наемников, назначивших цену за его голову. Теперь беглец оказался на планете Гелион, где живет прогрессивное многонациональное общество, завоеванное лордом Маршалом, фанатиком, решившим поработить человечество армадой своих воинов, некромонгеров. \n \n Совершив побег из подземной тюрьмы, где температура колебалась от арктических ночей до вулканических дней, Риддик встречает Кайру, последнюю оставшуюся в живых женщину из раннего периода его жизни. Его попытки освободить себя и Кайру приводят их на борт главного корабля некромонгеров, где ему предстоит столкнуться с лордом Маршалом в апокалиптической битве не на жизнь, а на смерть.

UHD
12+   1ч 59м КиноПоиск  7.4 IMDb  6.6
Фильм Хроники Риддика online на emblix

Галерея

Интересные факты 8

Первоначально сценарий к картине должен был писать лауреат премии «Оскар» за фильм «Игры разума» Акива Голдсман.
Продюсер Вин Дизель, желая видеть в роли Эреон обязательно Джуди Денч, чтобы добиться ее согласия на роль, заполнял ее гримерную цветами и постоянно утверждал, что съемки фильма не начнутся, пока Джуди не даст свое согласие.
Стиль боевого искусства, используемого Риддиком, напоминает «стиль Кали», характеризующимся прямыми, мощными ударами с частым использованием палок.
Картина снималась в городах Барнбари и Ванкувер (Канада, провинция Британская Колумбия).
Актеры 21
Съемочная группа 423
Подборка фильмов с Дэвид Туи online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Александер Вег online на Emblix
Animation Supervisor, Pre-Visualization Supervisor
Подборка фильмов с Бентон Джью online на Emblix
Историяboard, Историяboard Artist
Подборка фильмов с Гарри Коэн online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Эллен Миройник online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Тед Филд online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Вин Дизель online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Джей Скалли online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Ve Neill online на Emblix
Special Effects Makeup Artist
Подборка фильмов с Пабло Хелман online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Гектор С. Гика online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Гарсон Ю online на Emblix
Creative Режиссёр
Подборка фильмов с Тим Луэллин online на Emblix
Digital Compositor
Подборка фильмов с Джеймс Майкл Муро online на Emblix
Camera Operator, Steadicam Operator
Подборка фильмов с Майкл Хертлейн online на Emblix
Диалоги, ADR Монтажер
Подборка фильмов с Daniel S. Irwin online на Emblix
Диалоги, ADR Монтажер
Подборка фильмов с Thomas Jones online на Emblix
Диалоги, ADR Монтажер
Подборка фильмов с Керри Дин Уильямс online на Emblix
Диалоги, ADR Монтажер
Подборка фильмов с Wendy S. Williams online на Emblix
Unit Production Manager, Associate Продюсер
Подборка фильмов с Саммер Ивс online на Emblix
Set Costumer, Costumer
Подборка фильмов с Дэвид Тикотин online на Emblix
First Assistant Режиссёр, Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Кори Робсон online на Emblix
Camera Loader, Second Assistant Camera
Подборка фильмов с Daevina Danyluck online на Emblix
Set Costumer, Costumer
Подборка фильмов с Льюис Менга online на Emblix
Production Assistant, Visual Effects Production Assistant
Подборка фильмов с Adrian Gorton online на Emblix
Set Designer
Подборка фильмов с Рик Шэйн online на Emblix
Additional Editing
Подборка фильмов с Кевин Ишиока online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Скотт Крупф online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Том Энгелман online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Bryan Bowen online на Emblix
Sound Designer
Подборка фильмов с Mark W. Mansbridge online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Ian Fox online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Bruce Crone online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Hugh Johnson online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Хольгер Гросс online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Майя Шимогучи online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Уильям М. Элвин online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Майкл Дэнисон online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Дэвид Уомарк online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Serkan Zelzele online на Emblix
Visual Effects Compositor
Подборка фильмов с E. J. Foerster online на Emblix
Second Unit Режиссёр
Подборка фильмов с Райан Бэйли online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Джон С. Бартли online на Emblix
Second Unit Режиссёр of Photography
Подборка фильмов с Питер Ландо online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Джордж Закк online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кен Уит online на Emblix
Персонажи
Подборка фильмов с Кен Уит online на Emblix
Персонажи
Подборка фильмов с Майк Вассель online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Трэйси Адамс online на Emblix
Additional Editing
Подборка фильмов с Steve Burg online на Emblix
Visual Effects Art Режиссёр
Подборка фильмов с Джошуа Вингет online на Emblix
Supervising Музыка Монтажер
Подборка фильмов с Питер Чиан online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Джэми Диксон online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Michael Keller online на Emblix
Additional Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Richard Dean online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Санди Танака online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Фредди Луис online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с Janis Lee online на Emblix
Scenic Artist
Подборка фильмов с Пабло Холцер online на Emblix
Digital Compositor
Подборка фильмов с Майкл Кампер online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Тим Т Каннингэм online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Киндра Марра online на Emblix
Visual Effects Монтажер
Подборка фильмов с James W. Tyson online на Emblix
Costume Supervisor
Подборка фильмов с Cheryl Buckman online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с William H. Orr online на Emblix
Special Effects Coordinator
Подборка фильмов с Стивен Розенбаум online на Emblix
Additional Visual Effects
Подборка фильмов с Эндрю Ли online на Emblix
Set Designer
Подборка фильмов с Steven A. Adelson online на Emblix
Camera Operator

Серия научно-фантастических боевиков о подвигах антигероя Ричарда Б. Риддика (Вин Дизель).

Фильм Риддик online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Риддик: Удар в спину online на emblix
2013, США, боевик, мультфильм, фантастика
Фильм Хроники Риддика: Темная ярость online на emblix
2004, США, боевик, короткометражный, мультфильм, фантастика
Фильм Хроники Риддика online на emblix
2004, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Чёрная дыра online на emblix
2000, США, фантастика, боевик, триллер
Рекомендуем 19
Фильм Другой мир online на emblix
2003, США, боевик, триллер, фэнтези
Фильм Другой мир 2: Эволюция online на emblix
2006, США, боевик, фантастика, фэнтези
Фильм Крепкий орешек 4.0 online на emblix
2007, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Люди Икс: Начало. Росомаха online на emblix
2009, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Чёрная дыра online на emblix
2000, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Хроники Риддика: Темная ярость online на emblix
2004, США, боевик, короткометражный, мультфильм, фантастика
Фильм Вавилон Н.Э. online на emblix
2008, Франция, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Приключения Десперо online на emblix
2008, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Другой мир: Восстание ликанов online на emblix
2009, США, боевик, фантастика, триллер, фэнтези, приключения
Фильм Бросок кобры online на emblix
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Книга Илая online на emblix
2010, США, боевик, драма, триллер
Фильм Блэйд online на emblix
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Блэйд 3: Троица online на emblix
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Люди Икс online на emblix
2000, США, приключения, фантастика, боевик
Фильм Люди Икс: Последняя битва online на emblix
2006, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Фильм Другой мир: Пробуждение online на emblix
2012, США, боевик, ужасы, фэнтези
Фильм Вспомнить всё online на emblix
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Риддик online на emblix
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Сериал Экстрасенсы. Реванш онлайн на Эмбликс
2024, Россия, развлекательный, мистический, реальное тв
Похожие 10
Фильм Крепость 2: Возвращение online на emblix
2000, США, боевик, фантастика
Фильм Ловушка online на emblix
2007, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Жар тела online на emblix
1981, США, драма, криминал, триллер
Фильм Битва за пределами звёзд online на emblix
1980, США, боевик, вестерн, комедия, приключения, фантастика
Фильм Все ради нее online на emblix
2008, Испания, драма, криминал, триллер
Фильм Город будущего online на emblix
2003, Южная Корея, боевик, драма, триллер, фантастика
Фильм Ничего, кроме правды online на emblix
2008, США, драма, триллер
Фильм Тёмные отражения online на emblix
2018, США, триллер, фантастика
Фильм Кража online на emblix
2017, США, боевик, триллер
Фильм Платформа online на emblix
2019, Испания, ужасы, фантастика, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Странная армия, Риддик и остальные.
В фильме больше вопросов чем ответов.

1) Например вопрос с некромонгерами.

Кто такие некромонгеры, кто их создал, в чём суть их войны и крестового похода, зачем они уничтожают планеты, почему они то используют огнестрельное оружие - то полностью забывают о нём (хотя чем оно стреляет и на каких принципах работает загадка) и т.д. и т.п.

2) Или почему Риддика вообще ищут и кто ищет? Там существует некое объединённое правительство и галактическая республика?

Что конкретно Риддик сделал и почему его постоянно хотят поймать?

3) Зачем вообще существует эта супер-пупер тюрьма в недрах безжизненной планеты?

4) Как вообще Риддика нашли на этой мёрзлой планете?

5) Допустим существует некое объединённое командование в этой галактике (хотя о нём ничего не говорят) - то почему они не дают отпор некромонгерам?

6) Или что ещё на 'Вселенная смерти'? Где она находится? Это метафора или реальная штука? Это параллельная вселенная?

7) Или вот такой вопрос - кто платит за поиск и поимку Риддика? Ведь его уже второй фильм ищут и ловят, и в третьем фильме тоже будут делать тоже самое. Можно ответить что платит тюрьма в которую его доставляют - но тогда кто оплачивает существование этой тюрьмы (пища, патроны, оружие, зарплата персоналу, оплата наёмникам и т.д.).

И т.д. и т.п.

Вывод: Задумка и стиль прикольные, но вот логика, продуманность мира, диалоги не особо.

Люди судьбы
Есть такая категория фильмов, в которых стиль заметно преобладает над содержанием. Он словно единая музыкальная тема, проходящая без перерыва через всю кинокартину. Если стиль не по душе, то и весь фильм выглядит невыигрышно – о частностях тут говорить уже бессмысленно. А вот если стиль захватывает, то тут уже всего остального можно не заметить: на огрехи сюжета, игры актеров, тех или иных постановочных аспектов глаза закрываются просто сами собой.

«Хроники Риддика» – из этого числа. Поддавшись очарованию мрачной и очень хорошо выверенной атмосферы далекого будущего, мы лишь после многократных просмотров стали обращать внимание на недостатки.

Главный из них, как обычно, непонятный сюжет – склейка (местами непродуманная) зрелищных, но, если присмотреться, слабо связанных эпизодов. Какие-то космические разбойники не слишком удачно охотятся за каким-то Риддиком, чтобы кому-то его не то сдать, не то продать. А этот Риддик таков, что он сам может охотиться за кем угодно – хоть за целым миром, поэтому тупоумным разбойникам приходится несладко. Да что там разбойникам! Риддик, «спасаясь» от преследователей, как бы между делом – то есть чуть ли не случайно! – обрушил целую космическую империю, отправив на тот свет ее повелителя, «святого полумертвеца», обладавшего сверхчеловеческими способностями! Это, конечно, оказалось уже не так просто, как остальное, поэтому здесь мы явно чувствуем руку судьбы.

И всё это искупается единством стиля, времени, места (всего-то две планеты) и действия! Поразительно!.. Но это, повторим, для кого как, ведь многим, очевидно, стиль Дэвида Туи совсем и не понравился. Отсюда, вероятно, и полярные оценки.

Вообще, события в фильме развиваются так, как будто заранее предопределены. Это эстетика мифа (или сна), где люди – лишь пустые оболочки, орудия неких высших сил. Герои картины на самом деле мало отдают себе отчета в происходящем: они сначала действуют, а потом уже спохватываются, но чаще – не спохватываются вообще! С упорством, достойным лучшего применения, они слепо идут к навязанной внешними обстоятельствами цели. Они почти полностью погружены в свою странную эпоху и не способны мысленно возвыситься над ней (исключение составляет, пожалуй, только посланница планеты четырех стихий, да и то лишь когда она произносит небольшие речи в прологе и эпилоге). Ощущение усиливают мечущиеся толпы народа, коленопреклоненные прозелиты, а также отряды одинаково одетых воинов-некромонгеров, беспрекословно, словно роботы, исполняющих приказы и с безучастным выражением лица идущих на смерть. Величина космических кораблей и размах планетарных побоищ подавляет. Здесь нет места личности: все – игрушки судьбы, даже Риддик и его главный враг – Лорд Маршал (одна из самых ярких ролей Колма Феоре).

Фильм разительно отличается от «Кромешной тьмы» (в русском прокате вышел под неудачным названием «Черная дыра»), продолжением которой он на самом деле является. Во-первых, здесь возник этот «имперский дух» и начались звездные войны; во-вторых, радикальные изменения претерпел Риддик: в «Кромешной тьме» он был человеком-преступником, в «Хрониках» стал сверхчеловеком-спасителем! Предварительный просмотр «Кромешной тьмы» делает «Хроники Риддика», конечно, гораздо более понятными, поэтому такой просмотр рекомендуется – хотя и не безоговорочно: фильмы, по сути, совершенно разные, общее у них – только имена двух-трех действующих лиц. Общим персонажем, если задуматься, у них выступает только некий проповедник (в исполнении Кита Дэвида), потому что Риддик, как уже говорилось, совсем другой!

В основных чертах это всё! Есть, впрочем, еще целая россыпь любопытных мелких подробностей, о которых можно было бы говорить очень и очень долго. Остановимся только на двух из них.

1. Риддик одерживает решающую победу не в одиночку, а с помощью некоего лорда Ваако (в исполнении Карла Урбана), который, таким образом, предает своего господина. Но этого «верного пса» сбивает с «пути истинного»… женщина, супруга Ваако (роль Тэнди Ньютон)! Вот и получается как еще у древнейшего европейского поэта Гесиода – женщины возводят на престол, женщины свергают с него, сами при этом оставаясь как бы в тени…

2. У русского художника-фантаста Андрея Соколова (1931–2007) есть картина под названием «На планете расплавленных скал» (написана в 70-е годы ХХ века, если не раньше). Так вот, некоторые пейзажи планеты Крематория в «Хрониках Риддика» как будто прямо с нее срисованы: совпадение просто невероятное! Картины Соколова выставлялись и в США, так что кто-то из создателей «Хроник» вполне мог их видеть… Но, к сожалению, именно огромный эпизод с Крематорией включен в фильм по большей части ради внеземных красот: к уже наметившейся основной сюжетной линии (противостояние последнего фурианца и вождя империи некромонгеров) он отношения практически не имеет.

Итог: высокая оценка за удачное стилистическое решение и некую скрытую философию судьбы.

9 из 10

Глас пророчества о Ричарде Би
В те времена, когда только вышли «Хроники Риддика», очень многие ещё были не в курсе о существовании приквела «Чёрная дыра». Мимо меня так и вовсе прошли тогда обе этих картины. Но «Хроники Риддика» уже пошумели. Что до меня, то я их впервые посмотрел семь лет спустя, когда уже и следа от этого шума не осталось. И тогда они мне совсем не понравились. (Про «Чёрную дыру» я ещё не знал).

Этот фильм воспринимается должным образом только после просмотра «Чёрной дыры». Хотя событийно мало чем связан с предшественником. На первый взгляд кажется, что изменения произошли даже в самом герое. Риддик превратился в непобедимого мэна. Тогда как в «Чёрной дыре» он был больше похож на нас с вами. И преждевременно в душу может закрасться нехорошее предчувствие, дескать, Дэвид Туи и Ко «играются» в блокбастер. Уже и намёка нет на атмосферу обречённости. Кое-где ещё переживаешь за персонажей, как, например, во время спурта по Крематории наперегонки с рассветом, но… это словно в остатке. В сухом остатке.

Ладно. С мегакрутостью лысого парня разобрались. Вот, бывает же, когда кто-то перегибает палку. А тут даже с частым перегибом – перебор. Одно всё же радует: здесь мы точно видим природу происхождения глаз Ричарда Би Риддика.

Со всем остальным вопросов больше. «Хроники Риддика» перегружены событиями. Кое-что, правда, срабатывает из этого перегруза по ходу действий. Так, например, прологовая «поимка» Риддика Тумбсом выйдет в дальнейшем неплохим козырем при прорыве боем на планете Гелион Прайм.

Коль уж я сказал про перенасыщенность второй части пока ещё трилогии, то попытаюсь вкратце сказать пару слов о сюжете. За Риддиком охота. К этому не привыкать. Он понимает, что ноги растут от Гелион Прайм. Имам. Риддик посещает старого (со времён первой части) «друга» (параллельно идут мысли Риддика о дружбе…), тот вводит его в курс дела, рассказывая о некромонгеров. Те хотят установить во всём мире всевластие. Кто не подчинится им, будет уничтожен. Кто поклониться – будет «счастлив». Там… байка про счастливое посмертие прозвучала… Тем не менее, предводитель некромонгеров полумёртв. А доктрина схожа с христианством. Только случай отказа – не эфемерный ад, а сиюминутная смерть. Ещё элементалей покажут. Неубиваемые духи, представители Стихий, с которой даже владыка некромонгеров Лорд-Маршал не может сладить. Ну, типа, может, но меньше всего этого хочет и…

Сложно всё. А с первого раза, не ведая про «Чёрную дыру», погрузиться в «Хроники…» … знаете ли… Да что там, меня и намедни умотал фильм. Он просто снасильничал мой мозг. Его словно бы бросает из жара в холод (этот фильм, в смысле). Сюжет скачет от одного к другому. События чередуются так, что едва успевают укладываться в общее полотно. И тут главный вопрос! А каково это полотно? Некромонгеры? На мой взгляд – это слабейшее в сиквеле. Вся их философия яйца выеденного не стоит. Нет же, Туи обратил свой взор на некромонгеров аки Саурон на Кольцо.

Вот, честно. Уберите вы некромонгеров, я бы оценил фильм значительно выше. Кого привлечь пытались некромонгерами? Женскую половину? Да, там заговор о свержении вёлся между Ваако и его красавицей супругой Дэйм. Как в типичных мелодраматичных исторических лентах… Но мне по нраву совсем иное. На секунду представить, что некромонгеров нет, - и фильм про то, что Имам говорит Риддику, что его ищет Джеки. Тот улепётывает на Крематорию, там вершит действа с замечательным экшеном и… дальше чего-нибудь можно соткать. Вкрапить монстров, например! Были же пёсики в тюрьме Крематории!.. Э-эх. А бегство от поднимающего солнца Крематории? Так это лучшее, что было!!!

В любом случае, кажется, даже у Вина Дизеля взгляд потух. Имам также тут Кит Дэвид. Джеки стала Кирой. Но Алекса Давалос попала в роль стопроцентно. Вот честно, не знал бы, - подумал бы, что это подросшая Риана Гриффит. Худшим я считаю здесь Колма Фиора. Просто картонный дубовый злодей, который боится пророчества, гласящее о гибели его от руки фурианца. Очень неплохо выглядел ВаакоКарл Урбан. Ну и его ДэймТэнди Ньютон.

Костюмы оставляют желать много лучшего. Как будто в спешке делались…

В общем, с одной стороны, неоднозначное мнение. С другой же стороны, - я получил массу удовольствия от всего, кроме всего того, что было связано с некромонгерами. А с ними, увы, связано прямо много. Пора выводить оценку и переходить к заключительной части трилогии.

P.s.: Напоследок, советую ознакомиться и с театральной версией фильма, и с режиссёрской. Даже не знаю сам: какую предпочитать…

7 из 10

Он - спаситель Галактики
Хроники Риддика - фантастический фильм 2004 года, снятый режиссёром Дэвидом Туи, с Вином Дизелем в главной роли. являеться сиквелом фильма «Чёрная дыра». Фильм «Хроники Риддика» получил очень плохие отзывы от критиков и собрал, по версии ресурса Box Office Mojo, всего 115 миллионов долларов. Затраты на съёмки же составили около 105 миллионов долларов.

Перед тем как, что то сказать о Хрониках Риддика, нужно рассказать оЧерной Дыре. Фильм чудесным образом окупился в один уикенд, а Вин Дизель, сыгравший самого харизматичного космического маньяка современности, проснулся знаменитым. Потому что глаза. Потому что грубо и жёстко. Потому что рейтинг R и полное погружение в роль опаснейшего преступника в этой галактике. Он был хорош уже своим молчанием, а когда начинал говорить… тут все фанские сердца были его.

Кино, тот кто не помнит, было полно пустых просторов, в нём не было напыщенных дорогущих компьютерных красот, эффект достигался освещением, камерой, долгими периодами тишины, срывающейся на могучее взрывное действо. Отлично работали сценаристы, придумавшие и воплотившие в жизнь замечательных и свежих персонажей, оператор Хью Джонсон («Солдат Джейн»), сделавший из австралийской пустыни чужой мир, и опытнейший новозеландский кинокомпозитор Грэм Ревел, расцветивший всё это великолепие музыкой космических сфер. У фильма Дэвида Туи, несмотря на малобюджетность и общую трэшовость, выдалась прямая дорожка в шортлист культовых кинопроектов. И прямая дорожка к последующим дорогим высокотехнологичным воплощениям. Слишком хорош персонаж.

Солидный бюджет — за сотню миллионов, компьютерные эффекты от лукасовского ILM, те же сценаристы, те же композитор и оператор, тот же Вин Дизель. И у тех, кто в 2000 году был ещё неопытным новичком, сейчас за плечами многие успешные проекты. Разве что самому Дэвиду Туи особо похвастаться нечем. Но это не беда, потянул же первую часть, потянет и вторую. Возможно, это была первая ошибка Вин Дизеля, выступившего с высоты своей могучей харизмы продюсером реинкарнации Риддика, ошибка, которую ему же пришлось потом исправлять, так до конца и не исправив.

Бюджет потребовал смены рейтинга — злобная категория R первой части могла сильно повредить сборам. Выход на просторы Вселенной потребовал смены жанра — контемпоральный космотрэш с мрачными необъясняемыми кровавыми событиями, второстепенными персонажами в истерике и длинными диалогами должен был превратиться в один из самых (если подумать) архаичных и закостенелых на данный момент жанров — космическую оперу. Это где Тёмный Император (Лорд Маршал), его Армада (флот Некромонгеров), обязательное предсказание его гибели от рук последнего фурианца, Тёмные Галактики, хитроумные элементали из мира Четырёх Стихий и масса невинных планет на пути.

Даже ужасающе чуждый для таких фильмов «детский» рейтинг не помешал Риддику сделать своё дело так, как не сделает никакой Арагорн сотоварищи. Ножи, топоры, «кружки с чаем», просто руки и ноги пошли в дело, заполняя премьерный зал «Пушкинского» взрывным действием иногда просто в тишине, гулкой, спрессованной вниманием зала от первых рядов до балкона. Потому что это зрелище, достойное Ричарда Б. Риддика, эсквайра.

Пусть его, это пресловутое «детям от тринадцати», и без капли крови на экране творится нечто невообразимое. Красота лысой бестии с белыми опалесцирующими зрачками, любимца детей и животных, прошедшего семисотградусную жару Крематории, самого доброго и справедливого маньяка во Вселенной. Эта красота поражает, заставляя забывать все недостатки фильма и стоя аплодировать в финале.

7.5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хроники Риддика 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Последние пять лет Риддик провел в бегах среди забытых миров на задворках галактики, прячась от наемников, назначивших цену за его голову. Теперь беглец оказался на планете Гелион, где живет прогрессивное многонациональное общество, завоеванное лордом Маршалом, фанатиком, решившим поработить человечество армадой своих воинов, некромонгеров. \n \n Совершив побег из подземной тюрьмы, где температура колебалась от арктических ночей до вулканических дней, Риддик встречает Кайру, последнюю оставшуюся в живых женщину из раннего периода его жизни. Его попытки освободить себя и Кайру приводят их на борт главного корабля некромонгеров, где ему предстоит столкнуться с лордом Маршалом в апокалиптической битве не на жизнь, а на смерть.

Хроники Риддика / The Chronicles of Riddick 2004, США, боевик, фантастика, триллер, приключения