Галерея
Интересные факты 3
Актеры 11
Съемочная группа 11
Рекомендуем 23
Похожие 21
Отзывы к
сериалу
15
Наркотики всегда были больной темой для США, а от того пользовались популярностью на большом экране. Кинематографисты рассказывали о пагубном влиянии наркотиков и жалели наркоманов («Реквием по мечте» Аронофски), грезили о легкой реализации американской мечты («Кокаин» Демме, «Гангстер» Скотта), предупреждали об опасности вовлечения в наркобизнес («Советник» Скотта), освещали двойное дно нарковойн и вовлеченных в них американских силовиков («Убийца» Вильнёва), а иногда и вовсе пытались говорить обо всем и сразу («Траффик» Содерберга). Особенной популярностью в Голливуде пользовалась история самого известного и влиятельного наркобарона в истории, колумбийца Пабло Эскобара. Лучшей экранизацией его биографии стал сериал «Нарко», а после исполнения его роли Вагнером Моурой даже Бенисио Дель Торо и Хавьер Бардем выглядели как-то несерьезно. И вот, авторы проекта после «победы» над колумбийской наркомафией решили уделить внимание истории зарождения бесконечных мексиканских нарковойн, которые до сих пор омрачают жизнь мексиканцам и их соседям (в первую очередь нелегальной миграцией, ростом преступности и наркотрафиком) в формате спин-оффа к своему детищу, «Нарко: Мексика» (Narcos: Mexico, 2018 — н. вр.).
Сейчас Мексика известна не только текилой, самбреро, марихуаной и национальным фольклором. В первую очередь, она известна как одна из самых опасных стран мира с запредельным уровнем преступности. Очень большую роль в таком ее становлении сыграл наркобарон Феликс Гальярдо, который собрал разрозненные территориальные картели в единую масштабную наркокорпорацию с собой любимым во главе. Тем не менее, внутренние конфликты между авторитетами за жирный кусок и власть не исчезли — и об этом нам прямо говорят авторы, попутно демонстрируя запредельный уровень коррупции: шутка ли, в «наездах» на конкурентов или для собственной охраны авторитеты используют целые подразделения мексиканской армии и полиции, в том числе живую силу и технику государственных структур. Убийства представителей силовых структур бандитами являются обыденностью, а криминальных авторитетов здесь стараются вообще не трогать из-за их связей, от простого участкового районной полиции до депутата парламента страны. Причем если мелкие территориальные группировки «охраняет» местная полиция города или штата (если картель крупный — федеральная полиция), то организацию антагониста «курируют» мексиканские спецслужбы. Довольно любопытно на фоне этой ситуации развиваются взаимоотношения двух центральных антагонистов (лидера наркомафии и главы мексиканской госбезопасности): каждый думает, что другой работает на него — в одном случае главный тот, кто платит, в другом главнее всегда крыша. За развитием их «холодного» конфликта на этой почве не менее увлекательно следить, чем за основным — борьбой американских правоохранителей с мексиканской оргпреступностью, которой постоянно пытаются помешать мексиканские органы. Причем сотрудники мексиканских спецслужб не зря здесь именуются «страшилами» и характеризуются как «смесь КГБ и Гестапо» — авторитет и страх у местного населения они вызывают соответствующий. Прикрываясь своими удостоверениями, они устраивают расправы над неугодными на глазах у десятков свидетелей, похищают и запугивают мирное население и даже граждан других государств. В общем, местные гэбисты в сериале изображены натуральными тонтон-макутами на службе у наркобарыг, что выглядит достаточно правдоподобно с учетом специфики того времени. Кстати, противостояние между УБН США и ДФБ Мексики дополняет полноту картины уровня коррупции в стране в то время, что положительно влияет на антураж Мексики 80-ых.
Надо отметить, что помимо скрупулезного, почти документального воссоздания жизни, антуража и эстетики Мексики того периода (среди персонажей практически все будущие крупные наркоделы и авторитеты нынешнего национального преступного мира), сериал вновь радует невероятно реалистичным и подробным отражением оперативно-розыскной работы спецслужб и правоохранителей по борьбе с криминалом.
Что касается центральной сюжетной линии — на жизнеописании Феликса Гальярдо сюжет не останавливается. Мелькнувший вскользь в многочисленных документальных «вставках» (здесь они тоже есть и идут на пользу) в 3 сезоне «Нарко», спецагент УБН Энрике Камарена становится полноценным протагонистом 1 сезона нового сериала. Причем более привычный в комедийном амплуа Майкл Пенья даже внешне похож на прототип своего персонажа — и сыграл на довольно высоком уровне. Зная печально известную историю его героя, агенту немного сопереживаешь, хотя детская наивность и непосредственность вкупе с запоздалым юношеским максимализмом немного мешают его персонажу, хотя в последних эпизодах парень сильно выигрывает за счет сюжетного развития своего героя, отыгрывая свои финальные эпизоды максимально мощно. Вот только желание прославиться перед разрабатываемым наркобароном превращает его героя в глупца, который даже не задумывается о безопасности своей семьи. Даже пришедший ему на смену более жесткий, хитрый и беспринципный Скут МакНэри ситуацию не особо спасает — парочка новых протагонистов проигрывает бруталам Холдбруку и Паскалю. Хотя надо отдать должное, Скут МакНэри в образе матерого оперативника, идущего по головам в хорошо спланированной государством вендетте, сильно отличается от привычных актеру ролей, делает сериал более жестким и динамичным — с его появлением зритель видит, что не только у картелей «есть клыки».
Проигрывает Моуре Диего Луна — если у Эскобара были свои убеждения, изощренная философия, кодекс какой-то чести и мораль, которые им руководили, то Гальярдо движет только жажда наживы, власти и жадность, а это так себе аргументы. Банальный злодей, пусть и отлично сыгранный, против такого же банального героя (к МакНэри это не относится), поэтому и конфликт получается более блеклым.
Зато сериал богат потрясающими второстепенными работами. Яркие, эмоциональные персонажи получились у сыгравших лидеров картеля и партнеров антагониста Хоакина Косио и ужасно похожего на Павла Прилучного Теноча Уэрта в таком же типично «прилучновском» образе. Второй по значимости и очень харизматичный злодей получился у Эрнесто Альтерио, сыгравшего коррумпированного директора ДФБ — при взгляде на которого невозможно не вспомнить Гэри Олдмана из «Леона». Хосе Мария Яспик изобразил довольно яркий второплановый образ правой руки Гальярдо, обрадовали Джеки Эрл Хейли в роли агента УБН, Израэл Ислас в роли следователя ДФБ, сотрудник федеральной полиции Хулио Седильо и Эрик Ланж в роли все того же ЦРУшника из «Нарко». Подразнила мужской глаз своей фигурой соблазнительная Тереса Руис и в роли довольно самодостаточной и крепкой бизнес-леди на фоне авторитетных и опасных мужчин. Ну и главное украшение сериала, разумеется, чилийская красавица Фернанда Уррехола в роли мужественной, сильной и властной супруги антагониста, причем той самой роковой и страстной женщины, к которой хочется возвращаться, и настоящей защитницы своей семьи и детей. Сильной женщиной и настоящей хранительницей очага, верным другом и надежным тылом получилась супруга Камарены в исполнении Алиссы Диас — такая пойдет за муж и в огонь, и в воду, да и в паре с Пеньей смотрится органично.
Довольно мощный, достоверный и красивый портрет Мексики 1980-ых без прикрас, интересный как приквел практически к любой голливудщине о мексиканской наркопреступности. Интересно, чем удивят нас в 3 сезоне.
8 из 10
.. Именно этой фразой заканчивается второй и последний сезон Narсos Mexico. Фраза, которая всегда имела смысл, когда происходил арест крупных наркобаронов в Мексике.
История борьбы Колумбии и Мексики с белым порошком всегда вызывала у меня интерес и одновременно сострадание к обычным гражданским лицам, которых эта борьба задела. Что уж говорить про потребителей данного продукта.. Было просмотрено очень много документальных фильмов. Прочитано новостей и биографий бандитов, участвующих в этом хаосе.
Собрались с друзьями выпить пива в баре и в какой то момент всплыло обсуждение о том, как Эль Чапо сбежал из тюрьмы по длинному туннелю, который ему прокопали его же сообщники. Я завелся на эту тему и рассказал одну из реальных историй про тюрьму Пабло Эскобара, похожую на пятизвездочный отель. Друзья с интересом меня слушали.. А потом посоветовали посмотреть Narcos.
Я никогда не любил сериалы. Мне не нравилось, что каждая серия не похожа на другую и похожа на отдельную мини историю о чем-то. Но, когда сериал превращен в 30-ти часовой фильм про становление самых могущественных бандитов Колумбии и Мексики — это же как документальный фильм с огромным бюджетом посмотреть!
Начал с Narcos. Попкорна на первых 4-х сериях первого сезона было съедено тонна. Актер Вагнер Моура справился на 10 из 10. Еще и фоновый голос на протяжении всех сезонов превращает эту картинку в историю, подкрепленную документальными фактами (вставки старых фото и видеозаписей). Смотреть на становление Пабло Эскобара и его падение, было реально интересно.
Но потом Netflix в рекомендациях посоветовал Narcos Mexico. 3-ий сезон Narcos (про картель Кали) был отставлен в сохраненные закладки. На протяжении всех двух сезонов Narcos Mexico, я каждые десять минут останавливал ленту и опять читал. Много читал. Читал про каждого бандита. Да, сериал снят с художественным уклоном, но КАК он снят! Диего Луна каким то образом сотворил невозможное. Весь актерский состав подошел к делу качественно. Картинка показана так, как будто ты находишься в самой гуще событий. Локации, костюмы, цвет, экшн сцены, испанский матюкашник, музыка (Потрясающий Густаво Сантаолалья с перемешкой назовем этот стиль «Мексиканский шансон») — всё это настолько приблизило к жизни всех этих мерзких харизматичных мексиканских персонажей-пистолерос (которые еще и реально существовали), что в конце второго сезона в холодильнике еды не осталось, с друзьями встречи отменились, работа проходила в стиле «можно уйду пораньше?». Сюжет захватил меня в свой мир на очень большое количество вечеров.
И вот последние минуты 10-ой серии второго сезона и я слышу эту фразу от эль патрона: «Тебе будет меня не хватать». Фраза была адресована агенту, который думал, что в Мексике всё закончится.. И мне вспомнились просмотры всех документалок, новостей и статей на тему нарковойны в Мексике. Каждый раз, когда сажали какого либо мексиканского наркобарона, к сожалению, в Мексике насилие только возрастало вдвое. На место таких антагонистов приходят антагонисты еще страшнее, и это, к сожалению, уже не сериал, а реальная история Мексики.. Война картелей в этой стране продолжается до сих пор и гибнут люди тысячами. Очень понравилось, что сериал не романтизирует бандитов. Каждый получил по заслугам в этой ленте. Почитайте историю всех этих персонажей. Большая часть погибла, остальные сидят в тюрьме. В том числе и знаменитый эль падрино, создатель первого мексиканского картеля Мигель Анхель Феликс Гальярдо. Ему сейчас 75 лет.
P.S. Рекомендую просмотр в оригинале, с русскими, или английскими субтитрами. Научитесь ругаться по-испански.
Всегда сложно снимать продолжение, а уж тем более спин-офф того или иного успешного проекта. Ведь довольно таки редко преданная армия поклонников первоисточника остается довольной увиденным новым продуктом. Либо сетуя на повторение пройденного пути, либо максимальное абстрагирование от первоисточника. Посему и не удивительно, что данный сериал созданный Крисом Бранкато, Карлом Бернардом и Дагом Миро изначально казалась достаточно рискованной и сложной задачей. Особенно в свете того, насколько великолепным и казалось бы идеальным получился оригинальный сериал продолжительностью в 3 сезона. Однако все опасения оказались абсолютно напрасны.
Сюжет данного сериала рассказывает историю Феликса Анхеля Гальярдо, которому удалось совершить абсолютно невероятное. Не только объединив абсолютно независимые мини-картели по производству и распространению наркотиков, но и создав могущественную наркоимперию, которая подмяла под себя всю Мексику. Попутно рассказывая историю агента Управления по борьбе с наркотиками Кики Камарена, который получив повышение и перевод в Мексику, решает сделать себе имя на уничтожении могущественной наркоимеприи Гальярдо.
Отрадно, что создатели сериала не стали дальше продолжать тему развития и уничтожения Колумбийских наркокартелей и сместились несколько северней Колумбии. Тем самым, решив рассказать абсолютно новую историю. Пусть даже по уже давно обкатанным и проверенным предыдущими тремя сезонами оригинального сезона. Снова развивая историю параллельно в двух направления. С одной стороны, рассказывая историю восхождения Гальярдо к власти и создания им могущественной империи. С другой же стороны, отчаянных попыток Камарена по уничтожению картеля.
Каждая из сюжетных линий развивается на экране более, чем интересно и захватывающе. Позволяя зрителям не только погрузиться в далеко не вымышленные факты и реально произошедшие в действительности события. Тем самым, в совокупности с оригинальным сериалом и долгоиграющими планами авторов сериала создавая впечатления масштабного и эпического «нарко-полотна». Но и одновременно с этим, позволяя путем творческих решений авторов ленты, узнать много чего нового и это безусловно держится на великолепном раскрытии характеров двух главных героев ленты. Позволяя наблюдать за тем, насколько сильно меняются Гальярдо и Камарена по мере всех 10 эпизодов сезона и проникнутся к ним определенным сопереживанием и даже пониманием. В том числе и к самому Гальярдо. Более того, подытоживая сезон на трагедии Камарена, которая и превратила борьбу с Мексиканским наркокартелем в задачу N1. Что на мой взгляд, еще великолепно раскроется в грядущих сезонах.
Данный сериал созданный Крисом Бранкато, Карлом Бернардом и Дагом Миро максимально плотно держится о своей первоисточник на экране. Максимально идентично перенося его содержания и практически дословно цитируя первоисточник на экране. Начиная с манеры повествования и заканчивая атмосферой и цветовой палитрой самой картинки. Тем не менее, получилось на мой взгляд чуть слабее. Что по большей части ощущается не только на динамике повествования, но и на банальных сценах действия. Тем не менее, всё еще создавая впечатление действительно сильного, мощного и захватывающего сериала, который просматривается в буквальном смысле на одном дыхании.
Не может не радовать и актерский состав, с которым создатели сериала в очередной раз не прогадали. Диего Луна отлично вжился в образ жестокого и могущественного наркоторговца. Весьма убедительно продемонстрировав то, насколько сильно меняется его персонаж и теряет человечность с каждой новой серией сезона. Охотно порадовал и Майкл Пенья, который решил отойти от привычного для себя комедийного амплуа и впервые на моей памяти после Оскароносного «Столкновения» попробовал себя в серьезной драматичной роли. Что ему безусловно удалось. Пенья создал на экране максимально живой образ, к которому невозможно не проникнутся сочувствием и сопереживанием. Искренне надеюсь, что на этом серьезные роли в его исполнении будут всё чаще. Лучше всех себя проявили Теноч Уэрта и Хоакин Касио, которым удалось создать на экране самых харизматичных и ярких персонажей сериала. Нельзя не отметить и Скута МакНэри, устами которого и рассказываются все события на экране и который обрел плоть только в финальных минутах сезона. Явно давая понять, что самое интересное в его исполнении еще впереди. Отдельно хочется отметить эпизодическое появление Вагнера Моура в образе Пабло Эскобара и других актеров оригинального сериала в титульных образах. Тем самым, позволяя ощутить физически общность данного и оригинального сериала единой вселенной.
8 из 10
Нарко: Мексика — это редкий пример действительно достойного продолжения и спин-оффа абсолютно великолепного первоисточника. Конечно же, местами запал оригинального сериала оказался утерян и сериал получился чуть хуже. Но не смотря на это, данный сериал Криса Бранкато, Карла Бернардом и Дага Миро всё еще создаёт впечатление действительно мощного, глубокого, динамичного, захватывающего и безумно интересного произведения, все 10 эпизодов первого сезона которого просматриваются в буквальном смысле на одном дыхании.
После интересного и интригующего первого сезона совершенно не хотелось лезть в интернет, и искать информацию о прототипах наших главных героев. Про кончину Пабло Эскобара многие знали, а вот про его мексиканского аналога — намного, намного меньше. И ожидание сериальной концовки полностью себя оправдало. Авторам удалось передать напряжение перестрелок, грызню между барыгами, и драму простой человеческой жизни.
Как и в случае с Эскобаром, Мигеля Анхеля сгубила патологическая жадность. Конечно, без такого стержня Гальярдо не сумел бы добиться того, что у него было. Но когда успех затмевает разум, случается подобный исход. На мой взгляд, авторы очень точно и очень живо передали характер главного героя. Местами ему хочется сопереживать, местами наоборот хочется кинуть камнем в экран, дабы не видеть эту наглую физиономию. И вот из таких противоречий соткан этот персонаж.
Из тех кадров, которые есть в интернете можно сделать вывод, что в жизни Мигель Анхель не имел той харизмы и того лоска, который есть в образе Диего Луны. Если бы авторы не приукрашали образ Феликса, не зацепил бы настолько этот герой. Спасибо создателям за такую магию кино.
В итоге мы получаем достойное продолжение колумбийской истории. Которое во многом похоже, но от этого не становится менее интересным. Советую всем ознакомиться с этим интересным фрагментом мексиканской эпохи конца 20 века
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Нарко: Мексика 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В 1980-х годах Феликс Гальярдо решил объединить разрозненных и независимых производителей и дилеров наркотиков Мексики и построить собственную криминальную империю. В это же время агент Управления по борьбе с наркотиками Кики Камарена, получив повышение, переезжает с женой и маленьким сыном из Калифорнии в Гвадалахару. На новом месте он сталкивается с сильнейшим противником, и их противостояние затягивается на долгие годы.
Нарко: Мексика / Narcos: México 2018, США, драма, криминал