Вавилон Н.Э.

Babylon A.D.

2008, Франция, боевик, фантастика, триллер, приключения

Крутой наемник Туроп, побывавший во многих горячих точках планеты, получает предложение, от которого не может отказаться. Главарь мафии Горский хочет, чтобы он доставил из Восточной Европы в Нью-Йорк загадочную девушку. Но очень скоро становится ясно, что на нее идет настоящая охота, возглавляемая могущественным религиозным орденом...

Страна
США, Великобритания, Франция
UHD
16+   1ч 40м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.5
Вавилон Н.Э.

Галерея

Интересные факты 11

Фильм снят по мотивам романа Мориса Жоржа Дантека «Вавилонские младенцы» (Babylon Babies, 1999).
Троицк находится в России, а не в Казахстане, как указано в титрах.
Саундтреком к фильму стала работа Киевской группы «Sister Siren». А именно песня «Trideo». В финальном отборе «Sister Siren» обогнала популярную американскую группу «8 миля». Более того, режисеру фильма так понравился клип на песню, что некоторые отрывки и кадры клипа войдут в фильм.
На главную роль пробовался Венсан Кассель.

Актеры 19

Съемочная группа 241

Матьё Кассовиц
Сценарист, Режиссёр
Николас Беккер
Sound Designer, Foley Artist
Тьерри Арбогаст
Оператор-постановщик
Ханс Циммер
Музыка Consultant
Olivier Raoux
Арт-директор
Éric Besnard
Сценарист
Atli Örvarsson
Музыка
David Belle
Choreographer
Фил Паттерсон
First Assistant Режиссёр
Miroslav Čáslavka
Assistant Property Master
Пьер Буффин
Visual Effects Supervisor
Станислас Редейе
Assistant Art Режиссёр
Laure Lepelley-Monbillard
Арт-директор
Эдуар Валтон
Visual Effects Production Manager
Флора Волпелье
Assistant Монтажер
Джереми Вудхед
Hair Designer, Makeup Designer
Саймон Верри
Helicopter Camera, Aerial Camera
Милена Кубкова
Арт-директор, Assistant Art Режиссёр
Кен Ясумото
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer
Стефани Педелак
First Assistant Монтажер, Visual Effects Монтажер
Мелани Куссак
CG Supervisor, Visual Effects Production Manager
Kenny Bates
Stunt Coordinator
Индржих Кочи
Арт-директор
Соня Клаус
Декорации
Robert Cowper
Арт-директор
Джон Кинг
Supervising Art Режиссёр
Карен Уэйкфилд
Арт-директор
Chattoune
Художник по костюмам
Бенуа Жобер
Продюсер
Пол Кросс
Постановщик
Марк Ваде
Production Supervisor
Бен Манро
Standby Art Режиссёр
Пол Сарони
Production Manager
François Daignault
Camera Operator
Martin Grosup
Camera Operator
Стефан Серетти
Visual Effects Supervisor
Клаудио Кампана
Арт-директор
Ora Ito
Арт-директор
Peter James
Арт-директор
Стивен Вонг
Арт-директор
Мишель Пажес
Декорации
Sylvie Ong
Costume Supervisor
Miroslav Miclík
Special Effects Technician
Michaela Flenerová
Production Manager
Eve Swannell
Production Coordinator
Jiří Husák
Transportation Coordinator
Anne Delacour
ADR Монтажер
Аурелия Абате
Visual Effects Продюсер
Katerina van Gemundova
Art Department Coordinator
Ян Кодэра
Property Master
Marc Olla
Production Manager
Артур Уикс
Property Master
François-Joseph Hors
Sound Re-Recording Mixer
Selim Azzazi
Sound Effects Монтажер
Thomas Duval
Visual Effects Supervisor
Марк Риммер
Steadicam Operator
Роленд Савойе
Underwater Режиссёр of Photography
Nils-Erik Järvi
Освещение
Kriz David
Освещение
Стефани Бруссо
Digital Intermediate Монтажер
David Koranda
Location Manager
Адам Дейл
Aerial Режиссёр of Photography
Kevin Pacini
Visual Effects Монтажер
Павел Сагнер
Special Effects Supervisor
Дэвид Гурмо
Visual Effects Монтажер

Рекомендуем 20

16 кварталов
2006, США, боевик, драма, криминал, триллер
Хроники Риддика
2004, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Пристрели их
2007, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Эон Флакс
2005, США, боевик, фантастика
Одиночка
2003, США, боевик, драма, триллер
Doom
5.9 Doom
2005, Великобритания, боевик, ужасы, фантастика
Час расплаты
2003, США, боевик, триллер, фантастика
Война
2007, США, боевик, криминал, триллер
Смертельная гонка
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Викинги
2008, США, боевик, приключения, фантастика
Три икса 2: Новый уровень
2005, США, боевик, триллер, криминал
Истинная любовь
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Макс Пэйн
2008, США, боевик, драма, триллер
Судный день
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Геймер
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Воины света
2009, США, ужасы, фантастика, фэнтези, боевик, триллер, драма
Суррогаты
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Потрошители
2010, США, боевик, триллер, фантастика
Сумасшедшая езда
2011, США, боевик, триллер, фэнтези
Напролом
2012, Франция, боевик, триллер, фантастика

Похожие 24

Странные дни
1995, США, боевик, триллер, фантастика
Автогонщики Наскар
1999, США, мультфильм, боевик и приключения
Матрица: Перезагрузка
2003, США, боевик, фантастика
Юные Титаны
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Матрица: Революция
2003, США, боевик, фантастика
Сабрина — маленькая ведьма
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Вспомнить всё
1990, США, боевик, триллер, фантастика
Годзилла
1998, США, боевик, триллер, фантастика
Помутнение
2006, США, мультфильм, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Чужой 4: Воскрешение
1997, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Эон Флакс
2005, США, боевик, фантастика
Шестой день
2000, США, боевик, триллер, фантастика
Безумный Макс
1979, Австралия, фантастика, боевик, триллер, приключения
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна
1989, США, триллер, ужасы, фэнтези
Призрак в доспехах 2.0
2008, США, аниме, боевик, драма, криминал, мультфильм, фантастика
Суррогаты
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Потрошители
2010, США, боевик, триллер, фантастика
Декстер: Пробы пера
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Время
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Страховщик
2014, США, фантастика, боевик, триллер
Бегущий по лезвию 2049
2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Апгрейд
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Плюсы.

1. Визуал — без сомнений на уровне.

2. Есть Вин Дизель и иногда он выдаёт сносную актёрскую игру.

Минусы.

Всё остальное.

Сценарий изначально слабый и полон клише.

Очень слабая подача персонажей. Кто-то умер? Как там его звали?

Главная сюжетная линия полна белых пятен которые никто вам не собирается объяснять и разумеется, нельзя не заметить, что фильм сильно порезан.

Очень слабые сюжетные повороты по типу «Избранный», «Мы не всё тебе сказали», «Я принимаю решение непонятно на чём основываясь и оно верное» и конечно главный «Всё это ради того чтоб спасти любимую, пусть это и значит конец человечества в том виде, в котором мы его знаем».

А кто злодей? А что он хочет? А зачем?

Подозреваю, что фильм был бы куда интереснее, если бы не был блокбастером. Одна из самых глупых сцен и плохо поставленных сцен — финальная битва. То, что должно было стать самым крутым завершением, стало самым большим разочарованием с ещё одной поломкой сюжета. Только под конец появляется налёт того произведения, которое было взято за основу.

Так что, если вы смотрите кино ради взрывного порно, это развлечение на вечер, но утром вы будете думать, что даже взрывов как-то мало.

P.S. Русофобии в фильме нет, он вообще достаточно бредовый от начала и до конца, так что не вижу смысла придираться, в отличие от многих углядевших в этом оскорбление.

Если смотреть этот фильм просто для развлечения, то да, его можно оценить как неплохо закрученный фантастический боевик с симпатичным видеорядом. Под пиво или чай с вареньем и печеньем — это как кому!.. — на один вечер будет вполне приятное развлечение.

Ну а наутро после чая (или пива) волей-неволей начинаешь размышлять о полученных от фильма «Вавилон Н. Э.» впечатлениях и сразу же приходит понимание, что в его основе лежит вполне стандартная американская концепция мира и самих себя в этом мире.

Фактически это концепция т. н. «управляемого хаоса».

Что мы видим в фильме «Вавилон Н. Э.»? Лежащие в руинах страны Европы, загибающаяся Россия, и процветающие Штаты, куда стремятся все-все-все, как на землю обетованную, но мало кому удаётся попасть.

Ничего нового в этой концепции нет. Первоначально она была основна на реальном положении дел после Второй мировой войны, когда страны Европы, и, тем более, СССР, и в самом деле лежали в разрухе, а США буквально захлебывались от сверхдоходов, полученных в результате этой войны.

Вот тогда-то американцы и сообразили: чтобы их страна процветала, надо, чтобы весь остальной мир пребывал в состоянии постоянного управляемого хаоса.

И многие годы и десятилетия они реализовывали эту концепцию военными, политическими и культурными средствами — вот такими, в числе прочего, как этот фильм.

Но после Второй мировой войны прошло много времени. И в мире очень-очень многое изменилось.

К примеру, в фильме «Вавилон Н. Э» границы Штатов очень тщательно охраняются изнутри, с помощью вооружённых беспилотников.

А в реальности? 9-го августа нынешнего, 2019 года, два российских стратегических ракетоносца ТУ-95 провели плановый полёт в море Бофорта, в международном воздушном пространстве, но совсем недалеко от берегов Аляски и Канады.

Это — очередной многозначительный привет из реальности тем людям, которые живут всё в тех же иллюзиях, лежащих в основе концепции и сценария фильма «Вавилон Н. Э.»

Ну, иллюзии у людей — как и культурные концепции — бывают разные. Фильмы тоже.

Вот только реальность — она такая, какая есть. Другой нет и не будет.

Когда в зарубежных фильмах представляют нашу страну, то всегда можно найти какие-нибудь ляпы, но в данном фильме, где фигурирует недалёкое будущее на землях бывшего СССР, отчего диалекты звучат забавно, некоторых персонажей даже не переводят, акцент их режет слух, но мир будущего выглядит не в лучшем свете, нет крутых и передовых технологий, шаткое положение, разгромленные города. На фоне всего этого возвышается наёмник Туроп, наш с вами лысый НЕ из Браззерс.

Квестовый сюжет, где Дизель должен доставить девушку в штаты, интересен. Добротный экшен, различные передряги по пути к месту назначения. Фильм огорчил своей концовкой, финал кажется таким бредовым, хотя интригу подняли хорошую. Что же, ребята не смогли завершить этот фильм достойно. Важная девушка из монастыря, которая обладает «очень важной» ДНК, является надеждой на следующее поколение людей в этом прогнившем, «умирающем» и регрессионом мире. То есть фантастикой дают знать — объект доставки важен, а в конце представляют бред. Тем не менее, фильм интересен своей основной подачей. Герои попадают в различные передряги: от взрыва бомбы на рынке до наёмников, идущих по следу за путниками; от боев без правил до эпичного всплыва русской подводной лодки. Такое шоу занимательно смотреть, тайное прошлое девушки интригует, ну а Турок самый сочный и мощный персонаж. Который знает всё, дерётся круче всех и может пойти на любые жертвы — как раз характерно для всех ролей Вина Дизеля, которые уже приедаются своей банальщиной.

История о том, как обычный договор перевозки может стать опасным, странным и ошеломляющем заданием. В картине местами чувствуется перебор с второстепенными сюжетными линями, но в целом повествование идёт хорошо, жаль, что финал огорчил. Мнение по поводу концовки может быть у всех своё, тем более, есть две версии фильма: прокатная и режиссёрская, я пишу по режиссёрской, но вам лучше увидеть самим и посудить: хорошее завершение или нет.

При страсти к «клюкве», я не смог обойти вниманием фильм «Вавилон нашей эры». Что сказать?.. Зрелищно, но фантасмагорично, сценарий закрученный, но поверхностный, видеоряд богатый, но бестолковый, хаотичный, без особых порядка и логики. Актёры играют неплохо, но… не совсем то, чего зритель от них ждёт. За головокружительно-зубодробительными трюками героев врубиться в суть происходящего я не смог — одна хардкорная мельтешня. И с самими трюками согласно здравой логике вышел перебор.

Итог: смотря в экран — увидел фигу. Увидя фигу — взял в руки книгу. Читая книгу (Морис Дантек «Вавилонские младенцы») — понял, что с фильмом они как земля и небо. Две большие разницы.

Действие боевика происходит в недалёком будущем. Мир сошёл с ума и погружается в пучину Хаоса. С причиной ни черта не понятно. Мировая война (кого, с кем, из-за чего?), экономический кризис, катаклизмы, эпидемии… — кто бы пояснил, мы можем видеть только их последствия.

Ясно только то, что на Земле осталось единственное полноценное государство — США. Прочее — не более чем разнообразные ипостаси Мордора. В том числе, конечно же, и Россия с территориями СНГ. Каким образом США избегли общей участи — тоже темна вода во облацех…

Но факт, в этом мире сбылась Большая Американская Мечта: США — всё, остальной мир — ничто! Осталось подождать в изоляции сотенку лет — и можно будет смело колонизовать вконец одикарившийся мир заново. Проблема одна: что делать с ордами беженцев, которые ломятся со всех уголков мира? А не пущать, насколько возможно!

Начинается всё причудливо. Нам поясняют, что на картинке «Новая Сербия», но пейзаж всё-таки больше напоминает Россию (на худой конец — Украину), так как с хрущёвками и узкоглазыми среднеазиатами на улицах ни в новой, ни в старой Сербии такого обилия быть не должно. Жизнь, как гритца, бьёт ключом и прямо по лбу! Танки на улицах, вялая круглосуточная автоматная стрельба, искорёженные автомобили, бомжатня… И большие зайцы на обед с лотка за 4 рубля (валюта Сербии — динары). И Интернет хорошо работает!

Уже тогда бросается в глаза странность поведения главного героя. Битый-перебитый и тёртый-перетёртый жизнью персонаж Вина Дизеля (гордящийся тем, что он НАЁМНИК, а не какой-нибудь там бандит!) ведёт себя отнюдь не как профессиональный военный, а чисто по-гопнически: вечно всем хамит и лезет в махаловку по любой причине. На самом деле подобные люди ведут себя как раз сдержанно, вдумчиво, поскольку в самоутверждении давно не нуждаются и умеют ценить как выгодные контракты, так и собственную жизнь.

Ничего не ясно даже с национальной принадлежностью главного героя. Какой-то Туроп, вроде из Америки, но вроде и в России не чужой, а на родине разыскивается за терроризм. Татуировки совсем запутывают дело: тут и USMC (Корпус морской пехоты США) и «СЛОН» кириллицей, и пентаграммы, и египетский бог-сокол Гор во всю спину… Что всё это значит?

Монахиня-китаянка Ребекка тоже уникум. То она «никогда не брала в руки оружия» и против насилия, то во Владивостоке и Нью-Йорке молотит плохих парней с таким эффектом, как будто к ноэлитам она пришла прямиком из монастыря под названием Шаолинь!

Странно, что живущая безвылазно в монастыре девушка Аврора носит языческое имя и не окрещена, как подобает.

Ну и «обычные» киноляпы, конечно. Что за «рашн-треш-клюква» без ляпов? Их в «Вавилоне Н. Э.» хоть отбавляй!

Во-первых, странное место выбрано для монастыря ноэлитов — Кыргызстан. Традиционно исламский регион, который с падением власти стал рассадником всевозможных «аллахакбаровцев». Женщины там живут в дикой горной глуши без охраны и не эвакуируются в местечко поспокойней. Логично, что их, в конце концов, разбомбили дотла.

С транспортом тоже непонятки. Женщин Туроп вывозит на подаренном ему лимузине ГАЗ-14 «Чайка» — длинном, заднеприводном, с большими свесами. С номерами Ульяновской области почему-то. Ей-богу, я б для миссии снабдил наёмника чем-то посерьёзнее — «Лендровером», «Гелендевагеном», «Хаммером», на худой конец — тюнингованным УАЗом.

Полёт на вертолётной подвеске (в стиле «Бриллиантовой руки»!) до самой Киргизии под советские марши тоже не выдерживает никакой критики — чистое фантазийное трюкачество.

Троицк на самом деле расположен на российской стороне границы, в Челябинской области. На фоне разрухи порадовал вид стоящего на вокзале поезда — современного экспресса типа «Сапсана». Зачуханного, загаженного, с курами и козами в салоне, но всё же… Я уж было совсем настроился на картинку древнего чадящего паровоза — еле трюхающего и, может быть, даже топимого дровами.

(Кстати, там, в привокзальной толпе, на миг мелькнуло лицо Сергея Маковецкого!)

Прикольно, что путь пролегает прямо по эстакаде через воронку от взрыва реактора на какой-то АЭС. Окна поезда задраиваются защитными экранами. Не проще ли было сделать обходной путь?

Атомная подлодка класса «Акула» — слишком дорогое средство для транспортировки беженцев в Америку. С теми количеством и людоедским подходом, что показаны в фильме, она однозначно не окупится. Кроме того в реальности, попади она в частные руки, её бы быстро нашли и уничтожили ВМС США.

Поистине эпична схватка сверхкрутого Туропа со штурмовыми беспилотниками на Беринговом проливе. Первый он сбивает из… пистолета (!), второй с разгона таранит… снегоходом (!!). Серьёзные комментарии бесполезны. Остаётся пожалеть, что в эскадрилье не было третьего дрона, которого наёмник, по ходу логики, был обязан поймать за элерон и загрызть «голыми зубами».

После взрыва Туроп падает на заснеженные скалы и, естественно, остаётся живёхонек. Правда, с осколочным ранением. Но Аврора заштопывает его быстрее, чем носок, и через пару часов выздоровевший парняга с засохшей дыркой в плече как ни в чём не бывало возвращается в строй.

Потом Туроп и Аврора сидят морозной арктической ночью под бликами полярного сияния и романтично болтают о всяком-разном. Завывает ледяной ветер, но герои не обращают на него внимания. А ведь арктический ветер для непривычного к нему человека — вещь крайне коварная, перестудиться им за считанные секунды проще простого! Ещё от него кожа на незащищённом лице лопается с дикой болью. Но они — о, Господи! — даже без рукавиц и шапок!

В конце Аврора родила близнецов как-то удивительно легко, незаметно, в том числе и для себя самой. В реале роды сами по себе дело долгое и хлопотное, а она не то что не тужилась и извивалась — даже не двигалась!

Отдельно напрягает мельтешение на просторах России автоматов М-16 и МР-5К. Последний Туропу даже предлагал купить некий мужичок с толкучки. А мне почему-то кажется, что для бывшего СССР «калашников» — это альфа и омега стрелкового оружия.

А вот рыжеволосую девушку, мелькнувшую в люкс-БТРе Горского я идентифицировал как Габриэлу Люпинкову — чешскую порномодель, известную под псевдонимом Ариэль.

Моё резюме — фильм зрелищный, но жестокий и слишком тупой.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вавилон Н.Э. 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Крутой наемник Туроп, побывавший во многих горячих точках планеты, получает предложение, от которого не может отказаться. Главарь мафии Горский хочет, чтобы он доставил из Восточной Европы в Нью-Йорк загадочную девушку. Но очень скоро становится ясно, что на нее идет настоящая охота, возглавляемая могущественным религиозным орденом...

Вавилон Н.Э. / Babylon A.D. 2008, Франция, боевик, фантастика, триллер, приключения