Галерея
Интересные факты 2
Актеры 16
Съемочная группа 2
Рекомендуем 28
Похожие 23
Отзывы к
сериалу
18
Сериал Карнавал — один из самых недооценённых зрителями фильмов. И нет ничего обиднее, когда столь годный сериал решили прикрыть.
Действие сериал происходит в Америке 1934, времена бродячих цирков и фрик шоу.
Бродячий цирк «Карнавал» путешествует из города в город по приказу таинственного начальства, пытаясь заработать хоть немного деньжат. Однажды они подбирают юнца Бена, чья мать только что умерла. Бен очень заинтересовал начальство, ведь он обладает даром исцеления.
А на другом конце страны священник Джастин подвергается испытанию веры, пытаясь понять кто он, правая рука бога или дьявола?
Обоих, Бена и Джастина, связывает нечто общее, видения и сны. События сериала стремительно дают нам понять, что нас ждёт самое настоящее противостояние добра против зла
В первую очередь хочется отметить атмосферу, которая идеально передает Америку тех годов. Приглушенная цветокоррекция, костюмы, декорации полностью погружают в сериал все больше. Завораживают и вставки флэшбеков, которые каждый раз окунают нас в мистическую и таинственную атмосферу.
Каждый персонаж запоминающийся. А таким плюсом редко можно похвастаться, и дело вовсе не во фриковой внешности, которая есть у многих. У каждого участника цирка есть индивидуальность, характер и история. Не смотря не то что каким то персонажам выделяют больше экранного времени, а кому то меньше, это никак не сказывается на раскрытие персонажей. Проделана просто гениальная работа со стороны сценаристов, и хочется написать про каждого героя по отдельности, потому что выделить кого то одного будет несправедливо. Все персонажи являются деталями одного большой Картинки, и постепенно складываются в закономерный пазл.
Одно не может быть без другого.
Карнавал, сериал, уникального жанра. И такое встретишь не часто. Особенно в начале 2000х. Смею предположить что это и стало причиной низкий рейтингов для ТВ. Не искушённый зритель просто не смог по достоинству оценить сериал и не сумел понять смысла и философии на темы добра и зла.
С похожей темой добра и зла ранее выстрелил Твин Пикс, и зашёл довольно неплохо. Хоть и был более сложным к пониманию. Карнавал можно отнести к «похожим сериалам», только без лишнего сюра, и как по мне более адекватный.
Не смотря на свою незаконченность и обрывистую концовку, куда так и напрашивается продолжение, не советовать этот сериал невозможно. Гениально и мощно.
В поисках бриллиантов приходится просматривать и отбрасывать много проходных сериалов. Какое счастье, когда на глаза попадается такое сокровище. «Карнавал» по истине может претендовать на звание диковинки, особенно, если брать в расчет время, в которое транслировалось шоу. Ведь тогда подобные сериалы еще не вошли в моду и часто шокировали неискушенную публику. Поэтому, к сожалению, «Карнавал» долго не прожил и не раскрыл весь потенциал, который в него вложили.
Главный козырь сериала в его атмосфере, которая сглаживает все шероховатости сюжета. В нее отлично вписываются все персонажи и их взаимоотношения. Именно атмосфера цепляет и завлекает зрителя. Представьте себе юг Америки в 30-е годы: пустынные пейзажи, пыль, обедневшие города (то было время Великой депрессии), уставший и озлобленный народ. Теперь добавьте к этому бродячий цирк, путешествующий по городам в поисках заработка и приюта, артистов и танцовщиц, развлекающих разношерстную публику. Вырисовывается весьма колоритная картина, которая сопровождается прекрасным саундтреком.
«Карнавал» — одна большая семья, в которой есть и радость и грусть, в которой всем найдется место и занятие. Каждый член этой семьи уникален, мы ведь говорим о бродячем цирке, тут есть и сращенные близнецы, и бородатая дама, и гадалка, и гуттаперчевый малый. Почти у каждого, как водится, есть своя тайна. Вот и новый член стаи — Бен Хокинс — хранит в душе большой секрет и еще даже не подозревает о своем предназначении. В противопоставление нашему цирку представляется священник, который оказывается далеко не таким простым, как кажется. Хоть оба они являются центральными персонажами, развивающими сюжет, не только они будут интересны зрителю.
Удивительный сюжет «Карнавала» не даст заскучать. Всевозможные перипетии, происходящие с героями; прекрасные диалоги; мистика в хорошем смысле этого слова; переплетенные судьбы; неопределенные любовные линии; символичность; философские вопросы; вопросы морали — все, что в полном размере не встретишь в обычном сериале, можно увидеть здесь. Это шоу определенно стоит потраченного времени.
8 из 10
«Карнавал» — совершенно уникальный и самобытный проект. Даже просто посмотрев его трейлер, станет понятно, что вас ждет ни с чем не сравнимое зрелище. Мистический, закрученный, умный, стильный.. И он мною настоятельно рекомендован поклонникам AmericanHorrorStory, а именно последнего сезона, чтобы они поняли, как про то же самое можно снять интересно, а не так пусто и глупо, как в этой Истории Ужасов.
Действие происходит во времена Великой депрессии. Бен (Ник Стал), молодой фермер, хоронит мать и присоединяется к бродячему цирку, полностью меняя свою жизнь. Он попадает в мир иллюзии и мистики, и начинает раскрывать имеющийся у него дар исцеления. В цирке есть карлик (любимый твинпиксовский Майкл Дж Андерсон), бородатая женщина, гадалка, укротительница змей, читающий мысли слепой, владеющая телекинезом парализованная женщина и куча других фриков. Но самый загадочный член труппы — это невидимый хозяин. Интересно? Ещё бы! И это я еще не сказал про сны Бена, в которых он видит прошлое и человека с татуировкой дерева на теле. Те же сны видит и проповедник Джастин Кроу, живущий в другой части Америки. И его жизнь и поиски Бога и Дьявола в себе являются частью истории, намекают нам на его связь с Беном. Они видят друг друга во снах и понимают, что они смертельные враги друг друга.
Все. Больше про сюжет не пишу. Это надо видеть.
А скажу с сожалением про грустную судьбу сериала, который обрел массу преданных поклонников, но был закрыт после второго сезона. Вместо запланированных шести — два. Линии оборваны, сюжет не завершен. Но даже эти 24 серии прекрасны. Продолжение остается только дофантазировать, хотя это вряд ли у нас получится. То как построен это фантастический, но в то же время невероятно аутентично воссозданный реальный мир 30-х годов, то, как играют актеры, то, как прописана история и характеры, заслуживает высшей оценки. Но баллы, конечно, снимаются за незавершенность истории.
Тем, кому не хватило мистики в Лосте и Таин Пиксе (который само собой существенно повлиял на сериал), этот проект — то, что карлик прописал!
9 из 10
Бродячий цирк — это всегда средоточие самых разных жизненных историй, природных уродств, это всегда причудливое переплетение судеб и вечная нескончаемая дорога, как может показаться, без определенной цели. Цирк, скитающийся по американским городам и весям в разгар Великой Депрессии, — это вдвойне интересно, потому что циркачи не только развлекают народ в это роковое время, но и проверяют его на прочность, подвергают сомнению веру и добропорядочность уже и без того ожесточенных борьбой за выживание людей.
Любопытно в этой связи соотнести сериал с теорией «карнавализации», изложенной Бахтиным в его книге о Рабле (1965). Рассуждение о том, что, когда народ выходит на карнавальную площадь, он прощается со всем мирским перед долгим постом, и все основные оппозиции христианской культуры и все бытовые представления меняются местами, очень сильно помогает уяснить для себя природу грязи, выбирающейся из персонажей, сбрасывающих все оковы. Бродячий цирк заезжает в гости редко. Жители захолустья, дав себе волю на день-два, затем принуждены «поститься» — вести богобоязненный образ жизни. Но пока цирк здесь, пока он символизирует собой карнавальное начало, можно поддаться искушению.
Меня всегда больше пугали не фонтаны крови, отпиленные конечности и жуткие монстры, а религиозно-мистические истории про самопровозглашенных пророков. Вероятно, это как-то связано с древним человеческим страхом перед сакральным, неизведанным. И «Карнавал» меня местами очень сильно пугал. Не тем, что Добро может проиграть Злу, а тем, что Зло так умело рядится в одежды Добра, а человек не способен этой подмены обнаружить и слепо шествует по верному, как ему кажется, пути за пастырем, указующим путь. Еще меня пугала и печалила до поры до времени пассивность Добра, взиравшего на этот вполне карнавальный маскарад Зла.
Чувствуя массу интертекстуальных связей, разного рода заимствований и отсылок к религиозным учениям, важным текстам, я не умею их детально изложить, но, повторяю, я чувствую, как сериал этот напитан соками предшествующих творений, как по-своему он их трансформирует, обыгрывает. Впрочем, чтобы понимать крутость этого сериала, можно быть таким же дилетантом, как и я, но при этом видеть насколько титаническую работу проделали создатели шоу, проработавшие каждую мельчайшую примету эпохи: от песчаных бурь, костюмов и речи героев до музыки, предметов интерьера и обихода. «Карнавал» очень сильно погружает в действительность 1930-х. Так сильно, что из нее не всегда сразу удается вынырнуть, как не сразу получается вырваться из плена тяжелого и глубокого сна.
Помимо мира внешнего здесь фантастически дотошно проработан мир внутренний, то есть мир цирка, который предстает перед зрителем одновременно и народом, поклоняющимся своему Богу (Начальство), и большой семьей, где один стоит горой за другого, и бандой, члены которой готовы при случае перегрызть друг другу глотки, но вместе с тем все они подчиняются негласным правилам и законам, слушая вожака.
Удивителен и состав участников цирка. Это просто какой-то паноптикум, где есть место и карлику с именем Самсон (кстати, это не только игра на контрасте внешности и имени библейского силача, но и свидетельство того, что герой, несмотря на свой малый рост, силен внутренне), и человеку-рептилии, и бородатой женщине, и сиамским близнецам, и гадалке, и заклинательнице змей, и богатырю, и слепому колдуну, и семейству танцовщиц, торгующих своими телами, и простым работягам.
Стоит признаться, что даже без главной сюжетной линии с братом Джастином за такой разношерстной компанией циркачей было бы интересно наблюдать, ведь в цирке есть место и злодеям, и праведникам, и веселью, и горечи. Может быть, именно этим так и берет цирк?
Почти все персонажи очень монолитно вписаны в канву повествования, но некоторые актерские работы просто поражают своей убедительностью. Порой забываешь, что имеешь дело только с вымышленными героями. К таким бы отнес, конечно, брата Джастина (Клэнси Браун) и карлика Самсона (Майкл Дж. Андерсон).
Сериал мне чертовски понравился, но при этом я не могу сказать, что мне понравилась сама история. Что-то (как, например, семейка Дрейфусов в полном составе) меня вообще привело в бешенство, что-то заставило понимающе улыбнуться (кому еще как не русским быть вселенским Злом), что-то заставило задуматься (даром обладал или проклятием Бен Хокинс?). И все же сериал надо смотреть. Надо, друзья.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Карнавал 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Америка, 1934 год, Средний Запад. 18-летний беглец Бен Хокинс находит приют в странствующем цирке «Карнавал», в котором есть: цыганка Софи, читающая карты Таро, ее парализованная мать, владеющая телекинезом, слепой профессор Лодз, читающий чужие мысли, бородатая женщина Лайла, сиамские близнецы, укротительница змей Руте, а также карлик-надзиратель Самсон. Владельцем цирка является загадочный Хозяин, который имеет определенные планы относительно молодого Хокинса, поскольку тот скрывает тайный дар. Он может исцелять больных и оживлять мертвых, правда, ценой другой жизни. А еще у Бена бывают странные сны. И он не единственный, кто их видит. У проповедника из Калифорнии Джастина Кроу, который когда-то встречался с Беном, бывают такие же самые видения. Джастин считает, что выполняет Божью волю. Однако со временем действия священника приводят к странным и трагическим последствиям. В эту «последнюю большую эпоху магии» конфликт между Беном и Джастином оказывается борьбой Добра и Зла, и неизвестно, кто на чьей стороне.
Карнавал / Carnivàle 2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези