Тайная жизнь пингвинов смотреть на emblix бесплатно

Penguin Highway online без СМС и регистрации

2018, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, приключения

Любознательный четвероклассник Аояма ведет дневник, куда записывает все свои открытия и эксперименты. Однажды в его родном городе вдали от морского побережья необъяснимым образом появляются пингвины. Мальчик считает, что это странное событие связано с работницей стоматологической клиники - девушка выбрасывает банку, и та превращается в пингвина. А когда на окраине города возникает некая океаническая сфера, Аояма с одноклассниками начинает исследовать этот удивительный феномен.

HD
12+   1ч 58м КиноПоиск  7.1 IMDb  7.1
Тайная жизнь пингвинов

Галерея кадров из аниме Тайная жизнь пингвинов / Penguin Highway

Интересные фактыиз аниме Тайная жизнь пингвинов / Penguin Highway 1

Оригинальное название мультфильма переводится как «Пингвинье шоссе».
Актеры аниме Тайная жизнь пингвинов / Penguin Highway 9
Кита, Кана
Aoyama-kun (озвучка)
Риэ Кугимия
Uchida (озвучка)
Ю Аои
Onē-san (озвучка)
Фукуи, Мики
Suzuki (озвучка)
Мисаки Куно
Aoyama's Sister (озвучка)
Мэгуми Хан
Hamamoto (озвучка)
Мамико Ното
Aoyama's Mother (озвучка)
Хидэтоси Нисидзима
Aoyama's Father (озвучка)
竹中直人
Hamamoto's Father (озвучка)
Съемочная группа аниме Тайная жизнь пингвинов / Penguin Highway 194
Хироясу Исида
Режиссёр, Историяboard Artist
Кавано, Тацуро
Key Animation, Историяboard Artist
竹田悠介
Арт-директор
Хикару Утада
Theme Song Performance
吉田徹
Key Animation
中武哲也
Associate Продюсер
Макото Уэда
Сценарист
亀井幹太
Second Unit Режиссёр
押山清高
Key Animation
薄井久代
Background Designer
柴山智隆
Историяboard Artist
Umitaro Abe
Композитор оригинальной музыки
吉邉尚希
Key Animation
Natsuki Yamada
Key Animation
Yojiro Arai
Character Designer, Key Animation, Art Designer, Историяboard Artist, Second Unit Режиссёр
Намико Исидатэ
Animation Режиссёр, Prop Designer, Key Animation, Art Designer
Kei Masaki
Key Animation, Art Designer, Историяboard Artist
Ватанабэ, Ё
Co-Сценарист, Assistant Режиссёр, Историяboard Artist
山下祐
Animation Режиссёр, Key Animation
益城貴昌
Арт-директор, Background Designer
Akihiro Nagae
Animation Режиссёр, Art Designer
Катори, Фуми
Animation Режиссёр, Key Animation
平間由香
Background Designer
尾崎紀子
Продюсер
Tomonori Kato
Background Designer
Shinichi Uehara
Background Designer
稲葉邦彦
Background Designer
伊奈淳子
Background Designer
高橋英樹
Key Animation
Nana Miura
Key Animation
Кодзи Ямамото
Исполнительный продюсер
Yumi Ikeda
Key Animation
Mayuko Kato
Key Animation
木村絵理子
Sound Режиссёр
Ёко Куно
Conceptual Design
大橋実
Key Animation
Hiroshi Satou
Compositing Artist
東地和生
Background Designer
Izumi Hirose
Color Designer
Dena Akehara
Key Animation
Yuya Kumazawa
Compositing Artist
中野勝博
Sound Effects
宮川智恵子
Key Animation
Кэндзи Фудзисаки
Animation Режиссёр
Mika Nishimura
Background Designer
岡本春美
Background Designer
中村真由美
Key Animation
松井伸哉
Compositing Artist
Муцуми Усуда
Compositing Artist
Tsuyoshi Nakatani
Background Designer
桐山成代
Background Designer
Hitomi Haga
Background Designer
Katsu Nozaki
Background Designer
Shiori Iwahara
Background Designer
Chie Nishihara
Key Animation
Masanao Murayama
Key Animation
斉藤拓也
Key Animation
Washio
Key Animation
佐藤由貴
Key Animation
Ayaka Minami
Online Монтажер
Такасэ, Юкико
Production Manager
Yoko Matsuzaki
Исполнительный продюсер
Маюко Коикэ
Compositing Artist
Masashi Kamiki
Compositing Artist
Hiroshi Tatezaki
Key Animation
岡本達明
Key Animation
Yuko Yamamoto
Key Animation
Mai Ogawa
Key Animation
Keiko Fukumoto
Key Animation
Yosuke Jinbo
Key Animation
Tamami Izawa
Key Animation
Одзава, Ацуси
Compositing Artist
森元茂
Background Designer
稲吉朝子
Key Animation
Yuki Fukuda
Key Animation
町田啓
Оператор-постановщик
吉田夫美子
Key Animation
山本裕規
Compositing Artist
Kasumi Togo
Compositing Artist
Taiki Konno
Key Animation
鮫島寿志
Key Animation
石川純
Key Animation
Норихито Исии
CGI Режиссёр
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 8
Она и ее кот
1999, Япония, аниме, драма, короткометражный, мультфильм
Чумовые тётки
2012, Германия, комедия
Патэма наоборот
2013, Япония, мультфильм, приключения, драма, фэнтези, фантастика
Сердцу хочется петь
2015, Япония, аниме, драма, мультфильм, фэнтези
Спящая принцесса
2017, Япония, аниме, драма, приключения, фантастика, фэнтези
Лу за стеной
2017, Япония, аниме, мультфильм, приключения, музыка, фэнтези
Укрась прощальное утро цветами обещания
2018, Япония, аниме, мультфильм, драма, мелодрама, приключения, фэнтези
На твоей волне
2019, Япония, аниме, мультфильм, мелодрама, драма, фэнтези
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 13
Другие ипостаси
1980, США, триллер, ужасы, фантастика
Академия Рашмор
1998, США, драма, комедия
Вторжение похитителей тел
1956, США, ужасы, фантастика
Это безумный, безумный, безумный мир
1963, США, боевик, комедия, криминал, приключения
Призрак дома на холме
1999, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Камо грядеши?
1951, США, драма, мелодрама, биография, история
Порко Россо
1992, Япония, аниме, мелодрама, мультфильм, приключения, фэнтези
Вишнёвый табак
2014, Эстония, мелодрама
Легкие деньги
2014, США, боевик, криминал, триллер
Фома Гордеев
1959, драма
Обещание на рассвете
2017, Франция, биография, драма, мелодрама
Горькая ягода
1975, СССР, драма
Говорят женщины
2022, США, драма

Отзывы к аниме 17

Ваша оценка
Ваша рецензия о аниме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

'Солярис' на заднем дворе
Пожалуй, главным достоянием “Пингвиньей тропы” является главный герой. Аояма обладает сильным логическим умом, неуемной жаждой знаний, живым воображением, твердым характером и стойкими принципами. Им, как настоящим философом, движут любовь к истине и любовь к прекрасному, а кроме того любовь к Иному, не позволяющая превратиться в законченного эгоиста. Он увлечен разгадыванием тайн, хотя логический ум Аоямы иногда мешает ему понимать чувства окружающих. А еще он страстный ценитель роскошного бюста Девы (в оригинале 'старшая сестра' или 'Юрико' в дубляже) – молоденькой ассистентки стоматолога, которая по совместительству присматривает за Аоямой по вечерам и тренирует игре в шахматы. Городок, в котором живет Аояма, им уже изучен, мир логически упорядочен, а план на будущее, в котором Аояма становится великим человеком и женится на Деве, составлен и не подлежит обсуждению. Интересно, что начало и конец аниме сопровождаются приблизительно одинаковыми, самоуверенными репликами Аоямы, граничащими с пустым бахвальством, которые, однако, воспринимаются совершенно по-разному.

И вот в тщательно выстроенный рациональный мирок Аоямы врывается хаос – в далеко отстоящем от моря городке невесть откуда появляются антарктические пингвины. Разумеется, это нелепое событие бросает вызов разуму и мировоззрению вундеркинда, тут же бросившемуся строить гипотезы о причинах возникновения феномена – от утерянных домашних питомцев или выпавших из фургона зоопарка, до мутировавших ворон. Однако события приобретают и вовсе иррациональный оборот, когда выясняется, что пингвинов создает предмет воздыханий Аоямы - Дева, а на лесной поляне за городком обнаруживается висящий в воздухе гигантский шар океанической воды. Дева и сама не вполне понимает кто она такая, как создает существ и предлагает решить эту загадку нашему герою. Так перед Аоямой предстает настоящая Тайна – одновременно предмет его любви и тяги к познанию.

“Пингвинья тропа” в форме легкого, сказочного летнего приключения юного вундеркинда и его друзей, рассказывает зрителю о познании мира, о мужестве, взрослении, дружбе, любви, ревности, а также о смерти и расставании. Все это, однако, лежит на поверхности, где-то на одном уровне с анекдотами главного героя о груди его пассии. Если же заглянуть чуть глубже, то под прозрачным внешним слоем можно заметить вопрос научной этики, проблема взаимодействия ученого с объектом его познания, а также с Иным – непознаваемым. Морально-этический посыл и некоторые художественные приемы (“океанический шар”, загадочная и прекрасная Дева с ее манифестациями) “Тропы” явно отсылают к “Солярису” в интерпретации Тарковского и Содерберга. Однако настроение у “Тропы” совершенно другое, чем у “Соляриса” – светлое, похожее на грустную радость последних дней уходящего лета под звуки 'Summer Moved On” от a-ha.

'Наука, о которой я сейчас пишу, не дерзнет обращаться даже с овощами или минералами, как обращаются теперь с человеком. Объясняя, она не будет уничтожать. Говоря о частях, она будет помнить о целом. Предмет изучения, по слову Мартина Бубера, будет для нее не 'это', а 'ты'.

К.С. Льюис 'Отмена человека' (The Abolition of Man)

Можно было бы подумать, что тут не может не возникнуть конфликта – ведь одно и то же становится и предметом научного интереса Аоямы, и предметом его любви. Во всяком случае, современная 'наука' давно уже отбросила многие моральные нормы, и пытается снять с себя 'ригидные оковы' всякой этики, отказывая в объективной ценности и превращая в подлежащую расчленению, изучению и модификации 'природу' уже и человека. Однако же разум Аоямы работает до конца, и сталкивается с тем, с чем рано или поздно сталкивается любой пытливый и честный ум - за определенным пределом, за 'краем света' лежит либо ничто, хаос, не имеющий никакого значения и ценности, либо же следует признать наличие абсолютных ценностей, аксиом, которые невозможно доказать, но на которых зиждется все мироздания и сама логика. Он подошел к тому моменту, когда, словами одного из героев “Соляриса” Содерберга, “ответов нет, есть только выбор”. Выбором Аоямы стало признание существования аксиом – Дева, сама по себе, ценней, чем попытка разгадать Тайну. Она не бездушный предмет исследования, неразумный хаос первозданного океана, для Аоямы Дева – личность, самостоятельная ценность, и любовь к ней значит для него гораздо больше, чем научные “истины” или признание в научном мире. Для Аоямы Дева, словами Бубура, не 'это', а 'ты'.

Для Аоямы предметы его изучения не абстракции, а вполне конкретные феномены, к каждому из которых, не смотря на количественную схожесть, может формироваться особое, качественно различное отношение. Герой показательно иллюстрирует этот подход забавным примером еще одного предмета своего жгучего интереса – женской груди: 'Сиськи, это очень загадочное явление. Например, сиськи Девы, о которых я часто думаю, совсем не такие как мамины. Как физические объекты они вроде бы одинаковы. Но тогда почему при виде одних и других мои ощущения такие разные?' – задается вопросом Аояма. Потому герой, почувствовав угрозу того, что 'ученые' откажут Деве в самоценности, превратив в абстрактный предмет исследований, сперва пытается 'распустить' образовавший исследовательский кружок, дабы информация о способностях Девы не стала известна 'ученым', а затем отказывается раскрыть Тайну отцу Хамамото.

Еще одним слоем 'Тропы пингвинов' является взаимодействие мужского и женского, где мужская логика Аоямы призвана разгадать, упорядочить и структурировать 'хаос стихии' – женское начало Девы, которая является Тайной, противоположной свету разума Аоямы. Дева ведь сама не понимает кто она, почему появилась и откуда черпает свои силы. Возможно, она вообще материализованный океаническим шаром плод разума Аоямы, подобно героине “Соляриса” – во всяком случае, она сомневается в достоверности своих воспоминаний до встречи с Аоямой. Хотя Дева и обладает энергией стихии, огромным потенциалом сотворения, но она не способна упорядочить и контролировать его без Аоямы, который привносит смыслы, структурируя мир и способности Девы, в конечном итоге спасая городок от катастрофы. Взаимное дополнение мужского и женского архетипических начал придает повествованию ощущение сказки, приправленной толикой сюрреализма, прекрасной музыкой, яркой и красивой, хотя местами и 'неровной' рисовкой, забавными персонажами и неплохим моральным посылом, в том числе в отношении воспитания мальчика, который не только 'увлеченный ботан', но и вполне мужественный, даже бесстрашный молодой человек, не чурающийся, когда необходимо, драки, а также верный друг и принципиальный человек с непоколебимым чувством собственного достоинства. Хотя, конечно, возрастной рейтинг должен быть минимум 12+, ибо частота упоминания Аоямой сисек Девы в совершенно разнообразных контекстах и обстоятельствах заставляет подозревать, что думает он о них (для самоуспокоения, разумеется) гораздо чаще, чем по пол часа в день.

10 из 10

Бред, или необычный сюжет?
Всё-таки многие вопросы остались открытыми, а многие моменты непонятными. Почему в реальности появились 'дырки'? Почему именно данной девушке была присуждена роль 'дырки' залатать? Почему она делает это именно с помощью пингвинов? Почему 'дырки' это океан? Возможно секрет в том, что иногда что-то происходит просто так.

Почему то многие подобные душевные аниме полнометражки, поднимающие философские темы, часто оставляют после себя какое-то чувство недопонимания. Среди этих похожих однотипных лиц разворачиваются настолько странные и необычные сюжеты, которые даже могут еле как на чем то держаться, что полет фантазии автора всегда очень сильно поражает. Успевают также раскрываться темы смерти, любви, взросления, но не сисек конечно же.

Про сиськи вообще отдельная тема. Я очень удивился, увидев такой большой акцент на них в фильме 6+. Однако японцы всегда любили всё сексуализировать, так что я думаю порно арты с главными героями не заставили себя ждать. И не удивительно, ведь это действительно подкупает многих людей, достигших пубертатного периода, да и к тому же подчеркивает особенную черту характера главного героя.

Аояма очень любопытный и несмотря на свой малый возраст (а может в силу малого возраста), легко преодолевает стеснение и идёт поперёк общественным нормам и рамкам, спокойно и с интересом рассуждая о груди и не стесняясь перед одноклассниками своих маленьких детских яичек, которыми он на долю секунды помахал зрителю перед лицом.

Хочется ещё упомянуть, что мне очень понравилось сопоставление характеров Аоямы и Юрики. Аояма по сравнению с Юрикой выглядит гораздо старше, хоть он и ребенок. Юрика же зачастую как раз таки и ведёт себя легкомысленно, как дитя. И чаще всего именно мальчик заботиться о ней, а не наоборот. Это очень интересно и необычно выглядит.

В целом, фильм неплохой и интересный, хоть конец и открытый, мне понравилось. Особенно хороша картинка, анимация и игра со светом.

Тема пингвинов и сисек раскрыта
Замечательный мультик, получил огромное удовольствие от него. Не без вопросов, разумеется, но и их было мало и на них можно ответить, если включить голову и придумать ответы самому. А ведь именно это и называется искусством, когда каждый человек видит что-то свое через призму творчества.

Мульт забавный, жизненный, но не напрягающий повседневностью. Дети ведут себя как дети, люди ведут себя как люди. Ты веришь в это.

Многих может отпугнуть то, что главный герой любит, цитирую, 'сиськи'. Его слова. И это слово ни раз прозвучит из его уст и уст других. Но дальше этого слова ничего не идет. Могли бы заменить словом 'грудь' и смысл бы не поменялся. А если вы думаете, что мальчики-школьники не думают о грудях, то вы ошибаетесь. Они знают НАМНОГО больше, так что просто УПОМИНАНИЕ груди раз 10 за весь полнометр не сделает ничего плохого для них.

Концовка покажется скомканной, будто автор понял, что он не успевает по времени и решил быстренько доделать до дедлайна, но основной сюжет он успел быстренько рассказать. Его непросто понять, тем более детям, не разжевали, но это не значит что его нет. Но чего нет - так это посыла. Что автор хотел этим сказать? По крайней мере я ничего такого не заметил, но мне это не показалось чем-то очень плохим. Просто нет ну и ладно.

Персонажи растут над собой. Но не слишком сильно. Но и неудивительно, ведь во время событий прошло всего пару месяцев. Вряд ли человек сможет кардинально изменить свой характер за такое короткое время. Но начать его менять может. И это показывается. Особенно мне понравился в этом аспекте Судзуки, местный задира. Он не раздражает, как это делают 90% любых других хулиганов в аниме и вообще в любых произведениях, у него есть мотивация, и даже личностный рост. А по важности сюжету его можно обозвать 'Главный герой № 6' или около того. Не слишком важен, но все же важен.

9 из 10

Сюси-пуси и немного пингвинобаллистики
Минусы. В мультфильме слишком большой акцент сделан на сиськах. Слишком большой! В реальности в этом возрасте они вообще не беспокоят, или во всяком случае не как предмет плотского интереса, а как объект мальчишеских насмешек. Здесь возлюбленная главного героя подчёркнуто сисястая, но мальчик явно не страдал избытком тестостерона, поэтому данная подруга – банальный предмет для привлечения мужского внимания к продолжению просмотра. Очень примитивный и очень действенный! (И так, кстати, в большинстве аниме). При этом, несмотря на излишнюю замусоренность сюжета сисками, эта тема так и не была раскрыта. «Когда злюсь, я стараюсь думать о сиськах, и тогда сразу успокаиваюсь», – откровенничает главный герой со своим товарищем, и в конце концов, чтобы хоть как-то удовлетворить зрительский интерес, мальчика-таки дважды утыкают лицом в вожделенные им сиськи, что становится очередным широким шагом к его «взрослению». Ох уж эта японская сисецентричность! После какого-то момента ещё в начале просмотра эта тема начинает просто нервировать частотой своего всплытия на поверхность, словно это какой-то дешёвый американский видеотреш про жизнь подростков. Кстати, заявленная зрительская категория 6+, и это как раз тот возраст, когда надо сделать особый акцент на явно недетской теме. Тьфу!

Кстати, от этой истории с четвероклассником и самостоятельной взрослой девушкой как-то уж очень пованивает педофилией... Разве это не странно, что она не интересуется никем из своего возраста, а возится с этим ботаником? Плюс, сама откровенно будирует тему женской груди, не считаясь ни с возрастом мальчика, ни с правилами приличия. Японская ж мать!..

Как всегда в классических аниме, здесь многое зациклено на подростковых проблемах взросления; это один из стержней практически каждого серьёзного мультипликационного проекта, включая работы метров аниме-индустрии. В данном случае вся пингвинология – лишь ширма, за которой скрыты эти вопросы. Сюжет с пингвинами, безусловно, оригинальный, при этом в нём сильно удивляет, что все персонажи реагируют на происходящие вокруг аномалии слишком спокойно. Иными словами, сюжет вообще не об этом, он – о проблемах японского подросткового взросления.

Сам по себе мальчик-заучка не является чем-то особенным, и чаще всего именно таких и шпыняют разные школьные хулиганы. Но здесь главный герой может постоять за себя, и не испытывает при этом ни малейших страхов, так свойственных нормальной детской психике при подобных обстоятельствах. Яркий пример ненормальности: мальчик не поддаётся на злую шутку со сниманием трусов, и смело проходит голым сквозь строй своих одноклассников. Представить такое в реальности – невероятно! Он не только не боится хулиганов, но и всегда спокойно реагирует на них, будто они не представляют опасности (а это не так). И тут дело не в особой мужественности (так свойственной всем «ботаникам», ага), тут откровенная неадекватность. Ещё яркий пример: девочка обращается к мальчику (оба известны всем своими незаурядными умственными способностями), – «Мне нужно с тобой кое-что обсудить», – и это обращение приводит в ступор и ужас всех окружающих детей, особенно мальчиков. (Примерно так во всех аниме реагируют герои на прямое обращение девочки к мальчику, а уж сам герой обязательно конфузится, краснеет, заикается или даже убегает). Короче, очередной обрыдлый букет анимешных штампов, причём, воплощённых весьма небрежно.

В сюжете тесно переплетается реальность и необычный сказочный мир с нарушением всех законов природы. Поэтому оценить историю в целом можно только с условием её интерпретации, например, – как детской фантазии. Так всё становится на свои места, всё чётко, по полочкам, и не вызывает недоумения. В противном случае – бред сивой кобылы (впрочем, так характерный для большинства аниме). Развитие повествования нудное, похожее на жвачку, так что смотреть можно понемногу – пожевал, отложил на потом. Ничего не потеряешь. Наверное, для девочек в самый раз (заодно они приблизятся к пониманию роли сисек в жизни мальчиков, и, наверное, по-своему повзрослеют). Несмотря на необычность задумки, сюжет не смогли воплотить в интересную для просмотра историю, она постоянно вязнет, ходит кругами, спотыкается и падает на теме юношеского взросления. В то время, когда в по-настоящему интересных аниме эта проблема идёт лишь ненавязчивым фоном.

Странно, что в некоторых местах использовались надписи на английском, например, на ценнике в продуктовом магазине. Также слишком часто демонстрировался напиток с надписью на английском «Cola» – хорошо известный в мире японский бренд среди напитков.

Вывод. Мультфильм на троечку. Возрастная категория – пятый-седьмой класс школы, или застрявшие в этом возрасте зрители.

Для любителей анимации представляет интерес как минимум по части прорисовки фонов и природы, плюс роскошной игрой светотени.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Тайная жизнь пингвинов 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Любознательный четвероклассник Аояма ведет дневник, куда записывает все свои открытия и эксперименты. Однажды в его родном городе вдали от морского побережья необъяснимым образом появляются пингвины. Мальчик считает, что это странное событие связано с работницей стоматологической клиники - девушка выбрасывает банку, и та превращается в пингвина. А когда на окраине города возникает некая океаническая сфера, Аояма с одноклассниками начинает исследовать этот удивительный феномен.

Тайная жизнь пингвинов / Penguin Highway 2018, Япония, аниме, мультфильм, фэнтези, приключения