Актеры 11
Съемочная группа 5
Рекомендуем 9
Похожие 24
Отзывы к
сериалу
9
Каюсь, после трейлера я даже не надеялась увидеть что-то серьезное. Я не ожидаю от комедий философских речей или глубокого смысла, просто некоторые из них могут подарить на удивление полезные идеи и мысли. Однако с «Блэкпулом» все вышло на удивление странно.
Здесь все является не тем, чем кажется на первый взгляд. Например, в первых сериях поступки героев кажутся предельно понятными, сами герои — максимально простыми, а иногда и примитивными. Но здесь поджидает главный сюрприз. Практически все герои очень сильно меняются, раскрываются к финалу. На некоторых я смотрела, и не могла поверить, что это тот же человек, что и в самом начале.
Итак, наибольшее внимание привлекают Карлайл, Натали и, безусловно, Рипли Холден.
Рипли. С самого начала и почти до финала он выступает в роли малоприятного, грубоватого, иногда вульгарного владельца игрового зала, но при этом обладающего невероятной харизмой.
Рипли твердо уверен, что любит семью, но методы выражения этой любви у него странные. Сыну достаются едкие словечки — для укрепления характера, с дочерью начинается ленивая борьба из-за ее выбора избранника, который неприятно поразил Рипли. С женой все совсем грустно. А после шокирующей находки в игровом зале все только ухудшается.
Пожалуй, именно Холден переживает самую большую трансформацию. Так, смирению он учится на протяжении всех серий. Сначала открыто насмехается над этим, потом злится, потом столь же ярко отчаивается. Наблюдать за его изменениями оказывается очень увлекательно.
Натали. Идеальная супруга Рипли, которая привыкла жить для других. Защищает мужа, защищает сына, помогает на работе чужим людям, но не может признать, что ей и самой нужна поддержка. И разве можно ее винить за то, что ей жизненно необходимо ощутить тепло? Натали тоже меняется в ходе событий, но не так явно, как мужские персонажи.
Питер Карлайл. Расследует происшествие в зале Рипли, и является сначала самым принципиальным существом на планете. Придирчивый, одержимый порученным ему делом, желающий раскрыть его любой ценой, внимательный к мелочам, он со временем показывает свои темные качества. Это и мстительность, и ревность, в каком-то смысле и коварство.
Питер становится не таким правильным до тошноты, но от этого персонаж только выигрывает — столько в нем появляется эмоций, пусть и часто неприятных, столько жизни. А как он меняется, сияет при виде Натали!
Второстепенные персонажи не так важны, хотя тоже интересны. Например, Шайенн, копия Рипли и его противник в борьбе за свою жизнь. Сын Дэнни, отчаянно пытающийся заслужить одобрение отца и совершающий не самые хорошие поступки.
Сериал отличается и замечательной музыкой. Каждый герой, испытывая сильные чувства, проживая важный для него момент, начинает петь. И каждый номер смотрится невероятно легко, каждая песня удивительно подходит под события сериала. Нет чувства неловкости, нет желания пропустить этот момент. Отличная задумка.
Единственное, чего бы хотелось, это больше времени для каждого персонажа в финале. Уделить главным героям по пять минут, а не показать события в финальной песне. Что с ними будет дальше? Повезет или нет? Но это не столь важно. Зритель может сам представить, какие события с ними произойдут.
Сериал посмотрела с удовольствием, поэтому за приятное время, потраченное на него
8 из 10
Довольно неплохой и необычный британский сериал. Смесь комедии, детектива, драмы, с примесью мелодрамы и элементами мюзикла. Атмосфера несколько необычная даже какая-то театральная. Стойкое впечатление, что всё слишком декоративно. При этом сюжет и сценарные нюансы очень интересные. Характеры героев здорово прописаны и многогранны. Взаимоотношение и раскрытие личностей персонажей самое интересное в сериале. То как изменяются герои под влиянием обстоятельств и какие качества начинают проявлять — действительно захватывает. Роли оригинально прописаны и с течением сюжетной линии отношение к участникам фильма меняется. Сами музыкальные вставки тоже очень неплохо смотрятся и добавляют изюминку.
По сюжету фильма главный герой — довольно отрицательная личность, скорее даже бандит, который привык действовать силой и управлять людьми открывает казино, стремясь воплотить свою мечту и превратить родной Блэкпул в Лас Вегас. Вскоре в казино находят труп. На расследование дела приезжает полицейский. Довольно въедливый. Между ним и главным героем сразу, скажем так, накаляется атмосфера. А тут мент ещё и влюбляется в жену бизнесмена. Основные действующие лица этого представления — любовный треугольник из мужа, жены и полицейского, а так же несколько несчастного сына владельца казино. Всё крутится вокруг расследования убийства, тёрок бизнесмена за успешность бизнеса (в котором не всё гладко), тёрок между персонажами и периодическим вываливанием скелетов из шкафов.
Сама игра актёров не плохая и даже вызывает сочувствие и сопереживание к персонажам. Но общий не совсем реалистичный антураж, периодическая занудность происходящего, отсутствие основной динамики и слишком драматичная атмосфера при в общем-то, как бы комедийном направлении, не слишком пришлись мне по душе. При этом кино определённо можно назвать достойным.
Из-за специфичности сериала и по причине своего удовлетворительного отношения сериал могу рекомендовать на пробу искателям не стандартного кино.
Сериал вышел одним сезоном и снискал очень хорошие отзывы критиков. Впоследствии сняли полуторочасовой сиквел и пробовали сделать ремейк, который оказался не удачным.
Сходу очень сложно разобраться с жанром «Блэкпула». Я его для себя определил так: комедийно-криминальная музыкальная драма в формате сериала с элементами хорошего британского детектива. Так же непросто вычленить и какой-то превалирующий здесь, главенствующий жанр. Начинается все с мюзикла, переходящего в водевильную комедию, за которой следует целая россыпь личных драм героев, проступающих за фасадом неожиданного убийства. И зритель, наблюдающий за периодичной и выверенной сменой различных жанровых фрагментов, не знает, чему отдать свое предпочтение: ему словно подносят одно блюдо изысканнее другого. Так, слегка даже бесившие меня поначалу музыкальные номера затем стали любимыми местами в сериале. Они вполне достойны того, чтобы их отдельно крутили по ТВ. А какая музыка!
Блэкпул нельзя при всем желании отнести к передовым и самым притягательным городам старушки-Англии. При этом, даже с учетом небольшого количества жителей, язык не повернется назвать Блэкпул заштатным. Да, он насквозь провинциальный, но очень колоритный: город-курорт, город электрических огней, аттракционов, своей Эйфелевой башни, мощнейшего променада и приличной футбольной команды. Только в этом городе Туманного Альбиона мог родиться главный герой одноименного сериала, решивший в стране, известной своей чопорностью, построить второй Лас-Вегас.
Рипли Холден. Так зовут этого предприимчивого человека, мечтателя и острослова, гуляку и бабника, старательно строящего из себя заботливого семьянина. Вокруг него, постоянно фонтанирующего, все и вертится: забытая и чувствующая одиночество жена; повзрослевшая и готовая для протеста и любви дочь; тихоня-сын, перенявший от отца суицидальные замашки; друзья-приятели, готовые всегда сходить в кабак или в стрип-бар; заезжий назойливый детектив и, конечно, ИГРОТЕКА. Зал игровых автоматов — это не просто дело жизни Холдена, не просто его надежда и отрада, не просто стартап, подготавливающий открытие отеля-казино, но и основное место почти всякого действия: песен и плясок, шуток и убийств, пикировок и примирений.
Надо сказать, что в сценарии «Бэкпула» нет ничего особенного. Особенным этот проект делают проверенный сотнями работ талант ребят с BBC и актерское мастерство главных героев, в частности — Дэвида Моррисси (Рипли Холден) и Дэвида Теннанта (детектив Питер Карлайл). Морисси восхитительно сыграл тот типаж разухабистых и нагловатых людей, которых я не очень люблю, но сыграл талантливо и ярко. Мне живо вспомнилась фирменная фразочка одного знакомого, который любит повторять: «Все будет в оркестр». Вот у Рипли в исполнении Морисси вся жизнь — в оркестр. Детектив Карлайл Теннанта совсем другой — тонкий психолог, совершенно не линейный коп, готовый пойти, в интересах следствия или в своих личных интересах, и на подтасовку фактов, и на взятку, и на запугивание. Если Рипли — весь нараспашку, то Питер — весь в себе, загадочный и обаятельный.
Именно два Дэвида — Моррисси и Теннант — существенно улучшают этот сериал. Их герои борются за сердце Натали Холден (Сара Пэриш), а сами они, актеры, ведут борьбу за зрительские сердца, порой используя запрещенные приемы из арсенала опытных кинообольстителей. Как кажется, и ту, и другую борьбу выигрывает Теннант, но важнее здесь, конечно, не факт победы, а сами процессы борьбы, потому что в ней вся суть.
Я давно влюблен в исторические костюмированные драмы BBC, но эти люди настолько круты, что у них все получается, даже когда они берутся за современность, полную азартных игр, проституток, наркотиков и прочих «прелестей». Порой у меня складывается впечатление, что британцы из раза в раз сами себе бросают вызов и, принимая его, с успехом преодолевают себя в каждом новом классном фильме или телевизионном шоу.
9 из 10
P.S. Отдельно упоминания достойны любовные сцены, которые варьируются от откровенно стебных до милых и нежных. Я еще нигде ничего подобного не видел. Много вы, например, знаете красивых постельных сцен, где герои еще и хорошо поют?)
Нет ни малейших сомнений, что сериал посвящен отношениям, что подтверждается хотя бы тем, что любовная интрига продержалась чуть ли не вдвое дольше детективной. Но дело ведь не только в ней, хотя я и отдам должное паре Натали/Карлайл в свое время. При всей нашей нежной любви к Дэвиду Теннанту, главный герой все равно Рипли Холден, у которого помимо этого полно проблем, буквально обложивших его со всех сторон. Сможет ли он смириться с выбором дочери, наставить на путь истинный непутевого сына, подражающего ему в пороках? Как при такой взрывном темпераменте не растерять всех друзей? Стоит ли верить в удачу, когда она от тебя отворачивается? Все это интригует зрителя, все это является частью замысла, драматическим рисунком. Герой совсем не прост, но у Дэвида Моррисси он великолепен.
С самого начала Рипли Холден предстает редкостным подонком, не заслуживающим сочувствия. Развратный беспринципный делец, готовый продать родную мать, если за нее предложат хорошую цену — вот каким мы видим его. Именно поэтому зритель ни минуты не сомневается, что Холден заслуживает свалившихся на него неприятностей, виновен по всем статьям, и сразу же начинает болеть за правосудие в лице детектива-инспектора Карлайла и желать ему успеха на всех фронтах, включая любовный.
Сдерживая фанатские визги в адрес Дэвида Теннанта, замечу, что его персонаж мне нравится не только благодаря исполнителю роли, но и потому что он живой: не супер-коп со удостоверением и инструкциями вместо сердца, не коп-ловелас, заигрывающий со всеми подряд, а просто человек. Да, он в основном хороший коп: ведет расследование не взирая на связи подозреваемых, стремится узнать истину любой ценой, но тут-то и начинается граница дозволенного. Мы видим темную сторону: манипулирование, ложь, готовность совершить подлог, но именно это делает Карлайла объемным героем, а не декорацией или назойливой мухой, делает его равным противником для Холдена. Многочисленные мелкие словесные стычки с Рипли, такой эффектный жест, как вручение собственного портрета, разыгранное задержание и, безусловно, знаменитое танго украшают сериал. Здесь надо вспомнить, что изначально танго как раз и было именно таким — сугубо мужским танцем, бескровной дуэлью под музыку, поэтому за возвращение к этому истоку, да еще и с такими великолепными исполнителями и песней, я бы вручила отдельную премию.
Да, настойчивости и изобретательности Карлайла стоит поучиться многим парням. Несмотря на то, что это часть его работы, одна из методик, а их отношения построены на лжи, он все равно старается быть искренним и спустя пару минут мы прощаем ему лицемерие. Он так поглощен всем этим, что не замечает, когда его личные чувства начинают препятствовать расследованию. Когда Блайт в довольно резкой форме делает ему замечание, Питер бросает дело, а не Натали. Как раньше мы видели, на что он готов ради дела, так затем видим, на какие поступки он готов ради любви.
А Натали? Сомневаться и терзаться по поводу каждого свидания, пытаться дать мужу последний шанс, с готовностью жертвовать ради семьи своими чувствами — все это так естественно, так по-женски и так убедительно сыграно Сарой Пэриш! Женщина, которая заслуживает любви, но понимает это только с помощью Питера, раскусившего ее за секунду.
Блэкпул — не только мюзикл с танцами, не только комедия, не только мелодрама с хорошо поставленными постельными сценами — в нем есть и некий моральный подтекст, помимо очевидного. Для чего, например, нужен такой персонаж, как пикетчик и идеалист Хэллворт? Я считаю его своеобразной совестью Рипли, это почти театральный типаж нищего-резонера.
Финал сериала, довольно неожиданный, оставляет нас еще с двумя прописными истинами: «Закон и справедливость — совсем не одно и то же», и «Все, что ни творится, — к лучшему».
На этой позитивной ноте хочу завершить, пожелав всем насладиться этим сериалом, и даже неоднократно насладиться.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Блэкпул 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Рипли Холден — семьянин, бизнесмен, рубаха-парень. Он намерен превратить второсортный курортный городок Блэкпул в северо-английский Лас-Вегас, для чего открывает зал игровых автоматов, который потом планирует модернизировать в шикарный отель с казино. Однако вскоре в его заведении обнаруживают труп молодого человека, и события начинают выходить из-под контроля. Молодой инспектор-криминалист Питер Карлайл берется за расследование дела, вмешиваясь не только в деловую, но и в личную жизнь Рипли, по ходу увлекаясь его женой Натали.
Блэкпул / Blackpool 2004, Великобритания, мюзикл, драма, мелодрама, комедия, криминал, детектив