Галерея
Актеры 26
Съемочная группа 42
Рекомендуем 19
Похожие 8
Отзывы к
фильму
2
Люди, которые совсем не люди…
К концу 50-х годов тематика распиаренного за полтора десятилетия инопланетного вторжения на Землю постепенно начала приобретать новые оттенки. Отдельные режиссёры стали делать в своих картинах основную ставку не на «выпяченный ужас», который подчёркивали заведомо провокационные названия: «Война», «Смерть», «Ужас», «Безумие», «Уничтожение», а на глубокий драматизм самого сценария. Именно к этой категории относится лента Джина Фаулера младшего. Тему нестандартного отношения к «не таким как мы» он уже затрагивал в своей работе «Я был тинейджером—оборотнем (1957) I Was a Teenage Werewolf», поэтому работать со сценаристом Луисом Виттесом ему было легко, тем более что и тот и другой любили творческую свободу на съёмочной площадке.
Тема, которую создатели затронули в своём фильме, ранее никем не поднималась. Именно поэтому в прокате картина, которая должна была идти по категории «А», опустилась ниже «Капли (1958) The Blob», став её «довеском». Получилось это потому, что монохромная драма явно проигрывала в зрелищности цветной и «ужасно-развлекательной» «Капле». Тем не менее, истинный посыл фильма дошёл до основного зрителя, и картина получила благожелательные отзывы маститых критиков, таких как Том Милн. Тема картины, действительно неординарная, из-за которой лента некоторое время игнорировалась известными изданиями (наверное, там решали как стоит реагировать на явный сексуальный подтекст).
Инопланетные красавицы в «облегчённых нарядах» и ранее свободно гуляли из фильма в фильм, но это была лишь ФОРМА, а Фаулер затронул СОДЕРЖАНИЕ. По его версии далеко-далеко в просторах космоса в Туманности Андромеды благоденствовала цивилизация, пока центральное светило не изменило интенсивность своего излучения. В итоге погибли все женщины. Немногие выжившие мужчины построили армаду кораблей и отправились в долгое путешествие в поисках подходящих женщин для... продолжения своего вида. Именно эта часть фильма заметно напрягла киноведов, потому что Фаулер распечатал Ящик Пандоры в виде сексуальной космической фантастики.
Сделал он это за три года до выхода на экраны «нудистского блокбастера» «Голышом на Луне (1961) Nude on the Moon». Кому-то нововведение режиссёра не понравилось, а кто-то увидел нём целое направление будущего кинематографа. Как бы там ни было, работа Фаулера и Виттеса безусловно заслуживает зрительского внимания и сегодня, спустя 66 лет после его премьеры. Заслуживает, потому что лента удачно использует медленное нарастание интриги - от сцены к сцене, от кадра к кадру. Крайне удачен подбор актёров на главные роли. Том Трайон в роли Билла и Глория Тэлботт в роли Мардж - это контрастное единство противоположностей, за эмоциональным поединком которых интересно наблюдать.
Глубокий драматизм истории заключается не только в том, что инопланетяне-скитальцы вынуждены похищать тела мужчин репродуктивного возраста, но в том, что на их родной планете процесс воспроизводства потомства проходил несколько иначе. У них - механическое «соединение» ради размножения, а на Земле для этого нужен глубокий эмоциональный ряд, включающий в себя не только обоюдное желание партнёров, но и взаимную любовь. Одноко что это такое, пришельцы с Андромеды не знали. Их учёные усиленно работали над мутацией женских хромосом землянок, чтобы добиться полной совмести двух видов, но совершенно не понимали, что для человека «просто секс» - это одно, а секс ради зачатия ребёнка - это совсем другое.
Фаулеру удалось снять фильм, в котором вторжение выглядит совсем иначе, чем во многих фильмах того периода. Его пришельцы не завоеватели. Они - ассимиляторы. Они понимают, что ограниченным числом кораблей не сумеют завоевать огромную планету. Зато могут действовать тихо, незаметно. Изнутри. Используя тему «сексуальной тоски», которая стала проскальзывать в фильмах тех лет, Джин Фаулер предвосхитил целый поток будущих фильмов на космическую тематику, в которых необузданные в своём желании выходцы со звёзд, жаждут прелестей земных женщин. В этом нет ничего плохого. Тем более, что всегда находится первопроходец, ступивший туда, где никто до него не был...
Броское название фильма не может не заинтересовать. Назови фильм соответствующе и зритель клюнет, проглотив не только наживку, но и крючок. К сожалению, за названием-лозунгом (ещё бы, «Я вышла замуж за монстра из космоса», вчитайтесь!) стоит слабенькая «бэшка» об инопланетных захватчиках, мечтающих захватить планету Земля.
Пришельцы в тех костюмах, в которые нарядили статистов, в наше время уже не покажутся странными. Неудобный скафандр обвешанный трубками, подумаешь… Для пущего эффекта пришельцы излучают свет. Такой спецэффект в 50х должен был впечатлить? Ещё к большему сожалению, захватчики оказались слишком уж уязвимы. Ликвидируют их с помощью собак! На imdb есть заметка, что эти самые собаки поначалу боялись скафандров-костюмов. Вот такие курьёзы бывают на съёмках.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я вышла замуж за монстра из космоса 1959 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пришельцы из космоса постепенно захватывают тела жителей маленького американского городка. Одной из первых жертв становится молодой человек, который вскоре собирается жениться. По прошествии времени его жена понимает, что с ее мужем что-то не так. Её подозрения усиливаются, когда странности в поведении ее мужа начинают проявляться у других жителей городка.
Я вышла замуж за монстра из космоса / I Married a Monster from Outer Space 1959, США, ужасы, фантастика