Клубная мания

Party Monster

2003, США, драма, криминал, триллер

Ни друзей, ни денег, ни места, но вечеринка все равно состоится! Потому что за дело берется Майкл Элиг, признанный мастер создать угарную вечеринку буквально из пустоты. Даже если у тебя нет ничего, кроме бутербродов и минералки, Майкл враз организует толпу отвязных парней и девчонок, готовых беситься до утра. Эта молодежная трагикомедия основана на реальной истории. «Клубные малыши» - так в самом начале 90-х называли молодежную тусовку, переходящую из одного нью-йоркского клуба в другой. Они исповедовали свой альтернативный lifestyle - с сексуальными оргиями, наркотиками всех видов, бесстрашием перед спидом, полицией, общественным мнением. Их девиз: «Если у тебя есть горб - брось на него немного блесток и иди танцевать!». Майкл Элиг - реальный персонаж, который действительно смог в кратчайший срок превратиться из простого официанта в живую легенду клубного движения Нью-Йорка.

Страна
США, Нидерланды
HD
18+   1ч 38м КиноПоиск  7.2 IMDb  6.2
Клубная мания

Галерея

Интересные факты 8

За основу фильма взят роман Джеймса Ст. Джеймса «Кровавая дискобаня».
Маколей Калкин приходил в тюрьму и разговаривал с Майклом Элигом, при подготовке к своей роли.
Виды снаружи здания, в котором располагалась квартира Майкла Элига, действительно снимали там, где он жил.
Термином "Клубные детки" стали называть появившееся в 1980-х гг. движение молодых людей (в их среде 25 лет считалось уже "старостью"), которые ходили по ночным клубам в вызывающих костюмах и отличались таким же вызывающим поведением. "Клубные детки" получали поддержку, в том числе финансовую, от владельцев ночных заведении — те им платили просто за появление.

Актеры 12

Съемочная группа 26

Fenton Bailey
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Рэнди Барбато
Сценарист, Режиссёр, Продюсер
Франк Гаэта
Supervising Sound Монтажер
Brad Simpson
Продюсер
Лэнс Браун
Sound Re-Recording Mixer
Лора Боллинджер
Арт-директор
Дерек Марсил
Sound Re-Recording Mixer
Frederick Howard
Sound Effects Монтажер
James Harry
Композитор оригинальной музыки
Теодоро Маньячи
Оператор-постановщик
Андреа Станли
Постановщик
Сьюзен Огу
Декорации
Джон Маркус
Продюсер
Ховард Пар
Музыка Supervisor
Anthony Pettine
Script Supervisor

Рекомендуем 3

Игби идет ко дну
2002, США, драма, комедия, мелодрама
Нервы на пределе
1995, США, комедия
Киска с двумя головами
2002, Франция, драма

Похожие 22

Джеки Браун
1997, США, драма, криминал, триллер
Иеремия
2002, США, боевик, драма, сериал, фантастика
На игле
1996, Великобритания, драма
Бильярдист
1961, США, драма, спорт
Сокровища Сьерра Мадре
1948, США, вестерн, драма, приключения
Прощай, детка, прощай
2007, США, драма, криминал, триллер
Восходящее солнце
1993, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Достать коротышку
1995, США, комедия, криминал, триллер
Вирус Бетховена
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
SuperПерцы
2007, США, комедия
Планета сокровищ
2002, США, мультфильм, приключения, фантастика
Доказательство
2005, США, детектив, драма
Дневник баскетболиста
1995, США, биография, драма, криминал
Вундеркинды
2000, США, драма, комедия
Подальше от тебя
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Бейскетбол
1998, США, комедия, спорт
Джек Ричер
2012, США, боевик, триллер, детектив, криминал
Великая красота
2013, Италия, драма, комедия
Типа копы
2014, США, комедия, криминал
Кэрол
2015, США, драма, мелодрама
Тебя никогда здесь не было
2017, США, детектив, драма, триллер
Суперфлай
2018, США, боевик, криминал, триллер

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Просмотр фильма в очередной раз мне доказал, что при выборе картины, меньше всего внимания стоит обращать на рейтинг. И на отзывы. Нет, серьёзно, авторы зелёненьких рецензий, пожалуйста без обид, сейчас поясню почему.

Для меня фильм — это история, история интересная, захватывающая, с неожиданными сюжетными поворотами. История, которая держит у экрана и вместе с ней 3 часа могут превратиться в 30 минут. Для меня фильм — это игра актёров, палитра эмоций, взаимодействие персонажей, сложности принятия правильных решений. Ну и ещё для меня фильм — это отдых. Само-собой в зависимости от того что я включил посмотреть. Комедия, боевик, ужасы, драма, фантастика. Везде отдыхаю по-разному.

Я могу понять и принять оценку IMDB, это фильм о молодёжных тусовках в США, там это интересно, там многие вспомнили молодость, показали молодому поколению чем отличались тусовки тогда от тусовок сейчас. Но, уважаемые, большая часть из пишущих отзывы и оставляющих оценки ЗДЕСЬ, проживает в России и СНГ. За что вам поравился этот фильм?

Сюжет банален просто смертельно, да, игра актёров моё почтение, но и она, кстати, далеко не всегда на высоте. Всё скучно, предсказуемо, и это не про нас. Ну вот хоть убейте, не могу представить себе человека из нашей страны, который искренне (подчёркиваю — ИСКРЕННЕ) интересовался бы происходящим на экране. В наших реалиях такая история просто невозможна, я не сопереживал ни одному персонажу. Наркоманы? Вообще плевать. Я вижу, что это просто люди без башки, которые с жиру бесятся и хотят сдохнуть, ну так пусть сдохнут, мне-то что? Фильм «На игле» тоже про наркоманов, но там всё совершенно иначе и я почему-то даже им сочувствую, хотя в жизни в принципе идея принимать вещества мне кажется настолько безумной, что с трудом верится, что человек с интеллектом выше уровня дерева может захотеть это попробовать.

В целом. Я хотел увидеть историю, я увидел, мне не понравилось однозначно.

Впервые я посмотрела этот фильм лишь из-за Мэрилина Мэнсона. Но с первых же секунд, с первых кадров, картина затянула меня своей эпатажностью, трагичностью и историей. Фильм основан на реальных событиях, произошедших в Нью-Йорке с Майклом Элигом и его клубными детишками. И это позволяет не просто смотреть кино, но и задуматься, прожить с героями и осознать что это все происходило на самом деле. Это просто изумляет!

Поражает работа костюмеров и гримеров… Восхитительные декорации и костюмы, которые, кажется, ни разу не повторялись. Безумный макияж, безбашенные наряды и эти неестественные формы и пропорции отлично передают весь дикий дух и порочность того времени: наркотики, алкоголь, секс и диско.

Отдельного внимания заслуживает подбор актеров. Мне кажется никто не смог бы так потрясающе сыграть Элига как Маколей Калкин. Его игра заставляет поверить в реальность происходящего. Это уже точно не тот парнишка, оставшийся один дома.

Прекрасные Дилан МакДермот и Хлоя Севеньи, так известные сейчас, тогда были менее популярны, но не менее талантливы.

Сет Грин абсолютно справился со своей ролью. Когда я смотрю, складывается полное ощущение, что ему вполне комфортно быть в шкуре Джеймса Сент-Джеймса.

Ну и конечно неподражаемый Мэрилин Мэнсон, который всегда снимается в очень маленьких ролях всего на пару минут за всю картину, но при этом выжимает максимум и дает именно то, что нужно и так, как нужно.

Знаете, когда я только собиралась впервые посмотреть этот фильм, я уж точно не думала что он меня так затянет. Но теперь это мой любимый фильм, который совершенно не надоедает. И я не против посмотреть его в любое время, хотя и смотрела его уже около 20 раз. Ни один другой фильм не цеплял меня так сильно как этот. И каждый раз как первый.

10 из 10

Ошибка #97А-6595

Когда тебе нечего терять, реальность приобретает иные формы. Система «абсолютного нуля» самостоятельно разлагает все прежние законы и правила. Устраняет понятия стандартов и норм. Отныне единственным законом становится твоя воля. Воля, моделирующая новую реальность, твою новую утопию, твой «дивный новый мир», подвластный только тебе. Возможность не просто почувствовать себя Богом, но таковым и стать. Сжать тот самый ноль пальцами, испачканными блестками и губной помадой. Сжать ноль так, чтобы сделать из него знак бесконечности. Сжимать до боли в суставах, потому что это единственный выход, единственный правильный выбор, единственный возможный выбор. Сделать из ноля вечность и прожить ее. Даже, если срок этой вечности не намного превосходит срок действия экстази и время проигрывания дорожки треков, похожих один на один.

Запутавшиеся дети бессонных ночей. Потерянные дети MDMA. Для которых самое страшное наказание — это рассвет. Который означает конец вечеринки. Объявляющий о том, что по ту сторону «измененной реальности», мигающей цветными огоньками, пахнущей свободой и безответственностью, мускусом и марихуанной. Реальности с короткими, но яркими вспышками экстаза, начинается страшное завтра, которым ты понятия не имеешь как пользоваться, потому что, видимо, именно на тебе у боженьки мануалы закончились, и в женской утробе карманов нет.

Майкл Элиг был не просто культовой фигурой клубного движения 80-х. Майкл Элиг действительно был Богом. Королем неудачников и отверженных. «Проигравших жизни». Тех, кто еще не сжал свой ноль в бесконечностью Двадцатилетний напомаженный фрик в нелепых ярких костюмах, создающий нелепую яркую реальность для нелепых людей, внутри которых было слишком мало ярких красок. «Мальчик ниоткуда», способный создать «твою лучшую вечеринку» в любой точке земного шара — от дешевых закусочных до вестибюля метро. Идущий против законов физики. Создающий энергию из ничего. Себя из ничего. Тебя из ничего. Счастье в чашках горячего шоколада с экстази. Счастье в старых музыкальных проигрывателях. Свободной любви, где помехой не станет твой пол — пара коктейлей сделают свое дело. Счастье в возможности прожить жизнь «на высоких скоростях». Счастье забыть что такое страх и неудачи. В сказках не бывает необратимой смерти, сильной боли, непоправимых ошибок. не существует слова «нет». В этих сказках, на бесконечной скорости от спидов и без них, с гибельным восторгом каждый доживает до конца сво. «вечную молодость» каждую ночь.

Но законы компенсанаторики никто не отменял. По ту сторону героинового рая с красногубыми, тяжело дышащими, безотказными мальчиками и девочками, начинается другой мир. Тот самый мир, кажущийся всем остальным обыденностью, для этих детей превращается в один бесконечный бэд-трип. здесь не берут расплату жаркими поцелуями и долгими половыми актами. Здесь никому не нужны вечеринки и блестки. Здесь ты вовсе не Бог и должен сам чему-то соответствовать. Здесь никто не будет любить тебя просто так. сказки закончились, выветрились через щели дверей вместе с последним дымом тугого джойнта. И все вернулось на свои места. Проблемы, боль, долги, убийство и 17-летний тюремный срок от которого не закутаться в стразы и перья. Не закрыться телами молодых любовников. Здесь придется платить за вечную молодость. Теперь уже ее отсутствием.

5 мая на свободу вышел заключенный #97А-6595, после окончания 17-летнего срока за практически случайное убийство драгдиллера из-за неоплаченных нарко-долгов. 5 мая на свободу вышел реальный Майкл Элиг. За почти 2 десятка лет мир очень изменился. Никого не поражают паетки и бинты, обмотанные вокруг головы, мальчики в колготках с дырами в венах, наполнением которых они пытаются заполнить дыры в душе. Мир ускоряется без спидов. В закусочных не устраивают вечеринок. От кайфа осталось одно смятение. Вечная молодость отдает только фантомной болью. Бесконечность упрямо разжимается обратно в ноль. Дыши глубже, Майкл. Теперь именно это — твоя новая жизнь.

Очень часто в выборе фильма для просмотра я полагаюсь на рейтинг сайта Кинопоиск. В этот раз он оказался низким, но я почему-то захотела посмотреть фильм «Клубная мания». И не прогадала. Теперь он входит в число моих любимых кинолент.

Актерский состав. Очень было интересно взглянуть на заложника роли забытого дома мальчика из фильма «Один дома». Маколей Калкин порадовал. Он вжился в роль: его голос, мимика, даже взгляд показали то, что нужно.

Сета Грина я не встречала нигде, кроме «Скуби-Ду» и «Остина». Мне было интересно наблюдать за его игрой: вызывающим поведением, странными нарядами, заигрыванием с парнем Майкла.

Мэнсон, кажется, снялся в фильме для удовольствия, без цели стать еще знаменитее. Думаю, это много говорит о фильме.

Самое странное то, что, обыкновенно, во время просмотра фильмов о наркотиках, сексуальных меньшинствах, нарушениях моральных устоев у меня возникало чувство отвращения. В этот раз герои и атмосфера стали мне близки.

Музыка. Есть танцевальная клубная музыка, есть плохая клубная музыка, а есть живая клубная музыка. В фильме каждая песня оказалась для меня живой. Я сразу же добавила их в плей-лист. Она заводная, сразу окунает в клубный мир.

Атмосфера. Фильм снят в ярких тонах, но они не режут глаза. Показана суматоха города, непостоянство мира клубных детей.

В «Клубной мании» нет мерзости, даже грязь человечества показана так естественно, что не противно. Любовь мужчины и мужчины становится понятной, сопереживаешь героям.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Клубная мания 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Ни друзей, ни денег, ни места, но вечеринка все равно состоится! Потому что за дело берется Майкл Элиг, признанный мастер создать угарную вечеринку буквально из пустоты. Даже если у тебя нет ничего, кроме бутербродов и минералки, Майкл враз организует толпу отвязных парней и девчонок, готовых беситься до утра. Эта молодежная трагикомедия основана на реальной истории. «Клубные малыши» - так в самом начале 90-х называли молодежную тусовку, переходящую из одного нью-йоркского клуба в другой. Они исповедовали свой альтернативный lifestyle - с сексуальными оргиями, наркотиками всех видов, бесстрашием перед спидом, полицией, общественным мнением. Их девиз: «Если у тебя есть горб - брось на него немного блесток и иди танцевать!». Майкл Элиг - реальный персонаж, который действительно смог в кратчайший срок превратиться из простого официанта в живую легенду клубного движения Нью-Йорка.

Клубная мания / Party Monster 2003, США, драма, криминал, триллер