Галерея
Актеры 47
Съемочная группа 86
Рекомендуем 5
Похожие 22
Отзывы к
фильму
3
В маленьком городке в штате Пенсильвания у 32-летней женщины пропадает дочь, оставив ей новорожденного внука. Фильм описывает события, происходящие на протяжении 11 лет, в течение которых женщина пыталась выяснить, куда же пропала ее дочь.
У фильма есть несколько названий: «Американская женщина» и «Женщина в огне» — которые несомненно раскрывают сущность и тему самой картины.
Дебра — типичная среднестатистическая женщина, без мужа, откуда-то «с окраины» одноэтажной Америки. «Клятва перед алтарём — уже ничего не значит» — говорит однажды с кем-то в разговоре Дебра.
«Женщина-конфета» Дебра (уже бабушка с новорожденным внуком) следит за фигурой (хотя этого и не надо делать, оно и так прекрасно), утешает и учит дочь жизни на «собственных ошибках», встречается с женатым «ухажером» (муж не живёт с ней с самого рождения их дочери), работает кассиром в супермаркете, и отпускает дочь Бриджит на очередную «вечеринку с друзьями» с которой та не возвращается. Уже никогда. Полиция нанимают группы волонтёров для поисков, родная сестра с мужем и мать живущие через дорогу от её дома — находятся в полном смятении, и пытаются всячески её поддержать. За время «поисков» вырастает сын пропавшей дочери, Дебра успевает завести очередных «любовников», на одном из которых — Крисе (Аарон Пол) успевает даже выйти замуж (поиски дочери превращаются в «поиски» себя). А тем временем, годы идут, жизнь идёт, «особенности» жизни становятся ярче, чётче и громадны. Поиск дочери — приносит свои результаты. Поиск — это понимание и стойкость духа, которых у Дебры найдётся в достаточном количестве, чтобы посмотреть на свою жизнь «по-новому».
Режиссёр Джейк Скотт филигранно создаёт щемящий фильм про одиночество и семью, про их переплетения и расхождения. Хороший актерский ансамбль, здесь помогает раскрыться прекрасной и масштабной актёрской работе Сиенны Миллер «на надрыве» со всеми эмоциями и переживаниями. Мы наблюдаем социальную картину, где простые американцы предстают во всей своей «бытовой красоте» со всеми «сложностями» и «радостями» жизни.
«American woman» — оригинальное название фильма, которое почему-то локализовали не совсем верно перевели. Главная героиня фильма Дебора в первую очередь живёт и выживает, как и многие другие американские женщины, и «огонь» в данном случае не совсем подходящее слово. Кажется, что это и портрет какой-то среднестатистической жизни в каком-то среднестатистическом городе, который охватывает большой период времени и все возможные проблемы, с которыми женщина только может столкнуться.
Итак, Дебора — мать-одиночка, и в 32 у неё уже есть внук. Её дочь Бриджет тоже мать-одиночка, и вроде как тянет этот якорь за собой: не тот парень, не то время, сильный характер и решение оставить ребёнка. Точь-в-точь как 16 лет назад. Бабуля молода и привлекательна, бегает вечерами на свидания, а днём работает в супермаркете. Бриджет же смотрит за ребёнком — и пытается наладить связь с его отцом. Несмотря на то, что такая ситуация не очень вдохновляет, семья довольно дружна, и неадекватных обвинений в тунеядстве, разгульной жизни или алкоголизме никто ни в кого не бросает. Однажды вечером дочь Деборы отправляется на очередное свидание с отцом её ребёнка — и не возвращается.
Вот здесь сделаем отступление — и вспомним, как много есть фильмов о пропавших детях и подростках, и как много внимания в них уделяется поискам и реакции родителей на произошедшее. Дебору режиссёр не пытается рассмотреть под микроскопом, но даёт полную картину её переживаний. Да, с внуком она сидеть особо не хотела, любила позависать со своим мужчиной, крепко выражалась, курила дохрена и пила, в целом, не намного меньше. Но когда Бриджет пропала, только материнский инстинкт Деборы руководил ею. Женщина не спала, занималась поисками с волонтерами, ухаживала за мальчиком, постоянно искала новости, она психовала и нервничала, она плакала, она не смирялась… Ничего сверхъестественного: из нас не пытаются выжать слёзы усугублением драмы момента. Но вопросов в этой ситуации к реакции Деборы вообще не возникает. Хотя образцовой матерью она не была.
Далее. Проходит время. Мы видим, как сильно Дебора изменилась, как она растит внука (который в общем-то по возрасту и на сына похож), как она взаимодействует с семьёй, учится, работает, старается поддерживать регулярные отношения с хорошим человеком. Это следующий этап: Дебора вроде как повзрослела — она проживает этапы взросления своей дочери. Учеба, работа, воспитание, отношения. Она не шатается по вечерам и даже, кажется, избавилась от плохих привычек. Однако её, казалось бы, адекватные и нормальные долгие отношения ей явно не на пользу. Она их терпит и хранит — ради внука, ради комфорта, ради уверенности в завтрашнем дне? Точно на этот вопрос и она сама бы не ответила. Каждый день превращается в борьбу, но женщина не сдаётся — и идёт дальше, строит путь себе и своему внуку.
Проходит время, Дебора продолжает взрослеть. Она точно знает, чего хочет, она достигла определённых высот на работе, у неё всё в порядке с семьёй, её внук почти закончил школу. Это прекрасно — видеть, что женщину не сломала ни одна из тех жестоких ситуаций, которые на протяжении всей жизни случались с ней регулярно. Прекрасно и невыносимо. Порой кажется, что жизнь только и будет состоять из прыжков от одной пропасти к другой. Без возможности остановиться, не бежать и не выживать — просто жить. Спокойно жить.
И в какой-то момент, конечно, всё наладится — и тогда Дебора будет счастливой женщиной, окружённой любовью и заботой. Но фильм не о том, что всех ждёт хэппи-энд даже спустя десятилетия страданий. Напротив. Нам рассказывают о том, что происходить может что угодно и когда угодно — и надо просто жить дальше. И вот вам пример простой американской женщины с кучей забот, которая не сдаётся даже когда хорошего в жизни не остаётся совсем.
А Сиенна Миллер бесподобна.
American Woman… Американская женщина.. ну какая еще «Женщина в огне»?
Если почитать аннотацию, то ожидается еще одна версия «Пленниц». На самом же деле на протяжении почти двух часов фильм блуждает по жанрам. Вначале нам показывают оторву Дебру — главную героиню — американская милашка выросла, наломала дров, набила кучу шишек и продолжает набивать, закалила характер для будущих испытаний и стала американской женщиной.
Американская женщина — страптивая, самостаятельная, но бывает зависимой. Сильная, но взбалмошная. Не очень умная, но преданная и пробивная, когда это нужно. Берет на себя ответственность, становится во главу семьи, ей уже неинтересны старые модели.
Далее нам предлагают детективную линию. Она зараждается интересно, но быстро угасает в угоду другому жанру. Здесь, наверно, первый раз приятно удивляешься перевоплащению Сиенны в мать, потерявшую дочь. Актерское мастерство, которое я, например, раньше не видел в госпоже Миллер.
Дальше нам напоминают, что мужики-козлы, а женщины сначала слабы, а потом сильны. Фильм немного скатывается в женский роман. Вообще, мужчины в фильме сплош трусы, изменщики и домашние бойцы.
Идут годы, Дебра трудится на разных поприщах, встречает новых людей, заботится о близких, все это прекрасно отыгрывает Сиенна Миллер.
Ну и конец фильма ставит точки в самых трудных и страшных вопросах, не буду спойлерить..
Таким образом, «Американская женщина» приятный фильм, от него веет старыми американскими романами. Он крутится вокруг одной женщины, одной семьи, одной улийцы. В нем нет масштабности саги, но за почти два часа экранного времени мне ни разу не захотелось его выключить.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Женщина в огне 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В маленьком городке в штате Пенсильвания у 32-летней женщины пропадает дочь, оставив маме новорожденного внука. Фильм описывает события, происходящие на протяжении 11 лет, в течение которых женщина пыталась выяснить, куда же пропала ее дочь.
Женщина в огне / The Burning Woman 2018, США, детектив, драма