Галерея
Интересные факты 4
Актеры 13
Съемочная группа 31
Рекомендуем 17
Похожие 22
Отзывы к
фильму
14
Потрясающий фильм! Я обожаю это чувственное и опасное кино. Какая режиссура, какая история, какая атмосфера, стиль неонуар, игра актеров — все это на высшем уровне.
У режиссера Лоуренса Кэздана очень много фильмов, и лично я видел их почти все. Самыми любимыми как раз и является «Жар тела» и «Турист поневоле». Рассматривая фильм «Жар тела» с художественной стороны, понимаешь, что в нем все сделано идеально.
Триллер невероятно красивый и соблазнительный, остросюжетный и таинственный, горячий и с двойным дном. Здесь есть все, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра. Когда я посмотрел первый раз этот фильм, сразу же хотелось им поделиться с кем-то.
Жаркое лето во Флориде. Здесь живет и работает холостой адвокат Нед Расин. Однажды, вечером он встречает обворожительную, замужнюю женщину Мэтти Уолкер. Между героями вспыхивает невероятная страсть, и все перерастает в страстный роман. Единственной преградой их счастью становится богатый муж Мэтти, и тогда Нед решает его убить…
С удовольствием посмотрел бы ремейк этого фильма в новом поколениями и с другими актерами. Мало кто сейчас знает про «Жар тела», но это очень крутой триллер, и его история заслуживает внимания.
Мне нравится режиссура, как я уже говорил атмосфера в фильме, операторская работа, ночные съемки. Фильм смотрится очень загадочно, постоянно пытаешься докопаться до правды и все понять. Редко встречаешь такое интересное, хитрое и волнующее кино.
Дуэтом выступили талантливый Уильям Херт и Кэтлин Тернер (это был ее удачный дебют в кино). Они вместе еще ни раз сыграют в будущем, но признаться честно, именно этот фильм любимый с их участием. Херту всегда так шикарно идут самые непростые и психологические сюжеты. Он такой талантливый актер с большой буквы.
Если же мужским сердцем в фильме был Уильям Херт, и с его герем мы шли по этой туманной и таинственной истории, то Кэтлин Тернер определенно была душой картины и ее манящей загадкой. Обворожительно она сыграла свою искусительницу, и оторваться было невозможно.
Досматривая фильм до конца, он вызывает бурю эмоций и негодований, редко найдешь такое удачное и непростое кино. Атмосфера в нем пропитана соблазном, тайной, интригой, опасностью, неизвестностью, в которую так хочется шагнуть. Просто браво!
Любителям действительно хорошего, проверенного кино, я этот эротический, детективный коктейль из рокового соблазна к просмотру рекомендую. Невероятная история.
«Жар тела» — американский триллер с привкусом мелодрамы, эротики и детектива 1981 года. Итог: волнующее, чувственное кино, заслуживающее внимания и положительной оценки.
- Можно Вас чем-то угостить?
- Я замужем.
- Я вас испачкал!
- Можете облизнуть.
8 из 10
Про фильм узнал благодаря Микки Рурку. Являюсь поклонником его таланта и изучая в свое время его фильмографию, наткнулся на этот фильм. Надеялся, что он там играет главную роль, но как оказалось у него всего лишь эпизодическая роль. Но фильм, от этого не стал хуже, как выяснилось после просмотра.
Вообще, такой жанр как эротический триллер, я очень люблю. Самый его рассвет пришелся на первую половину 90-х. Честно говоря думал, что один из первых фильмов в таком жанре является Основной инстинкт. Как же я был удивлен, когда узнал, что оказывается эротический триллер появился намного раньше. Не верится, что фильм 1981 года. Он явно опережает свое время. Многие скажут, что это нуар, который появился еще в 40-х, 50-х. Но все таки нуар 50-х, это немножечко другое. Да, эротический триллер может быть и нуаром, а вот классические нуар фильмы 50-х, это явно не эротические триллеры. Так, что мне кажется первым фильмом в жанре эротический триллер. является именно Жар тела.
Не являюсь поклонником Кэтлин Тернер, но тут стоит отметить ее отличную игру, да и выглядит она в этом фильме невероятно сексуально. Ее манящий, похотливый взгляд через закрытое окно, после которого главный герой не может больше устоять и разбивает стулом окно, что бы проникнуть в дом. Сюжет очень закручен, как для 1981 года, тогда еще не было массы однотипных триллеров с «неожиданным финалом». От фильма исходит страсть и жар, чувствуешь его через экран. Самое начало фильма: главный герой смотрит на ночной пожар вдали за окном, на заднем плане играет саксофон, после этого я уже не мог оторваться от экрана. Фильм затягивает, погружаешься в ту атмосферу, как я уже писал выше, чувствуешь эту жару вместе с героям. Придраться не к чему, правда после первого просмотра. я был возмущен таким финалом. Но пересмотрев этот фильм через год, я понял, что весь смак, именно в таком финале, это классика эротического триллера. Странно, что после этого фильма, столько лет, аж до 90-х ничего подобного не снимали. И жаль, что Лоуренс Кэздан больше ничего не снял в таком жанре.
10 из 10
Ведьма или ангел, птица или зверь,
Вернись — я оставлю открытым окно
И не запертой дверь.
Смерть или спасенье, свет или тьма,
Если не вернешься, я впервые узнаю
Как сходят с ума.
Наутилус Помпилиус — «Летучая мышь»
Издевательски точное соответствие названию — дело в нуаре обычное. «Сила зла», «Обнаженный город», «Белое каление», «Мертв по прибытии»… Многие классические киноленты честно предупреждают о необходимости спрятать подальше оптимизм и веру в какую-то там высшую справедливость. Но заглавие «Жар тела», как ни странно, таит нечто большее, чем каскад эротических сцен. Значительная в возрожденном «черном кино» картина переносит в типичную для летней Флориды удушливую атмосферу. В ожидании спасительного бриза остается лениво внимать спорам страдающих от пекла старых знакомых юристов. Один из них — обладатель адвокатской лицензии, подтянутой фигуры, аккуратной прически и небольших усиков — повстречал знойным вечером прекрасную незнакомку, в которую закономерно влюбился. Не должен был, не слишком хотел, но сам не понял, как оказавшийся под рукой табурет разнес стеклянную дверь, а в следующий миг руки заскользили под алой юбкой, проникая сквозь атласное белье. Еще мгновение, и обливающиеся потом тела уже на полу, открытые всем сладостям порока. Оголодавший хищник и безропотная жертва: кто есть кто? А это неважно, если правила игры диктует нестерпимый жар страсти, нежности, желания и влечения. Всего сразу.
Дебютную постановку Лоуренса Кэздана принято считать то ли ремейком, то ли последовательницей «Двойной страховки», и с тем же успехом — очередной адаптацией романа «Почтальон всегда звонит дважды». Многолетний друг и соратник Джорджа Лукаса воссоздал сюжет висконтиевской «Одержимости», обрамив его симптоматичными особенностями нуара. В наличии нечистый на руку герой, роковая женщина, жестокое преступление и запутанная интрига. Еще Микки Рурк в эпизодической роли, но это бонус для интересующихся. Ситуация, словом, привычная, да не совсем — дело разворачивается во Флориде с ее архаичными законами. Уважения к ним не испытывает даже судья, что уж говорить о прохвосте, вознамерившимся пожаловать обольстительной красавице вдовий статус. Он конечно не голодранец, но и в везунчиках не значится, а женскими чарами сражен как сопливый юнец. За прошедшие с сороковых десятилетия изменилась мода, в частности на шляпы, но не сама суть: колесо опасной рулетки приводится в действие женщиной, в то время как пухлые губы просят избавить от одежды. Секс всему голова, шея, туловище и руки с ногами. В самом характерном для интимного воздействия фильме по-другому быть не может, и развязка нагрянет не раньше, чем осознание, что поезд ушел.
Коварство как движущая сила — предпочтительный вариант для режиссера, отвешивающего реверансы хрестоматийным представителям жанра. Кэздан творчески осовременил приемы Джона Хьюстона и Отто Преминджера, придав им звучание новой эпохи. «Жар тела» каждым кадром обозначает принадлежность к восьмидесятым, начиная с имиджа Уильяма Хёрта и заканчивая джазовыми симфониями Джона Барри. Музыка, как того требует нуар, способствует беззаботной расслабленности, подталкивающей к мысли о ненужности сопротивления. Преступление выглядит извращенным актом высвобождения от непозволительно безупречного толстосума, а спустя какое-то время — страшнейшим нарушением закона, оправданности которому нет и быть не может. Сложная игра, вовлекающая в шелковые лабиринты незадачливого адвоката, становится и новым смыслом жизни, и самой грандиозной ошибкой. Мужскую уязвимость пред великолепием женского тела и сногсшибательным шармом обычно изображают примерно одинаково, а Кэздан сработал столь заинтересованно, что сам Верхувен не побрезговал вдохновиться для «Основного инстинкта». И то, что между героинями Кэтлин Тёрнер и Шэрон Стоун не так много общего, лишь выгодно отличает «Жар тела» среди фильмов-одноклассников. Сочетание криминальной драмы, эротики и триллера вызывает ассоциации с трехглавым драконом, способным быть как мудрым, так и смертельно опасным.
Смерть витает где-то рядом, вызвана она направленным взрывом либо ударом доски по голове. Жаркая картина обращается к острой теме, подчеркивая ее неизбывную значимость. Загляните себе в душу и попробуйте честно ответить: устоите ли вы перед соблазном? La femme fatale Кэтлин Тёрнер не копирует эталонные образцы Риты Хейворд, Марлен Дитрих и Джин Тирни, а сражает утонченной индивидуальностью. На лбу ласково улыбающейся женщины с копной русых (заметьте, не жгуче черных или ослепительно светлых!) волос не написаны бесчестные намерения. Напротив, она кажется ангелом, спасшимся из толпы падших собратьев, и это сходство лишь подчеркивается белыми нарядами. До самого финала живет тайна яркой личности, способной одинаково достоверно представать расчетливой авантюристкой или обделенной женой. Прелесть фильма в качественной маскировке настоящих мотивов. Мужчине не дозволяется знать слишком много, да и не за интеллектом гонится любовница. Ему так и хочется сказать: «Лучше расслабься и получай удовольствие». Пожелание рисковое, что уж там, но утопая в нежнейших саксофонных композициях, да под соблазнительный визуальный ряд, непроизвольно сам начинаешь следовать совету. «Черный» жанр живее всех живых, таким и останется, разрушая десятки судеб, пока ощущения продолжают опережать последствия.
В общем-то почти заурядный неонуар. Но что-то заставляет взглянуть на него иначе…
Молодой адвокат из Флориды встречает (случайно) женщину, на которой большими светящимися буквами написано: «Со мной у тебя будут крупные неприятности».
Но «жар тела» и подгоняющая его флоридская жара делают свое дело, и вот эти двое вместе планируют убийство ее богатого мужа…
Странно, но это серьезная версия латиноамериканской прозы, где жара подгоняет похоть и ведет героев в роковой стезе (это и Варгас Льоса, и, конечно, Маркес). Конечно, это и дань классическому нуару. По ходу дела всплыла, прежде всего, великая «Двойная страховка». Но и мнение товарища Кудрявцева, напомнившего о «Почтальоне, что звонит дважды» — тоже верно, хоть он и не классический.
Самое занятное ощущение, что герой-любовник знает, что ничем хорошим это не кончится, но втягивается в процесс, затеянный его подругой. Почему? Вариантов много: побороть правильность и скуку жизни, исполнить свою судьбу, вести мозг на поводу у страсти (кстати, фильм довольно откровенен по части показа обнаженных тел), да и еще кое-что можно предложить. Но вне зависимости от мотивов, финал расставляет все так, что зритель понимает: процесс, в котором деньги вроде как цель, более важен сам по себе. И убийство, возникающее как реакция человека на жар тела, его ключевая теза.
Еще один край фильма — игра. Вполне себе постмодернистская. Поэтому «Основной инстинкт», вышедший чуть не десятком лет позже — логичное продолжение, если не клон «Жара…» (ряд сюжетных поворотов — закон и желание, смертельная любовь, старые фотографии, размен ролями — прямо заимствованы). И ничто не отнимет впечатления от потухших глаз двух разлученных роковых любовников, явленных в финале. Это самое интересное — без вариантов.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жар тела 1981 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Скромный адвокат из Флориды, Нед Расин, вел тихую размеренную жизнь, пока не повстречал прекрасную незнакомку в белом — «роковую» блондинку Мэтти Уолкер, замужем за богатым и преуспевающим бизнесменом. Нед понимает, что перед ним женщина, за которую можно убить. Именно так он и поступает, когда его возлюбленная предлагает ему убить ее мужа в обмен на любовь и состояние. Но все далеко не так просто, как кажется на первый взгляд…
Жар тела / Body Heat 1981, США, драма, криминал, триллер