Галерея
Интересные факты 3
Актеры 8
Съемочная группа 30
Рекомендуем 23
Похожие 22
Отзывы к
сериалу
20
Комикс в обертке триллера. Идея, анонсированная в качестве мотива действий героев на старте сериала, совершенно не раскрыта. Ощущение, что авторы сценария не особо знакомы с творчеством По, притянули его за уши, не смогли дальше развернуть идею и перешли на то, что умеют. Очень мелко.
Мелко в данном сериале абсолютно все: сценарий с большинством поворотов сюжета, актерская игра, идея, мотивы главных и второстепенных героев, поведение массовки, несчетное количество багов.
Одержимость главного положительного героя главным отрицательным героем (и наоборот) подтверждается в основном только словами различных второстепенных героев сериала. Ни из игры актеров (Бэйкон вообще с одним выражением лица все сезоны прошел. Кейдж — просто мастер пантомимы в сравнении с ним), ни из их действий вы этого не поймете.
Отрицательный герой — профессор литературы. Хотите, чтобы он увлек вас своими идеями? Хотите связь сюжета с творчеством По? Хотите хотя бы отдаленно понять последователей? Понять, что их увлекло? Хотите хоть раз напрячь извилины? Нет, это тупой боевик на уровне Коммандо, только без обаятельного героя. Абсолютно тупая резня с беготней.
Зная количество серий до конца сезона, можно понять, получится что-то у агентов в этой серии или нет. Если до конца далеко, значит агенты ФБР расстреляют или упустят своего единственного на данный момент свидетеля. После первого расстрела этот прием повторяется еще не раз. Сценаристам лень писать что-то вменяемое, когда можно заставить героев делать так, чтобы результат действий был таким, какой нужен в конкретной ситуации. Если поймать злодея еще рано, значит агент просто начнет стрелять издалека (и конечно, промахнется), или после слов «надо подкрасться незаметно», достанет пистолет посреди людной библиотеки и начнет орать.
На поиски злодея вроде бы направлены лучшие силы, но сцены с толпами агентов ФБР, гоняющихся/окружающих злодеев, сменяются длинными периодами, когда никому, кроме 3 агентов ФБР, до маньяка с последователями дела нет. Надо кого-то охранять? Этим будет заниматься сам главный герой. А если все-таки толпа агентов ФБР окружит здание, то внутри здания за злодеем все-равно будут гоняться 3 агента, а оцепление злодей преодолеет пешком в кепке. Нет, его даже не вывезут в тележке горничной, зачем усложнять сценарий? Пешком пройдет и все.
Все могущественное ФБР не может отследить телефон злодея. А потом оказывается, что у злодея нет никаких технических специалистов. И вроде сам профессор литературы таковым не является, но вот не по зубам ФБР. Сценаристам просто нужно было, чтобы злодей общался с героем, а продумывать как он это безопасно будет делать — лень. Собственно, в этом фильме можно каждые 15 секунд задавать вопросы «как?», «откуда?», «почему?».
В одном случае агенты найдут разыскиваемых на случайной камере большого города, но этот прием не будет ими использоваться после. И до не использовался. Не повторяться же? Один раз повезло — и хватит.
Если до конца сезона далеко, значит посреди метро агента ФБР с пистолетом в руке преследующего злодея, скрутят двое прохожих. А если злодей с ножом зайдет в толпу, то он зарежет половину и спокойно уйдет. Ни одного последователя не поймали жители. А вот агентам периодически доставалось.
Злодеи открыто ходят по городу. Смотрят на свои фотороботы в баре. Иногда прячутся за тонкими одинокостоящими деревьями (серьезно). Не обращают внимание на камеры наблюдения. Непонятно, на что живут, чем расплачиваются (через платежи нашли только 1 третьестепенного героя). Агенты ФБР безнаказанно оставляют за собой горы трупов, даже в периоды, когда были уволены.
В общем, в каждой 50-минутной серии, легко набирается несколько десятков необоснованных действий/поворотов сюжета. Точнее, обоснованных только желанием сценариста.
Диалоги хочется отметить отдельно. Кто заставляет все разговоры сводить к любви? Есть такой запрос к сценаристам?
Есть такая категория вообще в каком-либо серьезном разговоре? Какой реальный мужчина мотивирует свои действия этим?
«В чем сила, брат? В любви»
Засим проваливается моя вторая попытка досмотреть этот сериал до конца. Наверное, проблема в том, что зрителей заставляют не требовать большего. Это плохо? Смирись. Смотри! Люди же старались! Начинай тащиться от средненького, от плохого, от ужасного…
Тёмный романтизм Эдгара По. Какую красивую историю можно было бы сотворить. Про маньяков. Про готику. Про одержимость смертью, как чем-то красивым, выводящим за рамки обыденного. Чем-то, что придаёт смысл сереньким жизням убийц.
А на самом деле я смотрю триллер 90-х, настолько дешёвый, что на него можно снять порядка трёх пародий с Лесли Нильсеном, заставив убийц убивать во славу Льва Толстого. Уже первые эпизоды намекнули мне при первом просмотре, что на экране отборный вид шлака. Маньяк-убийца вырывается на свободу, устроив кровавый торт из полицейских. И вам никогда не объяснят, как это было сделано. Потому что все триллеры, которые подражают «Молчанию ягнят», предпочитают забывать, что Ганнибал Лектер довольно тщательно готовил свой побег. Но в 90-е из всей лектерианы киноделы поняли одно — публика любит суперзлодеев. И потому какой-то профессор литературы становится суперменом в боёвке и убеждении.
Лааадно. Во второй раз я одолела четыре серии, а потом просто посмотрела концовки. Решила принять на веру — окей, пусть мужик будет переодетый Магнето, который сумел из отбросов общества сделать секты.
Но э… Почему ФБР всё никак не соберёт картотеку всех тех, кто посещал маньяка в тюрьме? Потому что мы сперва выясняем, что вон тот розовощёкий малыш (не баньте рецу, это образно!) — тайный член секты, а только потом, что он обязательно посещал маньяка в тюрьме. Я смотрю фильм ради того, чтобы узнать, как будет ФБР сражаться с маньяком, а он хитрить, а на самом деле получаю прославление Волшебной Силы Тупости.
Добили меня маньяки-сектанты. Готика? Идеи? Дом два с убивашками. С их истериками их бы поймали в нормальном кино минут через двадцать экранного времени, а в реальной жизни — через такое же время реального.
Ойёйёй, я только посмотрела на фильмографию сценариста. «Факультет», «Крик». Меня не даром всё время преследует ощущение, что я глубоко в 90-х. Сам сценарист ментально не вырос из этого времени ни на вершок. Это «очень опасные маньяки», «кровожадная молодёжь», заскоки сюжетной тупости.
Почему же я поставила 6-ку и нейтральный цвет рецы? Это вполне милый сериал. То есть «она его любила, а он изменил». Почему-то у таких фильмов нет жанров и пытаются их пихнуть в драму. Нет, это не драма. Это бытоописание. И много крови, чтобы вы не забыли, что смотрите триллер. Готика, Эдгар По, попереживать — нет. Уровень переживания — она его простит или нет? Всесильные маньяки, непростые хлебальнички. Потому что зрителей заставляют не просить большего. Логики. Атмосферы. Красоты. Вот вам сериальчик. Переживашки. не смейте просить большего.
1 сезон.
Готический триллер с Кевином Бейконом (Райан Харди) и Джеймсом Пьюрфоем (Джо Кэрол) о расследовании агентом ФБР дела серийного убийцы, вдохновленного произведениями Эдгара По. Бывший профессор литературы Джо Кэрролл, который читал студентам лекции о романтизме, приговорен за жестокие убийства молодых девушек к смертной казни. Целыми сутками сидя за компьютером в тюремной библиотеке, он создал социальную сеть для своих последователей — убийц, которые готовы выполнить любое его задание во славу романтизма. Они же помогают безумному профессору избежать смертной казни и скрыться от сил правопорядка. За дело берется агент Райан Харди, приглашенный ФБР для расследования темной истории. Он распутывает литературный клубок, завязанный Кэрроллом, непризнанным писателем, который решил воплотить свои фантазии в реальной жизни.
Все знают, что я безумно люблю фильмы и сериалы про маньяков, особенно про очень умных и продуманных, которых фиг поймаешь, а если и поймаешь, то попробуй докажи его виновность. В этом сериале, меня подкупила идея фанатизма и её растления путём социальных сетей и скрытых внутренних пороков и желаний, что сидят внутри каждого из нас. Нас погружают в мир криминалистики и знакомят с героями, до и после случившегося — с чего и начинается пилотная серия, очень бодро, кроваво и невероятно продумано.
Сериал действительно понравился и впечатлил умением главного героя сказать нужные ёмкие слова и собрать около себя последователей. Поучительно было разобраться в приёмах и манипуляциях, когда лидер вынуждает делать-то, что изначально противоречит морали и принципам любого нормального человека. То что вы увидите, вся сюжетная завязка, все твисты и повороты 1 сезона, они довольно динамично развиваются, давая возможность понять и открыть многие приёмы секты. Главный антигерой в исполнении Джеймса Пьюрфоя — просто невероятный, манкий и со «своим скелетом в шкафу» колоритно справился со своей задачей и образом психолога-маньяка. Он великолепно сыграл роль этакого магнита и властителя судеб, завлекающего в свои сети даже без личного общения. Финал, предсказуем, на то и 2 сезон.. .
2 сезон.
Ты пойдёшь со мной?
2 сезон, показывает вечное противостояние добра и зла в современном социуме. Где на стороне добра сражается бывший агент ФБР Райан Харди вместе со своими напарниками, а противостоит им Джо Кэрол, бывший профессор университета, который хладнокровно убил четырнадцать девушек, и культ поддерживающий взгляды Кэрола и готовые ради него на все. Новый культ, новые персонажи, новые образы и новые последователи, старые враги сойдутся в новой битве за внимание и порядок в городе.
В принципе, дуэт двух сильных личностей всегда очень амбициозен и занимателен. Очередное столкновение интересов всегда поучительно, в попытке предугадать, а кто победит в этот раз ФБР или преступник наделённый огромным и изворотливым умом. Об этом узнаете во 2 сезоне, который теряет немного планку, но иногда реабилитируется за счёт интересных сюжетных ходов. Надолго ли эта интрига продержится?
Все события представлены ярко и красочно на фоне красивых пейзажей, богатых домов и в самом сердце мегаполиса, где не перестает литься невинная кровь. Происходящее на экране держит в напряжении, раскрывая психологическую сущность охотника и жертвы, извечная игра в «кошки-мышки», возвращение к старым тайнам и забытым героям, которые переворачивают всё с ног на голову, этот сезон пропитан обидами и местью, посмотрим, кто доживёт до 3 сезона.
3 сезон.
Искупление в крови.
3 сезон погружает в противостояние с новым маньяком, которого очень сложно вычислить, не говоря уже о его поимке. Бонусом идут другие не маловажные персонажи с предыдущих сезонов, которые пытаются предпринять отчаянные попытки выжить и прислуживать, до поры, до времени… но в этом сезоне, не всё так просто.
Отличный сюжетный твист и переключение на нового антагониста, который даст фору любому маньяку в скрытности и своих мотивов. Сюжетные завязки и цепочки что ведут в прошлое и как они объединяют всех героев удивили и внесли свой колорит. Загадки на каждом шагу, причём зрителям даётся небольшое количество времени на их разгадки. Это цепляет ещё больше.
Очень жалко, что руководство канала FOX всё же решили закрыть этот проект после 3 сезона, который, признаюсь честно, оставил отличную интригу на продолжение, но.. . не долго музыка играла. Сериал мне понравился, рекомендую его только людям с окрепшей психикой из-за обилия насилия и кровавых сцен 18+. Кевин Бейкон мощный и очень человечный, что очень подкупает и 10 серия сезона, очень личная для его персонажа. Думаю, вы и сами это поймёте.
Кнышов Андрей — 12 апреля 2019.
8 из 10
Как любительница жанра триллер, не могла пройти мимо этого сериала. Синопсис в меру интриговал, рейтинги внушали уверенность.
И в итоге разочарование и обманутые ожидания.
Главная проблема — сам маньяк. На каждом шагу нам говорят, какой он классный, как он вдохновляет, убеждает и покоряет сердца всех и вся. Но сколько бы раз это не было повторено, я не увидела ни бездны обаяния, ни великого ума в сценах, где героя нам представляют. Учитесь у ВВС: им не нужно было толкать 10 раз речи о том, какой Мориарти мощный злодей, ему достаточно было появиться в кадре — и вот он уже его ест, и актерская игра, и обстановка, и сюжет, все поставлено так, что мы сражены наповал и безоговорочно верим в его невообразимую крутость.
Вторая проблема — мотивация главного злодея и его последователей. Ну пусть он психопат, хорошо. Но Эдгар По? Как читавшей произведения Э. По, мне сложно придумать более надуманную основу для сюжета. Я могу поверить, что преподаватель, любитель литературы, увлечен и восхищен писателем. Но дело в том, что удивлять, шокировать и впечатлять По легко мог своих современников. А в 21 веке избалованной молодежи, которую ни кишками, ни зверствами, ни хитросплетениями уже не удивишь, старичок По покажется в лучшем случае немного нафталинным. И вот на этом устаревшем и пыльном фундаменте стоит целый культ. Смешно.
Протагонист. Эдакий Уилл Грэм, пострадавший физически и психически от рук маньяка. К актеру претензий нет, образ вполне хорош. Но вот к сценарию. Я устала считать, сколько раз этот оголтелый дурак бросается прямо в пекло, причем один, без подмоги. Он знает, с кем имеет дело, сам все время талдычит, как злодей умен, но лезет в его ловушки с упорством, достойным лучшего применения. На третий-четвертый раз это уже откровенно наскучивает, остается только ждать очередных Чипа и Дейла, которые поспешат на помощь. Эй, это только 4 серия сезона, я знаю, что он не умрет, дешевая интрига. К слову, зато второстепенные персонажи, служители правопорядка, дохнут как мухи от дихлофоса, что особенно чести им не делает и о большом уме не говорит.
Опять же, примем мегамозг профессора за данность. Но почему его неуравновешенные, одержимые и порой весьма недалекие последователи так легко обводят вокруг пальца полицейских и ФБР? Ведь их действия не корректируются в зависимости от смены ситуации. Опять же — мало веры в этом моменте, и общая картина рассыпается.
Видно, что попытка то была, и усилия приложены, и актеры играют, и сюжет двигается, но мое неверие в саму основу идеи и главного злодея разрушает любое хорошее впечатление, и желания смотреть дальше не возникает.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Последователи 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главный антигерой - Джо Кэрол, бывший профессор колледжа, который преподавал работы Эдгара По и параллельно убивал молодых женщин во славу романтизма, пока не был пойман. С того момента он провел множество часов за компьютером в тюремной библиотеке, создавая социальную сеть из убийц-подражателей, которые исполняют любую его команду. Сериал начинается с того момента, когда Кэрол спасается от смертной казни с помощью своих последователей, и ФБР, в свою очередь, приглашает Райана Харди, который схватил Джо в первый раз, для консультирования в деле его поимки.
Последователи / The Following 2013, США, детективы, драмы, криминал, триллеры