Галерея
Интересные факты 10
Актеры 16
Съемочная группа 13
Рекомендуем 21
Похожие 22
Отзывы к
сериалу
20
«Острые предметы» — сериал об острых ситуациях, о которых ранятся люди.
Камилла возвращается в родной маленький городок, чтобы подготовить серию репортажей о смерти двух девочек-подростков. Героиня из обеспеченной «градообразующей» семьи, их бизнес — скотобойни. Она старшая из дочерей, мать повторно вышла замуж и у Камиллы появилась младшая сестра, которая в отрочестве умерла, а потом и вторая сестра, на момент развития событий уже подросток. Камилла параллельно с полицией пытается выяснить, что произошло с убитыми девочками. Вспоминает безрадостное прошлое, пьет и колет себя чем-то острым в разные части тела. Вот и экспозиция, да и остальной сюжет.
Наглядно показан бич маленьких городов: все про тебя все знают, ты про всех все знаешь. Тебя окружают те же люди, что учились с тобой в школе. Неудивительно, что люди сбегают в большие города, где даже с соседями здороваться не обязательно.
Ну а здесь всё будто в вечной депрессии, главное побыстрее забыть, вернуться к стабильности, законсервировать, прикрыть / замять, чтобы выглядело прилично.
Самое интересное в сериале — это Камилла, ее секреты, ее отношения. И она раскрыта, все вопросы находят ответы по ходу сюжета. А вот остальные герои требуют больше информации, посему имеет смысл читать книгу.
«Мы были такие блестящие сочные снаружи, а внутри густая темная мгла» — лучшее описание подростка, которое встречала.
Где-то читала, что люди могут застрять в том возрасте, когда с ними произошло травмирующее событие. Камилла легко находит общий язык с подростками. Они даже приглашают ее на вечеринку, делятся алкоголем и наркотиками. Если для подростков прикольно нажраться, обдолбаться, слушать музыку и кататься на машине всю ночь, то Камилла пытается приглушить боль прошлого, для этого и использует острые предметы.
Молодой коп Ричард пришлый, сам говорит, что он изгой. Камилла тоже чужак, беглянка, единая цель сближает их. Она подсознательно ищет защиты, чтобы сильный мальчик спас ее. «Эти девочки-крылья очень любят парней со значками». Но, раненый человек не может раскрыться, не только из-за непонимания, но и из-за боязни жалости (что невыносимо для сильного). Нужен такой же искалеченный (с подобной болью), который способен успокоить, понять и принять. Ищите равного.
Здесь нет сложно читаемых символов. Лес, как символ бессознательного, и домик с порно-фотографиями (его находят девочки уже в первой серии). Порочное место (Тень) внутри каждого, от себя-то спрятано. О таком писал Паланик в «Призраках»: если я умру, приди ко мне домой и убери все грязные секреты, чтобы мама не увидела.
И параллелизм с идеальным прилизанным домиком для кукол Аммы, в который она демонстративно играет.
Главное достоинство сериала — психологизм: отношения между отвергающей матерью и животным желанием дочери быть любимой. Порочный круг условной любви из поколения в поколение.
Махровые созависимые отношения:
соглашатель папа, постоянно уходит в наушники и стакан;
благопристойная мама Адора (говорящее имя — обожание): отвергающая — для неудобной, непослушной дочери, поддерживающая — для покладистой.
Старшая дочь своевольная, сильная, строптивая, другая, не для этого города, не желает играть по правилам, ценит правду, поэтому она и репортер; средняя слабая; младшая адаптивная.
Тема, которая раскрывается в сериале: беспомощность/беззащитность ребенка перед родителем. Его абсолютная власть. Принадлежность.
«У нас у всех плохое детство».
У меня только один вопрос к героине. Вот случилось с тобой страшное, зачем продолжать себя мучать, вспоминать? Зачем продолжать жить в этом аду? Да, от прошлого не убежать, но не обязательно сидеть в его тюрьме до конца жизни.
Но «писатель не доктор, он боль», а боли здесь достаточно.
Сериал слишком сильно зацикливается на частых, и порой весьма неоправданных флэшбэках, из-за которых страдает и динамика повествования, и накал сюжета. История постоянно то глохнет, то буксует, и никак не может выехать на шоссе размеренного сторителлинга.
Акцентируя внимание зрителя на событиях прошлого, автор забывает о настоящем — события развиваются либо чересчур неспешно, либо не развиваются вовсе. То же самое касается и самих персонажей.
По итогу, во взаимоотношениях героев остались не закрытые эмоциональные пропасти, а в повествовании кровоточат оголённые пустоты. Эмоциональный фон прошлого безусловно важен, но не в ущерб тому, что происходит в настоящем.
Делается грамотная ставка на метафоры, через которые раскрывается характер главной героини, и отражаются её переживания. Но даже они, по большому счёту, носят исключительно визуальное предназначение. Почему? Потому что не служат для Камиллы мотивацией к действиям. Альтернативный фактор есть, мотив есть, а намерения и действия — отсутствуют. Следовательно, и драматическая ситуация тоже — отсутствует.
Из очевидных плюсов сериала можно выделить адский треугольник Мама-Дочь-Сестра, классный саундтрек, а также немного загадочную и таинственную атмосферу городка Уинд-Гап, делающего изящный реверанс Стивену Кингу.
Концовка, к сожалению, получилась максимально сумбурной, очень рваной и скомканной. Совершенно ничем не обоснованная ни логически, ни уж тем более сюжетно. Никаких предпосылок, никаких сценарных подвязок, «чеховских ружей» и тп в течение сериала представлено не было. Оттого никаких эмоций и переживаний этот твист не вызывает, разве что окончательно разрывает структуру сюжета и оставляет после себя горький привкус неоправданно разрушенных ожиданий.
«Острые предметы» — напряжённая психологическая драма с элементами увлекательного детектива, снятая по роману Гиллиан Флинн (автор нашумевшего триллера «Исчезнувшая»). Адаптировал экранизацию на этот раз поистине уникальный режиссер Жан-Марк Валле. Валле, на мой взгляд, один из немногих, кто умеет снимать по-настоящему качественные психологические триллеры (только вспомните оскароносный «Далласский клуб покупателей» или же эмоциональный байопик «Дикая»), искусно переносить на экран тяжелые, а порой и неприятные истории, преподносить зрителю судьбы своих героев ярко, стильно, а самое главное правдиво. Именно таким образом режиссер подошёл и к своему новому творению «Острые предметы».
Действие картины разворачивается в маленьком городке Уинд-Гап. По закону жанра срабатывает всеми известная нами схема: городок маленький, зато истории приключаются в нем большие и громкие. Жители Уинд-Гапа в ужасе: кто-то жестоко расправился с парой девочек. А пока сплетни и догадки жителей набирают свои обороты, молодого и не особо удачливого репортера Камиллу Прикер высылают с поручением приехать в Уинд-Гап и написать громкую статью, посвященную двойному убийству. Все бы хорошо, вот только Камилла родилась и выросла среди всех этих грязных улочек, населенными такими же грязными людишками. Поэтому, вернувшись в давнюю провинциальную жизнь Уинд-Гапа, Прикер вынуждена вновь и вновь вспоминать все когда-то пережитые ею ужасы.
Очаровательная Эми Адамс, исполнившая главную роль сломленной девушки репортёра, отыграла блестяще и безупречно! Ее Камилла Прикер — персонаж несчастный, депрессивный, полностью запутавшийся и отчаявшийся в своей жизни. Насилие, неуравновешенность, саморазрушение и самоугнетение — постоянные друзья Прикер. А дабы зритель сумел прочувствовать это глубже и ярче, Валле искусно ведет нелинейное повествование истории. Постоянные флэшбэки, внезапные гости из прошлого станут полноценными спутниками главной героини.
Конечно, порой сюжет картины может показаться немного затянутым, однако детальный психологизм главных героев, интригующая полемика персонажей, мрачные секреты прошлого, меланхоличные и выводящие из равновесия саундтреки, сопровождающие все ключевые моменты сериала, полностью восполнят немногочисленные нюансы картины и сделают их совершенно незначительными!
Хотелось бы отметить и прекрасное исполнение взбалмошной, хулиганистой и дерзкой Эммы юной Элайзой Сканлен. От милого и послушного ребенка девушка мастерски перевоплощается в своевольную и упрямую «почти женщину».
Адора Креллин, в исполнении замечательной Патриши Кларксон, получилась сентиментальной, ранимой, заботливой, но при этом довольно пугающей и странноватой барышней. Очень интересно именно то, как Кларксон органично балансирует между этими состояниями.
В завершение хочется ещё раз отметить мастерски выполненную работу режиссера! Да что там… Операторы, постановщики, монтажёры — браво! На протяжении всего сериала не устаешь любоваться поставленной картинкой! Идеально проработанные, нагоняющие особую атмосферу места, приковывающие внимание мизансцены, не покидающий саспенс.
«Острые предметы» — неспешный, мрачный, захватывающий сериал, дающий зрителю помимо возможности интересно скоротать свое время, достаточную порцию пищи для ума и размышлений. Так, режиссер не только умело демонстрируют зрителям внутренние переживания, душевные муки и дилеммы своих героев, но и резюмирует представление об одной из главнейших проблем современного человека: все наши несчастья исходят не из вне, а лишь изнутри.
Я решила посмотреть этот сериал после «Притворства», поскольку здесь также затронута тема делегированного синдрома Мюнхгаузена и интересующая меня тема детских психотравм. «Притворство» с первой серии вызвало восторг и жгучее любопытство, хотя ничего особенного от него не ожидала. Об «Острых предметах» напротив, слышала хорошие отзывы и рекомендации, но на протяжении 8 серий так и не увидела ничего стоящего.
Сюжет навевает скуку, в ходе просмотра кажется, что ты видишь не важные для расследования детали, а неправдоподобный, нелогичный поток мыслей автора (так и есть).
Поведение персонажей непоследовательно, их диалоги постоянно превращаются в бессвязные невразумительные измышления без смысловой нагрузки.
Атмосфера вероятно должна погрузить зрителя в болезненные переживания травмированного невротического персонажа Эми Адамс, в итоге мы практически весь сериал наблюдаем флешбеки о тяжелом детстве главной героини, пытаясь присоединить их каким-либо образом к расследованию (безуспешно).
Во взаимоотношениях с матерью отсутствует накал болезненных эмоций, кроме, конечно, некоторой токсичности, и в целом такие катастрофические последствия для детей выглядят противоестественно.
Для меня осталось загадкой, что нашли в этой истории восторженные поклонники.
Сериал не заслуживает того, чтобы тратить не него время,
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Острые предметы 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Камилла Прикер, не особо удачливый репортер одной из не особо успешных газет Чикаго, мечтает о блестящей карьере. И вот девушке выпадает счастливый шанс, способный резко повысить ее журналистский статус, - Камиллу посылают корреспондентом в маленький городок, где жертвой маньяка стали несколько девочек. Камилла в этом городе родилась и выросла, но погружение в страшную реальность провинциальной жизни оборачивается для нее цепью кошмарных событий.
Острые предметы / Sharp Objects 2018, США, детективы, драмы, криминал, триллеры