Галерея
Актеры 13
Съемочная группа 140
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
аниме
28
Очень интересная, красивая и несмотря ни на что добрая картина.
Если честно говорить о произведении, то в нём по настоящему есть множество прорех. Зачастую при просмотре мы не замечаем их, они становятся видны только при детальном подходе к произведению.
Многие не увидят в этом произведении того, что искали. Люди хотят увидеть нового Толкина, такой же огромный и полностью описанный мир, каждая деталь которого оговорена писателем. По итогу же произведение - это лишь одна история в мире полном фантастики. Но в отличие от произведений упомянутого писателя, эта картина не стремится показать нам мир, это просто история о любви, потерях и расставании, сказка о времени, которое стоит ценить. Именно поэтому люди, не увидевшие желанное начинают задавать те вопросы, которые только портят впечатление о фильме: 'почему так, а не иначе', 'как эти йольфы жили столько веков без армии?' и о многом другом. Стоит помнить, что это не книга на тысячи страниц, а простая сказка на 2 часа. Ни один человек же не спрашивает почему в сказках можно помолодеть за пару минут или дней, эти истории не об этом.
Если же человек смотрит историю именно так, как хотел этого автор, он и не станет так долго думать о том мире, в котором живут герои. Лично я был одним из таких.
Эта красивая история затрагивает очень важные темы, о которых сейчас почти не говорят: отцы и дети, война и мир, встреча и разлука, жизнь и смерть. И на таких парных понятиях построено всё произведение. Оно заставляет нас задуматься о том, что такое наша жизнь, почему именно мы пришли на свет, почему и куда мы уходим, почему теряем близких, когда жизнь одного важнее другого, что такое любовь. Мы встречаемся и расстаёмся, забываем о прошлом и свято храним воспоминания. Время вот главный наш судья, кому-то отведено больше, кому-то меньше и это ничем не изменить, стоит наслаждаться тем, что нам дано, жить так чтобы никогда не сожалеть. Гавайское 'Алоха' - здравствуй и прощай, нам всегда тяжело прощаться, но пока у нас остаются воспоминания мы всегда будем вместе. Именно об этом эта картина.
С первых минут произведение затягивает нас и неторопливо рассказывает о том, что такое жизнь. И всё это в безумно красивом мире.
Но какой бы интересной ни была сердцевина произведения, в нём хорошо видны и проблемы.
Зачастую герои могут поступать глупо и нелогично и ближе к концу это заметнее всё сильнее.
Почему герой стремится защищать мать, но при этом идёт и на службу к тем, кто по убил всех её близких, при этом бросив мать на произвол судьбы. Разве это означает защищать мать? И такие действия свойственны всем героям, чего только стоит прощание Лейлии с дочкой.
Произведение стремится показать, как тяжело быть мамой ребёнка, когда ты сама ещё ребёнок, к тому же когда это даже не твоё дитя. Но вместо настоящих жизненных сложностей мы видим лишь слёзы на протяжении всей картины. Главная героиня не развивается и не стремится это делать. К концу произведения кажется что её сын куда более мудрый и взрослый, чем она сама. Внешность может не меняться, но душа должна развиваться, к концу произведения Макия должна казаться зрителю кем-то вроде мудрой бабушки, но не как не тем же самым ребёнком, что мы видели в начале
Лейлия ещё один странный персонаж. Я искренне не понимаю её действий, она как будто фон ко всему происходящему, с самого начала с ней связаны какие-то странные события, как и с её возлюбленным. Они колеблются между двумя состояниями, то они жаждут свободы, а то просто смиренные куклы. То она толкает речи драконам, а потом сама сидит и не пытается ничего предпринять, чтобы убежать от людей.
Одним из основных способов надавить на чувства зрителей в этом произведении являются слёзы, как бы призывая и нас плакать. А плачут здесь все от мала до велика: простые люди, главные герои и даже король (спрашивается какой же он тогда король, если на протяжении всего фильма только и ноет о своём благополучии), а те что не плачут появляются на экране на минуту.
Раз уж речь зашла о персонажах второго плана, то нельзя не сказать, как их делят на два типа, одни проработаны, со своими характерами и целями, а другие просто двигатели сюжета, игрушки в руках главных героев.
К озвучке претензий у меня нету. Зато в анимации не всё так однозначно с виду картинка выглядит очень красиво и приятно глазу, но вот лица героев, это другой разговор, их образы часто ускользают и спутываются с другими. Отдельной проблемой стала 3D графика, она откровенно ужасна, и если бы она была не такой явной, то претензий было бы куда меньше, но когда на экране крупным планом показана отвратительная моделька, глазам хочется вытечь.
Что же хочется сказать по итогу? Не смотря на интересную задумку, красивую картинку и правильно подобранную музыку, реализация остаётся на среднем уровне, есть как минусы так и плюсы. 'Укрась прощальное утро цветками обещания' - достаточно неплохая картина, как для дебютной работы режиссёра.
6 из 10
— Ну, простилась?
— Неа. Он всегда со мной. Пока я живу на свете, лента дней Эриала тоже продолжается.
— [смех]
— Не надо смеяться!
— Видела бы старейшина сейчас твоё лицо, она бы тоже засмеялась. Засмеялась бы от радости, какую вещь ты ей открыла. Что в разлуках бывает не только горе.
Эта история о любви, но не о той, к которой мы все так привыкли: здесь вы не увидите банальный сюжет о романтических отношениях парня и девушки - 'Укрась прощальное утро...' - о семье, о ценностях, о прикосновении к смерти.
Я обожаю эту работу и каждый раз при просмотре рыдаю навзрыд - настолько она отзывается в моем сердце.
Макия - главная героиня - рано потеряла семью: почти все её племя исчезло в последствии атаки на их деревню. Одиночество и страх сподвигло её на рисковый поступок - усыновить малыша, чья мама была убита. Так она нашла себе семью...
Быть может это и весело - иметь своего ребенка, быть ему мамой, но это действительно сложно. Тяжело описать то, как меня трогает история Макии: хоть она и отдавала всю себя в воспитание сына, несмотря на это ей всегда казалось, что она делает недостаточно и уходила в некое отрицание того, что она мама. Да и брать ответственность за целую жизнь отдельного человека оказалось не такой уж и хорошей затеей.
Проживание личностного кризиса усугубляло и поведение уже подросшего сына, Эриал не принимал Макию как маму - лишь игнорировал её заботу. Его позицию понять можно: настоящие родители были убиты, приемная мама абсолютно не растет и из-за этого им вечно приходится скрываться, а это довольно мешает строить обычную человеческую жизнь.
Сердце разбивают последние сцены - нам показывают принятие героями друг друга, принятие своей семьи и принятие течения времени с её вытекающими в виде смерти обычных людей. Это сильно, это больно, это заставляет тебя выключить аниме и просто плакать, втыкая в экран. Еще одна интересная штука - после просмотра хочется позвонить своим родителям и поблагодарить их за все то, что они для тебя сделали.
10 из 10
Данная кинокартина рассказывает нам о неких йольфах, которые в их мире, хоть и являются мифическим, тем не менее вполне реальны. Их основной род деятельности - плести. Плетут они каждый день и насколько я понял, ничем кроме этого не занимаются. А еще они долго живут и их главный моральный принцип - не любить.
Не вдаваясь в тонкости сюжета - вся завязка один большой обман. Ожидая получить одно, на выходе получаем совершенно другое. Мотивации главной героини по началу довольно очевидны, но со временем все происходящее на экране принимает скорее абстрактный чем конкретный смысл. И я не могу сказать, что это сыграло в положительном ключе. Развитие главной героини делает некую петлю и возвращает её в завязку фильма, и не смотря на то, что это может показаться изначальной задумкой, не дайте себя обмануть. Ближе к концу поступки главных героев сложно не то чтобы объяснить, их даже понять трудно.
Изначально мне казалось, что мне будет интересно, однако ближе к концу моя ладонь уже оставила солидный синяк на лбу, а шесть кубиков пресса начинали выступать в области живота от напряжения, в последствии продолжительного смеха.
Довольно интересная задумка, слишком большой мир как для двухчасовой картины, интересная и интригующая завязка, но такое нелепое раскрытие персонажей и небрежное воплощение абстракции чувств и любви в неабстрактных персонажах полностью убивает любой интерес и эмоции кроме смеха.
4 из 10
В данном фильме мы сталкиваемся с детским, незрелым взглядом на жизнь. Он скорее похож на стихотворение в прозе, чем на что-то логичное и законченное.
Основные идеи обрамлены красотой визуального ряда. Почему же фильм такой печальный? Потому что незрелая девочка из страха остаться одной в этом мире заводит себе ребенка и прячется от взросления и необходимости принимать реальность за воспитанием.
Однако, ей можно тратить на это время и силы, потому что она очевидно пойдет дальше неизменная, но уже опытная и мудрая.
Этот фильм о женской доле, когда дети рождаются у почти ещё ребенка, незрелого и не самостоятельного, который тратит всю свою жизнь на воспитание ребенка.
Так когда женщине лучше подходит быть матерью? Когда она юна и наивна, или когда она зрелая и мудрая?
А ещё в фильме есть три разных ситуации рождения ребенка: в усыновление, в семью, где он никому не нужен, и у любящей пары.
Лить слёзы над ситуациями достаточно нелепо, но вот задуматься над ними, увидеть за ними нечто большее, чем просто идея, обратить внимание на схожесть с реальной жизнью стоит.
В конце концов именно матери дают нам всем жизнь и от них зависит её качество.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Укрась прощальное утро цветами обещания 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Красавица Макия — из рода бессмертных. На протяжении веков многие армии пытались захватить её народ, чтобы завладеть секретом вечной жизни. И вот теперь, когда город разрушен, девушка прячется в лесу. Здесь она находит потерявшего родителей маленького мальчика Эриала и начинает о нём заботиться.
Укрась прощальное утро цветами обещания / Sayonara no asa ni yakusoku no hana o kazaro 2018, Япония, аниме, мультфильм, драма, мелодрама, приключения, фэнтези