Галерея
Интересные факты 1
Актеры 15
Рекомендуем 7
Похожие 30
Отзывы к
сериалу
25
Моя душа рваная - вся тебе!
Пандемия приучила меня к просмотру сериалов, и первым был именно этот. Я знала о нём от подруг, но название не привлекало от слова совсем. Кстати говоря, смысл там гораздо глубже, нежели кажется на первый взгляд.
Начну, пожалуй, с музыки, потому что без неё невозможно было бы создать такой атмосферы. Начиная от саундтреков в заставке и оканчивая безумно интересными интерпретациями популярных песен. Чего только стоит 'Знаешь'. Хочу отметить, что человек, написавший эти треки, русский! Это действительно сделано со вкусом, маняще, дорого и очень-очень кстати!
Безусловно, снято всё очень профессионально! Богомолов, на мой взгляд, специфичен, но это, пожалуй, его лучшая работа. Он собрал актёров московских театров и дал им прославиться на всю страну. Я не могу сказать, что все обладают невероятным актёрским талантом, но все вписываются в свои роли на 100%. Я даже не могу представить, если бы на месте Глеба Ольховского был еще кто-то настолько обаятельный и мужественный. Или Лену бы сыграл кто-то сексуальнее, интереснее и загадочнее, чем Дарья Мороз. Не буду перечислять каждого, но некоторые актёры там гениальны. Даже супруга Эрнста о-о-очень кстати вписалась со своей непривычной манерой, хотя я нахожу и здесь изюминку, как у Ренаты Литвиновой.
Этот сериал наполнен богатством: дорогие брендовые вещи, сумки, интерьеры, даже постельное белье! Всё просчитано до малейших деталей и складывается в одну большую потрясающую картину.
Секс. Его здесь много и это не смущает, потому что снято не пошло, не грязно, а, наоборот, эстетично. Интересно, как страсть рождается не только между людьми одного поколения, но и как играют краски в постельных сценах между тем же Киром и женой Игоря.
Марина Зудина и Сергей Бурунов настолько точно подобраны на свои роли, что я будто бы поверила, что смотрю их реальную жизнь. До сих пор удивлена, как же Богомолов сумел передать эту иронию: люди не меняются и их примитивные потребности тоже. При этом завернул всё в шикарную дорогую обёртку - БРАВО!
Необычно, интересно и ново.
9 из 10
ЭТО ЛУЧШЕ, ЧЕМ МНОГОЕ ДРУГОЕ
Никак не могу понять тех, кто так целенаправленно, с упорством, достойным лучшего применения, критикует сериал, который, даже на беглый взгляд является произведением гораздо лучшим многих других отечественных. Более того, сделан он не только добротно и качественно, в полном соответствии с логикой изложения, но еще и очень стильно, изыскано, эстетично. Интересно, чего еще ждали эти критики от данной истории?
Мне думается, что (как говорят психологи) произошло замещение: негатив против автора (Константина Богомолова), а еще ранее - против его жены (Ксении Собчак) автоматически направили против его детища. И это достаточно частый прием, используемый обывателями. И не только в нашей стране. В США вообще вовсю включились механизмы так называемой 'культуры отмены', когда из-за общественного негатива против какой-то отдельной личности с различных стриминговых площадок изымаются десятки фильмов, подвергнутых общественной обструкции. Это плохо. Но это есть.
'Содержанки' в основном критикуются по этому же принципу. Хотя, если абстрагироваться от имени Богомолова и объективно посмотреть, он гораздо лучше многих (не буду называть каких конкретно, но с десяток названий уже вертят на языке). Во-первых, здесь вполне добротный сценарий, с хорошо выписанными диалогами, которые совершенно не стыдно слушать. Во-вторых, повествование изложено логично, нет смысловых провисаний. Может быть местами не хватает динамики, но эти 'длинноты' очень удачно заполняются музыкой (песнями), которые сами по себе идеально вписываются в сюжет и великолепны по исполнению. Кроме того, они углубляют содержание картинки. С появлением в мировом кинопроизводстве Ксавье Долана музыка перестала быть только фоном, а его фильмы многие вообще называют масштабными клипами. Вот этот прием использован и в сериале.
Чтобы соблюсти объективность, следует заметить все-таки, что в первых двух сезонах сюжет получился несколько размытым и не вполне внятным на фоне многочисленных историй о различных покорителях Москвы - на разных этапах этого процесса. Особенно 'отличился' второй сезон. К нему можно предъявить больше всего претензий, как и к режиссеру Дарье Жук, снявшей его. Третий сезон в этом смысле внес максимальную ясность, свел, так сказать, концы с концами, закольцевал события на вполне закономерном финале. При этом совершенно не заметно, что все три сезона снимались разными режиссерами - и Дарье Жук, и Юрию Морозу удалось остаться в стилистике, заданной Богомоловым.
В общем, к авторам эпопеи про содержанок у меня претензий практически нет - они сделали вполне удобоваримый продукт. У меня претензии к касту, начиная с подбора актеров. Вот интересно, кому в голову пришла идея на роль главного героя-любовника пригласить Владимира Мишукова? На его герое завязано 90 процентов сюжета, причем, мы должны поверить, что все страсти-мордасти, которые вокруг разворачиваются, действительно высекает его мощная личность, его неотразимая харизма, его темперамент, наконец. Увы, фотограф господин Мишуков действительно хороший, но актер явно слабый. Ему не по силам этот герой, он ему физически велик. Или Александр Кузнецов. Хороший актер, ничего не скажешь. Но... Но на эту роль он не подходит чисто внешне - очень трудно поверить, что элитные дамы, готовы рисковать и семьей, и выгодными связями ради того, чтобы порезвиться с ним в постели. Неужели в отечественном кино не нашлось действительно красивых актеров, чтобы подобное недоумение у зрителя не возникало? Ну, и вездесущая Дарья Мороз... К финалу третьего сезона поймала себя на мысли, что основательно устала видеть ее на экране: актриса чрезвычайно статична, с минимальным набором выразительных средств и мимики... Раньше считала, что она умеет играть, но тут... может развод на девушку так повлиял?
Другое дело Константин Лавроненко - ему даже говорить много не надо, одного взгляда достаточно, чтобы и понять про его героя все, и страшно испугаться от этого понимания. Великолепная работа! Как, впрочем, и у многих других актеров - Александры Ребенок, Семена Штейнберга, Игоря Гордина, Сергея Бурунова, Марины Зудиной и др.
Несколько слов о Софье Эрнст. В отношении ее тоже произошло замещение - свою нелюбовь к Константину Эрнсту многие зрители перенесли на нее. Хотя актриса она не хуже многих - из команды не выбивается, рядом с маститыми выглядит достойно, играет на уровне. Другое дело, что ее героиня в сериале крайне неприятная особа - наверное самая хитрая, самая лживая, самая циничная из всех прочих. И я, напротив, считаю этот образ безусловным успехом актрисы. Во всяком случае, к Софье у меня нет никаких претензий - она сумела создать образ, который надолго запомнится зрителям.
Одним словом, сериал скорее хорош, чем плох. А кому он так уж сильно не понравился - пусть просто переключат кнопку на другой канал.
8 из 10
Эх. Ну несмотря на то, что в этом сериале масса минусов начиная от унылой динамики и заканчивая бездарными актёрами и особенно актрисами, типа Софьи Эрнст (она очень плоха), фильм в целом имеет какую-то притягательность. И это конечно не про сиськи Дарьи Мороз, которых слишком много. Да и вообще тема раскрыта. Кино привлекает какой-то порочной атмосферой и в общем-то неплохим сюжетом. Я не буду копаться в деталях, но в целом история довольно увлекательная, многослойная и запутанная. Не знаю почему создатели не сделали как нормальные люди сезоны одного проекта, а выпустили типа отдельные номерные выпуски по одному сезону. Но сути это не меняет. Первые два сезона отыгрывают название, показывая закулисную жизнь женщин и девушек, которые живут за счёт богатых и влиятельных мужчин (в основном женщин) и пытаются извлечь из этого максимальную выгоду. Центральной веткой идёт расследование убийства одной из таких женщин, с которой так или иначе связано большинство действующих лиц истории. Третий сезон немного смещает концептуальную направленность, рассказывает уже про другое убийство и больше концентрируется на междуусобных войнах самих мужчин. Ну ещё в фильме неплохая музыка. Кавер на песню Пугачёвой 'Позови Меня С Собой' звучит очень достойно.
Так что в целом наверное не буду советовать, но мне как-то зашло. Иногда тянет на что-то плохое.
«Содержанки» — достойный пример того, что сериалы медленно но верно перестают быть частью исключительно попсово-развлекательного контента.
Первый и отчасти второй сезоны приятно удивили остроумием диалогов и сочетанием буквального и метафорического планов. То есть захватить ваше зрительское внимание может не только красивая картинка и вкусное музыкальное сопровождение, но и:
(1) Продуманные диалоги, злободневный юмор (как в первой же серии раскрывается образ Игоря в нескольких диалогах (пафосная речь перед охранником VS разговор с женой по телефону); разговор Милы с Иннокентием у бассейна. Ну и вся эта эпопея с клюквенно-патриотическим кино, в котором снимался Кир, и в которое 'лучше б Лободу пригласили' на роль фронтовой санитарки.
(2) образная система - она не так проста, как можно ожидать от русского сериала, а составляет как бы свою отдельную историю поверх основного сюжета. То есть, к примеру, в первом сезоне отдельный повод для упражнения ума можно найти в том, как отношение героев к искусству и творчеству перекликается с тем, как сложатся их судьбы. Ну или, например, можно проследить за тем, как, скажем так, жизненный потенциал героя, его способность достичь успеха в этом мире, соотносится со степенью наивности, с которой он жаждет обогащения, и с примитивностью его сексуальности.
(3) С позволения сказать - философия. Гласящая, что никакая исходно заданная позиция и выученное благородство не могут быть честными: в каждом 'положительном' характере обнаруживается червоточинка и ходульность (образ мудрствующего в духе героев русских классиков трусоватого и нерешительного неудачника Алексея - яркий тому пример). Ну и что сила - это гибкость и признание своей слабости, а не стремление примазаться к идеалам. И что не может быть никаких предваряющих ту или иную ситуацию инструкций, как вести себя в ней. Человеческая жизнь, мол, управляется определяется инстинктами, желанием занять место на вершине пищевой цепочки, - и не может быть предметом моральной оценки, не подлежит никакой интерпретации. Да, казалось бы, речь именно об этом, но... На фоне тонко и мастерски сделанного сериала с продуманными образами, с героями-трикстерами, с искусными провокациями зрителя - эта мысль высказывается до того топорно (особенно в 3 сезоне в рассуждениях Иннокентия), что начинает звучать как пародия на саму себя, как указание на то, что она изжила себя. И что меня лично приятно удивило - так это не сама эта мысль, а именно то, как ее презентация меняется от первого к последующим сезонам, становясь все более иронической. Как меняется тональность повествования.
На мой взгляд, сериал, в котором мелькают упоминания ответных санкций, патриотического кино, православных гебистов - несомненно, заигрывает со зрителем в том числе и через имитацию некоей злободневности, и эта упомянутая мной ирония над моральной 'гибкостью' обладателей 'сильных' характеров и над хитроумным утверждением неинтерпретируемости жизни вообще - наверное, часть пародийного изображения духа времени. Моральная амбивалентность и отказ от суждения - признак ли они объективности, честности и глубокого ума или лишь предмет спекуляции, очаровывающей обладателей среднего ума мнимой близостью к срединному пути?
На мой взгляд, 'Содержанки' - это почти искусство ('почти' - потому что не покидает ощущение, что вся эта заумь - это также и маркетинговый ход, призванный польстить самомнению 'думающего' зрителя-обывателя, помочь ему оправдаться перед собой за интерес к развлекательному и местами скабрезному контенту. Но - маркетинговый ход какого уровня!).
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Содержанки 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Москва, наши дни. Город больших денег и страстей, великолепных женщин и состоятельных мужчин, светских раутов и опасных интриг. Здесь красивые девушки мечтают попасть в мир гламура, струящихся шелков и сверкающих драгоценностей, а главная светская сваха города ловко пристраивает их в надежные руки. Приехав в столицу, Даша — искусствовед из провинции — мечтает о новой лучшей жизни, но загадочное жестокое происшествие изменит все.
Содержанки / Содержанки 2019, Россия, русский, триллер