Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 8
Рекомендуем 25
Похожие 20
Отзывы к
сериалу
9
Наткнулся на этот сериал случайно. И как выяснилось не зря! Сериал очень сильный. В то время как в других проектах люди валят людей толпами и остаются при этом совершенно здоровыми людьми, в этом же сериале всё показано максимально достоверно — главный герой сыгранный актёром Аденом Янгом показывает что это не так -то просто. Под давлением он вынужден свыкнуться с этой мыслью, что он виновен и это неизбежно отразилось на его психике.
Собственно все 4 сезона повествуют нам о том, какого это человеку выйти из тюрьмы в ожидании смертного приговора около 20 лет и «аклиматизироватся» в обычной жизни. Воспоминания о жизни в одиночной камере тут поданы в виде флэшбеков, которые очень качественные, лишних сцен нет за все 4 сезона!
Музыка чуть чуть огорчила, т. к. нет запоминающихся треков. Однако, в сериале нет актёров которые играют слабо. Все сыграли максимально правдоподобно. Конечно выделяются: Эбигейл Спенсер (сестра главного героя) и сам Аден Янг. Сыграли ровно на столько на сколько нужно, персонажам веришь с первых минут. Так же и нет лишних сюжетных линий, все они к чем-то да и приводят зрителя (несмотря на открытый финал).
10 из 10
Превосходно!
Забавно, что первый сезон я как раз оценил невысоко и упрекнул в водянистости. Второй сезон- куда как более водянистый — посмотрел меж тем с удовольствием. Здесь достоинства и недостатки так переплетены, что и не различить. Хороший кастинг, прекрасный Аден Янг и принципиальное нагнетание нехорошего на протяжении всего сезона. Событий здесь — еще меньше чем в первом. Основное — распад семьи как частная реакция на явление Мессии. К сквозным сюжетам, не упомянутым Борхесом, уверенно отнесу явление Пророка (или лже-пророка, в любом случае — персонажа, разбередившего болото) — и все, что от этого последовало. «Отцы и дети», к примеру, той же сюжетной направленности, если про кино- то «Теорема» вспоминается в первую очередь. Вот и второй сезон Ректифи окончательно сосредоточился на моральном беспокойстве и типах реакции на явление морального катализатора. Если рассматривать его как самостоятельную единицу — детективной составляющей совершенно ноль, судебная перспектива обозначена в концовке. При невыдающихся диалогах, утомительных повторах очевидного сериал все же цепляет какой-то аутентичностью подачи сельскому материалу, обстоятельностью. Есть прямо прекрасные сцены навроде расставания супругов, «признания» в последней серии Дэниела. Откровенно меня бесит персонаж Эбигейл Спенсер, а уж сценки ее работы в кассе ну так нарочиты, что зубы сводит. Красивая женщина, все бегает в сапогах по жаре и одежде на выброс. Остальные типажи поприемлемей — шериф вот неброским рисунком роли понравился.
Коль скоро остатние сезоны не смотрел (в посмотрю обязательно), искренне надеюсь, что разрешив ситуацию с Дэниелом создатели обойдут стороной вопрос, он или нет таки совершил убийство и избегнут четкой определенности в этом направлении (как в недавнем хите «Однажды ночью»). Сильно не хочется. чтобы злодеем оказался «скрытый имам» со связями.
6 из 10
Больших надежд на сериал не возлагал — смотрели больше по инициативе супруги. Уже то, что он позиционировался как драма, насторожило. Но вообще, тема довольно интересная и болезненная — тюрьма и ее разрушительное воздействие на личности. Сразу вспоминаются две экранизации Стивена Кинга, ставшие классикой кинематографа. А тут еще и неясные обстоятельства дела, из-за которого герой попал в камеру смертников — интрига должна быть крепкой.
Однако, как я и опасался, детективная линия практически не прослеживается. Акцент делается на адаптации к обществу человека, который последний раз был на воле подростком. Главный герой не знает, как себя вести, чего ждать от окружающих, даже в быту его окружают неизвестные вещи и явления.
Первый сезон, который я пока осилил, весь посвящен именно тому, как герой реагирует на окружающих его людей, пытается найти свое место в мире. Как человек, который уже смирился с близкой смертью и попрощался с волей, опять возвращается в общество свободных людей. Отчасти наблюдать это интересно, но по большей части скучно. Как будто сценаристы намеренно не стали вводить каких-то запутанных интриг, любовных треугольников и прочей сюжетной ерунды, которая удерживает массового зрителя у экрана. Хорошее начинание, но в итоге получилось как-то пресно, что ли. Персонажи просто живут на экране, разговаривают, занимаются обычными для них делами, ведут обычные разговоры. Причем не сказал бы, что все это так уж естественно и лишено театральности — некоторые сцены выглядят очень «артхаусно», герои много «чудят», но как-то не эффектно.
В общем, сериал на любителя. Хорошо снимать на такую тему полнометражное кино — за полтора-два часа зрителю не надоест следить за психологическими нюансами в обыденных декорациях. Для сериала все же хотелось бы какой-то интриги, более днамичного сюжета, триллера, детектива. Иначе получается хорошее снотворное.
Итог: обычно сериальщики раздувают из мухи слона, драматизируя обычные житейские истории. Здесь же наоборот — дикая история о человеке, проведшем всю молодость в камере смертников, подана предельно обыденно. Для любителей психологических драм. Может быть, когда-нибудь вернусь к нему, а пока ограничусь первым сезоном — совсем не мое кино.
6 из 10
Дэниэл Холден возвращается домой, проведя в камере смертников 20 лет. В тюрьме прошла большая часть его жизни, он попал туда 18-летним подростком. Теперь открылись новые обстоятельства дела, и вот Дэниэл на свободе, хотя обвинение в убийстве с него так и не снято.
Непросто вернуться к нормальной жизни, если в течение 20 лет ты не видел даже зарешёченного неба — только стерильные крашеные белые стены и потолок. Если мир изменился до неузнаваемости, а ты его знаешь только из книг, ведь теперь даже «всякий телефон умней, чем ты». Если многие вокруг по-прежнему считают тебя хладнокровным убийцей. Если никто, даже самые любящие и горячо желающие помочь люди, не способны понять, что творится в твоей душе.
На событиях, происходящих с Холденом после возвращения, строится фабула сериала «Ошибки прошлого». Как бы ни был оторван от жизни этот человек, он является центром мироздания для многих людей, их судьбы вращаются вокруг него, как планеты вокруг светила, хочет он того или нет.
Умный, глубокий, тонкий, начитанный Холден становится для жителей родного городка камнем преткновения. Он им непонятен. Они не знают, как к нему относиться, боятся и ненавидят, хотя официальная трактовка событий 20-летней давности более, чем сомнительна. Лишь немногие находят в себе мудрость и мужество, чтобы перешагнуть через общее неприятие. Но временами кажется, что и для них было бы лучше, если б Холден и вовсе не возвращался — при его появлении всё становится слишком сложно.
Действие «Ошибок прошлого» поначалу неторопливо, но заметно ускоряется во втором сезоне. Сценаристы строят интригу, заставляя поминутно волноваться за своего героя. Сериал, как по лезвию бритвы, балансирует между событиями, которые петлёй захлёстывают шею Холдена, норовя вернуть его в преисподнюю камеры смертников, и обстоятельствами, которые даруют надежду. Вообще сценарий написан на зависть проникновенно, мудро и душевно. Отдельная похвала тому, как ёмко и интересно выведены персонажи.
На общем сериальном фоне — это один из лучших психологических сериалов последнего десятилетия. Цепляет, и сильно.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Ошибки прошлого 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Даниэлю Холдену приходится заново строить свою жизнь после 19 лет, проведенных в камере смертников.
Ошибки прошлого / Rectify 2013, США, мюзикл, боевик, драма, мелодрама