Галерея
Интересные факты 3
Актеры 19
Съемочная группа 6
Рекомендуем 11
Похожие 22
Отзывы к
фильму
13
Решила посмотреть этот фильм только из-за Эмили Браунинг, так как считаю, что она очень талантливая актриса с интересной и запоминающейся внешностью, красивым голосом и обаянием. В этом фильме она очень гармонично смотрелась на сцене в образе рок-исполнительницы, и со своим партнером Завьером Самюелем. И хотя у нее внешность «милашки — ангелочка» она превосходно сыграла боль утраты, переживания о спаде в карьере, искушение поддаться страсти, желание испытать что-то новое. Как уже писалось выше, не всем актерам подходит играть роль правильных матерей и домохозяек. По этому, я думаю, что в данный момент времени Эмили Браунинг просто еще не созрела до таких ролей. Особенно, когда перед глазами встает ее образ из фильма «Запрещенный прием». Что же касается ее партнера Самюеля, то я видела его только в Сумерках, странно, но есть ощущение схожести его персонажей. Потому что в обоих фильмах он испытывает не любовь, а некую одержимость. Сначала его образ притягивает, потому что он красив, талантлив, харизматичен. Действительно трудно устоять. Потом постепенно понимаешь, что что-то с ним не так, начинаешь смотреть внимательнее, замечаешь признаки ненормальности и сумасшествия. И в конце он себя раскрывает как одержимый маньяк, готовый на все, чтобы осуществить мечту — играть в группе с любимой девушкой.
Муж главной героини показался мне не до конца раскрытым. Возможно игра актера была не на высшем уровне, а может по сценарию его как-то обделили характером и дали мало участия в сюжете. Так как даже ссора его с женой не показала достаточно боли и разочарования. Его реплики типичны, словно он часть декорации.
Так, это что касается персонажей.
Теперь конкретно по сюжету. Он показался мне слегка банальным, но концовка чуть-чуть вытянула его. Атмосфера очень захватывает. Особенно момент с написанием песни, невероятные костюмы, волшебная музыка, секс (он словно ощущение свободы).
Фильм понравится тем, кто испытывает слабость к готическому стилю, черному цвету и рок-атрибутике.
6 из 10
Фильм довольно таки интересный, мрачная готическая атмосфера плавно переходит в светлый очаг семейства главной героини. До последнего выдержана интрига фильма, что в какой-то степени заставляет зрителя напрячься и сидеть в нетерпении ожидания развязки.
Эмили Браунинг сыграла неплохо, хоть почти все ее роли представляли ангельских девушек, в этом фильме она превосходно слилась со своей ролью и предстала перед нами своеобразным «ангелом рока».
Завьер Сэмюэл сыграл отлично, хоть и его роль- гитарист-маньяк, одержимый главной героиней.
Наверное, единственный минус фильма- это муж героини. Для меня, он немного староват, чтобы быть мужем столь хрупкой девушки, коей является главная героиня.
Для тех, кто любит готику, рок и триллеры, этот фильм обязателен для просмотра хоть раз.
Признаюсь честно, что от этого фильма я ожидала красивой эротики. Режиссер первых «Сумерек» Кэтрин Хардвик, как мне показалось, после платонической баллады о любви должна была попробовать себя в более взрослом жанре, и мне хотелось на это посмотреть. Но мои ожидания вообще не оправдались.
Если вы решили сделать главных героев музыкантами, играющими соответствующее музыкальное направление, это не значит, что фильм нужно превращать в затяжной видеоклип. В жизни музыкантов есть еще что-то помимо бухла, концертов и тусовок. В итоге я вроде как видела три видеоклипа, в первом живая запись концерта, во втором тусовки и секс, в третьем немного жести и драматичного выяснения отношений. Все. Связи между этими тремя видеорядами, кроме общих героев, мною не обнаружено. Возможно, что режиссер Кэтрин Хардвик заложила сюда какой-то глубокий смысл, но я его не увидела, слишком уж глубоко. или его все-таки нет, как и в ее предыдущих творениях. Из-за подобного решения основная нить повествования отсутствует, история выглядит очень непонятной и недосказанной — будто основные вещи остались за кадром. К тому же, анархичность видеообразов мешает воспринимать происходящее как нечто целое.
Напряженного триллера явно не получилось — тот, кто маньячит, даже не скрыт от зрителя, и догадаться, пока носом не ткнут, плевое дело.
С актерами просто беда. Эмили Браунинг в роли разнузданной рокерши? Серьезно? Ее типаж абсолютно не подходит под подобную роль. Она старалась, и некоторые сцены были неплохими в плане эмоциональных страстей, однако несоответствие режет глаз и мешает воспринимать Эмили как плохую девчонку. Сострадание, которое она должна была вызвать в качестве несчастной жертвы, начисто отсутствует из-за того, что мотивация героини и ее приоритеты кажутся мне неправильными. Завьеру Сэмюэлю очень идет вся рок`н`рольная атрибутика, однако своим внешним видом ему не удалось исправить тот факт, что его герой не прописан на уровне сценария — мотивации нет, объяснений нет, опять же странный выбор в пользу бисексуальности, зачем здесь это? В итоге персонаж выглядит крайне неубедительно. Кэм Жиганде тоже выглядит хорошо, и это все, что можно сказать, появляется он не так часто, в основном копает, и его персонаж мне вообще показался лишним.
Про пресловутые эротические сцены можно и не говорить — уровень сексуальности ушел не намного дальше, чем «Сумерки». Больше, чем секс, мне запомнился видеоклип группы, снятый Энцо, и это очень печально.
Отдельно хочу упомянуть абсолютно ненужную, неуместную и неудавшуюся попытку дать отсылку к знаменитой сцене поцелуя в подворотне из «Сида и Нэнси». Не лезьте в святое!
По поводу музыки я могу сказать так же, как критики из фильма — слишком сентиментально и больше похоже на попсу, чем на рок`н`ролл.
2 из 10
Молодая звезда рок-музыки по имени Хейли с тонким станом и готично-наивным имиджем после трагической смерти родного брата впадает в депрессивно-стервозное состояние с вывихами творческого и личного кризиса. Музыкальная и сексуальная анорексия продолжались бы очень долго, если б в ее жизни не появился гитарист с итальянским именем Энцо. Впрочем, по своему темпераменту он ничуть не уступал иным итальянцам, однако вспыхнувший между Хейли и Энцо страстный роман имел для обоих любовников не очень приятные последствия.
Фильмография американского режиссера, сценариста, продюсера, а ранее и художника, работавшей на многих заметных фильмах девяностых годов, госпожи Кэтрин Хардвик отличается чрезвычайной неоднородностью и противоречивостью, ибо на ее счету имеется как весьма ординарная молодежная комедия «Тринадцать», инди-драма «Короли Доггтауна» и религиозная притча «Божественное рождение», но в большей степени Хардвик прославилась самой первой, самой нудной и безобразной частью сумеречной франшизы, а также постмодернистским изнасилованием доброй сказки о Красной Шапочке, превращенной в красну девицу. Собственно, именно последние два проекта окончательно сгубили имеющийся у режиссера талант, сделав ее всего лишь «одной из», заурядной и слабой постановщицей, констуирующей односложные и невыразительные фильмы для незрелой публики. В 2012 году Кэтрин Хардвик обратилась и вовсе к жанру кино, давно мертвому и фактически не желающему воскрешаться из праха десятилетий — жанру эротического или скорее мелодраматического триллера в своей новой картине под ласково-провокационным именованием «Плюш».
Впрочем, ждать чего-то выдающегося или интересного от данной ленты априори не следует, ибо «Плюш» aka «Зажги меня» по простоте фабулы, сюжетного нарратива, визуальной и актерской составляющей, а также всеобщей режиссерской реализации представляет из себя эдакую подточенную аки лесковская блоха Левшой типическую историю страстной и роковой любви о притягивающихся друг к другу противоположностях. Но в этом конкретном случае Левша оказался отягощенным инвалидностью и бесталанностью, и «Плюш», имеющий слабый, но потенциал к кинематографическим неожиданностям, сюжетным эквилибрам и художественным находкам на уровне жанровых вариаций, превратился в более откровенную вариацию все тех же унылых «Сумерек» и гротесковых Шапочек не от Шарля Перро, но от веселого дедушки Фрейда.
Хваленая эротика на деле оказывается совершенно не эротичной, практически не чувственной и отнюдь не пассионарно-насыщенной по степени влажности, а все элементы триллера превращаются просто в нарочитый комизм, набор выдуманных напряженных и квазинапряженных сцен, которые не приводят ни к чему конкретному и эффектному; финальные реляции и феляции полны неистребимой банальности, трагедия мезальянса оборачивается глупой комедией случайностей и неудобных сексуальных положений. Femme fatale становится вульгарной недоготичной девицей, у которой любовь и кровь есть единое пошлое целое не только в песенных мимишно-поэтических текстах, но и в реальной, полной жестокой прозы, жизни, а роковой мужчина оказывается просто психопатичным мальчонкой, страдающим не от собственной одержимости смутным обьектом желаний, а от ординарного и легко излечимого спермотоксикоза.
Как обличительная инвектива нравов шоу-бизнеса фильм Кэтрин Хардвик тоже весьма примитивен. Едва ли стоит надеяться на эдакую попкорновую попроковую (что есть фактически одно и тоже; аверс и реверс одной монеты) вариацию «Все о Еве», «Бульвара Сансет» и «Сладкого запаха успеха», ибо ни Евы в картине нет(есть лишь худосочная Дива с кучей хастлеров, похотливо вьющихся вокруг нее), ни блистательного Сансет Бульвара(зато имеются в большом количестве темные закоулки Города Ангелов), ни пьянящего сладкого запаха успеха, ибо у второсортных звездочек он временен и скоротечен. Даже как парафраз буффонадных верховенских «Шоугерлз», некогда с большим чувством самоудовлетворения оплеванных и отмалиненных, «Плюш» не воспринимается, поскольку напоминает не эффектную голосистую буффонаду у раскаленного докрасна пилона, а неудачный спектакль, оборванный на середине. Благодаря Кэтрин Хардвик эротический триллер как таковой скончался не придя в сознание. Его постиг ужасающий в своей неизбежности и гротесковости плюшевый синдром. Никого зажечь не вышло. Свеча перегорела, двигатель сдох от передоза глюкозы и сахарозы. Потенция на нулевом разбеге.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Зажги меня 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
После того, как брат Хейли, восходящей звезды рока, погиб от передозировки, ее жизнь пошла по наклонной. В результате ее второй альбом становится творческим и коммерческим провалом. Она находит вдохновение после того, как в группу пришел гитарист Энцо, который своим позитивом и свежими идеями вытащил девушку из состояния полузабытья. Но вскоре их сотрудничество выходит за грань профессиональных отношений и выливается в ночь страстной любви…
Зажги меня / Plush 2013, США, триллер