Галерея
Интересные факты 5
Актеры 23
Съемочная группа 8
Рекомендуем 12
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Посмотрев несколько фильмов последней пары лет, предлагаю снова вернуться в Голливуд. А именно — в 2007 год, когда один из хорроров умудрился отхватить сразу 8 антипремий «Золотая малина». За худшую роль, в принципе, все ясно — в главной роли Линдси Лохан, которая отличной актерской игрой похвастаться никогда не могла. Но «Золотая малина» за худший сценарий, когда в номинантах был такой титан, как «Очень эпичное кино»? Давайте разбираться.
Итак, перед нами хоррор/триллер Криса Сивертсона «Я знаю, кто убил меня». Интерес в том, что данный режиссер, кроме этого фильма, больше ничего особо известного и не снял. Да, есть в его фильмографии еще работы, но такой известности ни одна не добилась. Наверное, обидно, когда твой самый известный фильм — обладатель 8 антипремий. Да и даже если на них не равняться — после просмотра захочется дать им все 11.
Главную героиню зовут Обри. Она ходит в колледж, общается со сверстниками, имеет непонятные отношения с парнем — в общем, все как у обычной студентки. Однако, все меняется, когда ее похищает некий садист, а потом покалеченную просто выбрасывает на обочине. Что еще более странно — очнувшись, Обри отказывается принимать себя такую как есть, кричит всем, что ее зовут Дакота, родителей не признает, да и вообще считает, что до этого у нее была абсолютно другая жизнь…
Тот случай, когда текстом все расписано гораздо лучше и интереснее, чем снято в самом фильме. Сюжет действительно может похвастаться если не оригинальностью, то хоть какой-то интригой, которая должна разрешиться ближе к концу фильма, а зритель будет увлеченно за этим наблюдать. Но не тут-то было, так как реализовано все это так, будто не только Лохан упарывалась на съемках.
Начнем с того, что фильм имеет не только логические дыры, но и конкретные провалы в сюжете — спойлерить не хочется, но кто смотрел — поймет. Показано все как-то очень рвано и скомканно, моменты, которые должны были быть интересными, показаны шустро и криво, а то, на чем вообще внимание можно было бы не заострять — обмусоливается до последнего движения.
Больше всего обидно за то, что история в фильме намечалась классная — очень запутанная и переплетенная со всеми классическими ходами в духе английских детективов. Но вот что с ней сделали сценаристы и режиссер — не поддается никакому здравому объяснению. За 106 минут экранного времени спокойно можно было бы рассказать эту историю так, чтобы зритель не сидел в недоумении.
Да и даже черт с Лохан, будь у фильма адекватный сценарий, хорошо прописанные диалоги и вменяемое повествование — ее актерская игра даже смотрелась бы по-другому. А мы имеем абсолютно невменяемый фильм с актрисой, которую вот-вот порвет от ломки, но она продолжает читать заученный бессонной ночью текст.
Отдельно хотелось бы поинтересоваться, как подобную хрень вообще пропускают в прокат, потому что это действительно уровень низкобюджетного ужаситка (низкобюджетный в этом случае — снятый за ~$100,000). К таким фильмам вопросов нет, они выходят сразу на видео и их смотрит определенная аудитория. А этот шедевр? Каким образом вообще выпускающая студия и продюсеры пропустили это в кинопрокат? Неужели они все считали, что это может выстрелить? Ну тогда я даже и не знаю, что думать, очень грустно становится. Одно дело, когда в прокате идет упомянутое выше «Очень эпичное кино», потому что оно приносит стабильную кассу и народу иногда нужен такой юмор, а другое дело, когда на полностью серьезных щах выходит «Я знаю, кто убил меня».
Подведем итог: глупый, невразумительный и совершенно ненужный недохоррор с Линдси Лохан, имеющий все шансы быть качественным триллером, если бы создатели понимали, что они вообще снимают. Рекомендовать подобное сложно, от такого надо просто ограждать. Я не спорю, что пара удачных моментов в фильме была, и что в нем не одни минусы, но на фоне всех этих несуразиц плюсы просто меркнут.
Спасибо за внимание
3,5 из 10
Потратить полтора часа жизни впустую? Могу, умею, практикую. Этот фильм попался на глаза в какой-то группе ВК, и я вспомнила, что лет 10 назад хотела его посмотреть. Тогда кино скачивали с торрента, я составляла список фильмов для просмотра в блокноте, а лучшие ленты записывала на «болванки» для своей коллекции. Лучше бы я и дальше о нем не вспоминала.
Намеком о второсортности фильма является Линдси Лохан в главной роли. Кроме того, лента получила 8 Золотых малин, к сожалению, об этом я прочитала уже после просмотра, когда полезла смотреть людей, которым ЭТО понравилось.
Наигранность и неправдоподобность главной героини, сумбурный сюжет, абсурдный и фантастический (хотя, тут больше подойдёт фантастически идиотский) финал. Игра красного и синего цвета в качестве символов безумно навязчивая. Впрочем, чего можно ждать от фильма, если я с первого кадра угадала убийцу, дальнейших сомнений и колебаний не было, хотя подозреваемых могло быть много. Присутствует некая претензия на фильмы Хичкока и, пожалуй, Линча (чем ещё объяснить появление совы в кадре).
Постельная сцена. Даже кадры ампутации не вызвали во мне столько противоречий, сколько секс, разыгравшийся на наших глазах. В голове во время всего процесса шла бегущая строка: чтозанахерблин.
Несмотря на один сплошной минус, положительные моменты есть. Тонкая линия, соединившая маньяка и отрезанные конечности. За это вот прям «браво». Нужно быть достаточно внимательным, чтоб уловить смысл. И ещё понравилась потрясающая музыка. Увы, это всё.
Такого кошмара я ещё не видела, пожалуй, это худший триллер из просмотренных мной.
2 из 10
Абсолютный рекордсмен 2000-х годов по собранным антипремиям «Золотая малина» за одну церемонию (реализовано 8 из 9 номинаций), включая худший фильм года и худший фильм ужасов, наглядно показал, что можно очень любить кино, но не очень уметь его снимать. Мягко говоря, средних способностей режиссер Крис Сивертсон при создании «Я знаю, кто убил меня», также показал, в каком он в восторге пребывает от творчества Дэвида Линча, Брайана Де Пальмы, и великого Альфреда Хичкока, но, вместе с тем, не смог показать, как все эти замечательные идеи не менее замечательных режиссеров воплотить на экране вменяемым образом. А ставшая к тому времени именем нарицательным актриса Линдси Лохан, имеющая за плечами двукратный опыт игры двух разных персонажей в одном фильме («Ловушка для родителей», «Чумовая пятница») с головой утопила свою карьеру в алкоголе, наркотиках, и проблемах с законом, толком не смогла актерски убедительно показать чем же отличается персонаж правильной Обри от распущенной Дакоты, хватанув аж три (!) антипремии за оба амплуа и экранную пару оных.
Сюжет о похищении и пытках девушки, с последующим диссоциативным расстройством личности, когда той все-таки удалось бежать от маньяка, мог предстать на экране как атмосферной сюрреалистической головоломкой на тему борьбы двух персоналий в одном человеке, так и воплотиться в хоррор-интерпретацию хичкоковского «Головокружения», ведь все предпосылки к этому были! Но вместо этого получилась иная интерпретация или даже рип-офф одного «шедевра» одиозной Дженнифер Линч (дочери маэстро Линча) — «Хелены взаперти» (в нашей неверной локализации «Елена в ящике», 1993). Режиссер назойливо тычет зрителю в нос очевидные метафоры с цветовыми акцентами (очень назойливый синий для Обри — чуть менее назойливый красный для Дакоты), отдельно взятые элементы этого кино-паззла не в состоянии собрать во что-то единое, так как этому любителю хорошего кино очень хотелось побольше подсмотренных идей втиснуть в свое детище, подолгу разжевывает совершенно скучные сцены, а скучные они потому, что актеры играть даже не стараются… Не сказать, чтобы Линдси Лохан кошмарно смотрелась в фильме, просто это либо не совсем ее роль, либо она попала к неправильному режиссеру, и последнее, скорее всего, правда — ее персонаж непосредственно связан с усугубляющейся по ходу пьесы сценарной наркоманией, где мы увидим калейдоскоп из ампутированных конечностей, протезов, галлюциногенных снов, синих роз, и вообще множества синих предметов (да мы уже поняли, что этот цвет подчеркивает, черт возьми!), квелого стриптиза от самой Лохан, отдельных приветов «Твин Пиксу», и многого другого. Завершить негативную критику хочется позитивными нотами, которые все же удалось отыскать в этом крайне расстроенно сыгранном произведении — в их качестве здесь выступает стильная картинка и недурной саундтрек.
3 из 10
Заманчивое название, да? И жанр: триллер, криминал, детектив… Ох. Но нет, не стоит верить всему, что написано.
Сюжет. Девочка из богатой семьи, нормальная, не маниакальная, скучная и, по всей видимости, немного фригидная, вдруг пропадает, и ФБР тут же решает, что она стала жертвой недавно образовавшегося в окрестностях маньяка. Через некоторое время девочку находят, везут в больничку, и когда она просыпается начинается настоящий трэш.
В этом фильме такое невероятное количество минусов, что мне прямо очень хочется перечислить хотя бы несколько. Итак.
Жанр на самом деле должен быть «фантастически-мистическая слэшер мелодрама». Происходящие события просто не надевались на голову. По началу действительно казалось, что я смотрю какой-то среднячковый, но всё-таки триллер, но во второй половине началась такая чертовщина, да ещё и такая затянутая, что становилось страшно уже только от этого.
Очень много недочетов в стиле: девочка просыпается от кошмара посреди ночи, садится покурить и вуаля, у неё напомажены губы и искусно накрашены глаза. Губы у главной героини, кстати, были накрашены всегда и везде, при любых обстоятельствах. Можно было бы даже рекламу сделать. Далее. Девочка с ампутированной ногой надевает искусственную ногу и опа, уже скачет как кабанчик через пару дней. Особо даже не тренируясь.
Постоянное мелькание голубых роз, сюрреалистические вставки с совами, заглушение цветов и звуков в совершенно непонятных и бессмысленных кадрах сбивали с толку и только увеличивали хронометраж.
В фильме присутствует бонус — клип с танцем Линдси Лоан у шеста. Натурально. Посреди фильма от и до проигрывается песня, под которую главная героиня трусит попой и томно взирает на всех вокруг. Никакой смысловой нагрузки, естественно, данный эпизод не несет. Но если вы фанат Лоан, вам понравится.
Совершенно ненужная, подробная сцена секса, в которой опять же, девочка с ампутированными конечностями, лихо скакала верхом на мальчике, которого видела впервые, и от которого прикрывалась простынкой после. Ну-ну. После подробной сцены секса последовал затянутый до невозможности поцелуй, который пришлось промотать, смысловой нагрузки он тоже не нес.
Диалоги просто швах, если не сказать грубее. Рука девушки замотана в полотенце, пропитанное кровью так, что с него аж течет.
- Разве ты не спросишь меня, что случилось?
- Люди режутся. Это жизнь.
Гениально. ФБР давило на свидетельницу так, словно все участники допроса были школьниками. «Ну-ка, признавайся, ну-ка рассказывай, ну что ты ломаешься, ну, давай, хватит уже, расскажи, чо там, как было».
Концовка безумная. Создатели погрузились в глубины того, откуда обычно такие продукты деятельности выходят.
Очевидно, что ужасающий здоровый мозг сюжет создатели пытались скрасить обнаженкой, танцами, сексом и сценами насилия в стиле «Пилы», если не хуже. Но это было один раз и совсем недолго, видимо, режиссер решил, что «и так сойдет».
Естественно, ни один чей-либо мотив не был объяснен. Ни-о-дин.
Единственное, что мне понравилось, это Джулия Ормонд и её полночный разговор о беременности. Это было искренне, я поверила. Лоан в целом была не плоха, где-то может недоигрывала, где-то может переигрывала, но в целом претензий к нет у меня нет.
В остальном
2 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я знаю, кто убил меня 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Молодую и талантливую девушку по имени Обри Флеминг похищает садист-убийца. Пробыв в заточении две недели, девушке удается бежать. Однако, когда она оказывается в безопасности, среди своих родных, она начинает утверждать, что Обри Флеминг по-прежнему находится в руках маньяка, а она сама вовсе не та, за кого они все ее принимают. И что на самом деле ее зовут Дакота Мосс. Тем не менее, верить девушке никто не спешит, ведь, все знают, что Дакота Мосс — это персонаж одного из рассказов Обри. И все же ситуация выглядит подозрительно, и списать поведение девушки на посттравматический синдром не так-то просто.
Я знаю, кто убил меня / I Know Who Killed Me 2007, США, детектив, криминал, триллер