В диких условиях

Into the Wild

2007, США, приключения, биографический, драма

После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.

UHD
16+   2ч 28м КиноПоиск  7.9 IMDb  7.9
В диких условиях

Галерея

Интересные факты 9

Чтобы исполнить главную роль в фильме, Эмиль Хирш похудел на 18 килограммов.
По словам самого Шона Пена, он шел к съемкам этого фильма почти десять лет. Книгу Крэкауэра он прочитал за одну ночь в 1996 году, после чего немедленно приступил к переговорам с родителями МакКэндлесса об ее экранизации. Однако, когда все уже было готово к съемкам, родители отказались.
Первая картина режиссёра Шона Пенна, где не сыграла его супруга Робин Райт.
Когда Шон Пенн впервые загорелся желанием сделать этот фильм (а это случилось сразу, как только он прочел книгу Джона Кракауэра, вышедшую в 1996 году), в роли МакКэндлесса он видел Леонардо ДиКаприо, а в роли Рона Франца — Марлона Брандо.

Актеры 43

Эмиль Хирш
Christopher McCandless / Alexander Supertramp
Джена Мэлоун
Carine McCandless / Additional Narration (озвучка)
Винс Вон
Wayne Westerberg
Хэл Холбрук
Ronald "Ron" Franz
Стивен Уиг
Lee's Ferry Ranger
Хейли Рэмм
Carine McCandless (age 11)
Леонард Найт
Играет самого себя
J. Nathan Simmons
Tourist (в титрах не указан)
Хейли Суит
Bank Teller (в титрах не указан)
Джим Галлиен
Играет самого себя
Пол Кнаульс
Building Manager
Крейг Мутш
Wayne's Crew #1
Флойд Уолл
Man In Phone Booth
Брайс Уолтерс
Christopher McCandless (age 4)
Джим Дэвис
Immigration Officer
Шерон Олдс
Additional Narration (озвучка)
Карин Маккэндлесс
Additional Narration (озвучка)
Паррис Мостеллер
Young Boy (озвучка) (в титрах не указан)
Timothy Levine
Atlanta Braves fan (в титрах не указан)

Съемочная группа 54

Шон Пенн
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Эдди Веддер
Songs, Музыка
Martín Hernández
Sound Designer, Supervising Sound Монтажер
Джек Николсон
Благодарность
Арт Линсон
Продюсер
Эрик Готье
Оператор-постановщик
Michael Brook
Композитор оригинальной музыки
Дэвид Блокер
Исполнительный продюсер
Мэри Клэр Хэннэн
Художник по костюмам
Дуг Зеус
Stunt Coordinator
Жак Жуффр
Steadicam Operator
Артуро Сарате
Sound Effects Монтажер
Лора Хиршберг
Sound Re-Recording Mixer
Christopher Barnett
Sound Effects Монтажер
Хейли Суит
Production Supervisor
Джон Кракауэр
Благодарность, Book
Kathy Driscoll-Mohler
Кастинг Associate
Дерек Хилл
Постановщик
Робин Мэтьюз
Makeup Department Head
Джон Дж. Келли
Исполнительный продюсер
Род Парк
Visual Effects Продюсер
John R. Saunders
Assistant Режиссёр
Дэвид Уэбб
Assistant Режиссёр
Франк Гильдебранд
Исполнительный продюсер
Critter Pierce
Set Costumer
Christopher Neely
Декорации
Чак Злотник
Still Photographer
Майкл Минклер
Sound Re-Recording Mixer
Карин Маккэндлесс
Благодарность
Уолт Маккэндлесс
Благодарность
Билли Маккэндлесс
Благодарность
Lauren Grey
Кастинг Associate
Джон Ричардсон
Арт-директор
David Franco
Музыка Supervisor
Дональд Фразе
Special Effects Supervisor
Джонатан Белл
Благодарность
Триша Пайфер
Visual Effects Продюсер

Рекомендуем 21

Малышка на миллион
2004, США, драма, спорт
Матч Поинт
2005, США, драма, мелодрама, триллер
Трудности перевода
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Таинственная река
2003, США, драма, криминал, триллер
Человек дождя
1988, США, драма
Игры разума
2001, США, биография, драма, мелодрама
21 грамм
2003, США, драма, криминал, триллер
Крупная рыба
2003, США, драма, мелодрама, фэнтези
На игле
1996, Великобритания, драма
Реквием по мечте
2000, США, драма
Маленькая мисс Счастье
2006, США, драма, комедия
Вавилон
2006, США, драма
Банды Нью-Йорка
2002, США, драма, криминал
Нефть
2007, США, драма
Рестлер
2008, США, драма, спорт
Миллионер из трущоб
2008, США, драма
Гран Торино
2008, США, драма
127 часов
2010, США, биография, драма, триллер
Враги общества
2012, Великобритания, драма, сериал
Далласский клуб покупателей
2013, США, биография, драма

Похожие 20

Эрин Брокович
2000, США, биография, драма
Поймай меня, если сможешь
2002, США, биография, драма, криминал
Последний император
1987, Великобритания, биография, драма, история
Пока не сыграл в ящик
2007, США, драма, комедия, приключения
Перекрестки
2002, США, драма, комедия, мелодрама, музыкальный, приключения
Воспитание чувств
2009, США, драма
Охотник на лис
2014, США, драма, история, спорт
Дикая
2014, США, биография, драма, приключения
Голос улиц
2015, США, биография, драма, история
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
2015, США, боевик, драма, триллер
По соображениям совести
2016, США, блокбастер, военный, исторический, биографический, драма
Лев
2016, США, биография, драма
Чудеса с небес
2016, США, биография, драма, семейный
Битва полов
2017, США, биография, драма, комедия
Рифаген
2016, Нидерланды, военный, драма
Смерть Сталина
2017, Бельгия, комедия
Бои без правил
2017, Великобритания, боевик, драма, криминал
Красивый, плохой, злой
2019, США, триллер, драма, биография, криминал
Видок: Император Парижа
2018, Франция, история, приключения

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Сюжет по десятибалльной шкале 8/10

Фильм стоит просмотра. Но почему же? Пожалуй это один из немногих фильмов, который показывает сущность человека от его желаний до предназначения и смысла жизни.

До просмотра фильма кажется, что этот фильм про мечту, но это не совсем так, если посмотреть его внимательнее. Да, фильм о мечте молодого человека, который хочет добраться до Аляски, но у всех людей до просмотра фильма приходит вопрос: «Зачем?». Такой же вопрос всплывает, когда мы видим, как люди поднимаются в горы, рискуя своей жизнью, и прочие подобные ситуации. Это кинолента показывает, как на человека действуют определенные ситуации в прошлом, как они сподвигают главного героя к реализации такой мечты.

Все наши утверждения строятся на мнении того, кто нас окружает. Так, главный герой по имени Кристофер Маккэндлесс из за установившегося мнения от родителей, что смысл и все ценности жизни строятся на материальных вещах, бросает вызов самому себе и, можно даже сказать, всему человечеству. В первую очередь, он хочет доказать самому себе, что возможна жизнь без денег и прочих лавров современной жизни, он хочет жить наедине с природой, как жили раньше предки тысячелетия назад.

Если учесть тот факт, что фильм основан на реальных событиях, то к интерес к просмотру данной киноленты возрастает. Порой при просмотре хочется, чтобы герой поступил иначе и некоторые решения кажутся неадекватными, но судьба Маккэдлесса должна была сложиться именно так.

Довольно интересный способ съемки: кадры расположено в хаотичном порядке, где он добирается до Аляски, и где он уже проживает на Аляске. Особенно много кадров уделяется жизни разных людей, которых он встречает в путешествии, и кадрам дикой природы. Кадры безмятежной жизни людей и дикой природы вдохновляют начать жить так, как ты хочешь и начать ценить свою жизнь и людей, которые тебя окружают как от родителей, так и до первого встречного в путешествии. 8/10

Саундтреки в жанре кантри (в большей степени) добавляют некую атмосферу приключений данному фильму. 9/10

Таким образом, фильм, в большей степени, заставляет задуматься о своей жизни, о своих мечтах. Человеку нужно моральное удовлетворение, а у людей оно разное: у кого-то это материальные вещи, а у кого-то уединение с природой.

«Развитие человеческого духа невозможно без нового опыта…» Эту фразу я услышала вчера от главного героя фильма «В диких условиях». Кто бы спорил. Но что-то большее зацепило меня в этом фильме, и я про него долго думала.

Этот фильм в моей голове накрепко сцепился с кино «Дикая».

Боль, которая заставляет бежать — далеко, одному, без оглядки.

По-моему только сильная, невыносимая боль толкает в такие одиночные экстремальные трипы — «от чего ты так бежишь, сынок?..»

Есть люди, которые считают, что не заслуживают любви. Они тихо удаляются в пустоту, пытаясь оборвать всё, что связывает их с прошлым (с)

Фильмы, кстати, основаны на реальных событиях.

Эта внутренняя боль, заставляющая бежать, искать одиночества и страдать, для меня роднит этих героев.

И все герои на их пути, каждый из которых одинок и несчастен по-своему. И каждый ищет счастье по-своему.

При этом я вижу главное отличие этих фильмов в том, что в «Дикой» героиня с физической болью вырывает душевную боль, чтобы освобожденной идти дальше. У нее в руках метафорическая карта. У нее есть цель. И в итоге появляется тот самый новый мост, открывается новая дорога в жизни.

А конец фильма «В диких условиях» для меня вполне логичен и закономерен. Мне кажется, герой подсознательно искал смерти. Потому что даже изначально отрезал себе все пути к «отступлению» и возможности обратиться за помощью — не взяв даже ту самую карту.

… И только на смертном матрасе в magic bus к нему приходит мудрость осознания, что «Счастье существует лишь тогда, когда есть с кем его разделить»…

P.S. И еще поразило количество молодых людей, которые до сих пор (с момента гибели прототипа героя в 1992 году) едут выживать в диких условиях, находят автобус, а вместе с ним и свою смерть… Для меня это про Тень, которая порой сильнее нас.

Разбор фильма В диких условиях (Into the Wild), 2007, США

Ну что можно сказать об этом фильме? Жаль, что он не стал бестселлером, потому как мудрости и жизненных уроков в нем более чем достаточно. Да, это не экшн и не боевик, и темп в фильме намеренно взят размеренный, почти расслабленный, со множеством философских размышлений и погружением в созерцание, любование и чувствование.

Это фильм о Свободе: о самом понятии свободы, его трактовке, понимании и последствиях. Во вторую очередь — об обиженном мальчике, с нарушенной коммуникацией, заигравшимся в месть. Очень красивый фильм, и мудрый.

Свобода манит и опьяняет. Причем в прямом и переносном смысле. Опьянение — потеря контроля и, местами, здравого смысла. Манит она желанием выйти из-под контроля правил, обязанностей, зависимостей и многих других вещей, которые буквально связывают человека по рукам и ногам. Забить на все, бросить к чертям собачьим, вырваться и вдохнуть полной грудью, идти куда глаза глядят, делать только то что хочется, и забыть про надо и должен… Манящий архетип Бродяги, дороги и Свободы. Только возникает вопрос: а что дальше? Тотальное наслаждение и удовольствие? Отлично! Пока у тебя все хорошо. А что делать, когда в силу вступают не твои правила, а другие? Чужие? Правила дикой природы или других таких же «свободных» людей как ты, для удовольствия которых тебя не должно стать, например? Человек очень уязвимое и довольно слабое биологическое существо, к сожалению. И именно осознание своей слабости и ограниченности, помогло ему выжить и эволюционировать как биологическому виду. Не охотиться на мамонтов в одиночку, не рассчитывать на свою «шкуру», объединяться в «стаи» и вместе завоевывать и осваивать новые территории. Человек стадный биологический вид. Он не выживает в одиночку. Особенно в «диких условиях».

Свобода безусловно важна и жизненно необходима для зрелого человека. Без нее он перестает быть Человеком, и становится «овцой». Без права Выбора, свободы мыслить, выходить ЗА переделы, и много чего другого важного в жизни мыслящего человека. Но Свобода хороша в паре с Ответственностью. Когда я проявляю свою волю, и через нее свою свободу выбора, и несу ответственность за то что я делаю, и за последствия моих действий. Тогда свобода — это двигатель и сила. Если нет, то это просто подростковый бунт под названием «назло маме отморожу уши».

Подростковый бунт — это тоже хорошо. Он дает силу и топливо для сепарации и становления на собственные ноги. Но после отрыва и свободы от родительского влияния, молодой человек ищет свои опоры в жизни. Без опоры, свобода — разрушающий миф. Деструкция. Свобода «от», а не «для». Свобода «от» — бессмысленное бегство и ярость мести. Свобода «для» — эволюция и созидание. Без внутренней свободы, человек просто винтик в системе, которая перемелет его и не заметит. Он жертва обстоятельств, рекламы и воли других людей. Без ответственности, человек становится разрушающим фактором, деструктивным монстром. Ну, или как минимум, оказывается на задворках вселенной, без возможности развиваться и двигаться вперед, без возможности получать помощь и быть с близкими людьми. Ни одному здоровому человеку нафиг не нужна его тотальная «свобода», если он не может разделить ее с себе подобным.

Итак, мальчик Крис, узнает о своих родителях то, что ему сильно не нравится. Плюс ему не нравится то, что он видит и наблюдает каждый день. В принципе, оно и понятно. Мало бы кому это понравилось. Но вот тот выбор, который он делает в связи с этим, приводит его совсем не туда куда хотелось бы. Он долгие годы молчит, терпит и изображает из себя образцового мальчика и сына.

После того, как Крис исчезает из поля зрения семьи, он отправляется на подготовку к своему главному «испытанию» — полной тотальной «свободе» в диких условиях. И подготовка эта проходит более чем успешно. Потому как зарабатывать деньги, очаровывать людей и уходить от них, он умеет мастерски — всю жизнь учился. Поражает скольким людям он умудрился причинить глубокую боль, за эти два года. Но Крис увлечен своей мета-идеей, и его цель оправдывает всё. Пока что он считает, что они заблуждаются, и привязанности человеку ни к чему. Им движет стремление к тотальной свободе, цену которой он узнает позже, слишком позже — когда станет поздно. Но видимо для того фильм и сняли, чтобы ошибка и заблуждение одного реального человека, смогла предостеречь сотни других людей от подобных заблуждений.

Все отлично, пока все идет по плану. Хотя, конечно, хочется заметить, что стремление к тотальной свободе не мешает Крису пользоваться благами человечества, типа ружья, зажигалки, и даже живет он не в палатке, а в оборудованном для жизни автобусе, с печкой и матрасом. Ну не будем мелочными. Он наслаждается жизнью, красотой пейзажей, ловко справляется с бытовыми вопросами и продолжает размышлять над жизнью и ее смыслом, в обнимку со Львом Толстым и Джеком Лондоном. Потом, он принимает «волевое» решение вернуться-таки к людям. Мы даже опустим тот факт, что во многом этой готовности служит тот факт, что закончился рис. Ну да бог с ним, с рисом… И тут на его пути встает та самая дикая природа, к которой он так стремился. И проявляет свою волю. План Криса рушится, и он не может вернуться к людям из-за разлившейся реки. Вот тут и становится видна вся его история, как она есть на самом деле. Весь фильм нам казалось, что Крис легко принимает реальность, живет сегодняшним днем, и ничего ни от кого не ждет. Но как только что-то пошло не по его сценарию, он тут же теряет самообладание и начинает истерить как перепуганный подросток. Почему бы ему не принять этот поворот как подарок или намек судьбы провести здесь еще пару месяцев до замерзания реки? Ведь совсем недавно он утверждает, что не хочет зависеть ни от чего кроме «грибочков и листочков» (с). Он оказался не готов к реальному проявлению «чужой» свободы в противовес свободе своих выборов и решений?

Предполагаю, что если бы Крис не сломался от того, что что-то встало на пути его свободы передвижения, и не занервничал, то все прошло бы спокойно и с другим финалом. Но похоже, этот урок Крис принять был не готов. Гордыня победила.

Ну и разлившаяся река, как символ границы и переполняющих чувств — шикарная метафора от авторов фильма.

Фильм однозначно стоит смотреть и размышлять на темы, затронутые в нем: долго и с удовольствием.

«Счастье имеет смысл только тогда, когда есть, с кем его разделить»

После окончания колледжа Алекс сжигает свои документы и отправляется автостопом на Аляску. По пути он, конечно же, встречает разных людей, которые влияют на его жизнь.

Из хорошего: восхитительная картинка! Операторская работа просто на высоте. А если добавить туда еще и саундтрек — эстетическое наслаждение гарантировано. Интересно наблюдать, как визуал отражает внутреннее состояние героя — кадр темнеет как только Алекс попадает в города или населенные пункты.

Кстати, если ожидаете увидеть что-то вроде «Изгоя» или «Выжившего», где герой преодолевает разные трудности выживания в диких условиях, — это не тот фильм. Здесь вопрос выживания вторичен, всё происходит как бы само собой. Нам не будут показывать, как он учился ставить палатку или разделывать дичь. Не расскажут нам и о том, как он грелся после того, как зимой перешёл вброд реку.

На протяжении всего фильма (а идёт он 2,5 часа) всё моё нутро прямо-таки отказывалось понимать главного героя. Сейчас объясню.

Я в целом люблю истории путешественников, которые ищут себя. И я предполагаю, что цели и мотивация у каждого человека свои. Здесь я не могла избавиться от мысли, что в его огромном рюкзаке большую часть занимал подростковый максимализм. Потому что весь фильм мы смотрим флешбеки о том, как его родители не любят друг друга и постоянно ругаются. Поэтому теперь Алекс хочет променять всех, даже самых замечательных людей, которых он встречает во время путешествия, на одиночество.

Возникает вопрос: «О чём же фильм?» Здесь уже сложнее. Я для себя определила, что главный герой, пройдя такой долгий путь и достигнув того, чего так сильно хотел, пришел к выводу, что счастье ценно только тогда, когда его есть с кем разделить.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В диких условиях 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После окончания колледжа Эмори один из его ведущих студентов и атлетов Кристофер МакКэндлесс оставляет все свое имущество, отдает накопленные за время учебы 24 тыс. долларов в благотворительный фонд, и отправляется автостопом на Аляску, чтобы окунуться в дикую природу. По дороге Кристофер знакомится с разными людьми, так или иначе влияющими на его жизнь.

В диких условиях / Into the Wild 2007, США, приключения, биографический, драма