На холостом ходу

Running on Empty

1988, США, драма, криминал, мелодрама, музыкальный

17-летний Денни, старший сын в семье Энни и Артура Поуп. Вот уже 15 лет семейство Поупов живет под вымышленными именами. Когда-то, в бурные 60-е, родители Денни под воздействием больших перемен в обществе и политике стали активистами антивоенного движения и попали в «черные списки». С тех пор у них началась нелегальная жизнь. Но сыновья подросли, и кочевать с места на место становится все сложнее. К тому же в Денни вдруг проявляется врожденный талант пианиста, и он получает приглашение из престижной музыкальной школы. Юноше необходим инструмент, который семья не может себе позволить. Ведь недалек тот день, когда снова придется сниматься с насиженного места. А у Денни — первая любовь. Он страдает, понимая, что его скрытность серьeзно осложняет отношения с Лорной. Молодому человеку предстоит нелегкий выбор: между обожаемой семьей и возможностью быть свободным, идти своим путем.

HD
18+   1ч 56м КиноПоиск  7.6 IMDb  7.6
Фильм На холостом ходу online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

В своей книге «Как делается кино» режиссёр Сидни Люмет описывает спор между актёром Ривером Фениксом и сценаристкой Наоми Фонер. В фильме прерывают классическое соло героя Ривера Феникса на пианино, тогда как по сценарию в момент задержания Дэнни Поуп должен был исполнять джазовую композицию, чтобы скрыть своё замешательство. Ривер был категорически против этого, чувствуя, что его персонаж никогда бы не испытал замешательства при игре на пианино. Люмет был очень впечатлён настойчивостью молодого актёра и, в конечном итоге, снял сцену так, как хотел Феникс.
Несмотря на то, что Ривер Феникс выучил все движения пальцев при игре на пианино, в окончательном монтаже звучит музыка, сыгранная профессиональным пианистом.
Актеры 11
Подборка фильмов с Кристин Лати online на Emblix
Annie Pope / Cynthia Manfield
Подборка фильмов с Джадд Хёрш online на Emblix
Arthur Pope / Paul Manfield
Подборка фильмов с Ривер Феникс online на Emblix
Danny Pope / Michael Manfield
Подборка фильмов с Стивен Хилл online на Emblix
Donald Patterson
Подборка фильмов с Джонас Эйбри online на Emblix
Harry Pope / Stephen Manfield
Съемочная группа 13
Подборка фильмов с Сидни Люмет online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Наоми Фонер online на Emblix
Сценарист, Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Бертт Харрис online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Тони Моттола online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Philip Rosenberg online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Роберт Герра online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Филип Смит online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Анна Хилл Джонстоун online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Джерри Фишер online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 12
Фильм Лос-Анджелесская история online на emblix
1991, США, драма, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Лукас online на emblix
1986, США, комедия, драма, мелодрама
Фильм На берегу реки online на emblix
1986, США, драма, криминал
Фильм На следующее утро online на emblix
1986, США, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Принц города online на emblix
1981, США, криминал, драма
Фильм Свежие лошади online на emblix
1988, США, драма, мелодрама
Фильм Большая картина online на emblix
1989, США, комедия, мелодрама
Фильм Одна ночь из жизни Джимми Рирдона online на emblix
1988, США, драма, мелодрама
Фильм Побег из Нормала online на emblix
1992, США, драма, комедия
Фильм Красиво уйти online на emblix
1979, США, драма, комедия, криминал
Фильм Мужчины не уходят online на emblix
1990, США, драма
Похожие 21
Фильм Форрест Гамп online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Апокалипсис сегодня online на emblix
1979, США, военный, драма
Фильм Бегущий по лезвию online на emblix
1982, США, драма, триллер, фантастика
Фильм Таксист online на emblix
1976, США, драма, криминал, триллер
Сериал Временное пространство онлайн на Эмбликс
1966, США, боевик и приключения, нф и фэнтези, драма
Фильм Большой Лебовски online на emblix
1998, США, комедия, криминал
Фильм На север через северо-запад online на emblix
1959, США, боевик, детектив, триллер
Фильм 39 ступеней online на emblix
1935, Великобритания, детектив, комедия, триллер
Фильм Пианист online на emblix
2002, Великобритания, биография, военный, драма
Фильм Взвод online на emblix
1986, США, военный, история, драма
Фильм Мост через реку Квай online на emblix
1957, США, военный, драма, приключения
Фильм Рэмбо: Первая кровь online на emblix
1982, США, приключения, боевик, триллер, драма
Фильм Рэмбо: Первая кровь 2 online на emblix
1985, США, приключения, военный, боевик, триллер
Фильм Невероятный Халк online на emblix
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Беглец online на emblix
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Фильм Мужчины за работой online на emblix
1990, США, боевик, комедия, криминал, триллер
Фильм Мы были солдатами online на emblix
2002, США, боевик, военный, драма
Фильм Горечь и сладость online на emblix
2005, Южная Корея, боевик, драма, криминал
Фильм Охотник на оленей online на emblix
1978, США, военный, драма
Фильм Кибер online на emblix
2015, США, драма, криминал, триллер
Фильм Заложница 3 online на emblix
2014, США, боевик, триллер

Отзывы к фильму 8

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Лента известнейшего постановщика своего времени Сидни Люмета («12 разгневанных мужчин», «Серпико» и множество других достойнейших проектов) «На холостом ходу» была снята в 1988-ом году, выйдя после нескольких неоднозначных картин мэтра — «Власть», «На следующее утро» и двух других. Сценаристкой «На холостом ходу» стала Наоми Фонер, которая и до и после этого фильма редко соприкасалась с кинематографом и именно «На холостом ходу» поныне считается её самой удачной работой. Главные роли сыграли Ривер Феникс, Марта Плимптон, Кристин Лахти и Джадд Хирш. По жанру «На холостом ходу» — это социальная драма семейного типа, рассказывающая о стремлении молодого поколения ощутить полный вкус свободы.

«На холостом ходу» — это только официальное название, но в других источниках она ещё называется как «Бег на месте» и «Бегство в никуда», что полностью соответствует идейному посылу картины в завуалированной метафоре. Главным героем предстаёт персонаж Ривера Феникса (всё же его я склонен считать главным действующим лицом, но об этом позже). Зовут его Майкл Менфилд, но сейчас он носит имя Дэнни Поупа. Дело в том, что будучи молодыми, активными и прогрессивными (как они считали) родители Майкла-Дэнни устроили взрыв, протестуя против политики государства. Не желая никому нанести вреда из-за них всё же пострадал один человек и теперь супружеская чета вместе с двумя сыновьями кочует по США под вымышленными именами и биографией. Но на сей раз Майкл-Дэнни не хочет в очередной раз пускаться в бега с семьей, несмотря на то, что он крепко их любит, как и семья его. Дело в том, что на новом месте пребывания паренёк открыл для себя дивный мир — мир музыки и первой очаровательной любви…

Посыл фильма таков, что сколько бы семья не бежала от правосудия (а ведь их обвинили в терроризме и грозит им как минимум пожизненное заключение), сколько бы дорог и городов они не изведали, но всё равно они топчутся на месте. Постоянная боязнь, жизнь с оглядкой довела их до состояния сомнамбулы и всем без исключения такая жизнь уже стоит поперёк горла. Единственное, что движет родителями главного героя — это забота о потомстве, ведь если их поймают, то родители отправятся за решётку, а на детях навсегда поставят клеймо отпрысков террористов. Но всё же так хочется покончить со всем и остепениться… С одной стороны жаль этих людей, с другой же они совершили тяжкое преступление, но, видимо, они сами избрали для себя наказание — быть вечными скитальцами…

Никому тоже такого не пожелаешь. Сидни Люмет славился тем, что всегда умел выворачивать изнанку своих повествований, он делал это в неспешном, но устремлённом темпе, снимая с удовольствием фильмы в ограниченных локациях. Чтобы целиком и полностью понять и принять стиль Сидни Люмета, то можно посмотреть его, например, киноспектакль «Смертельная ловушка» с Майклом Кэйном и Кристофером Ривом в главных ролях. В «На холостом ходу» Сидни Люмет остаётся верными себе. Действие действительно не сопряжено с резкими динамичными поворотами и напрочь лишено чего-то хоть сколько-нибудь схожего на экшн, но всё равно в атмосфере витает особое напряжение, есть такое подспудное ощущение, что вот-вот и вспыхнет искра, а из неё разрастётся пламя. Но этого не происходит и как раз этим и интересен «На холостом ходу». И само действие заключено в несколько локациях — классные комнаты школы, комнаты пары домов, немного натурных съёмок, в общем, это и всё. Но Люмет мастерски перетасовывает сцены, поэтому картина не теряет ни в динамике, ни в драматургии. Конечно, в данном случае необходимо похвалить и оператора фильма Джерри Фишера, наиболее известно за счёт постановки культового «Горца» и мастеров монтажа.

Теперь хотелось бы вернуться к тому моменту, что именно Ривера Феникса я считаю главным действующим лицом в «На холостом ходу». Всё дело в том, что несколько актёров фильма получили номинации и награды престижных кинофорумов, но главные роли отвели более взрослым актёрам — Кристин Лахти и Джадду Хиршу (они и сыграли родителей Майкла-Дэнни), а вот персонаж от Ривера Феникса почему-то получил статус вспомогательного. Но вся завязка сюжета, всё его развитие и активизация строится именно вокруг героя Ривера Феникса. Надо сказать, что это был, безусловно, один из самых одарённых молодых актёров своего времени и очень жаль, что он так рано ушёл от нас… Ривер Феникс сыграл в «На холостом ходу» немного угрюмого, слишком быстро повзрослевшего юношу. Врде по его мимике не было заметно, что он не столь холоден, как пытается показать, что у него внутри крепкий стержень и что его давно изглодала тоска и усталость, но глаза выдавали всё и было настоящим эстетическим удовольствием наблюдать на игрой старшего брата Хоакина Феникса, весьма и весьма известного сейчас актёра. Кстати, сам Ривер некогда пережил нечто подобное в жизни с тем, что происходит с его героем в «На холостом ходу» — его родители были приверженцами одной секты, но разочаровавшись в её постулатах были вынуждены тайно бежать. Вероятно, что воспоминания о тех событиях помогли так убедительно исполнить роль Майкла-Дэнни Риверу.

Но если Ривер Феникс был «первой скрипкой», то не стоит полагать, что остальные где-то спрятались в его тени. Безукоризненная роль получилась у Кристин Лахти, получившей несколько заметных номинаций за воплощение образа Энни Поуп. А её искренний, честный, основанный на полной любви и обожании поступок по отношению к Майклу достоин поклонения. Очень трогательно было и очень драматично. Если пристально следить за героем Джадда Хирша, то может несколько раз появиться чувство, что он тиран, но это вовсе не так — он любящий муж и отец, но не может полностью раскрыть своё сердце, к тому же он уже привык быть беглецом и по-другому не видит свой мир. И миловидная роль у Марты Плимптон, которая на тот момент была девушкой Ривера Феникса. Она так хотела показать себя бунтаркой, но через некоторое время можно заметить, что в её глазах появилось что-то необычное и новое — это был взгляд полный любви к некоему Дэнни Поупу, которого звали на самом деле совсем по-другому…

Рекомендовал бы я этот фильм или нет? Настойчиво — точно нет, но любителям кинематографической эстетики «На холостом ходу» следовало бы посмотреть.

8 из 10

Очередная крепкая драма от Сидни Люмета — одного из самых «плодовитых» голливудских режиссёров первого эшелона.

Фильм посвящён теме людей, пострадавших за свои убеждения, не согласных с политикой сильных мира сего и считавших, что каждый конкретный человек может изменить этот мир. Такая сюжетная фабула часто эксплуатировалась Люметом, однако, применительно к тематике полиции. Пять или даже больше картин сняты режиссёром с молодым героем-идеалистом, пришедшем в полицию с намерением бороться с беззаконием, но с удивлением понимающего, что методы полиции ничем не лучше методов преступников. Здесь же герои-одиночки — это молодых учёные, коммунисты в прошлом. Вообще, в американском кинематографе крайне редко героями становились люди левых убеждений, видимо под давлением политической и денежной цензуры кино создавало впечатление, что в стране все согласны с «генеральной линией». Один из немногих фильмов, посвященных теме преследования за политические убеждения — «Виновен по подозрению».

Здесь, герои, в прошлом молодые учёные, совершившие диверсию в научном институте с целью уничтожить опасную для мирного общества разработку, вынуждены скрываться от полиции, постоянно меняя фамилии и место жительства. Они уже стали родителями взрослых детей, и вести такой образ жизни становится всё более трудным. Все герои фильма постоянно оказываются перед выбором — например, старший сын, вступающий в самостоятельную жизнь, выбирает между собственной жизнью и жизнью родителей, которых он никогда больше не увидит, родители же, находятся перед дилеммой — сдаться в руки правосудия и освободить детей от этой неопределённости или дальше бегать по стране от ФБР. Герои фильма, по сути, загнаны в угол и находятся внутри порочного круга, с одной стороны прожив в постоянном страхе разоблачения двадцать лет, они привыкли жить в постоянном напряжении и вынужденной лжи, с другой, хотят жить свободно и спокойно. Семья главных героев постоянно носят маски на лицах, путаясь среди правды и придуманных легенд, боятся сближаться с другими людьми. В конце концов, герои, взвесив все последствия, меняют раз и навсегда свои жизни. Следует отметить, что все эти мотивы и переживания героев показаны режиссёром довольно многогранно и интересно.

Наибольшее впечатление лично у меня оставила сцена встречи главной героини со своим отцом. Здесь к проблеме выбора прибавляется тема прощения и принятия детей такими, какие они есть, а не такими, какими они должны быть по мнению родителей. Данная тема затронута в фильме не только в разрезе 40-летние родители и 17-летний подросток, но и 40-летние бывшие дети и их родители-старики.

К достоинствам фильма следует отнести тщательную проработку деталей, внимание к мелочам, отсутствие лишних сцен. Эти плюсы характерны для большинства картин Люмета, умевшего правильно выстраивать фильмы, получавшиеся единым целым. Тональность фильма спокойная, без бури эмоций и излишней театральности, что в свою очередь повышает его реалистичность.

В фильме не задействованы звёзды кино середины 80-х годов, хотя, конечно, любители кино тех лет узнают лица актёров. Такое решение режиссёра имеет и свои плюсы — внимание сосредоточенно на сюжете и героях, а не на маленьких актёрских бенефисах, в которых красуются крупные актёры.

Отдельно стоит сказать о музыке — здесь она также полноправная составляющая фильма. Вообще, в фильмах США, в отличие от советского кино, музыка находится чуть ли не последнем месте среди запоминающихся деталей фильма, обычно в фильмах нет ярких мелодий. Здесь музыкальная тема органично вписана в фильм и усиливает тоску героев по утраченному спокойствию в жизни, контрастирует с их суетой.

Фильм не стал легендарным, но это добротно сделанная картина на незаурядную тему, и общее впечатление вполне можно оценить на

9 из 10

На фильм наткнулась не случайно. Уже познакомившись с некоторыми известными киноработами Ривера Феникса, такими как «Останься со мной», «То, что называют любовью» и «Мой личный штат Айдахо», я просто влюбилась в этого актера! Паразительно, до какой степени человек талантлив и многогранен! Вот что послужило причиной для просмотра «На холостом ходу».

Сюжет довольно-таки необычный. Семья Энни и Артура Поуп вот уже 15 лет живут под вымышленными именами и очень часто переезжают. Всему виной их бурная молодость. Взорвав военную лабораторию, они вынуждены скрываться от ФБР. Жизнь выдается очень нелегкой. В центре всего этого, мы наблюдаем за их старшим сыном Дэнни (героем Ривера) и его дальнейшей жизнью. Очередной переезд, смена имен (и вот он уже не Дэнни, а Майкл). Опять новая школа. Сума сойти можно от всего этого вранья! Он очень любит свою семью и готов идти с ней до конца. Но мальчик уже вырос. Ему 17 лет. И он ищет себя. Он прекрасно играет на фортепиано и падает большие надежды. В осуществлении недалекого будущего ему помогает его учитель музыки, мистер Филиппс, который признается, что лучшего ученика у него не было. Далее грядет первая любовь Дэнни, по имени Лорна. Он питает к ней сильные чувства, но переживает по поводу того, что не может быть честен с ней до конца, как она с ним. И все тайное становится явным. Уже чуть позже ожидается поступление в Джулиард. И так приятно становится свидетелем того, что мальчик наконец-таки обрел покой! И тут отец решает снова переехать! И что теперь!? Делать выбор? А есть ли он, когда ты безумно любишь свою семью? Есть!

«На холостом ходу» — картина наполненная драмой, психологизмом и оттенком грусти. В ней столько самоотверженности, что на глаза частенько накатывали слезы. Безусловно заслуга актеров велика. А точнее Ривера Феникса и Кристин Лати, блестяще воплотившую роль матери, которую одалевают душевные терзания, по поводу того, что ее прошлое ненароком препятствует будущему ее сына, которого она очень любит. А Риверу, как всегда, удалость ПРОЖИТЬ жизнь своего героя на экране. И это в таком юном возрасте. Он сумел показать покладистого и любящего сына, готового проститься с мечтой, с любимой девушкой. ради семьи! Не хватает слов, чтобы передать, какое чувсто восхищения вызывает этот актер! Как жаль, что его нет с нами… Определенно

10 из 10

P.S Любимая сцена в фильме, празднование дня рождения Энни. Вот она семья!

-Паршиво себя чувствую.
-Так и должно быть в 17 лет.

По тематике и общему настроению фильм напомнил «Что гложет Гилберта Грейпа» с Джонни Деппом в главной роли. Всё та же дилемма главного героя «запертого в клетке» между семьёй и своей жизнью, которая в такой ситуации разделяет эти понятия. Нужно ли скрываться всю жизнь или нужно выбирать оседлую жизнь с любимой девушкой и реализацию своих музыкальных талантов? Герою до жути не просто. Он очень любит свою семью и даже готов нести этот крест на себе за то, что он даже не делал. Он привязан к своим родителям. И в то же время ему 17 лет! Он хочет свободной жизни, хочет стать Кем-то, хочет заняться Чем-то, хочет любить. И к счастью, в его жизни появляется такая девушка, которая показывает ему, насколько здорово любить и быть любимым. Она утверждает, что его жизнь принадлежит, в первую очередь, ему, что он просто обязан не забрасывать свой талант играть на фортепиано. Весь фильм герой мечется. И его переживания передаются зрителю.

-Со мной учится мальчик…Настоящий сумасшедший!
-Ты тоже не образец душевного здоровья.

Моей последней кино-страстью является Ривер Феникс. Так как из-за очевидных причин в его фильмографии немного фильмов, они приобретают особую ценность. Я искренне наслаждаюсь каждой его ролью, такой точной, такой прочувствованной. Это ж подумать только, здесь ему 17! Он очевидно актер до кончиков пальцев. Это так несправедливо, что мы больше не увидим его фильмов. Что же до роли Дэнни(Майкла), она хоть и перекликается с позднейшим Гилбертом Грейпом, но всё же переживания у Дэнни глубже, это даже на эмоциональном уровне видно. Есть пару показательных сцен в этом плане, где герой Феникса плачет. Трагедия этого паренька хоть и кончается довольно жизнеутверждающе (хоть и с грустинкой, но такой финал лучше всего), но всё же она заключается в том, что родителей, которые его вырастили и всему научили и которые, как могли, старались создать атмосферу настоящей счастливой семьи (что так и было, если бы не эти дурацкие утомительные переезды и вынужденная ложь), он больше не увидит. И уже не отпразднует День Рожденья мамы (к которой он был особенно привязан), как раньше.

В общем, «На холостом ходу» — довольно жизненная и безусловно качественная драма, отличающаяся душевностью и интересным сюжетом (по крайней мере, никогда не видела жизнь людей «под прикрытием» под таким углом). Это фильм — ещё одно доказательство того, что Ривер Феникс блестящий актёр. Все актеры, окружающие его, тоже играют на высоте. Особенно молодая Марта Плимптон («Помни меня»),бывшая любовью Феникса (влюбчивый паренек, причем влюблявшийся в своих партнерш исключительно), и Кристин Лати, сыгравшая его маму настолько пронзительно, что можно сказать лишь «Браво» за такой драматический накал. Настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм, ведь, как и многие фильмы Феникса, он открывает в каждом Человека. А это, поверьте мне, хоть раз в жизни, но каждому нужно.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть На холостом ходу 1988 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

17-летний Денни, старший сын в семье Энни и Артура Поуп. Вот уже 15 лет семейство Поупов живет под вымышленными именами. Когда-то, в бурные 60-е, родители Денни под воздействием больших перемен в обществе и политике стали активистами антивоенного движения и попали в «черные списки». С тех пор у них началась нелегальная жизнь. Но сыновья подросли, и кочевать с места на место становится все сложнее. К тому же в Денни вдруг проявляется врожденный талант пианиста, и он получает приглашение из престижной музыкальной школы. Юноше необходим инструмент, который семья не может себе позволить. Ведь недалек тот день, когда снова придется сниматься с насиженного места. А у Денни — первая любовь. Он страдает, понимая, что его скрытность серьeзно осложняет отношения с Лорной. Молодому человеку предстоит нелегкий выбор: между обожаемой семьей и возможностью быть свободным, идти своим путем.

На холостом ходу / Running on Empty 1988, США, драма, криминал, мелодрама, музыкальный