Галерея
Интересные факты 16
Актеры 10
Съемочная группа 89
Рекомендуем 24
Похожие 12
Отзывы к
сериалу
30
5 сезон
В данном мнении пойдет речь исключительно о пятом сезоне данного сериала. И в двух словах хочу сказать что в целом я к 'Фарго' отношусь в положительном ключе. Для большинства первый сезон был лучшим, за счет отличной игры ТорнтонаФримена и сюжета с атмосферой. Второй вышел чуть слабее, но и в нем были отличные персонажи, вроде индейца Ханзи или персонажа Кирстен Данст. Третий уже смотрел без прежнего удовольствия, а четвертый я пропустил и желания смотреть его пока не возникло. И вот пятый, к которому я решил вернуться.
Не сказать, что я разочарован, но слишком он уж оставил угнетающее впечатление современными западными реалиями и ценностями, а так же полной прямолинейностью в данном вопросе. Мне даже не хочется говорить о том, что сейчас в США идет, равноправие во всем, которое переходит в маразм. То, что раньше считалось нормой, теперь порицается. И все это надо запихивать в любой кино и теле-продукт. Что мы имеем здесь? Да все как обычно: сильные женщины выходят на первый план, а мужчины либо слабые, либо настоящие мерзавцы. Если вы хотите все это показать, то не делайте это сразу в лоб. Неужели не бывает таких людей, как Рой Тиллман? Да в любом уголке планеты встречаются индивидуумы, которые могут поколачивать женщину за любую провинность, свято веря что поступают правильно и не нарушая неписанное правило 'мужик в доме главный, а ты женщина молчи и борщ вари'. Есть ли такие мужчины, как муж шерифа, витающие в облаках, сидящие на шее и еще при этом возникают, как мало им уделяется внимания? Или муж главной героини, маменькин сынок, нюня и рохля, не способный даже на самые очевидные мужские поступки? А может сынок Тиллмана, стоящий из себя крутого парня, но когда на него надавит кто то круче, будет плакать? Да, да и еще раз да! Но зачем собирать все это в одном месте и тыкать носом. Зритель ведь не совсем идиот, и может понять это навязывание.
Что касается женщин, тут они сильные, волевые и способны свернуть горы. Хотя нет, наполовину. Та же девушка-шериф, терпящая мужа нахлебника или жена Тиллмана, зашуганная мужем и уже принявшая его философию. Они как раз слабые и только одна из них смогла понять это. И только две дамы не потеряли свой стержень, но и кое-что приобрели: Лорейн и Дороти.
Ну да бог с этой повесткой, можно и не обращать внимание на это. Главное, как все это смотрится, что там в целом с сюжетом. Он достаточно неплох, но в целом простоват и не хватает в нем изюминки и той самой 'фарговщины'. Ведь сама идея о том, что из маленькой проблемы может вырасти огромный ком, который снесет и плохих и хороших, оставляя за собой кучу трупов и проблем. И вот именно всего этого не хватило. Даже последняя серия, которая нагнетала своей атмосферой из разряда 'что то сейчас будет', в конечном итоге оставляет недоумение и пшик.
Через все истории, белой нитью всегда проходил 'он' - персонаж. Судья или палач, ангел или демон, харизматичный антигерой. Варга, Ханзи, Малво и вот теперь Оле Мунк. И я не понял этого персонажа. Своей дурацкой стрижкой напоминающий Малво, но имеющий уж очень странную предысторию, не совсем вписывающуюся в основу якобы 'реальных событий' сериала.
Все эти претензии конечно не помешали мне досмотреть данный сезон, но возвращаться к нему больше не хочется. Мне понравились актерские работы той же Дженнифер Джейсон Ли и такого малоизвестного актера как Дэйв Фоли. Многие вспомнят его по такому замечательному фильму, как 'Взрыв из прошлого'. По прежнему все это хорошо снято, а музыкальная подборка не вызывает сомнения. И я не против когда женщина главный герой, только делайте все это естественно, а не потому, что так положено. Но небольшие плюсы все равно не перевесят общие минусы сериала.
Финальный кадр кстати для меня весьма символичен, но в другом плане. Вам дают сладость с добрыми глазами и намерениями. А вы едите его и радуетесь, что по большому счету вам скормили нечто на Г.
Вот и дошли апогея.
Приветствую Вас дорогие киноманы в столь зимний вечер. Речь пойдёт о пятом сезоне сериала Фарго. Меня переполняют эмоции, чтобы кинуть немного информации о сюжете в подробных деталях и так называемых спойлерах, пожалуй, делать подобного не буду, (всё равно цензуру не пройду), и выскажусь более деликатно. Приятного ознакомления.
Что может скрывать маленькая домохозяйка? Доротти Лион (Джуно Темпл) полна сюрпризов и так проста, как может показаться. Внутренние переживания о былом и принятия настоящего разрывают её на части и частенько не дают рационально соображать. Но в стрессовой ситуации любящая мать и жена может постоять за себя и отпугнуть неприятеля всевозможными способами.
Суровый мужик для сурового времени, он же Рой Тилман (Джон Хэмм) можно сказать единственный персонаж сериала, у которого имеются какие-то убеждения и правила. Но не всё так хорошо, как кажется, так как есть небольшой грешок у этого молодого человека. Ну социопат, с кем не бывает, и нервная система потихоньку расшатывается. Так что наслаждайтесь и удивляйтесь.
Про Сэра Оле Мунча (Сэма Спруэлла) можно писать целую диссертацию о кочующих народах. Наёмник до мозга костей, который готов выполнить задание, не смотря на собственные потери и уничтожения всего вокруг. Он не особо разговорчив, но то что молвит - есть истина и имеет место быть.
Лорейн Лион (Дженнифер Джейсон Ли) воротила из воротил, которая не знает слова 'нет' и не принимает поблажек, так как работа такая. Мужчин использует как расходный материал, по всей видимости для самоутверждения и лечения былых ран.
В этом сезоне кроме выше перечисленных персон добавить некого в наш маленький список выдающихся лиц, так как шаблонность и уровень глупости остальных не знает границ. Но на это есть один простой ответ - режиссёрский состав загнал себя в рамки фильмов братьев Койн, а реализация получилась слабоватая. А в целом и общем сериал цепляет с первых серий, и не смотря на простоту сюжетной линии, хочется смотреть эпизод за следующим. Пузырь лопается ровно в тот момент, когда начинают затрагиваться политика и всем наболевшая тема - толерантная. Много загадок можно разглядеть меж строк диалогов, отсылки сплошь и рядом в экранном времени, хоть иногда и в зеркальном положении. А чем ещё хорош 'Фарго'? Развязкой! Расскажите потом, что усмотрели.
Спасибо за внимание. Всем хорошего просмотра.
Герои повседневности.
Каким образом можно оценить фильмы братьев Коэнов? Дело в том, что в их картинах очень часто смешиваются как элементы жанрового кино, при чем разных стилей, так и авторские наработки. В связи с этим трудно подобрать нужный критерий, который смог бы полноценно описать проделанную ими работу. Но, как мне кажется, такой способ все же есть. И загвоздка кроется в повседневности. Коэны практически никогда не снимают эпохальные кино-эпосы, в которых судьба мира держалась бы на волоске с головы главного героя. Эпическая история о любви, предательстве или великом подвиге - это не про них. Вместо столь красивых, но столь далеких образов братья Коэны диктуют симфонию повседневности через пустые разговоры, вымученные улыбки или не во время подошедших официантов. Это именно то, чем мы с вами живем. И из-за того, насколько натурально показана наша жизнь на экране и создается то самое двоякое ощущение. С одной стороны мы видим классические элементы драматургии, в виде героя-препятствия-цели, а с другой - обычный вторник на работе. Никто не пытается создавать сатиру или черный юмор на пустом месте, ровно так же, как и накалять драму из-за ничего. Что поделаешь, если жизнь такая многослойная? Думаю, что много кто сможет вспомнить те странные моменты, когда в твоей жизни происходит нечто невероятно трагичное, но потом, в ту же минуту, ты замечаешь и какое-то забавное совпадение, способное заставить улыбнуться в, казалось бы, самый неподходящий момент. Как мне кажется, именно в этой реалистичности и кроется весь талант Коэнов. И «Фарго» этим талантом переполнен.
С режиссерской точки зрения фильм выполнен весьма интересно. Зачастую комичные и почти ситкомовские сценки часто перебиваются на дальние планы, которые прям дышат кинематографом и правильной симметрией. А иногда на замену выходит самая настоящая детальная съемка, состоящая из крупных планов, которая нагнетает жуткий эффект надвигающейся беды. В остальном, художественная постановка, свет и прочие элементы выглядят весьма стандартно, что лишь еще больше погружает зрителя в обыденность действия, не отвлекая ни на что лишнее.
Актерская игра так же подчиняется идее будничных дел, что и весь фильм. Отыгрыш не представляет из себя оголенный нерв, как в какой-нибудь «Нефти» с Дэй-Льюисом, или фонтан экспрессии, как в корейском кино. Актеры ведут себя максимально обыденно, выдавая только те эмоции, которые можно встретить в повседневности. Из всего каста можно выделить Макдорманд и Бушеми. У Фрэнсис получилось не просто перенести какую-то конкретную эмоцию, а создать эффект полутонов, когда вместе смешиваются несколько чувств, как к примеру доброжелательность и раздражение, что, к слову, можно очень часто заметить в обычной жизни. А Стив буквально был рожден для своей роли, ибо она писалась как раз таки под него. И оно видно, ибо Бушеми смотрится отлично в амплуа циничного и немного трусливого жулика, добавляя своим отыгрышем нотку пост-ироничного черного юмора.
Сюжет ведает нам непростую историю простых людей. Таких разных, но все же людей. Меркантильные проблемы, ужимки и комплексы заставляют наших героев идти на столь ненужные и необдуманные поступки, что невольно начинаешь смеяться с мелочности персонажей, а затем призадумываешься, видя схожесть с жизнью за окном. Сколько раз каждый из нас видел те самые невероятные заголовки, где один сосед распилил другого в гаражном кооперативе из-за неподелённой бутылки? Или как наследники пытались отравить ненавистного родственника крысиным ядом? «И ради чего? Ради кучки денег. В жизни есть нечто большое, чем деньги. Разве вы не знали?» - вопрошает недоуменно героиня Макдорманд. И действительно, ради чего? Вот такая интересная сатира на повседневность получилась у братьев Коэнов.
Должен признать, «Фарго» по правде выглядит как магнум опус режиссеров, особенно учитывая уникальную специфику их работ, о которой я говорил в начале. Трудно сравнить этот фильм с чем-то. Наверное, как и жизнь в целом, что не может не радовать.
А всё так хорошо начиналось.
Жаль, что здесь нельзя оценивать каждый сезон в отдельности, потому что каждый следующий сезон хуже предыдущего и тянет общую оценку на дно.
Первый сезон - твёрдая девятка. Чистый восторг. Бесподобный коктейль из детектива и черной комедии. Сценарий, операторская работа, музыка и игра актеров - всё просто великолепно.
Второй сезон объективно хорош во всех аспектах, если рассматривать его как отдельное произведение. Но первый сезон установил слишком высокую планку качества. На его фоне второй сезон меркнет, поэтому только 7 баллов.
Третий - пресный и вторичный. По прошествии некоторого времени его сюжет напрочь стирается из памяти. Не вызывает ни восторга, ни раздражения. 5 баллов.
Четвёртый же сезон - сплошное разочарование. Вульгарное паразитирование на успешном имени. Посредственный сценарий писал либо школьник, либо лицо с задержкой в умственном развитии. Вместо криминальной истории - рассказ об идиотах, которые пытаются быть гангстерами, щедро приправленный соусом БЛМ повестки. Слишком явно авторы указывают, какие бандиты тут 'хорошие', а какие - 'плохие'. С одной стороны у нас благородные черные разбойники, которые нарушают закон только потому, что их все угнетают и не дают стать успешными. Они верные друзья, крепкие семьянины, мудрые наставники, а их предводитель - финансовый гений, который изобрел кредитные карты. С другой - тупые и подлые белые бандиты, гротескная карикатура на итальянских мафиози.
Актерская игра просто ужасна. Особо следует отметить Сальваторе Эспозито, который постоянно выпучивает глаза, что, видимо, по его мнению должно означать свирепость его героя, но деле он выглядит как шизофреник, страдающий запором. Крис Рок в роли главы ОПГ абсолютно не убедителен. Положительно выделяются разве что Джесси Бакли и Тимоти Олифант, но их таланта не хватает, чтобы вытянуть этот сериал. Три балла, и то - из жалости.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Фарго 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В январе 2006 года Лорн Малво проезжает через небольшой городок Бемиджи, штат Миннесота, в котором знакомится и оказывает влияние на торговца страховыми полисами Лестера Найгаарда своей жестокостью...
Фарго / Fargo 2014, США, драмы, криминал, триллеры