Галерея
Интересные факты 1
Актеры 48
Съемочная группа 27
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
17
Все дети на планете внезапно становятся мутантами. Затем их поражает неизвестный вирус, оставшихся в живых детей отлавливают и распределяют по детским концентрационным лагерям. И всем этим занимается правительство США, поскольку власти боятся феноменальных способностей, которые развиваются у детей. Вообще, мне идея с детскими конц. лагерями не понравилась. Тут явно можно провести аналогию с нацистами. В России такой фильм бы ни за что не сняли.
Все мутанты делятся по назначенным им цветам: зелёный — повышенные умственные способности (попросту вундеркинды), синий — способности к телекинезу, жёлтый — управление электричеством, оранжевый — внушение мыслей, красный — most wanted (особо опасен). В лагере детей разделили по цветам и конвоировали на прогулку как особо опасных заключённых. Причём, на этих прогулках детей облучают психотронным оружием (которое в фильме называется «частотным»). Несмотря на то, что атмосфера в детских тюрьмах должна быть жуткой и пугающей, в «Тёмных Отражениях» детские конц. лагеря чистенькие и опрятные, не вызывающие отторжения. Видимо, создатели фильма побоялись показать настоящую атмосферу конц. лагерей, то есть сказали «а», но не сказали «б». Впоследствии станет понятно, что весь фильм пропитан такой же боязнью: например, показать партизанские отряды детей, борющихся с правительством, так как подобное могло бы быть расценено как пропаганда терроризма. Хотя кто тут террорист — ещё можно поспорить. На самом деле, сложно сказать, право или нет правительство в данном сценарии развития событий (ведь, если вспомнить планы Магнето по захвату мира и порабощению людей мутантами…) Но в любом случае странно, что права человека в Америке, оплоте свободы и демократии, могут так запросто нарушаться только по подозрению в том, что «ты дружок сильный и вооружённый, а значит опасный». Это уже логика фашистского государства, и если события показанные в фильме произойдут на самом деле, сильно сомневаюсь что власти любой страны, а уж тем более США, отважатся строить детские конц. лагеря, не говоря уже о вирусе убивающем детей.
Главная героиня — девочка афроамериканка Руби (Амандла Стенберг). Как-то раз, переключая каналы, я случайно наткнулся на передачку, в которой рассказывали как снимали этот фильм, показывали интервью с актрисой и т. п. Так вот, она заявила, что планировалось сделать фильм для феминисток: мол, если главная героиня — девушка, да ещё афроамериканка, да ещё ребёнок, которая отважилась пойти против Системы… то всё! это что-то неслыханное для кинематографа. На самом же деле, фильмов с подобным сюжетом «вагон и маленькая тележка», и никто не кричит про феминизм и права женщин (неужели в США с этим делом так всё плохо? не верю).
Если первые 20 минут ещё смотрибельны, то далее начинается совершенно абсурдная сюжетная линия, сдобренная «розовыми соплями» подростковых отношений. Если вкратце, то вторая половина фильма — это типа как Джин в гостях у Магнето в «Тёмном Фениксе», только в отличие от «Людей Икс», где это промежуточная сцена, тут же подобная ситуация растянута на половину фильма. Да и до Майкла Фассбендера главному антагонисту «Тёмных Отражений» как до Китая раком.
2 из 10
Выдержала первые полчаса, фильм настолько нелогичен и полон бреда, что большей траты времени не заслуживает.
Начало было захватывающим. Дети внезапно стали умирать, а ГГ, маленькая девочка, сумела каким-то загадочным образом в одно касание стереть память о себе у своей матери. Когда мать говорит ребенку: «Кто ты? Как ты сюда попала?» — это интригует. Но это лишь первые 5 минут фильма.
Затем начинается грубый и некачественный плагиат у «Дивергента» (к которому тоже, кстати, много вопросов, но по сравнению в этим фильмом «Дивергент» прям математически точен, ага), а именно: оставшиеся дети «особенные», и среди них есть «особенно особенные», которых, конечно, все боятся и которых нужно истреблять. Да, это стандартный задел любой нормальной подростковой антиутопии, но антиутопия должна существовать по законам логики, пусть и с фантастическими допущениями. Допущения здесь следующие: все дети получили сверхспособности — мегамозг, телекинез, повелевание электричеством, а самые особенные внушают любые мысли. Почему-то всех этих детей согнали в концлагеря и обращаются с ними как с зэками-рецидивистами. Почему-то самых умных заставляют… внимание! Шить обувь! И наказывают за то, что неправильно вставляют шнурки! Ребята, вы не перепутали способность «супермозг» со способностью «суперрук»? Может, чтобы дети хорошо на вас работали, нужно использовать их сильные стороны? «От каждого по способностям». Но создатели фильма не знают, что нужно делать с вундеркиндами, так же они не в курсе, что такое телекинез. Они вообще матчасть не изучали, прежде чем фильм снимать. Так вот, самая алогичная из всех бредовостей: как вы представляете себе телекинезистов держать взаперти? Телекинез — управление любыми предметами силой мысли! Да они все двери откроют и всё оружие у охранников из рук выбьют. Силой мысли. На расстоянии. Более того, когда эти послушные как зомби (хотя никакими наркотиками их не пичкают) дети делают что-нибудь не то, их приковывают наручниками. Ага, тех, кто обладает телекинезом, конечно, наручники удержат, не так ли? Забавно наблюдать сцену погони, когда мальчик-телекинезист, пытаясь оторваться от преследования, пытается деревья склонить на дорогу, асфальт взорвать и листики на ветровое стекло кинуть. Боже ты мой, так у него телекинез или он природой повелевает у вас? Ах, ну да, он же не из «умных», он не может догадаться просто колесо взорвать, а то и саму машину отшвырнуть в сторону… Ну-ну. Погоня ведь должна длиться чуть больше пяти секунд, да? А то зритель заскучает. А нелогичность зритель схавает, он же не из вундеркиндов…
В подростковом кино любят особенных детей. Не таких, как все. Будет не так уж и важно, если очередной школьник даже и не является фактически никаким особенным. Главное, чтобы таковым считал себя хотя бы он сам. Тёмные отражения думают о себе, что являются хорошей антиутопией для подростков. Вот только больше так не думает никто.
Сюжет настолько стандартен, насколько это возможно в данном поджанре. Случилось нечто (даже не важно, эпидемия это или падение метеорита), из-за чего все дети заразились страшным вирусом. Теперь 90% подростков умерли, а оставшаяся часть стала обладать различными способностями: от развитого интеллекта до управления сознанием людей. Конечно же, правительство решает сослать всех переживших болезнь детей в лагеря. Ведь никого не заботит, что через пару десятков лет такими темпами население планеты полностью исчезнет. Здесь даже в описании правил мира имеется ряд логических неточностей, что уж говорить о сюжетных деталях. В принципе, пересказывать их не имеет особого смысла. Там, как обычно, не-такая-как-все бунтует против всего и вся и находит в процессе друзей. Слишком типично.
И все же можно было, по крайней мере, избавиться от самых больших недостатков ладно скроенным сценарием, где бы появился относительно вменяемый антагонист, неожиданные (хотя бы один) сюжетные повороты и хорошо поставленный экшен. Однако ничего из этого здесь нет.
Режиссер южнокорейского происхождения Дженнифер Ю успела снять не так уж много картин. Однако самые известные ее работы (Кунг-фу Панда 2 и 3) отбили всю любовь к харизматичному упитанному главному герою серии мультфильмов. Уже это должно было предостеречь автора от просмотра нового фильма Дженнифер, но надежда на лучшее сохранялась до последнего.
6 из 10
Кино, в котором подросток вдруг проснулся особенным, чаще всего крайне избито, не интересно и не качественно со всех точек зрения.
Это же кино в определенной степени избито, не очень интересно, но к удивлению качественно.
Мир разделяется на войну между детьми и взрослыми, где нет ни одного взрослого, который бы оказался на стороне детей и это классная и дожатая идея.
В фильме присутствует хорошо продуманная и цепляющая драма как всех детей в целом, так и личная драма главной героини. Герои продуманные и достаточно рациональные. Актеры и персонажи разнообразные и в общем-то цепляют. Тема с суперсилами могла быть и получше. Сценарий без глубоких дыр, благодаря чему фильм смотрится легко и без раздражения.
Да, это подростковое кино со всеми вытекающими: милые любовные сцены, черно-белые герои, отсутствие неожиданностей и кровопролитий и т. п. Но оно качественное и поэтому его приятно смотреть. Определенно лучше чем Дивергент, Орудия смерти и Перси Джексон, а бюджет в 2—3 раза меньше.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тёмные отражения 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После того, как неизвестная болезнь убивает 98% американских детей, 2% выживших, у которых обнаруживаются суперспособности, отправляют в специальные лагеря. 16-летняя девушка сбегает из такого лагеря и присоединяется к группе других подростков, которые скрываются от правительства.
Тёмные отражения / The Darkest Minds 2018, США, триллер, фантастика