Розовая серия

Série rose

1986, Франция, драма, комедия

Антология экранизаций литературных произведений эротического жанра от известных авторов.

HD
18+   26м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.7
Сериал Розовая серия онлайн на Эмбликс

Сезон 1
7 ноября 1986
Сезон 1
Эпизод 26
Сезон 1 Серия 26, 6 июля 1991
Эпизод 26
Эпизод 25
Сезон 1 Серия 25, 22 июня 1991
Эпизод 25
Эпизод 24
Сезон 1 Серия 24, 15 июня 1991
Эпизод 24
Эпизод 23
Сезон 1 Серия 23, 8 июня 1991
Эпизод 23
Эпизод 22
Сезон 1 Серия 22, 1 июня 1991
Эпизод 22
Эпизод 21
Сезон 1 Серия 21, 25 мая 1991
Эпизод 21
Эпизод 20
Сезон 1 Серия 20, 23 марта 1991
Эпизод 20
Эпизод 19
Сезон 1 Серия 19, 16 марта 1991
Эпизод 19
Эпизод 18
Сезон 1 Серия 18, 2 июня 1990
Эпизод 18
Эпизод 17
Сезон 1 Серия 17, 26 мая 1990
Эпизод 17
Эпизод 16
Сезон 1 Серия 16, 21 апреля 1990
Эпизод 16
Эпизод 15
Сезон 1 Серия 15, 31 марта 1990
Эпизод 15
Эпизод 14
Сезон 1 Серия 14, 24 марта 1990
Эпизод 14
Эпизод 13
Сезон 1 Серия 13, 17 марта 1990
Эпизод 13
Эпизод 12
Сезон 1 Серия 12, 10 марта 1990
Эпизод 12
Эпизод 11
Сезон 1 Серия 11, 3 марта 1990
Эпизод 11
Эпизод 10
Сезон 1 Серия 10, 24 февраля 1990
Эпизод 10
Эпизод 9
Сезон 1 Серия 9, 17 февраля 1990
Эпизод 9
Эпизод 8
Сезон 1 Серия 8, 10 февраля 1990
Эпизод 8
Эпизод 7
Сезон 1 Серия 7, 3 февраля 1990
Эпизод 7
Эпизод 6
Сезон 1 Серия 6, 31 декабря 1987
Эпизод 6
Эпизод 5
Сезон 1 Серия 5, 6 декабря 1986
Эпизод 5
Эпизод 4
Сезон 1 Серия 4, 29 ноября 1986
Эпизод 4
Эпизод 3
Сезон 1 Серия 3, 22 ноября 1986
Эпизод 3
Эпизод 2
Сезон 1 Серия 2, 15 ноября 1986
Эпизод 2
Эпизод 1
Сезон 1 Серия 1, 8 ноября 1986
Эпизод 1
Актеры 1
Подборка фильмов с Жан-Пьер Кальфон online на Emblix
Рассказчик (озвучка)
Съемочная группа 1
Рекомендуем 22
Фильм Тени в раю online на emblix
1986, Финляндия, драма, комедия, мелодрама
Фильм Поменяться местами online на emblix
1983, США, комедия
Сериал Подпольная империя онлайн на Эмбликс
2010, США, драмы, криминал
Сериал Секретные материалы онлайн на Эмбликс
1993, США, детективы, драмы, триллеры, фантастика
Сериал Умерь свой энтузиазм онлайн на Эмбликс
2000, США, комедия
Фильм Граф Монте-Кристо online на emblix
1975, Великобритания, боевик, приключения, драма, история, телевизионный фильм
Фильм На холостом ходу online на emblix
1988, США, драма, криминал, мелодрама, музыкальный
Сериал Лангольеры онлайн на Эмбликс
1995, США, ужасы, детектив, фантастика, триллер
Сериал Шерлок онлайн на Эмбликс
2011, США, триллер, детектив, драма, криминал, сериал
Фильм Касательно преступлений online на emblix
1990, США, драма, криминал, триллер
Сериал Черное зеркало онлайн на Эмбликс
2011, Великобритания, драма, триллер, фантастика
Сериал Визави: Оазис онлайн на Эмбликс
2020, Испания, триллер
Сериал Тёмные начала онлайн на Эмбликс
2019, США, фэнтези, драма, приключения, семейный
Сериал Пацаны онлайн на Эмбликс
2019, США, боевики, драмы, фантастика
Сериал Формула 1. Драйв выживания онлайн на Эмбликс
2019, Великобритания, документальные, спортивные
Сериал Чернобыль онлайн на Эмбликс
2019, США, история, драма, сериал
Сериал 1899 онлайн на Эмбликс
7.1 1899
2022, США, драма, триллер
Сериал Аколит онлайн на Эмбликс
2024, США, детектив, нф и фэнтези
Сериал Сёгун онлайн на Эмбликс
2024, США, боевик, военный, драма, история, приключения
Сериал Весь невидимый нам свет онлайн на Эмбликс
2023, США, военный, драма, история
Сериал Суперген онлайн на Эмбликс
2024, Великобритания, боевик и приключения, нф и фэнтези, драма
Сериал Задача трёх тел онлайн на Эмбликс
2023, Китай, детектив, драма, триллер, фантастика
Похожие 11
Сериал Час Агаты Кристи онлайн на Эмбликс
1982, Великобритания, криминал, детектив, драма
Сериал Оставленные / Остатки онлайн на Эмбликс
2014, США, детектив, драма, фэнтези
Фильм Услышь мою песню online на emblix
1991, Великобритания, комедия
Аниме Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! онлайн на emblix
2018, Япония, аниме, детектив, драма, комедия, мелодрама, сериал
Сериал Уловка-22 онлайн на Эмбликс
2019, США, боевик, триллер, драма, комедия, приключения, военный
Аниме Почувствуй ветер онлайн на emblix
2018, Япония, аниме, мультфильм, комедия, спорт
Сериал Страна Лавкрафта онлайн на Эмбликс
2020, США, ужасы, фантастика, фэнтези, триллер, драма, детектив
Фильм Сладкий обман online на emblix
1960, Италия, мелодрама, драма
Сериал Ослепленные огнями онлайн на Эмбликс
2018, Польша, криминал
Сериал Притворство онлайн на Эмбликс
2019, США, ужасы, драма, криминал
Сериал Детектив Форст онлайн на Эмбликс
2024, Польша, криминал, драма, детектив

Отзывы к сериалу 2

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Философия в будуаре
Amour

Непростые отношения между мужчинами и женщинами чуть ли не со времени сотворения мира из первоначальной магмы и эволюции человека из волосатого человекоподобного, движимого лишь инстинктами выживания и размножения, в представителя отряда homo sapiens всегда были главным источником вдохновения для писателей и поэтов, сценаристов и режиссеров, а также просто для людей обычных, нечаянно заразившихся самым приятным вирусом из всех существующих — вирусом любви и страсти. Именно это сметающее практически всех и вся на своем пути чувство подарило миру как величественные поэмы Петрарки и трагические сонеты Шекспира, так и перекочевавшие в народ без личности автора скабрезные анекдоты, которые в общем-то своими корнями уходят в некогда запрещенные ханжеским обществом ввиду чрезмерной чувственной составляющей произведения Джованни Бокаччо, Ги Де Мопассана, Николя Ретифа де ла Бреттона, Шодерло де Лакло и прочих их литературных последователей, которые нарочито отодвинули мораль на второй план, а во главу угла своих творений поставили любовно-эротические переживания героев, которым на мнение окружающих плевать с высокой башни колокольни Нотр-Дама.

Индивидуализм вкупе с обожествлением без нарочитого опошления великого чувства успешно перекочевали и в мир кинематографический с наступлением века ХХ, в результате чего зритель получил как красивейшие мелодрамы, экспрессивные драмы, так и веселую эротику и натуралистичное порно, и, хоть методы воздействия в столь различных по жанру фильмах были очень своеобразны, по сути все в них вертелось и жарилось вокруг той самой единственной темы, делающей жизнь человека полновесной и многоцветной — любви и секса, который есть главными выразителями человеческой симпатии.

Amore

Произведения Бокаччо и Ги Де Мопассана с эротическим привкусом удостаивались экранизаций далеко не один десяток раз, однако неожиданно совершенно незаметным для преимущественного большинства зрителей прошел сериал французского производства середины 80-х-начала 90-х годов под названием «Розовая серия», который на фоне вышедших гораздо позже «Дневников красной туфельки» Залмана Кинга и плейбоевско-пентахаусовских однотипных новелл на тему встреч М и Ж с последующими актами эротического промискуитета с обильным семяизвержением, всеобязательными тройными бутербродами и продолжительными оральными марафонами на час с лишним, смотрится куда как интереснее и разнообразнее хотя бы по факту того, что сериал «Розовая серия» имеет не только крепкую литературную основу все тех же Бреттона, Бокаччо, а также Пено и Гальена, но и ряд удачных режиссерских и стилистических изысков, на выходе превративших данный телесериал, выполненный в формате 26-минутных новелл с законченным сюжетом, объединенных лишь общей канвой страстных любовных переживаний и сексуальных приключений, практически в произведение искусства. Эротического, но искусства.

Liebe

В работе над сериалом, чье название невольно отсылает зрителей и к японской разновидности эротического «розового» кино pinku eiga, принимали участие несколько достаточно заметных и интересных европейских режиссеров, которые сумели даже в рамках достаточно скромного телевизионного формата и скованного в шаблоны и клише жанра эротических анекдотов и мелодраматических новелл создать увлекательные и сбалансированные истории с цельной режиссурой, выверенной стилистикой и плавными переходами от намеков к, собственно, весьма откровенным сценам.

Среди имен постановщиков телеальманаха можно увидеть как знаменитого поляка Валериана Боровчика — мастера изощренной иронии и изысканной эротики на историко-литературной почве, бельгийца Гарри Кюмеля, фильмография которого практически не отличается наличием заметных картин, кроме фильма ужасов «Мальпертюи» 1971 года, испанцев Хайме Чаварри(сей господин бодро начал свою карьеру у дона Педро Альмодовара, но потом скатился к сьемкам отличающегося дурновкусием порноширпотреба) и Хуана Луиса Бунюэля(сын того самого знатного сюрреалистических дел мастера Луиса Бунюэля, который как режиссер достопочтенного папу не опозорил и снял несколько весьма достойных лент), а также не слишком выдающегося французского мастера бульварных водевилей, в которых в 50-х годах блистала молодая Бри-Бри, Мишеля Буарона, имя которого помнят лишь заядлые синефилы. Но, несмотря на столь неоднозначный и даже в чем-то противоречивый набор режиссеров, «Розовая серия» демонстрирует художественную цельность без явного присутствия эффекта парцелляции между каждой из новелл, действие в которых перемещается из времен Людовика в нашу современность, а из уютных будуаров в затхлые комнатенки дешевых отелей. Однако время и место действия кажутся не столь важными, ибо первичнее всего для каждого режиссера сериала, избравшего для экранизаций наиболее удобные для себя произведения, являются люди и их чувства. Секс и любовь, которые идут то порознь, то рука об руку и нога в ногу. Незначительные пряные эротические комедии с прозрачной моралью удачно чередуются с большими любовными трагедиями, окончательный вывод из которых далек от однобокости и тривиальности.

Milosc

Впрочем, по-настоящему примечательным фактом данного сериала является и то, что он отмечен рядом интересных актерских работ. Вот зритель видет совсем еще юную и неопытную Пенелопу Крус, для которой «Розовая серия» фактически стала стартом ее кинематографической карьеры, и Пенелопа, в меру раскованная и сексуальная, отыгрывает яркое триединство Дафны, Жавотт и Джульетты; вот Алисса Милано, вступившая в период постпубертата, преображается в роковую Лауру, а Жан Милонас играет маркиза де Сада ничуть не хуже Рокко Сиффреди с Джеффри Рашем, демонстрируя не только аспект генитальный, но и моральный. Анн Фонтен и Марианн Басле изящно перевоплощаются в светских дам времен расцвета либертинажа, а Паулина Млынарская становится искусным дьяволом во плоти, манипулирующей мужчинами. Воистину роскошная мозаика образов, персоналий, характеров, дающих в итоге обобщающий портрет ушедших эпох и явные перемены в отношении секса и всего, что около него вертится.

Любовь

Любовь дает человеку крылья, но она же способна и сломать их, превратив его в жалкое существо, требующее к себе внимания и понимания. Секс — ключ ко Вселенной, единственный способ познать космогонические законы. Любовь без секса возможна, как и секс без любви. Каждая из новелл «Розовой серии» с разной степенью откровенности и извращенности, с юмором и без демонстрирует истинность этого и многих утверждений, не опускаясь, впрочем, до салонной вульгарности или грубого неприкрытого натурализма. Исключительное развлечение, удачно упакованное в оболочку философии в будуаре.

Новый Декамерон
Amour

Непростые отношения между мужчинами и женщинами чуть ли не со времени сотворения мира из первоначальной магмы и эволюции человека из волосатого человекоподобного, движимого лишь инстинктами выживания и размножения, в представителя отряда homo sapiens всегда были главным источником вдохновения для писателей и поэтов, сценаристов и режиссеров, а также просто для людей обычных, нечаянно заразившихся самым приятным вирусом из всех существующих - вирусом любви и страсти. Именно это сметающее практически всех и вся на своем пути чувство подарило миру как величественные поэмы Петрарки и трагические сонеты Шекспира, так и перекочевавшие в народ без личности автора скабрезные анекдоты, которые в общем-то своими корнями уходят в некогда запрещенные ханжеским обществом ввиду чрезмерной чувственной составляющей произведения Джованни Бокаччо, Ги Де Мопассана, Николя Ретифа де ла Бреттона, Шодерло де Лакло и прочих их литературных последователей, которые нарочито отодвинули мораль на второй план, а во главу угла своих творений поставили любовно-эротические переживания героев, которым на мнение окружающих плевать с высокой башни колокольни Нотр-Дама.

Индивидуализм вкупе с обожествлением без нарочитого опошления великого чувства успешно перекочевали и в мир кинематографический с наступлением века ХХ, в результате чего зритель получил как красивейшие мелодрамы, экспрессивные драмы, так и веселую эротику и натуралистичное порно, и, хоть методы воздействия в столь различных по жанру фильмах были очень своеобразны, по сути все в них вертелось и жарилось вокруг той самой единственной темы, делающей жизнь человека полновесной и многоцветной - любви и секса, который есть главным выразителем человеческой симпатии.

Amore

Произведения Бокаччо и Ги Де Мопассана с эротическим привкусом удостаивались экранизаций далеко не один десяток раз, однако неожиданно совершенно незаметным для преимущественного большинства зрителей прошел сериал французского производства середины 80-х-начала 90-х годов под названием 'Розовая серия', который на фоне вышедших гораздо позже 'Дневников красной туфельки' Залмана Кинга и плейбоевско-пентахаусовских однотипных новелл на тему встреч М и Ж с последующими актами эротического промискуитета с обильным семяизвержением, всеобязательными тройными бутербродами и продолжительными оральными марафонами на час с лишним, смотрится куда как интереснее и разнообразнее хотя бы по факту того, что сериал 'Розовая серия' имеет не только крепкую литературную основу все тех же Бреттона, Бокаччо, а также Пено и Гальена, но и ряд удачных режиссерских и стилистических изысков, на выходе превративших данный телесериал, выполненный в формате 26-минутных новелл с законченным сюжетом, объединенных лишь общей канвой страстных любовных переживаний и сексуальных приключений, практически в произведение искусства. Эротического, но искусства.

Liebe

В работе над сериалом, чье название невольно отсылает зрителей и к японской разновидности эротического 'розового' кино pinku eiga, принимали участие несколько достаточно заметных и интересных европейских режиссеров, которые сумели даже в рамках достаточно скромного телевизионного формата и скованного в шаблоны и клише жанра эротических анекдотов и мелодраматических новелл создать увлекательные и сбалансированные истории с цельной режиссурой, выверенной стилистикой и плавными переходами от намеков к, собственно, весьма откровенным сценам.

Среди имен постановщиков телеальманаха можно увидеть как знаменитого поляка Валериана Боровчика - мастера изощренной иронии и изысканной эротики на историко-литературной почве, бельгийца Гарри Кюмеля, фильмография которого практически не отличается наличием заметных картин, кроме фильма ужасов 'Мальпертюи' 1971 года, испанцев Хайме Чаварри(сей господин бодро начал свою карьеру у дона Педро Альмодовара, но потом скатился к сьемкам отличающегося дурновкусием порноширпотреба) и Хуана Луиса Бунюэля(сын того самого знатного сюрреалистических дел мастера Луиса Бунюэля, который как режиссер достопочтенного папу не опозорил и снял несколько весьма достойных лент), а также не слишком выдающегося французского мастера бульварных водевилей, в которых в 50-х годах блистала молодая Бри-Бри, Мишеля Буарона, имя которого помнят лишь заядлые синефилы. Но, несмотря на столь неоднозначный и даже в чем-то противоречивый набор режиссеров, 'Розовая серия' демонстрирует художественную цельность без явного присутствия эффекта парцелляции между каждой из новелл, действие в которых перемещается из времен Людовика в нашу современность, а из уютных будуаров в затхлые комнатенки дешевых отелей. Однако время и место действия кажутся не столь важными, ибо первичнее всего для каждого режиссера сериала, избравшего для экранизаций наиболее удобные для себя произведения, являются люди и их чувства. Секс и любовь, которые идут то порознь, то рука об руку и нога в ногу. Незначительные пряные эротические комедии с прозрачной моралью удачно чередуются с большими любовными трагедиями, окончательный вывод из которых далек от однобокости и тривиальности.

Milosc

Впрочем, по-настоящему примечательным фактом данного сериала является и то, что он отмечен рядом интересных актерских работ. Вот зритель видет совсем еще юную и неопытную Пенелопу Крус, для которой 'Розовая серия' фактически стала стартом ее кинематографической карьеры, и Пенелопа, в меру раскованная и сексуальная, отыгрывает яркое триединство Дафны, Жавотт и Джульетты; вот Алисса Милано, вступившая в период постпубертата, преображается в роковую Лауру, а Жан Милонас играет маркиза де Сада ничуть не хуже Рокко Сиффреди с Джеффри Рашем, демонстрируя не только аспект генитальный, но и моральный. Анн Фонтен и Марианн Басле изящно перевоплощаются в светских дам времен расцвета либертинажа, а Паулина Млынарская становится искусным дьяволом во плоти, манипулирующей мужчинами. Воистину роскошная мозаика образов, персоналий, характеров, дающих в итоге обобщающий портрет ушедших эпох и явные перемены в отношении секса и всего, что около него вертится.

Любовь

Любовь дает человеку крылья, но она же способна и сломать их, превратив его в жалкое существо, требующее к себе внимания и понимания. Секс - ключ ко Вселенной, единственный способ познать космогонические законы. Любовь без секса возможна, как и секс без любви. Каждая из новелл 'Розовой серии' с разной степенью откровенности и извращенности, с юмором и без демонстрирует истинность этого и многих утверждений, не опускаясь, впрочем, до салонной вульгарности или грубого неприкрытого натурализма. Исключительное развлечение, удачно упакованное в оболочку философии в будуаре.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Розовая серия 1986 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Антология экранизаций литературных произведений эротического жанра от известных авторов.

Розовая серия / Série rose 1986, Франция, драма, комедия