Побудь в моей шкуре

Under the Skin

2013, США, драма, триллер, фантастика

Каждый день по трассе Эдинбург-Глазго ездит неказистая машина с роскошным водителем. За рулем пышногрудая брюнетка с огромными зелеными глазами. Она подбирает автостопщиков, в основном здоровых и мощных мужчин, но вовсе не для флирта. Цели девушки куда опасней...

Страна
США, Великобритания, Швейцария
UHD
16+   1ч 48м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.8
Побудь в моей шкуре

Галерея

Интересные факты 8

Когда Лора идет по улице, можно заметить отражение участника съемочной группы в светоотражающем жилете, помогающего камере следовать за героиней.
Фильм снят по одноименному роману Мишеля Фабера.
Мужчины, которых персонаж Скарлетт Йоханссон заманивает в фургон, не были актерами. Джонатан Глейзер установил в фургоне скрытые камеры и сообщал мужчинам, что они попали в фильм после того, как сцены была сняты.

Актеры 25

Съемочная группа 69

Джонатан Глэйзер
Режиссёр, Сценарист
Джонни Берн
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Nick Wechsler
Продюсер
Пол Уоттс
Монтажер
Mica Levi
Композитор оригинальной музыки
Jim Elliott
Property Master, Armorer
Том Дебенхем
Visual Effects Supervisor, Second Unit Режиссёр of Photography
Walter Campbell
Сценарист
Chris Oddy
Постановщик
Мартин Макни
Арт-директор
Эмер О'салливан
Арт-директор
Stephen Noble
Художник по костюмам
Jon Colson
Greensman
Стив Броуэлл
Sound Effects Монтажер
Ed Downham
Sound Effects Монтажер
Steve Single
Sound Re-Recording Mixer
Энтони Блафф
Visual Effects Продюсер
Эрл Стьюарт Кэллэндер
Visual Effects Продюсер
Доминик Паркер
Visual Effects Supervisor
Гарет Милн
Stunt Coordinator
Gerard McCann
Музыка
Клэр Хьюит
Script Supervisor
Eugene Strange
Location Manager
Michael Campbell
Location Scout
Sean Barclay
Location Scout
Дэн Лэндин
Оператор-постановщик
Helen Barrett
Makeup Artist
Ник Хексталл-Смит
First Assistant Режиссёр
Joe Mount
Foley Монтажер
Хусейн Джанер
Visual Effects Supervisor
Тим Филд
Visual Effects Продюсер
Джон Колли
Освещение
Stuart Howell
Camera Operator
Ниал О'Брайэн
Still Photographer
Пол Доубер
Assistant Монтажер
Jay James
Музыка Supervisor
Evan Jolly
Orchestrator
Джорджи Фаллон
Production Coordinator
Mark Silk
Underwater Camera
Pip Keeling
Underwater Освещение
Bernie Prentice
Underwater Освещение
Vince Madden
Rigging Освещение
Лейла Никотера
Visual Effects Coordinator
Энди Хейг
Visual Effects Монтажер
Йен Хатчинсон
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 19

Фонтан
2006, США, драма, фантастика
Тёмный город
1998, США, детектив, триллер, фантастика
Адаптация
2002, США, драма, комедия, криминал
Нью-Йорк, Нью-Йорк
2008, США, драма, комедия
Любовь, сбивающая с ног
2002, США, триллер, драма, мелодрама, комедия
Впусти меня
2008, Швеция, драма, мелодрама, фэнтези
Детонатор
2004, США, драма, триллер, фантастика
Меланхолия
2011, Германия, драма, фантастика
Мастер
2012, США, драма
Внутри Льюина Дэвиса
2013, США, драма, музыка
Небраска
2013, США, драма
Примесь
2013, США, драма
Двойник
2013, Великобритания, драма, триллер
Выживут только любовники
2013, США, драмы, триллеры, фантастика
Врожденный порок
2014, США, детектив, драма, комедия, криминал, мелодрама
Катастрофа
2013, США, драма, криминал, триллер
Лок
2013, США, драма
Связь
2012, США, ужасы, фантастика, триллер, детектив

Похожие 19

Хищник
1987, США, фантастика, боевик, триллер
Чужой
1979, США, триллер, ужасы, фантастика
День независимости
1996, США, боевик, приключения, фантастика
День, когда остановилась Земля
1951, США, драма, триллер, фантастика
Близкие контакты третьей степени
1977, США, драма, фантастика
Миссия на Марс
2000, США, приключения, триллер, фантастика
Чужой 3
1992, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
День, когда Земля остановилась
2008, США, фантастика, триллер, драма
День независимости: Возрождение
2016, США, боевик, приключения, фантастика
Ковбои против пришельцев
2011, США, боевик, триллер, фантастика
Стартрек: Возмездие
2013, США, боевик, приключения, фантастика
Чужой: Завет
2017, США, триллер, ужасы, фантастика
Дом
2015, США, комедия, мультфильм, фантастика
Мстители: Финал
2019, США, блокбастеры, боевики, приключения, фантастика, фэнтези
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Прибытие
2016, США, фантастика, триллер, драма, детектив
Валериан и город тысячи планет
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Люди в черном: Интернэшнл
2019, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Рубеж мира
2019, США, боевик, комедия, фантастика

Отзывы к фильму 23

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Охрененно

Как будут выглядеть инопланетяне, если они навестят нашу планету? Что они будут делать? Самое простое, что можно подумать: если инопланетянин — живой организм, то ему нужно питаться. Чем питаются инопланетяне? Если они органический вид, то им нужен строительный материал. А какого строительного материала больше всего на планете Земля? Наверное, вы уже догадались.

Если в ужастиках классикой жанра считается разрубить топором пополам после сцены секса, то в этом фильме до постельных сцен не доходит. Ведь, персонаж Скарлетт Йоханссон, видимо, выделяет какие-то феромоны, от которых мужики просто балдеют и идут за ней.. прямо навстречу своей погибели. События фильма происходят в окрестностях города Глазго, однако почему-то с виду окружающая обстановка смахивает на постсоветское пространство 90-х годов. Скарлетт Йоханссон в шубе соблазняет мужиков и заманивает их в ловушку.

В этом фильме упор сделан на визуальную и мистическую составляющую, чтобы ощутить что главная героиня — действительно инопланетянин, причём не какой-то там «зелёный человечек», а зловещий пришелец в шкуре человека.

Про актёрскую игру в этом фильме говорить не имеет смысла — это не самое главное. «Побудь в моей шкуре» — завораживающее странное нечто из космоса, нечто злобное и в то же время притягательное. Густая смесь эротики и фантастики, поджаренная из огнемёта и охлаждённая огнетушителем. Нам не дано постичь мотивацию пришельцев, но одно ясно — мы им зачем-то нужны. Возможно, для того чтобы побыть в нашей шкуре. Удивлён, что многие люди ищут в этом фильме какой-то скрытый смысл, полагая что создатели кино пытались иносказательно показать порочную сущность человечества. Да нет же, всё намного проще. В этом фильме показана сущность инопланетян, для которых мы — всего лишь корм и биоматериал, топливо для их дьявольской Машины. Если уж так жаждите метафор, то в фильме явно намёк на человеческие жертвоприношения, с целью чтобы бесчеловечный Механизм перемалывания людских судеб продолжал свою работу.

9 из 10

Любителю арт-хауса сложно отказать себе в желании посмотреть что-нибудь этакое, напрочь разрывающее все шаблоны кинематографа, и заставляющее осмысливать отдельные элементы, что демонстрируются в произведении. Режиссёр Джонатан Глейзер решил порассуждать на тему внеземного разума, и того, насколько этот самый разум может быть недружелюбен к человечеству. Да, да, конечно, фильмы с подобным сюжетом выходили уже какое-то невероятное количество раз, но вот именно в формате арт-хауса, этакого сугубо авторского произведения, на мой взгляд, крайне редко, если конечно «Побудь в моей шкуре» вообще не единственный в своём роде. Хотя вот наверно «Аннигиляция» с Натали Портман находится прям где-то ну очень близко. Арт-хаус — это всегда попытка более личной беседы со зрителем, и о чём же хотел поговорить Джонатан Глейзер, экранизируя роман Фабера.

Одинокая девушка медленно крадётся по тёмным улицам на своём фургоне. Но она вовсе не пытается добраться домой, на работу, или на встречу с любимым. Вовсе нет, она находится в поисках, как самый настоящий хищник или даже одержимый психопат, она преследует представителей сильного пола, многие из которых, совсем не прочь поближе пообщаться с красоткой. И она об этом прекрасно знает, ведь коварная обольстительница использует в буквальном смысле все доступные приёмы для того чтобы каждый из этих мужчин в конечном итоге остался с ней наедине. А вот уже дальше их ждёт совсем не то, на что они рассчитывают.

На мой взгляд картина в общем-то неплохо запрягает коней буквально в самом начале, и умудряется добавить некой интриги, но насколько быстро это происходит, настолько же быстро обороты умудряются сбавлять практически до самого ноля. Проблема в том, что после приблизительно часа просмотра, наблюдать за тем, как в отдельных сценах персонаж Скарлетт Йоханссон в очередной раз клеит мужиков, становится несколько скучно. То есть сюжет словно бы буксует на месте, а создателям тебе нечего объяснить, окромя не совсем внятных образов и еле двигающихся крупинок сюжета. Чисто с точки зрения всей местной атмосферы, и некоторой визуальной составляющей, «Побудь в моей шкуре» выглядит действительно качественно. Промозглые пейзажи Шотландии впечатляют нисколько не меньше, чем «чёрная комната», которая может показаться одним из самых зловещих мест во всём мире. Прекрасна здесь и сама Йоханссон, но это безусловно касается только визуального восприятия, так как конкретно здесь, ей словно бы и играть-то нечего. Ведь её истинная актёрская игра проявляется исключительно в моментах флирта, да и то, далеко не всегда, так как большую часть времени актриса ходит с совершенно безразличным лицом и старается быть просто очередным деревом. Прекрасно понимаю, что данное обусловлено исключительно подачей и сюжетом, да только вот наблюдать за этим, ну такое себе удовольствие.

Возвращаясь к визуальной подаче персонажа Скарлетт, она здесь прекрасна. В фильме у неё какая-то совершенно естественная красота, и именно это наверно привлекает с какой-то эстетической точки восприятия. К тому же у неё есть некое развитие, которого, к сожалению, слишком мало в сюжете самого фильма. В конечном итоге произведение Джонатана Глейзера оставляет после себя ряд вопросов, как наверно и любой арт-хаус, но стоит ли ругать фильм за это? Да конечно же нет. Но вот, за что стоит поругать, так это за множество совершенно затянутых сцен, которые, порой, и выглядят действительно красиво, но в то же время оставляют после себя впечатление того, что хронометраж просто намеренно затянут. И здесь наверно бы нужно подумать просто о том, чтобы почитать книжный первоисточник, который наверняка более складно объяснит те или иные события фильма. Правда вот финальное решение об окончательной оценке фильма, далось мне не так уж легко.

6 из 10

Фильмы, несущие с собой молчание, а точнее сопровождающиеся крайне скоромным количеством диалогов, всегда отличительны от большинства. Их основная цель — весьма обширный спектр различных идей, подтекстов и смыслов, которые каждый зритель найдёт и выделит для себя сам, что зачастую не всегда хорошо.

Я видела достаточное количество подобного артхауса, где хотели сказать обо всем, а получалась откровенная нуднота. Но в этом фильме, завернув все в оболочку истории про инопланетных существ, действительно неплохо получилось донести множество мыслей. Например, что люди — это откровенно, мешки с мясом. И достаточно банальное про человеческую природу — какие мы все разные, не смотря на то, что все одинаковые.

Давно, в общем у меня не оставалось такого чувства удовлетворения и наполненности после просмотра фильма, так что я однозначно советую, особенно если вам заходят подобные жанры. А я пошла читать книгу, по которой удалось снять такой многозначительный фильм.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Побудь в моей шкуре 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Каждый день по трассе Эдинбург-Глазго ездит неказистая машина с роскошным водителем. За рулем пышногрудая брюнетка с огромными зелеными глазами. Она подбирает автостопщиков, в основном здоровых и мощных мужчин, но вовсе не для флирта. Цели девушки куда опасней...

Побудь в моей шкуре / Under the Skin 2013, США, драма, триллер, фантастика