Идиот

Idiot

2003, Россия, драма

Князь Лев Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где несколько лет лечился от душевного недуга. В Петербурге он попадает в дом своих дальних родственников – семьи Епанчиных. Чуткий и внимательный к другим людям он оказывается в круговороте страстей и интриг.

HD
16+   55м КиноПоиск  8.5 IMDb  8.3
Сериал Идиот онлайн на Эмбликс

Сезон 1
Сезон 1, 12 мая 2003
Сезон 1
Десятая серия
Сезон 1 Серия 10, 12 мая 2013
Десятая серия
Девятая серия
Сезон 1 Серия 9, 12 мая 2013
Девятая серия
Восьмая серия
Сезон 1 Серия 8, 12 мая 2013
Восьмая серия
Седьмая серия
Сезон 1 Серия 7, 12 мая 2013
Седьмая серия
Шестая серия
Сезон 1 Серия 6, 12 мая 2013
Шестая серия
Пятая серия
Сезон 1 Серия 5, 12 мая 2013
Пятая серия
Четвертая серия
Сезон 1 Серия 4, 12 мая 2013
Четвертая серия
Третья серия
Сезон 1 Серия 3, 12 мая 2013
Третья серия
Вторая серия
Сезон 1 Серия 2, 12 мая 2003
Вторая серия
Первая серия
Сезон 1 Серия 1, 12 мая 2003
Первая серия

Галерея

Интересные факты 2

В третьей серии, перед самым приходом Парфена Рогожина в дом Настасьи Филипповны, она снимает ожерелье и отдает его генералу Епанчину. Но когда Рогожин входит, она несколько секунд крупным планом снова в ожерелье. Затем сцена продолжается без украшения.
Ольга Будина, воплотившая образ Аглаи Епанчиной, ранее появилась в эпизодической роли в фильме «Даун Хаус» (2001), который также является экранизацией романа Ф.М. Достоевского — «Идиот».
Актеры 27
Съемочная группа 9
Рекомендуем 5
Фильм Остров головорезов online на emblix
1995, США, боевик, комедия, мелодрама, приключения, семейный
Сериал Доктор Хаус онлайн на Эмбликс
2004, США, детективы, драмы, комедии
Сериал Остаться в живых онлайн на Эмбликс
2004, США, детективы, драмы, приключения, триллеры, фантастика, фэнтези
Сериал Записки юного врача онлайн на Эмбликс
2012, Великобритания, драмы, комедии
Сериал Нюхач онлайн на Эмбликс
2013, Украина, криминал, детектив, драма
Похожие 23
Сериал Гордость и предубеждение онлайн на Эмбликс
1995, Великобритания, драмы, мелодрамы
Сериал Похищенный онлайн на Эмбликс
2002, США, драма, фантастика
Фильм Хуже не бывает online на emblix
2002, США, комедия, криминал
Сериал Братья по оружию онлайн на Эмбликс
2001, США, боевики, военные, драмы, исторические
Сериал Противостояние онлайн на Эмбликс
1994, США, драма, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Аминь online на emblix
2002, Франция, драма, история
Фильм Одиссей online на emblix
1997, США, драма, приключения, фэнтези
Фильм Молчи в тряпочку online на emblix
2005, США, криминал, детектив, комедия, драма
Сериал Победа онлайн на Эмбликс
1983, США, сериал, фантастика
Сериал Джон Адамс онлайн на Эмбликс
2008, США, биография, драма, история
Сериал Тихий океан онлайн на Эмбликс
2010, США, боевики, военные, драмы, исторические, приключения
Фильм Чарли online на emblix
2004, драма, боевик, триллер, криминал
Сериал 11.22.63 онлайн на Эмбликс
2016, США, фантастика, триллер, детектив, драма, сериал
Сериал И никого не стало онлайн на Эмбликс
2015, Великобритания, детективы, драмы, криминал, триллеры
Сериал Однажды ночью онлайн на Эмбликс
2016, США, драмы, криминал
Сериал Белая принцесса онлайн на Эмбликс
2017, США, драмы, исторические
Сериал Маленькие женщины онлайн на Эмбликс
2017, США, драма, сериал
Фильм Развращенные online на emblix
1971, Швеция, триллер, драма, мелодрама
Сериал Она же Грэйс онлайн на Эмбликс
2017, Канада, биография, драма, криминал, триллер
Сериал Патрик Мелроуз онлайн на Эмбликс
2018, США, драмы
Сериал Забытые Богом онлайн на Эмбликс
2017, США, мистические, вестерны, драмы
Сериал Отыграть назад онлайн на Эмбликс
2020, США, триллер, драма, детектив
Сериал Дракула онлайн на Эмбликс
2020, Великобритания, ужасы, драма

Отзывы к сериалу 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Прочитал (второй раз), посмотрел сериал, посмотрел экранизацию Пырьева… И скажу, что новодел скучен до безобразия и сделан без драйва, порой даже пОшло. Есть отдельные удачные сцены, не более того. Вроде и актеры собраны блистательные, и роман замечательный, но всё не то. Особенно если сравнивать с работой Пырьева, тоже далеко не идеальной (вдобавок, незаконченной), но в которой есть хорошая режиссура и продуманная постановка. Это когда сцены живые, люди шепчутся, перемещаются, даже если у них нет реплик; музыка дополняет сцену, а не вызывает тошнотворные ассоциации с «Бандитским Петербургом», камера работает разнопланово. Но самое важное, конечно, это образы. Чурикова, возможно, даже более органична в своей игре (но не по фактуре), чем Пашенная, а Петренко более подходящий генерал Иволгин, чем Любезнов — здесь, несомненно, удачные находки. Так же образы Фердыщенко, Лебедева, Тоцкого, дочерей Епанчина представлены у Бортко неплохо. Но другие, причем почти все из них главные персонажи, абсолютно фальшивые.

Герой Басилашвили походит на аристократа и вообще с замашками человека с образованием и манерами, что совсем не вписывается в образ простоватого, но хитроватого (очевидно, и падкого до женщин) генерала Епанчина (в постановке Пырьева образ цельный). Есть претензии и к излишне вульгарной, прокуренной Настасье Филипповне (у Пырьева она тоже неидеальна, проста, надо заметить), а басоватого мордоворота скорее кликали бы Гаврилой, а не Ганечкой (у Пырьева образ был хорошо раскрыт). У Бортко купеческий сын представлен Машковым, отчего-то постоянно с непокрытой головой, с застывшим лицом, и совсем не похожим на человека спонтанной дикой страсти. К сожалению, не его роль. Но самое главное, образ идиота. У Достоевского (как я его представляю) князь Мышкин — это ребенок, открывший для себя мир человеческого страдания и интриг. Его душа чиста, как белый лист, но у него есть достоинство, видимое в мелочах. И здесь, несомненно, Яковлев прекрасно воплощал образ.

Совсем не то у Бортко, когда Миронов демонстрирует нам всамделишного идиота — он обыгран как человек с предысторией, будто забитый товарищами или воспитателями в детстве, оттого жутко неуверенный в себе. Он не только тщедушный, но и практически малодушный, его любезность находится на грани услужливости, заискивания. При всей замечательной игре Миронова, смотреть эти ужимки невозможно, это не князь Мышкин, которого можно уважать и в которого можно влюбляться таким женщинам, как Аглая и Настасья Филипповна. Рейтинг сериала удивляет, 8,5 баллов тут нет и близко, 7 максимум.

Князь Мышкин прибывает из Швейцарии, где долго лечился и попадает в семью Епанчиных. Большинство окружающих, поначалу относясь к князю настороженно, затем поражается и умиляется его наивности и близорукости… Но и честности и тонкому чувствованию людей, в которых князь, впрочем, будто бы не замечает зла.

Пожалуй, именно с Идиота начинается слава Бортко как главного российского экранизатора русской классики и Евгения Миронова, как главной драматической звёзды русской современности. И если насчёт Бортко кое-какие сомнения есть, то насчёт Миронова — почти никаких. Что не так с Бортко? Да в общем-то ничего — режиссёр делает классическое обрамление классическому роману. Главная опора — на актёров. А там почти сплошные звёзды, так что откровенных халтур здесь нет.

Другое дело, что кое-где провисает действие, кое-где все равно проскакивает пафос и наигранность (Лидия Вележева всё-таки не идёт в сравнение с Борисовой), театральность все равно на месте, а все 10 серий ударный ритм и внимание зрителя держать не удаётся.

А вот к Миронову вопросов нет — русская театральная школа ещё способна смастерить выдающиеся роли. А классика, по-прежнему, главный её хлеб.

Есть, правда, маленькая проблема… При всей филигранности постановки и актёрских работ какие-то смыслы не высчитываются. И причин здесь может быть всего две:

1) Масштаб Достоевского трудно перевести в сериальный формат — неизбежны потери в удержании в режиссёрской голове идеологем и даже центральной идеи. Бортко, как кажется, предпочёл выстраивание отдельных персонажей и сделал сие качественно, но архетипы всё-таки не получились.

2) Сериалу трудно удержать внимание зрителя — волей-неволей упустишь что-то — такова сила привычки «не относиться к этому серьезно». Очень часто — это просто убийство времени. «Идиот» к таким не относится, конечно, но стереотип сильнее… Так что просто, может быть, не хватает мозгов, чтобы оценить весь идейно-художественный масштаб?

Общее впечатление: Экранизация романа Ф. М. Достоевского «Идиот» вышла весьма колоритной и невероятно интересной. Я, увы, с романом не знакома и всех нюансов не знала, для меня каждый сюжетный поворот был удивительным открытием. А актеры, сыгравшие таких многогранных персонажей вызывали во мне бурю эмоций! На протяжении сериала (1 сезон 10 серий) я удивлялась, плакала, злилась, смеялась, переживала, описать слова невозможно что происходило в моей душе.

В сюжете множество персонажей, но каждый из них несет в себе особую роль. ГГ князь Лев Николаевич Мышкин (Евгений Миронов) человек светлый, добрый, без злого умысла и тени сарказма он отличается от всех остальных. На фоне других героев Мышкин полюбился мне так сильно, что мое переживание и тревожность за его судьбу росла с каждой минутой, не иначе! Удивительные монологи, наполненные таким душевным и эмоциональным спектром, заслушиваешься злободневными темами из уст героя. Но умеют ли ценить люди такого хорошего человека?

Парфен Рогожин (Владимир Машков) — получив огромное состояние, он влюбляется без памятства в Настасью Филипповну (о ней чуть позже). Его герой яркое пятно в сюжете, есть лидерские качества, не проявить к нему сострадание невозможно! Ревность, поглощающая его с каждой серией, показывает зрителю на что способен человек, лишившийся покоя. Безумие Парфена только возрастает, отчего в моментах понимаешь Рогожина, и становится так жалко его…

Настасья Филипповна (Лидия Вележева) — героиня, в судьбе которой было много страданий. Красивая, гордая женщина, она влечет своим очарованием многих. Каждый мужчина хотел бы заполучить Настасью Филипповну. Но знаете какая штука… Невзлюбилась она мне с самых первых минут, конечно, актриса передает образ интересный, наполненный и высокомерными нотками, и болью в глазах. Но не нравится она мне и все тут! Своей надменностью и непостоянством вызвала неприязнь. Не только мужчины, но и женщины страдают от нее. Была ли она влюблена по настоящему в Мышкина? Ведь увидев такого великодушного человека, она не могла забыть его или же это все вздор? Может на самом деле ловкие манипуляции из уст стервозной женщины (в ней горит огонь ненависти) не что иное как спасение? Хотела ли Настасья ухватится за Мышкина, как спасательный плот? Столько вопросов терзают меня до сих пор…

В картине множество ярких героев, их образы передают талантливая плеяда из актеров: Ольга Будина, Инна Чурикова, Олег Басилашвили, Владимир Ильин, Михаил Боярский, Александр Лазарев, Мария Киселёва, Александр Домогаров и другие. За каждым интересно наблюдать, у каждого своя история. Но больше всего меня трогали монологи Мышкина, так тонко, чутко и удивительно точно передавать простую мысль! Евгений Миронов играл глазами, он жил своей ролью, за что ему огромное спасибо! Полюбила я Мышкина всей душой, и отпустить уже никак не могла.

Сериал визуально пленит своими локациями и декорациями, все эти платья из прошлого века, улочки, прически. Всё создает особую атмосферу и шарм. Проработка великолепна! А какое музыкальное сопровождение! Композитор сериала Игорь Корнелюк, стоит отметить что знакомые нотки у мелодии вы услышите сразу, но вписываемая композиция ложится на сюжет, соприкасаясь с жанром драмы. Порою так горько становится на душе, а тут еще и музыка соответствующая.

Я настоятельно рекомендую ознакомиться с сериалом, увлекательный драматичный сюжет с шикарными диалогами/монологами, великолепный каст, превосходная режиссура! Это мудрое произведение, которое несет в себе глубокую мысль, это стоящее кино!

10 из 10

Владимир Бортко — режиссер, который стремится досконально следовать тексту, если он поставил для себя задачу экранизировать произведение. Таковы «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита», «Тарас Бульба».

Таков и «Идиот» — роман Федора Достоевского, который режиссер экранизировал в 2003 году.

Князь Мышкин — двадцатишестилетний молодой человек, который возвращается в Россию после курса лечения в Швейцарии от некой болезни. Можно предполагать, что эта болезнь — эпилепсия, которой писатель Достоевский страдал сам. Болезнь, которая оказала влияние на его творчество, состояние здоровья, жизнь, мировоззрение. Болезнью страдает и князь Мышкин.

В России князь Мышкин сталкивается с представителями светского общества. Это Лизавета Прокофьевна в исполнении Инны Чуриковой, генерал Епанчин в исполнении Олега Басилашвили, Аглая в исполнении Ольги Будиной, Ганя в исполнении Александра Лазарева. Роли на экране все актеры передали достоверно, великолепно, досконально. Они символизируют общество, которое может быть правильным, но может в чем-то и ошибаться.

Более значительная роль, как по Достоевскому отведена еще двум образам. Это Парфен Рогожин в исполнении Владимира Машкова, Настасья Филипповна в исполнении Лидии Вележевой.

Владимиру Машкову удалось достоверно передать в образе Парфена Рогожина тип купца с широтой души, тягой к разгулу, определенное жизнелюбие, хватку торговца. Это тип человека, способного подчинить себе толпу, с которой он станет целым. Как он несколько раз появлялся в гостиной в шубе, с темными волосами, с пронзительным взглядом, посреди толпы единомышленников, дружины. Но он влюблен в женщину, очень сильный женский тип, и эта влюбленность может стать роковой.

Лидия Вележева воплотила в образе Настасьи Филипповны образ по настоящему сильной женщины, в которую влюбляются и готовы быть с ней как Парфен

Рогожин, так и Даня и Князь Лев Мышкин. Но Настасья играет в чувства, как талантливая актриса, способная манипулировать возлюбленными в нее. Чего же хочет ее женская душа? В чем для нее счастье?

И князь Лев Мышкин в исполнении Евгения Миронова. К которому общество, ориентируясь на поверхностные и неглубокие рассуждения прикрепило слово «Идиот». Потому что на первый взгляд этот человек мягкий, малохольный, странный, не способный на жесткость, грубость, которого подчинила себе болезнь, сделав как бы убогим и неспособным.

Но это только на первый взгляд. Это верхушка большого айсберга. В глубине души он добр, нравственен, порядочен, милосерден, чист, способен на истинные и глубокие чувства, поступки. И это все за внешней убогостью. Князь Мышкин, которого воплотил Евгений Миронов таков. В его речи, поступках, в его рассуждениях, добром взгляде. Евгений Миронов передал идеи, которые пытался вложить в этот образ Достоевский. Смотреть иногда нужно не только на внешний облик, но и на внутренний мир души. И именно эта доброта, глубокий психологизм идут рядом с самим Евгением Мироновым.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Идиот 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Князь Лев Мышкин возвращается в Россию из Швейцарии, где несколько лет лечился от душевного недуга. В Петербурге он попадает в дом своих дальних родственников – семьи Епанчиных. Чуткий и внимательный к другим людям он оказывается в круговороте страстей и интриг.

Идиот / Idiot 2003, Россия, драма