Сингулярность

Singularity

2017, США, мелодрама, фантастика

В 2020 году глава компании VA Industries, крупнейшей в области робототехники, представляет миру своё последнее изобретение - компьютер «Кронос», который должен положить конец войнам во всём мире. «Кронос» быстро понимает, что главная угроза миру на Земле - сами люди, и запускает программу по уничтожению человечества. 97 лет спустя небольшая группа выживших людей всё ещё скрывается от армии роботов. Подростки Эндрю и Калия объединяются в поисках нового мира, где, по слухам, люди живут, не опасаясь роботов.

Страна
США, Швейцария
UHD
16+   1ч 32м КиноПоиск  4.2 IMDb  3.7
Фильм Сингулярность online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Проект начался как низкобюджетный фильм, который снимали в 2013 году в Чешской республике и Швейцарии. Джон Кьюсак участия в съёмках не принимал. Сцены с ним отсняли значительно позже и вставили новый материал в фильм.
Актеры 5
Съемочная группа 18
Подборка фильмов с Роберт Коуба online на Emblix
Режиссёр, Монтажер, Продюсер, Сценарист, История
Подборка фильмов с Себастьян Сепеда online на Emblix
Оператор-постановщик, Продюсер, История
Подборка фильмов с Timothy Stuart Hildebrandt online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Michael Wickstrom online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Джесси Брант online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Riley C. Morris online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Kendall Credi online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Brendon Murphy online на Emblix
Visual Effects
Подборка фильмов с Marcos Parmentier online на Emblix
Visual Effects
Подборка фильмов с Stephen J. Branagan online на Emblix
First Assistant Camera
Подборка фильмов с Luigi Adinolfi online на Emblix
Lighting Technician
Рекомендуем 17
Фильм Верблюжьи пауки online на emblix
2011, США, ужасы, фантастика
Фильм Атомика online на emblix
2017, США, триллер, фантастика
Фильм Восстание online на emblix
2017, Великобритания, боевик, фантастика
Фильм Ловушка online на emblix
2017, Великобритания, триллер, ужасы
Фильм Постапокалипсис online на emblix
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Телейос online на emblix
2017, США, драма, криминал, фантастика
Фильм Передельщик online на emblix
2017, США, боевик, фантастика
Фильм Мертвецы online на emblix
2014, США, триллер, ужасы
Фильм Чарли, Чарли online на emblix
2016, США, ужасы
Фильм Девятый пассажир online на emblix
2018, Канада, ужасы
Фильм Лунная ловушка: цель - Земля online на emblix
2017, США, боевик, приключения, фантастика
Фильм Вторжение пришельцев: S.U.M.1 online на emblix
2017, Германия, триллер, ужасы, фантастика
Фильм Island Zero online на emblix
2017, США, ужасы
Фильм Пробуди тень online на emblix
2017, США, драма, триллер, ужасы
Фильм Проект «Монстр» online на emblix
2017, США, боевик, ужасы
Фильм Портал / Портал Альфа online на emblix
2018, Австралия, фантастика
Фильм Аноним 616 online на emblix
2018, США, триллер, ужасы
Похожие 22
Фильм Метрополис online на emblix
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Фильм 2001 год: Космическая одиссея online на emblix
1968, США, приключения, фантастика
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Терминатор 3: Восстание машин online на emblix
2003, США, фантастика, боевик
Фильм Матрица online на emblix
1999, США, фантастика, боевик
Сериал Салон Вероники онлайн на Эмбликс
1998, США, комедия
Фильм Матрица: Перезагрузка online на emblix
2003, США, фантастика, боевик, триллер
Сериал Юные Титаны онлайн на Эмбликс
2003, США, аниме, боевик, мультфильм, приключения, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Фильм Матрица: Революция online на emblix
2003, США, боевик, фантастика
Сериал Сабрина - маленькая ведьма онлайн на Эмбликс
1996, США, комедия, семейный, сериал, фэнтези
Фильм Я, робот online на emblix
2004, США, боевик, фантастика, триллер, детектив, драма, криминал
Аниме Призрак в доспехах онлайн на emblix
1995, Япония, аниме, боевик, детектив, криминал, мультфильм, фантастика
Аниме Призрак в доспехах 2.0 онлайн на emblix
2008, США, аниме, боевик, драма, криминал, мультфильм, фантастика
Фильм Луна 2112 online на emblix
2009, Великобритания, детектив, драма, фантастика
Фильм Класс 1999 online на emblix
1990, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Терминатор: Генезис online на emblix
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фильм Интерстеллар online на emblix
2014, США, приключения, фантастика, блокбастер, драма
Фильм Робот по имени Чаппи online на emblix
2015, США, боевик, фантастика, триллер, драма, криминал
Фильм Страховщик online на emblix
2014, США, фантастика, боевик, триллер
Фильм Бегущий по лезвию 2049 online на emblix
2017, США, фантастика, триллер, детектив, драма
Фильм Апгрейд online на emblix
2018, Австралия, криминал, фантастика, детектив, боевик, триллер
Фильм Матрица: Воскрешение online на emblix
2021, США, фантастика, боевик

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм «Сингулярность», как вы уже могли догадаться из названия, повествует о том, что случится если ИИ пройдёт точку сингулярности (точку невозврата) когда компьютерный разум превзойдёт интеллект всех обитателей планеты Земля вместе взятых. Однако этому грандиозному событию по сюжету предшествовало повсеместное коммерческое использование роботов, в том числе военных моделей. В самом начале фильма зрителю дали вводную (предысторию сюжета), не показав однако сами боевые действия роботов, скипнув (пропустив) этот момент. Чёрт возьми, даже в самой первой части «Терминатора» 1984 года показывали (!!!) флешбэки в будущее, как остатки человечества борются с летающими и ходячими машинами. А тут не только пропустили момент использования боевых роботов до точки сингулярности, но не удосужились наполнить подобными экшен сценами основное повествование. Вернее, сцены то были, но настолько короткие и примитивные, что складывалось впечатление, что смотришь лютый артхаус. Причём, сами постапокалиптичные люди поданы зрителю необразованными дикарями, но при этом умытыми и прикупившими барахло в соседнем секонд-хенде.

Показанный в самом начале фильма Конец Света — как ракеты врезаются в американские небоскрёбы — напомнил мне о теракте 9 / 11, да и только. От увиденного не было ощущения, что человечеству с минуты на минуту грозит гибель (как сделали, например, в том же «2012» или в фильме «Знамение»). Бутафорский Конец Света сменился не менее бутафорским постапокалипсисом. Нам показывают главную героиню Калию, образ и поведение которой является нечто средним между Китнисс Эвердин из «Голодных Игр» и Сарой Коннор из «Терминатора». Наивная, добрая и невинная — именно такой девочка стала в мире геноцида машинами, каннибализма и повсеместной деградации остатков человечества. В голове роился только один вопрос: как такое возможно? Она что, «человек в футляре» из стерильной среды? По сюжету рассказывается, что Калия жила в колонии, уж там то жизнь должна была её ожесточить, тем более учитывая, что у неё на руках умерла сестра. В общем, постапокалиптическая Мария Магдалина встречает смазливого паренька Эндрю, который вообще не понимает что тут происходит и где он находится. Наивность Калии зашкаливает, когда она спрашивает, откуда он, и не дав парню раскрыть рот, уточняет: «из пещер?». Допросы её никто вести не учил, это понятно. В попытке показать идеально добрую и хорошую девушку, актриса Джаннин Вакер местами переигрывает, эмоции захлёстывают и бьют ручьём.

«Не виноватая я! Он сам пришёл!»

Джулиан Шаффнер в роли Эндрю весь фильм играет почемучку, переспрашивая каждое слово. Со временем это начинает утомлять, а затем дико раздражать. Но только не Калию, мисс Великодушие. Захвативший мир ИИ показан двумя мужиками в Башне Саурона, у одного правда в башке светились электроды. Крайне неудачный, на мой взгляд, выбор демонстрации зрителю образа ИИ. Даже в Терминаторе 4 Скайнет говорил через монитор, и уточнял что может принять любой облик.

«Всё равно его не брошу — потому что он хороший!»

Крайне выхолощенную и рафинированную сюжетную линию середины фильма добили «розовые сопли» Кайли, видимо рассчитанные на аудиторию 6—12 лет.

«Самый, самый, самый человек дорогой. Самый нежный, самый родной»

Эротических сцен, не говоря уже о сценах секса, в фильме нет. Что для артхауса странно, герои даже не поцеловались. Суровая романтика постапокалипсиса? Ну, окей. Кстати, атмосфера постапокалиптичного мира не ощущалась совсем.

Единственный плюс, который я разглядел в этом фильме — это концовка. Она получилась неожиданной и довольно интересной. Так что, если у вас хватит терпения досмотреть до конца, будет над чем задуматься. Например, над той же историей человечества, написанной в древних книгах. Авторы либо тупо скопировали сюжет гибели прошлых цивилизаций либо хотели показать, что история ходит по кругу. Но скорее всего, первое.

В итоге, «Сингулярность» замахнулся на ТАКОЕ, что фильму со столь скромным бюджетом не по зубам. И это испортило всё. Тут уместна пословица: «выше головы не прыгнешь».

3 из 10

Оказывается Швейцария производит не только самые точные часы и прекрасный шоколад, но еще и посредственное кино.

Сюжет фильма нам знаком — человечество создало искусственный интеллект, он понял что именно человек угроза для планеты и взбунтовался. Мы видели это даже в попсовых «Мстители. Эра Альтрона». Наблюдать придется за молодой парочкой в реалиях постапокалиптического мира направляющейся в единственный уцелевший город людей. И это мы где то видели не так ли? Концовка тоже очень предсказуема и была показана в нескольких фильмах лет 20 назад.

В актерском составе этой картины заявлен Джон Кьюсак, это стало или станет для многих причиной выбрать этот фильм для просмотра из многих других. Игру его критикуют от недалеко ума, забывая что его персонаж задуман безэмоциональным по сценарию. А вот Джулиан Шаффнер явно переигрывает от нехватки актерского мастерства. В любой момент фильма он выглядит как напуганный женоподобный подросток. Главную героиню сыграла Джаннин Вакер, очень милая и обаятельная на мой взгляд женщина, а русский голос ее озвучивающей сделал ее еще лучше.

В картине очень достойные спецэффекты и дизайны боевых как говорят анимешники мехов (мехи — большие двуногие военные роботы). Так же наличествует обилие красивых крупных и не очень планов великолепной природы.

Что касается научной фантастики как таковой «Сингулярность» очень слабый проект. Робот-сканер почему то ищет выживших людей просто оглядывая пространство камерой, ни ночного видения ни тепловизора в 2117 году на роботах не предвидеться. И таких ошибок хватает в фильме, например откуда берется зарядка для навигатора главной героини или там застывший экран с координатами?

Вообще фильм получился как макет конструктор, кое что взяли из фильма «Крикуны», кое что из «Терминатор. Да придет спаситель», кое-что даже из «Риддика» и «Голодные игры».

Смотреть или нет? Я бы ответил скорее да чем нет, ради красивых планов, достойных спецэффектов и милой девушки. Не забывайте это кино производства Швейцарии и если оценивать его именно так, то вполне.

5 из 10

Похоже, что и Джон Кьюсак постепенно выходит в тираж. Забавный агент из «Воздушной тюрьмы», законченный романтик из «Интуиции» и въедливый писатель из «1408» ушел, а на смену ему явился абсолютно аморфный и неинтересный актер, лишь внешне напоминающий того самого Кьюсака.

Не знаю, правда ли то, что фильм «Сингулярность» находился в разработке несколько лет, а сцены с участием Кьюсака были сняты после того, как был отснят весь остальной материал, может это своеобразный пиар-ход, чтобы раскрутить данное кино, но тот факт, что сие зрелище получилось мягко говоря второсортным, становится видно невооруженным глазом уже в первые 15 минут.

Поначалу идет неплохая завязка, дающая понять, что человечество было поражено тотальным ударом и горстки выживших теперь ищут спасение от кровожадных роботов. Кстати, по части компьютерной графики фильм неплохо исполнен и гигантские стальные махины выглядят достаточно убедительно и реалистично. Кино также изобилует красивыми пейзажными кадрами. Но, на этом, пожалуй, с плюсами можно закончить.

«Сингулярность» заимствует основные сюжетные ходы из «Я — легенда» и четвертой части «Обители зла», увлекая зрителя на поиски таинственного места, где у роботов нет власти. Повествование же сводится к тому, что два главных действующих лица — парень и девушка ищут спасение и обретают его. Причем судя по последним сценам, создается впечатление, что спасительная Аврора ждала только их. Все уже успели вскочить на подножку уходящего в мир без машин поезда, а они отстали и теперь ковыляют к последней открытой двери, переступив порог которой можно обрести счастье. Финал словно намекает, что вся борьба еще впереди и бравадные фразы, доносящиеся до ушей зрителя это подтверждают. Вот только какая к черту борьба?! За полтора часа фильма не было ни одной схватки с роботами, которая позволяла бы заикаться о борьбе. Только встреча с лесными гопниками как компенсация за зрительские надежды…

Сведя расходы на декорации и павильонные съемки к минимуму, режиссер предложил зрителю полунатуральный мир, так как местами (сцена с использованием стога сена) невооруженным глазом видно, что задний фон не настоящий и снят при помощи зеленого экрана. Главная героиня, в две тысячи сто каком-то там году использует лук и стрелы (ну прямо Сойка-переСМЕНщица!), наивно полагая, что такое оружие сможет остановить механизмы-убийцы! Что… за… бред…?! Кстати, по одежде Калии (так зовут нашу храбрышку), ее тоже можно спутать с героиней Джен Лоуренс. А вот ее спутник — Эндрю, сыгранный Джулианом Шаффнер предсате в образе неуверенного в себе и не отдающего отчет в том, где он вообще находится. Причем Шаффнер делает это очень наигранно и неумело и сразу же возникает вопрос — он хоть курсы актерского мастерства посещал?

Если вы решите вырезать из филмьа все сцены с участием Кьюсака (а их здесь предостаточно), вы не потеряете ровным счетом ничего! Джон появляется в кадре всегда с одним и тем же выражением лица, в одной и той же позе и постоянно пялится в экран. Сложилось впечатление, что он выдвинул режиссеру условие: за каждое лишнее движение — 5000$, за каждый сдвиг брови — 2000$. Ну реально! Ноль эмоций, ноль игры, ноль желания!

В ходе просмотра зритель может видеть как персонаж Кьюсака наблюдает за главными героями, причем делает это посредством неких камер, снимающих Эндрю и Калию не откуда-то исподтишка, не используя камеры видеонаблюдения на домах и столбах, как это было в «На крючке» с Шайей ЛаБафом, а при помощи не пойми чего, что снимает парня и девушку, но при этом остается незаметным.

И если уж совсем придиратьсЯ, то мне всегда непонятны были сцены, где люди спят на земле, на бетонном полу, а потом встают и идут дальше как ни в чем не бывало! ДА черт возьми, после ночевки на голой земле на ней почки можно будет оставить, я уж не говорю о холодном полу. Как минимум все тело будет на утро болеть, потому что это ненормальные для сна поверхности! Но в Швейцарии (страна, выпустившая «Сингулярность») к такому делу судя по всему привычны.

Как итог — очень слабый фильм-недоТерминатор, с унылой игрой актеров, игровой импотенцией Кьюсака, плохим зеленым фоном и парнем Эндрю, изо всех сил старающемся показать какой он Сэм Уортингтон из четвертого «Терминатора», который не осознавал кто он есть на самом деле…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

3 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сингулярность 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В 2020 году глава компании VA Industries, крупнейшей в области робототехники, представляет миру своё последнее изобретение - компьютер «Кронос», который должен положить конец войнам во всём мире. «Кронос» быстро понимает, что главная угроза миру на Земле - сами люди, и запускает программу по уничтожению человечества. 97 лет спустя небольшая группа выживших людей всё ещё скрывается от армии роботов. Подростки Эндрю и Калия объединяются в поисках нового мира, где, по слухам, люди живут, не опасаясь роботов.

Сингулярность / Singularity 2017, США, мелодрама, фантастика