Галерея
Интересные факты 1
Актеры 7
Съемочная группа 9
Рекомендуем 23
Похожие 8
Отзывы к
сериалу
14
Предложение, от которого нужно отказаться
Либо я чего-то не понимаю, либо это один из самых переоцененных проектов десятилетия. Скучно, неинтересно, и явно не то, что я ожидал увидеть от сериала с такими высокими оценками.
Начнём с синопсиса на всех киноресурсах, который заявляет, что это сериал о производстве и съемках знаменитого 'Крёстного отца' Фрэнсиса Форда Копполы. На деле же это драма с бюджетными актёрами про взаимоотношения между теми, кто был замешан в этом самом производстве.
Все, кто ожидают увидеть знаменитые сцены из фильма, референсы и отсылки - могут смело пропускать 'Предложение'. Даже сцен с актерами, которые играют персонажей в 'Крестном отце', здесь минимум. Возможно, дело в том, что они вообще не похожи на своих прототипов, но об этом позднее.
Нового взгляда на картину 1972 года тут нет, всё что можно было бы узнать интересного - уже есть в режиссерских комментариях, интервью, и в статьях в интернете. Даже более того, нам тут трижды расскажут, что свадьба в первой сцене символизирует свет и праздник, а тёмный кабинет Дона - тьму. А мы и не думали.
В центре сюжета продюсер, сыгранный Майлзом Теллером, который изо всех сил старается, чтобы по бестселлеру Марио Пьюзо был снят фильм. Фильм, который принесет всем к нему причастным - славу и деньги. Продюсер на своем пути сталкивается с различными препятствиями в лице итальянских мафиози, обиженных певцов, и с проблемами в виде нехваток бюджета, капризных актёров, и т.д.
Диалоги прописаны слабо, особенно первые серии, я будто смотрю дешёвый российский сериал. Ну не говорят так люди в жизни, не говорят они фразами, которые настолько сильно двигают сюжет. Особенно это касается сцен с Марио Пьюзо. С актёрами тоже проблема - они не то, чтобы переигрывают, но гениальной игры от них ожидать не стоит. Мафиози корчат из себя персонажей Сопрано (особенно какой то невысокий итальянец, который будто пародирует Поли Галтиери), все женские персонажи на одно лицо и играют одну выданную им эмоцию - озабоченность чем-либо. А основная характеристика главного героя - он нонконформист и весь такой уверенный в себе крутой дядька.
Примерно две трети сюжета - обсуждение взаимоотношений между людьми, которых мы не знаем. Они были за кадром 'Крестного отца', они любят, страдают, боятся, обсуждают деньги, но это попросту неинтересно. Зачем мне вообще слушать несколько серий про сторонние разборки каких то итальянских банд и становление мафиози Коломбо, если это вообще не связано с производством фильма?
Из сходства могу лишь отметить актёра, сыгравшего Аль Пачино. И по повадкам, и по внешности, отлично подходит. А, ну и еще порадовало наличие Арсения Попова в кастинге. Все остальные - мимо.
Идём дальше. Музыки в сериале толком нет, юмора нет, эффектов и интересных сценарных/операторских/режиссерских решений тут нет. Это просто сериал про кинопроизводство и про скучных людей. Сериал, который, на мой взгляд, просто паразитирует на теме освещения съемок 'Крёстного отца'. И, судя по всему, у него это удалось.
Предложение, от которого невозможно отказаться
5 фактов (субъективных) о сериале.
1. Отличный каст.
Энергичный Albert S. Ruddy (Майлз Теллер), роскошный, эксцентричный Charles Bluhdorn (Берн Горман), почти влюбленный (или не почти?) Caesar (Джейк Каннавале), черноглазый и дьявольски обаятельный в своей нерешительности Al Pacino (Энтони Ипполито), красавчик и мастер своего дела Robert Evans (Мэттью Гуд)...
Дамы тоже присутствуют, но в этом фильме не о них, честное слово.
2. Отдельно о крестном отце фильма Joe Colombo... Я обожаю Джованни Рибизи, люблю его перевоплощения и талант драматического актера. Талант плюс обаяние = и вот уже у меня почти слеза, когда Рудди, как в фильме о крестном отце, который он создает, целует руку лежащему в коме Джо Коломбо... Мда уж..
3. Атмосфера фильма роскошна. Ярко, свежо, красиво, живо. Жизнь кипит, мечты рождаются, дела такие, что на века.
4. Нет ничего застывшего и стабильно-постоянного. Все решается здесь, сейчас, в один момент жизнь может перевернуться. В переговорах рождаются договоренности, судьбы складываются из вовремя подобранных слов, нужных эмоций, из удачно проданных впечатлений...
5. Слышала ли я музыку в этом фильме? Нет. Потому, что она была самим фильмом. Саундтреки хороши.
Я получила огромное удовольствие и смело рекомендую этот сериал для приятного вечера.
Крестный отец Крестного отца
Романтизированная версия создания суперхита, культового «Крестного отца». Как-то фильмы про голливудскую кухню пошли просто волной. Однажды в Голливуде, Вавилон, теперь вот Предложение. Но это хорошо. Потому что все эти три фильма классные. Один из продюсеров сериала Альберт Руди, который и был продюсером фильма. Соответственно, упор в фильме идет именно на его подвиги, которые, в общем-то, именно подвиги и есть. Моя скво во время просмотра изменила свое мнение о профессии продюсера и признала, что это настоящий ад. В сериале есть и бешеная интрига, и роскошные характеры. Особенно великолепна неподражаемая Джуно Темпл с ее кривой ухмылкой, играющая помощницу Руди, которая на деле намного больше, чем секретарша, и чей вклад в появление картины просто титанический. Но главное, пожалуй, это показ кухни, на которой варятся эти блюда. Я имею к кинопроизводству очень косвенное отношение, но то, что я видел, в сериале показано бесподобно и правдоподобно. Ну так киношники снимали про самих себя, им ли не знать кухню? Особенно отношения между теми, кто творит фильм, и дельцами, для которых это только бизнес, эти постоянные конфликты творчества и бабок, которые улаживает продюсер. Романтики кино увидят в сериале. Что мнение о том, что фильм - это, прежде всего, режиссер, наивно. Он просто нанятый работник. Как и все остальные. Вообще. Система ценностей после Предложения у вас сильно пошатнется. Разумеется, в сериале не обошлось как без приукрашивания событий, так и без различных хронологических и событийных сдвигов, но это же не документальный фильм. Да, заявку у Пьюзо выкупили задолго до того, как его роман стал суперхитом. Да, работа над фильмом шла почти 4 года, а не пролетела птицей, как это выглядит в сериале. Ну и что? Зато там столько деталей, зная которые ты теперь совсем по-другому будешь смотреть Крестного отца. Кстати, именно этим я и занялся сразу, как только закончил просмотр Предложения.
Рождение шедевра
Наверное, сегодня сложно найти человека, который никогда не слышал бы о трилогии Фрэнсиса Форда Копполы 'Крестный отец'. Далеко не все знают, что этот шедевр мирового кинематографа был поставлен по одноименному роману Марио Пьюзо, но абсолютно все знают о культовом статусе этих кинокартин - в свое время, далеком 1972 году 'Крестный отец' своей премьерой ознаменовал новую веху голливудского кино, которая в итоге привели фабрику грез к ее современному виду.
Я же всю трилогию Копполы смотрел, первоисточник Пьюзо читал, и люблю эти произведения (которые, благодаря непосредственному участию автора романа в создании экранизации можно считать неделимым произведением) нежной любовью, с удовольствием их время от времени пересматриваю, не жалея времени на поистине огромный хронометраж монументального полотна. И, конечно же, я интересовался историей создания этой великой кино-саги - и знаю, сколько проблем было на пути авторов кинокартины, и что сам съемочный процесс ленты - повод для отдельного фильма. Ведь создание 'Крестного отца' - это типичная история внезапного успеха, а Голливуд такие истории очень любит. Именно поэтому я с большим ожиданием приступил к просмотру сериала 'Предложение' (The Offer, 2022).
Так называемое 'кино о кино' в скором времени уже сможет сформировать отдельный жанр - так много разного рода постановок на эту тему в последнее время выходит. И 'Предложение' в целом отвечает всем стандартам подобного жанра - за главного героя здесь выбран именно продюсер (как в том же 'Однажды в Голливуде' с Робертом Де Ниро) Альберт Руди, который каким-то мистическим образом придумывает абсолютное большинство идей и решений, которые сделают его творение культурным достоянием. Да, ему ощутимо помогают писатель Марио Пьюзо и капризный режиссёр Коппола (надо отдать должное, идеальное попадание артистов в образы), но в общем-то, вся история 'Предложения' - это бесконечная борьба авторов с жадными воротилами за фильм, который мы с вами в итоге увидим. За фильм, который станет одним из величайших в истории кинематографа в принципе. И ведь это действительно правдивая история, со всеми ее мафиозными и политическими разборками, финансовыми спорами на грани судебных тяжб, с кучей действительно интересных личностей, которые в сериале превратились в ярких персонажей.
Вот например, кто бы мог подумать, что студийные боссы до последнего упирались против кандидатуры Аля Пачино на роль Майкла Корлеоне и строили против молодого артиста козни ради того, чтобы избавиться от него? Сейчас это звучит дико, ведь именно 'Крестным отцом' Пачино заявил о себе, как большой актер. Однако на момент съемок Пачино был малоизвестным театральным актером, в котором именно Коппола увидел большой талант и перспективу.
Отдельно хочется похвалить буквально каждого занятого в сериале артиста, ведь они все максимально стараются придать истории эмоциональность и душевность, а также действительно достоверно изобразить реально живших и живущих людей. И если тот же Майлз Теллер, хоть и старается, но выдает себя же из 'Парни со стволами', то Дэн Фоглер играет одну из своих лучших ролей - Фрэнсиса Форда Копполу, со всеми его странностями, достоинствами и причудами, свойственными гению. В паре с Патриком Галло (Марио Пьюзо) они вовсе блистают. Очень яркий персонаж получился у похожего на Андрея Малахова Мэттью Гуда - довольно часто актер переигрывал своих коллег по цеху, оттягивая все зрительское внимание на себя. Интересный образ получился и у Джованни Рибизи, кто бы что не говорил. Старается и Джуно Темпл в довольно эмоциональной и живой роли помощницы главного героя, хотя актрису здесь трудно узнать (испортилась внешне, и это бросается в глаза). За женскую красоту в кадре отвечают Стефани Кениг и горячая француженка Нора Арнезедер (знакомая по 'Коду доступу Кейптаун' и 'Армии мертвецов'). Змеиная внешность Берна Гормана пришлась как нельзя кстати истеричному боссу Paramount pictures. И отдельно хочется похвалить Джастина Чемберса в роли Марлона Брандо, и, в особенности, Энтони Ипполито в роли Аля Пачино. Для молодого актера 'Предложение' - это первый серьезный проект, и сразу сыграть Аля Пачино - задание ответственное, хоть здесь он и второстепенный персонаж. Но у меня сложилось впечатление, что Ипполито сам оказался в положении Пачино, поэтому так эмоционально достоверно его сыграл. И да, хочется особенно подчеркнуть феноменальную внешнюю схожесть молодого актера с легендой мирового кино! Если бы киноделы решились на ремейк (шучу конечно, он не нужен!) картины Копполы, то Ипполито был бы лучшим кандидатом на роль Майкла Карлеоне.
Честно, я так и не понял негатива со стороны зарубежных критиков и авторов отечественных ресурсов 'film.ru' и КиноПоиска в отношении проекта. Средний балл высокий, и весьма заслуженно. Сериал качественный, интересный, с высокой вероятностью достоверный, да еще и расширяющий наш киноманский кругозор. Есть у него маленький минус - местами действие затянуто, и начинаешь уставать, можно было все уместить в 4-6 серий. Но это не критично. Зато сериал вызывает неподдельное желание еще раз пересмотреть бессмертную трилогию целиком.
8,5 из 10
Кстати, если соберутся снять сериал о создании 'Апокалипсис сегодня' - скорее всего это будет психоделический триллер :D
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Предложение 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Продюсер Радди решил взяться за экранизацию криминального романа Марио Пьюзо и поддержать Копполу в создании будущей классики кинематографа.
Предложение / The Offer 2022, США, драма, биография