Галерея
Интересные факты 1
Актеры 20
Съемочная группа 4
Рекомендуем 7
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Я думаю что не имеет смысла пересказывать содержание сюжета, так как предыдущие критики неоднократно это сделали, потому спешу поделиться своими впечатлениями… Которых практически и не осталось после просмотра.
Данное творение характеризуется режиссером как драма, но вот это самой драматургии катастрофически этой ленте и не достает.
На протяжении всего фильма не происходит абсолютно ничего, за исключением двух — трех событий, которые в принципе на итоговый результат никак не влияют и не придают нерва или напряжения фильму.
Показана обыкновенная жизнь куртизанок, при этом, хозяйка данного заведения подчеркивает, что это не бордель, а дом терпимости. Если вы надеятесь увидеть грязь, настоящие тяготы, боль и моральные страдания главных героинь, то это картина явно не для вас. По — моему мнению режиссер подошел очень поверхностно к довольно непростой теме, в которой можно было капнуть намного глубже и вытащить на поверхность всё что сидит в недрах подобных учреждений и в душах тех кто там обитает. Бонелло же сумел растянуть свою абсолютно непримечательную работу на целых два часа, так и не показав того чего ждал зритель.
Как итог, очень посредственное и проходное кино для такой неоднозначной темы.
2 из 10
Слышала много неплохих отзывов об этом фильме, но все откладывала просмотр. И вот, наконец посмотрела. Честно говоря, я немного обескуражена, потому что ожидание были гораздо выше. Все же, у французов есть какая-то удивительная способность интересно и проникновенно писать книги или же снимать фильмы о падших женщинах. Но в этот раз скорее не получилось.
Сюжета тут в общем нет, два часа мы просто наблюдаем за размеренной жизнью публичного дома. У каждой из проституток здесь своя история, каждая нашла свой мотив, чтоб пойти сюда работать. Каждая из них где-то в глубоком подсознании мечтает о том, чтобы выйти с этой колеи, но ничего особо никто для этого не делает. Причем, я бы не сказала, что девочки отчаялись, что они за свою свободу сражаются. Нет, они ведут свою размеренную и довольно скучную жизнь. Мне они напомнили амеб с припудренными носами.
Сказать, что фильм открыл какие-то страшные подробности этой пагубной жизни, я тоже не могу. Да, есть тут риск нарваться на психа-клиента или подхватить заразу, тем более, учитывая годы, о которых идет повествование. Все это всем известно.
За что можно накинуть несколько баллов, это за костюмы, они действительно неплохи, и наверное, аутентичны. Ну и история жизни одной проститутки Мадлен, которую много лет назад изуродовал клиент, немного тронула. Если бы взяли только эту историю и развили бы ее подробнее, то фильм мог бы быть интереснее.
4 из 10
У шлюх сволочная работа.
Разбитые судьбы, отсутствие выбора, поиск смысла, желание забыться.
Отчаяние, граничащее с истерикой.
Женщина, которая смеется — олицетворение всей сути работы куртизанки. Жить под маской радости, пряча всю боль и усталость в себе.
Женщина проститутка приравнивается к мужчине преступнику.
В фильме хорошо передана атмосфера. Наряды, декорации, музыка, образы девушек, их эмоции — все красиво, все напоказ. На протяжении всего фильма не покидает чувство неопределенности и безвыходности.
За что? Куда? Когда? Что делать?
Ответов в этом фильме мало.
Бертран Бонелло упивается красотой. Он ест ее ложкой и она сочится у него изо всех пор. Бертран ищет ее во всем: в богатых интерьерах, винтажных платьях, в повороте головы, в совершенной обнаженности женского тела, в снах, в галлюцинациях. Сделав местом действия публичный дом, Бонелло не скупится на нелицеприятные подробности: сифилис, садисты-клиенты, наркомания, моральная изношенность жриц любви. Эдакая куприновская «Яма», в которую падают все новые и новые персонажи — женщины, продающие тело, и мужчины, покупающие его. Но вместе с тем режиссер далек от морализаторства. Он не судит, не разжигает страсти, не педалирует конфлиты. Он просто живописует утонченную, красивую belle epoque, рассматривая каждую деталь, каждую складочку платья, каждый завиток волос, смакуя с героями каждый бокал шампанского и вдыхая вместе с ними опиумный дым. Он погружается в фильм с головой, снимает этакую красоту по-французски, где в прекрасных салонах прекрасные дамы изображают европейских гейш (недаром в одной из сцен куртизанка наряжается в кимоно и говорит несколько фраз на японском), увеселяя мужчин не только телом, но манерами и разговором.
Бертран Бонелло одержим сексом. Вызывайте экзорциста, он грезит им в каждом своем фильме. Секс, наркотики и музыка в стиле соул — вот рецепт его кинематографа. Сексом упивался Ив Сен-Лоран, о сексе был «Порнограф», о «Доме терпимости» и вовсе говорить нечего. При этом секс Бонелло имеет мало общего с эротизмом. Это некий эстетский процесс, в котором зверь о двух спинах выглядит скорее статуэткой эпохи Возрождения, а не чувственным актом любви или похотливым удовлетворением страсти. Куртуазные беседы, ручные пантеры, ванны с шампанским, драпированные шелком интерьеры — все это режиссеру интереснее, чем люди и отношения между ними. Говорят, что для фильма «Стеклянное сердце» Вернер Херцог гипнотизировал актеров, пытаясь воссоздать ощущение сна наяву. Бонелло не столь радикален, но определенный отстраненно-гипнотический эффект от его погружения в мир парижского публичного дома начала двадцатого века ощущается.
Бертран Бонелло обожает ретро. Словно герой вудиалленовской «Полночи в Париже», он стремится сбежать в прошлое, дабы рисовать эскизы платьев с Сен-Лораном или развалиться на мягких подушках дома терпимости мадам Мари-Франс. В своем стремлении противопоставить красоту былого тлену современности Бертран даже идет на небольшое эмоциональное передергивание, выстраивая контраст между публичным домом 1900-х и ночными бабочками, ныне вылавливающими клиентов на обочинах оживленных трасс. Хотя в том же начале начале двадцатого века были не только элитные парижские заведения, но и портовые бордели Марселя, и, в общем, прекрасная эпоха была прекрасна лишь для тех, у кого есть деньги. Как, впрочем, и всегда. Однако Бонелло можно и простить это небольшое сиюминутное дурновкусие, ибо очевидно — он так любуется атмосферой, антуражем, женщинами, прическами, костюмами, аккуратно, словно Микеланджело, вылепливает каждый поворот шеи, каждое движение руки, так чувствует материал и так вдохновенно с ним работает, что с легкостью подминает все неловкие метафоры и сюжетные пустоты.
«Дом терпимости» — это эдакий музейный экспонат, серия картин о жизни представительниц древнейшей профессии. Каждый вечер девушки наряжаются, наносят макияж и выходят в салон, где ожидают гостей. Жизнь закольцована в бесконечный круг, праздник не кончается никогда, вечный карнавал любви в роскошных интерьерах. Даже страсти тут кипят приглушенно, словно их скрадывают бархатные портьеры и маски. Самира, Клотильда, Жюли, Леа, Мадлен, Полин — молодые, красивые, уставшие, перегоревшие птички в золотой клетке, задыхающиеся в душной атмосфере пресыщенной роскоши. В какой-то момент им удается выбраться на пикник, и это схоже с глотком чистого воздуха, мимолетной передышкой перед новым заточением. «Дом терпимости» — это красота застывших форм, барочная эстетика, услада для глаз на протяжении двух часов. И все же после просмотра так приятно вернуться в свой несовершенный, но такой привычный XXI век.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дом терпимости 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Начало ХХ века. Парижский публичный дом, доживающий последние дни. Длинный шрам на лице одной из проституток — словно трагическая улыбка. В этом отгороженном стенами закрытом мире, невидимом со стороны, происходит целая жизнь: мужчины влюбляются или ненавидят, а женщины делят радости, печали, страхи и секреты…
Дом терпимости / L\'Apollonide (Souvenirs de la maison close) 2011, Франция, драма