Патрик Мелроуз

Patrick Melrose

2018, США, драмы

Патрик Мелроуз - плейбой, аристократ и алкоголик. Несмотря на деньги, жизнь Патрика сложно назвать легкой и безмятежной. Все детство ему пришлось терпеть жестокое отношение отца, пока мать предпочитала не вмешиваться. Подросший Патрик находит в себе силы пробраться в высший свет, но вместе с этим начинается его путь к саморазрушению.

Страна
США, Великобритания
HD
SHOWTIME
18+   1ч КиноПоиск  7.6 IMDb  8.0
Сериал Патрик Мелроуз онлайн на Эмбликс

Сезон 1
12 мая 2018
Сезон 1
Наконец
Сезон 1 Серия 5, 9 июня 2018
Наконец

Лондон, апрель 2005 года. Смерть матери вновь пробуждают в Патрике дурные воспоминания, а прощальные речи присутствующих на похоронах людей вызывают в мужчине гнев на мать, не сумевшую оградить малолетнего сына от аморальных действий супруга. Параллельно Мелроуз вспоминает о том, как старался исполнить последнее желание Элеонор, мечтавшей как можно быстрей завершить свой жизненный путь. Также он вспоминает о своем пребывании в лечебнице, борьбе с депрессией и последствиями алкоголизма.

Молоко матери
Сезон 1 Серия 4, 2 июня 2018
Молоко матери

Август, 2003 год. Патрик с супругой и двумя детьми приезжает на лето в семейное поместье и узнает, что мать собирается завещать дом фонду духовного исцеления во главе с очаровавшим ее ирландским пройдохой. Будучи юристом, Мелроузу приходится помогать Элеонор с оформлением документов, одновременно борясь с гневом и злобой на мать за то, что та променяла благополучие своей семьи на помощь незнакомцам. Также мужчина переживает, что его настрой отразится на сыне, который в последнее время начал все подмечать, однако даже это не может сдержать Патрика от алкоголизма и саморазрушения.

Немного надежды
Сезон 1 Серия 3, 26 мая 2018
Немного надежды

Лондон, 1990 год. Патрик находится в завязке и всеми силами старается не сорваться, в то время как жизнь преподносит ему испытание в виде званого приема в честь дня рождения мужа Бриджет, Сонни. Попав в самую гущу «ярмарки тщеславия» Мелроуз становится свидетелем инцидента, напомнившего мужчине о собственных давних переживаниях, и толкающего его раскрыть Джонни свою жуткую тайну. Тем временем Бриджет узнает о любовнице супруга, что заставляет ее принять смелое решение.

Не обращай внимания
Сезон 1 Серия 2, 19 мая 2018
Не обращай внимания

Франция, 1967 год. Элеанор предпочитает семье компанию подруги, пока отчаянно ищущий внимания матери Патрик вынужден проводить время в компании деспотичного отца с его специфичными наклонностями. Энн же, встревоженная состоянием Элеанор и благополучием ее сына, пытается повлиять на вредные привычки женщины, но вскоре осознает всю глубину внутрисемейных проблем Мелроузов. Между тем, по возвращению в Англию Патрика одолевают детские воспоминания, заставляя мужчину переживать произошедшее снова и снова.

Плохая новость
Сезон 1 Серия 1, 12 мая 2018
Плохая новость

Узнав о кончине отца, Патрик решает воспользоваться этим событием, чтобы слезть с наркотиков. Однако ломка оказывается слишком сильной, и вскоре англичанина ждет настоящее приключение по поиску так необходимых ему веществ в городе, где переживания детства смешиваются с полубредовой реальностью и вечными спорами с внутренним голосом. Бесконечные встречи со старыми знакомыми Дэвида Мелроуза, желающими поговорить о нем и его отношениях с сыном, заставляют Патрика вспомнить все душевные травмы, нанесенные ему в детстве. Но сможет ли мужчина пережить происходящее и начать новую жизнь?

Галерея

Интересные факты 2

Каждый эпизод мини-сериала основан на одной из книг английского писателя Эдварда Ст. Обина из цикла «Патрик Мелроуз» (1992, 1992, 1994, 2005, 2012).
Вначале предполагалось, что Мэри Мелроуз сыграет Лара Пулвер, уже работавшая с Бенедиктом Камбербэтчем в телесериале «Шерлок» (2010). Впоследствии, однако, от этой идеи отказались и роль отдали Анне Маделей.
Актеры 18
Съемочная группа 10
Подборка фильмов с Бенедикт Камбербэтч online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кит Мэдден online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Хаушка online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Джеймс Френд online на Emblix
Cinematography, Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Рэйчел Хоровиц online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Adam Ackland online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Хелен Флинт online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Майкл Джексон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Stephen Smallwood online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Том Бёртон online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 18
Сериал Остров онлайн на Эмбликс
2010, Греция, драма, детектив, история
Сериал Молодой Папа онлайн на Эмбликс
2016, США, драмы
Сериал Обратная сторона / По ту сторону / Двойник онлайн на Эмбликс
2017, США, драма, триллер, фантастика
Сериал Острые предметы онлайн на Эмбликс
2018, США, детективы, драмы, криминал, триллеры
Сериал Удивительная миссис Мейзел онлайн на Эмбликс
2017, США, драмы, исторические, комедии
Сериал Побег из тюрьмы Даннемора онлайн на Эмбликс
2018, США, драма, криминал, биография
Сериал Доверься мне онлайн на Эмбликс
2017, Великобритания, драма, триллер
Сериал Маньяк  онлайн на Эмбликс
2018, США, драма, комедия, фантастика
Сериал Шучу  онлайн на Эмбликс
2018, США, драмы, комедии, приключения
Сериал Здесь и сейчас онлайн на Эмбликс
2018, США, драмы, комедии
Сериал Траст  онлайн на Эмбликс
2018, США, история, драма, биография, криминал, сериал
Сериал Маленькая барабанщица онлайн на Эмбликс
2018, США, драмы, триллеры
Сериал Миссис Уилсон онлайн на Эмбликс
2018, США, биографические, детективы, драмы
Сериал Невиновный  онлайн на Эмбликс
2018, Великобритания, драма, криминал, детектив
Сериал Ярмарка тщеславия онлайн на Эмбликс
2018, США, драмы
Сериал Метод Комински онлайн на Эмбликс
2018, США, комедии
Сериал Плач онлайн на Эмбликс
2018, Великобритания, триллер, детектив, драма
Сериал Матрёшка онлайн на Эмбликс
2019, США, комедия, драма, фантастика, детектив
Похожие 23
Сериал Гордость и предубеждение онлайн на Эмбликс
1995, Великобритания, драмы, мелодрамы
Сериал Буря столетия онлайн на Эмбликс
1999, США, триллер, ужасы, фэнтези
Сериал Опочтарение онлайн на Эмбликс
2010, Великобритания, фэнтези, мелодрама, комедия
Сериал Джейн Эйр онлайн на Эмбликс
2006, США, драма, мелодрама
Аниме Бэтмен: Рыцарь Готэма онлайн на emblix
2008, США, аниме, боевик, криминал, мультфильм, триллер, фантастика
Сериал Встречи с привидениями онлайн на Эмбликс
1980, Гонконг, ужасы, фэнтези, боевик, комедия
Сериал Скарлетт онлайн на Эмбликс
1994, США, драма, мелодрама
Фильм На холостом ходу online на emblix
1988, США, драма, криминал, мелодрама, музыкальный
Сериал Лангольеры онлайн на Эмбликс
1995, США, ужасы, детектив, фантастика, триллер
Сериал Участь Салема онлайн на Эмбликс
2004, США, драма, мистика, триллер, ужасы
Сериал Граф Монте-Кристо онлайн на Эмбликс
1998, Франция, драма, мелодрама, приключения, триллер
Сериал Столпы Земли онлайн на Эмбликс
2010, Великобритания, драмы, исторические, мелодрамы, триллеры
Фильм Годзилла против Мегагируса: Команда на уничтожение online на emblix
2000, Япония, боевик, ужасы, фантастика
Сериал Милдред Пирс онлайн на Эмбликс
2011, США, драма
Фильм Чарли online на emblix
2004, драма, боевик, триллер, криминал
Сериал 11.22.63 онлайн на Эмбликс
2016, США, фантастика, триллер, детектив, драма, сериал
Сериал И никого не стало онлайн на Эмбликс
2015, Великобритания, детективы, драмы, криминал, триллеры
Сериал Маленькие женщины онлайн на Эмбликс
2017, США, драма, сериал
Фильм Развращенные online на emblix
1971, Швеция, триллер, драма, мелодрама
Сериал Она же Грэйс онлайн на Эмбликс
2017, Канада, биография, драма, криминал, триллер
Сериал Отыграть назад онлайн на Эмбликс
2020, США, триллер, драма, детектив
Сериал Зона заражения онлайн на Эмбликс
2019, США, драма, сериал, триллер, фантастика
Сериал Дракула онлайн на Эмбликс
2020, Великобритания, ужасы, драма

Отзывы к сериалу 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильмов о насущных проблемах общества становится все больше в кинематографе, и это не перестает радовать! Я давно являюсь поклонницей фильмов, которые несут в себе важный посыл, проблему, с которой может столкнуться каждый, однако о которой общество предпочитает молчать. Картина «Патрик Мелроуз» — одна из них. Влияние взаимоотношения отцов и детей, а также имеющегося окружения при становлении личности — неиссякаемая важная актуальная тема во все времена. Я бы выделила две основные сюжетные линии в картине. Первая связана с тем, насколько психологические травмы, нанесенные в детстве, влияют на становление личности и жизнь главного героя, как он неустанно борется с призраками своего прошлого, которые он не в силах контролировать и блокировать. Даже смерть своего отца-мучителя не приносит ему явного облегчения, а неадекватные поступки матери не дают покоя. Вторая же линия связана с тем, насколько окружение высшего общества «posh» деморализовано безнравственно холодно черство по отношению к настоящим человеческим ценностям и к людям как к таковым. Нам показывают, насколько подобное общество и его вседозволенность повлияли на главного героя и как меняется его восприятие через призму событий в фильме.

Семья… как много в этом слове и как мало мы реально знаем, что творится за закрытыми дверями. Есть такое выражение «Семью не выбирают». И, действительно, если задуматься, то кто-то из нас вспоминает о семье с теплотой, а кто-то постарается даже и не вспоминать. Для кого-то семья — опора, защита, покой, а для кого-то сущий ад, тревога, проклятье от которого ищут спасения. Красивый фасад снаружи (что демонстрируется на публике), а на самом деле прогнивший внутри — вот что нам пытается донести авторы картины.

Я была шокирована с какой реалистичностью и личной драмой предстает перед нами Патрик в исполнении Бенедикта Камбербэтча. Противоречивый, гонимый собственными мыслями, в неком безумии, страхе, смятии, безысходности, он пытается заглушить и избавиться от преследующих его воспоминаний, которые не дают ему жить полноценной жизнью посредством употребления наркотиков, алкоголя, поиска сочувствия у других людей, измен жене. Он каждый раз примиряет на себя образ отца, чтобы быть как он, и одновременно борется с ним, так как сама мысль об этом ненавистна. Бенедикт справился с этой работой блестяще! Стоит отметить, что он вложил много усилий в передачу образа главного героя, его эмоций и переживаний. Вместе с ним проживаешь каждый момент, и иногда это невыносимо, холодеет все внутри от ужаса, чувствуешь кожей все его безумства и смятие, испытываешь смешанные чувства по отношению к главному герою. На мой взгляд, это одна из самых сильных и запоминающихся ролей из его послужного списка!

Остальные актеры не менее прекрасно справились со своей задачей. К примеру, от взгляда Хьюго Уивинга (отец Патрика) все холодеет внутри, Дженнифер Джейсон Ли также неплохо справилась со своей задачей, показав безвольную мать-алкоголичку, которая жертвует на благотворительность другим людям, но совершенно не в состоянии позаботиться о своем собственном сыне, защитить его.

Фильм оставляет горькое послевкусие, будьте готовы к беспощадному реализму!

Так же хочется еще отметить, безусловно, сценарий (особенно порадовали отсылочки), прекрасную операторскую работу и картинку! Концовка блестящая!

Я не посмею это произведение назвать сериалом, это настоящий кинематографический шедевр, плотно сотканный из противоречивости человеческой натуры, борьбы, поисков самого себя, которые являются неотъемлемой частью каждого из нас, а также выборе, который делает каждый из нас и только нам определять какую дверь нам стоит открыть/закрыть, чтобы обрести себя.

Если Вы ищите легкий фильм/сериал на вечер — то это не Ваш вариант.

10 из 10

Я не люблю сериалы, и не переношу даже намеков на сексуальное насилие в кино. И уж совсем не выдерживаю надругательств над детьми.

Каким образом я восхищена этой картиной — ровно такая же загадка, как и любовь.

Этот сериал — полный курс приемов у психиатра.

Ну а мы со восхищением из первого ряда наблюдаем, как герой — не просто Патрик Мелроуз, а обаятельный из обаятельнейших — Камбербэтч: -) в попытках найти причину своей наркомании и алкоголизма ныряет внутрь себя, вылавливает детскую травму, и, через сложные пути, уловки, страдания, глубину эмоций и переживаний внутри, а главное — постоянные встречи с самим собой, исцеляет себя, став родителем своему внутреннему ребенку.

Меня не остановила от дальнейшего просмотра даже вторая серия..

Хотя перерыв между ней и третьей — был в неделю — было просто необходимо вернуть психо-эмоцональное состояние в норму, чтобы иметь возможность чувствовать дальше.

А это кино только про чувства.

Не могу сходу вспомнить ни одной картины, которая в одно и то же мгновение вызывает категорично сильные чувства — омерзения, отвращения, ненависти, агрессии, приятия, тепла, нежности и, здесь точно можно не бояться этого чувства, любви.

Именно такие чувства я испытывала в серии 3.

Абсолютно каждый увидит в этом фильме свое.

К сожалению, у большинства из нас есть вопросы к родителем.

У кого-то попроще, у кого-то посложнее.

К счастью, есть такие люди, как Бергер, помогающие нам увидеть и осознать, что именно мешает нам раз от раза переходить на новый уровень, а не нестись, сломя голову, по одному и тому же кругу.

В какой-то момент перестаешь сопереживать Патрику и начинаешь проживать свою историю вместе с ним. Сидеть с ним рядом на группе психоанализа, убегать от надежного партнера к избегающему и отстраняющемуся, чтобы подкинуть партнеру себя в качестве маленького ребенка. Перекладывать ответственность за себя, свои жизнь и принятие решений на мать, друзей.

Отстраняться от детей из-за страха.

Отдельно хочется отметить атмосферность фильма.

Каждая деталька, каждый звук, цвет — наивысшее блаженство — в этой картине я жила. И, несмотря на перерыв в неделю, во время которого я зализывала раны легенькими киношками типа Любовь не по размеру и Любовь по правилам и без, Патрика я не выпускала из своих внутренних объятий.

Сразу после финальных титров пятой серии — мгновенное желание начать просмотр сначала. Чтобы разобрать на детали.

Чтобы останавливать и обдумывать диалоги, чтобы записывать фразы.

К слову сказать, во время всего просмотра, дыхание замедлялось, чтобы не мешать.

Актер Бенедикт Камбербэтч прекрасно воплотил на экране очень неоднозначного аристократа и плейбоя Патрика Мелроуза. Зритель знакомится с жизненным путем Мелроуза, тайнами, страхами и жизненным периодом с юности до старости. Главный вопрос сериала — меняется ли на своем пути человек, его семья и его дети?

Сюжетно сериал написан по книгам, повествование в которых отличается друг от друга. С первых серий Мелроуз ведет отвязную жизнь: вечеринки, наркотики и весь багаж развлечений. Но в момент одной из бурных пьянок Патрик узнает о смерти своего тирана-отца, с которым долгие годы не поддерживал контакт. Далее зритель знакомится с детством и юностью Мелроуза, узнает множество тайн, повлиявших на судьбу и поведение Мелроуза. Режиссер выводит в особую касту фигуру отца и матери, их взаимоотношений и того, как формируется поведение Патрика. Пройдут годы у Мелроуза появится своя семья, но надлом, который произошел в детстве будет влиять на поведение Мелроуза. Он отталкивает своих друзей, жену и детей и старается сгинуть в небытие утонув в алкогольном и наркотическом угаре.

Роль которая досталась Бенедикту Камбербэтчу прекрасная, потому что Камбербэтч тот актер, способный воплощать в себе сильных и одновременно надломленных персонажей. Он прекрасно отталкивает окружающих от себя и с такой же настойчивостью нуждается теплоте близких людей. Биполярность с которой Камбербэтч переходит из одного состояние в другое — одна из важных причин для просмотра. Роль отца досталась Хьюго Уивингу (нашему любимому Агенту Смиту из Матрицы). То, как Уивинг отыгрывает Дэвида Мелроуза может довести до настоящих мурашек. Остальные актеры не менее колоритные.

Сериал дает очень много пищи для размышления. Главное на мой взгляд — это акцент на том, что Патрик Мелроуз пережив тяжелые события в своем детстве, понимая это — сам полностью повторяет такую модель отношения со своими детьми. Вместо того, чтобы выбраться из круговорота несчастливых событий, Патрик делает все, чтобы не только он, но и его жена и дети испытывали страдания. Эта мысль будет культивироваться режиссером до финальных титров. Взрослые — это маленькие дети, несущие на себе всю жизнь свои детские страхи. Думает ли на самом деле, что своими действиями Мелроуз формирует судьбу детей на будущее. Ответа режиссер не даст, но сценарий полностью приводит к однозначному решению — да формируем. Поэтому благодаря хорошей режиссуре, актерской игре фильм получился интересным. Но после середины смотреть как герой сознательно разрушает свою жизни не хочется. Сценаристы не дает оптимистичного ответа, не дает его и режиссер. Именно это и портит общее впечатление от истории. А мечтать как Патрик, в то что все изменится и ничего для этого не предпринять — чистая утопия.

7 из 10

Ожидал комедию из жизни торчка, беззаботного прожигателя жизни, с приколами в стиле «Волка с Уолл-Стрит». Получил крепкую драму про несчастливое детство и о психологических последствиях, которые остаются на всю жизнь, сколько не пытайся их преодолеть.

Наркота, брак, хобби, работа — лишь средства, которые помогают заглушить кошмары из прошлого. Самым эффектным из них оказываются вещества, и это один из немногих фильмов, позволяющих сделать подобный вывод, а не продвигающих антинаркотическую пропаганду. Решение завязать не приносит ГГ ничего особо хорошего, кроме жизни в депрессии и безысходности, возникающей из-за тщетности попыток быть примерным семьянином. При таких обстоятельствах лучше уж быть счастливым торчком, чем вялым безжизненным конформистом. Исходя из событийного ряда и жизненных этапов Камбербэтча, это единственно возможный вывод. Я рад, что создатели (автор Сент-Бобин и режиссер Бергер) пошли своим путем, проявив смелость и донеся реально трезвые мысли на тему наркозависимости.

Сценарий весьма оригинален по манере и построен на контрастах. Первая серия — ураганный трип в стиле «Страха и ненависти в ЛА», безудержный наркомарафон в исполнении Камбербэтча, предпочитающего затариваться оптом…

Потом (в следующем эпизоде) мы уже видим полную картину, с чего оно все начиналось, видим распад семьи, домашнюю тиранию. Звучит фальшиво с учетом современных трендов, но сабжу не свойственно митушное лицемерие и показушная обличительность. Это личная история, акт творчества, вне всяких идеологий и прочей мишуры. Концовка (линии детства) намекает недвусмысленно — нужно своевременно расставлять точки над i, не бояться дать отпор и заявить о себе. Причем, решать проблему один на один, без вовлечения посторонних и лишнего шума. Мысль спорная, но вполне жизнеспособная. СЖВ-тусовка по идее должна была захейтить всех причастных за подобное вольномыслие, но, видимо, не хватило интеллекта проанализировать увиденное и дотумкать до понимания замысла режиссера.

Ничуть не удивляет обилие черноюморных шуток и здоровый цинизм ГГ, это совершенно реалистично, поскольку хоть как-то помогает противостоять депрессии и неприятным воспоминаниям. ГГ лишен желания делиться пережитым с общественностью, ходить в группы поддержки и т. д., поскольку любые чужие мнения и оценки будут поверхностны, бессмысленны и манипулятивны. Потому что есть вещи, построенные на сочетании противоречивых эмоций — ярости, отвращения, жалости, любви (по высказыванию самого Камбербэтча), такова уж специфика родственных связей. И в данном случае страдания и боль становятся чем-то глубоко ценным и сокровенным, даже если лишают счастья и спокойствия. Это было и никуда уже не денется, не будет ни другого детства, ни другой семьи. Это неотъемлемая часть личности, одна из ее главных основ, от которых не избавишься никогда. К подобному отношению ГГ и приходит ближе к финалу, но легче от этого не становится (впрочем, и не должно).

Конечно, телевизионность накладывает отпечаток, всякие типично сериальные длинноты имеют место быть. Порой не грех и чутка перемотать. Хотя основная часть действия не напрягает и смотрится динамично, благодаря остроумным диалогам, забавными подсюжетам. Например, коммуна напористых хиппи, прихватизировавшая особняк Мелроузов и бессильный баттхерт Камбербэтча по этому поводу.

Я вообще равнодушен к Камбербэтчу, но здесь вообще без вопросов, молодец, наркоманил и бухал с должной самоотдачей. Держится бодрячком, в общем. Да и его стремноватая внешность идет фильму лишь на пользу, с порога настраивает на серьезный лад, автоматически исключая перекосы в сентиментальщину, мелодраматизм и романтическую напыщенность.

Дженнифер Ли с возрастом стала похожа то ли на ведьму, то ли на зомби, что пришлось как нельзя в тему. Как минимум, помогло эталонно изобразить живого мертвеца с тоннами старческого грима на лице в заключительных сериях. Приятно наблюдать, как она все больше оттачивает свою новоизобретенную отмороженную мимику, словно бросая вызов зрителям и себе… Вполне себе реабилитация после вялой игры в арт-хаусном блохбастере «Аннигиляция».

Уивинга я не фанат, для меня он железно агент Шматрица, при всей нелюбви к самому фильму. Хотя после роли бати Мелроуза трудно не зауважать, ибо образ получился сочный. Уивинг (отец Камбербэтча) — монструозный ницшеанец, склонный к садизму и классической музыке. Эта роль примечательна тем, что Уивинг больше всего крут в моменты без текста, в одиночку создавая саспенс и интригу, ведь его действия совершенно непредсказуемы. Тем более, что получился не конвейерный насильник-педофил, а противоречивый и неоднозначный персонаж с солидным бэкграундом за плечами. Да и перлы знатные приберегает в загашнике, вспомнить хоть домашнюю историю про охоту в Африке или где-то еще, нарочно не придумаешь. Ничего общепринятого, никаких попыток извлечения выгодной морали, чисто хардкор и ультранасилие посреди бескрайнего сафари.

Финал не самое «вау», но вполне достойное завершение сюжета. Так и тянет сказать «семейная сага», и формально ошибки не будет. Разница в том, что Сент-Обина прежде всего интересует автобиографичный ГГ со значительным отрывом от остальных персонажей. Он играет в узком поле, не претендуя на эпик или какую-либо иную нишу в устоявшейся классификации. Его подход практически беспроигрышен, потому что жизнь умеет преподносить сюрпризы, которые и в фильмах-то нечасто увидишь. В жизни писателя (и, соответственно, ГГ) было и безумие, и отчаяние, и смирение, и жестокость, но он старался сделать все возможное, чтоб вырваться из замкнутого круга и обрести достойную цель. Но ничего не сложилось, панацея оказалась иллюзией, в итоге множество новых ошибок и возвращение к точке отсчета. Но, как бы там ни было, это судьба мыслящего человека, который уж точно не жертва и не марионетка под чужим влиянием. Он искренен и независим в силу склонности к иронии, а это уж очень немало.

Несущественно достижение карьерного успеха, создание семьи и прочее в таком же духе, если нет личного интереса к перечисленному. Гораздо важнее создать что-то по-настоящему неподдельное, особенное и неповторимое. Писателю Сент-Обину это удалось, режиссеру Эдварду Бергеру — тоже. 7 из 10.

P.S. Периодически вспоминался фильм «Ублюдок из Каролины» во время просмотра. Там тоже про инцест в отношении ребенка, тоже по автобиографическому роману плюс участие Дженнифер Ли, играющей в общих чертах идентичного персонажа. Изрядно бабахнутое зрелище, но так же в свое время впечатлило и запомнилось. Стимулирующе яростный и завораживающий сюр.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Патрик Мелроуз 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Патрик Мелроуз - плейбой, аристократ и алкоголик. Несмотря на деньги, жизнь Патрика сложно назвать легкой и безмятежной. Все детство ему пришлось терпеть жестокое отношение отца, пока мать предпочитала не вмешиваться. Подросший Патрик находит в себе силы пробраться в высший свет, но вместе с этим начинается его путь к саморазрушению.

Патрик Мелроуз / Patrick Melrose 2018, США, драмы