Галерея
Интересные факты 3
Актеры 32
Съемочная группа 60
Рекомендуем 19
Похожие 27
Отзывы к
фильму
23
Америка; начало 90-х годов XX века
Карли /Шэрон Стоун/ - работница издательства, только что заселилась в многоэтажный дом в квартиру, где была убита девушка, очень похожая на Карли
Зик /Уильям Болдуин/ - владелец небоскрёба, постоянно с помощью камер следит за всеми обитателями дома, вуайерист-извращуга и бабник
Джек /Том Беренджер/ - писатель, пытающийся добиться симпатии Карли, странный типок и невнятный персонаж
Картина заявлена, как эротический триллер, но, но, но… Мне было мало клубнички, а ещё меньше я увидела самого триллера. История могла бы получиться очень интересной, но она не доработана, местами слишком скомкана, мотивы злодея не объяснены, а конец вообще смазан и кажется дурацковатым.
Что здесь хорошо, так это сама Шэрон, что ни говори, а женщина действительно очень красивая. Кстати, только сейчас заметила, что моя любимая Шарлиз Терон невероятно похожа на Шэрон, один типаж прям. Что же, вполне вероятно, что ради удовольствия посмотреть на молоденькую Стоун я ещё что-нибудь с нею и посмотрю, но что касается этого фильма, я совсем не в восторге, хотя и не катастрофически разочарована. Возможно, в начале 90-х фильм был интересен, но всё внимание акцентировано на актрисе, а вот о толковом сценарии и интересной истории, к сожалению, сценаристы вообще подзабыли.
Кто-то любит подсматривать, а кто-то любит показывать. Кто-то любит открытые настежь окна, а кто-то прячется за семью замками восьми дверей, пряча свою приватность даже от самых близких. Кто-то обожает умирать, драматично лёжа бездыханным перед камерой, а кто-то любит убивать, снимая сладостные мгновения потухания жизни на эту камеру…
Привлекательная одинокая белая женщина Кэй Норрис переезжает в новую высотку с названием «Щепка», напичканную, как праздничная рождественская индюшка, камерами слежения. Правда, новую квартиру Кэй можно успешно назвать не самой счастливой, так как предыдущая её хозяйка сиганула вниз при очень странных обстоятельствах. Став объектом роковой страсти и одним из острых углов любовного треугольника, Кэй оказывается невольно втянутой в опасную игру загадочного маньяка.
Роман «Щепка» знаменитого американского писателя Айры Левина в сущности был ответом американской литературы британской, и скандальной книге английского анфанта Джеймса Балларда «Высотка». Но если достопочтенный Баллард создал антиутопию, повествующую о технократическом фашизме и дегуманизации, то склонный к мистицизму и сатире Левин написал предельно реалистический, обличительно жёсткий роман о перверсиях, начинающими доминировать над человеком в давящих урбанистических пейзажах. Ничего общего, кроме центрального образа живого дома, между этими произведениями нет; они глубоко полярны и полемичны друг другу.
Небезызвестный же Джо Эстерхаз, автор сценария к экранизации романа Айры Левина 1993 года режиссёра-ремесленника Филлипа Нойса, с буквой романа и вовсе поступил очень вольно, прочтя книгу по-своему, исключительно горизонтально. Убрав начисто наиболее жёсткие моменты, одиозные намеки и политические аллюзии, Эстерхаз в принципе создал красочный, но несколько апатичный фильм о трёх психопатах, объединённых общим страстным желанием неизведанного порока. Как таковая внятная и внезапная интрига оставлена на антресолях, и фильм является весьма типическим образчиком эротического триллера родом из лихих 90-х. Что не есть плохо, но и не есть хорошо ввиду вяжущей предсказуемости всего действа, эффектно разряжающегося эротикой и лишь ей одной. Субъективно Филлип Нойс пытался создать новую версию «Подглядывающего» Майкла Пауэлла, раскидав, причём крайне небрежно, по фильму маячки-намеки, отсылающие к той культовой ленте, но на большее режиссёра просто не хватило, и фильм скорее состоит из множества частностей, не дающих на выходе общности.
А частности эти тоже не очень многочисленны, между тем. Шэрон Стоун, играющая на сей раз роль настоящей жертвы. Раскрытая более чем полновесно тема конструктивного эксбиционизма, обструктивного вуайеризма и деструктивного триолизма. Нагота чувств, эмоций, предрешений. Тотально нарушенное священное американское право на частную жизнь. Образ зловещей высотки с миллионами глаз видеокамер. Большой Брат, реалити-шоу для одного и пип-шоу для каждого. Но как жаль, что все это сработало вхолостую, и фильм «Щепка» стал всего лишь одним из, а не единственным в своём роде, бездумно растратив весь свой потенциал, ничуть не уступающий «Основному инстинкту».
Кто-то любит подсматривать, а кто-то любит показывать. Кто-то любит открытые настежь окна, а кто-то прячется за семью замками восьми дверей, пряча свою приватность даже от самых близких. Кто-то обожает умирать, драматично лёжа бездыханным перед камерой, а кто-то любит убивать, снимая сладостные мгновения потухания жизни на эту камеру…
Привлекательная одинокая белая женщина Кэй Норрис переезжает в новую высотку с названием «Щепка», напичканную, как праздничная рождественская индюшка, камерами слежения. Правда, новую квартиру Кэй можно успешно назвать не самой счастливой, так как предыдущая её хозяйка сиганула вниз при очень странных обстоятельствах. Став объектом роковой страсти и одним из острых углов любовного треугольника, Кэй оказывается невольно втянутой в опасную игру загадочного маньяка.
Роман «Щепка» знаменитого американского писателя Айры Левина в сущности был ответом американской литературы британской, и скандальной книге английского анфанта Джеймса Балларда «Высотка». Но если достопочтенный Баллард создал антиутопию, повествующую о технократическом фашизме и дегуманизации, то склонный к мистицизму и сатире Левин написал предельно реалистический, обличительно жёсткий роман о перверсиях, начинающими доминировать над человеком в давящих урбанистических пейзажах. Ничего общего, кроме центрального образа живого дома, между этими произведениями нет; они глубоко полярны и полемичны друг другу.
Небезызвестный же Джо Эстерхаз, автор сценария к экранизации романа Айры Левина 1993 года режиссёра-ремесленника Филлипа Нойса, с буквой романа и вовсе поступил очень вольно, прочтя книгу по-своему, исключительно горизонтально. Убрав начисто наиболее жёсткие моменты, одиозные намеки и политические аллюзии, Эстерхаз в принципе создал красочный, но несколько апатичный фильм о трёх психопатах, объединённых общим страстным желанием неизведанного порока. Как таковая внятная и внезапная интрига оставлена на антресолях, и фильм является весьма типическим образчиком эротического триллера родом из лихих 90-х. Что не есть плохо, но и не есть хорошо ввиду вяжущей предсказуемости всего действа, эффектно разряжающегося эротикой и лишь ей одной. Субъективно Филлип Нойс пытался создать новую версию «Подглядывающего» Майкла Пауэлла, раскидав, причём крайне небрежно, по фильму маячки-намеки, отсылающие к той культовой ленте, но на большее режиссёра просто не хватило, и фильм скорее состоит из множества частностей, не дающих на выходе общности.
А частности эти тоже не очень многочисленны, между тем. Шэрон Стоун, играющая на сей раз роль настоящей жертвы. Раскрытая более чем полновесно тема конструктивного эксбиционизма, обструктивного вуайеризма и деструктивного триолизма. Нагота чувств, эмоций, предрешений. Тотально нарушенное священное американское право на частную жизнь. Образ зловещей высотки с миллионами глаз видеокамер. Большой Брат, реалити-шоу для одного и пип-шоу для каждого. Но как жаль, что все это сработало вхолостую, и фильм «Щепка» стал всего лишь одним из, а не единственным в своём роде, бездумно растратив весь свой потенциал, ничуть не уступающий «Основному инстинкту».
эротический триллер эпохи VHS с приятным послевкусием, как после выпитого бокала вина.
Фильм первоначально был просмотрен еще в детстве, в эпоху VHS, такие фильмы могли завлечь, при этом остаться непонятыми. Спустя 20 лет настало время, чтобы пересмотреть некоторые из них и добавить в коллекцию. Сейчас речь пойдет об одном из них.
Фильм под названием ЩЕПКА, до сих пор оставил вопросы, относительно его названия в русском переводе, но это не может повлиять на его оценку в итоге.
По жанру фильм сочетает в себя детектив и эротику. Эти два основных компонента сразу бросились в глаза. Таким фильмам, как '50 Оттенков Серого' есть чему поучится у данного фильма.
Актерский состав хорош, с одной лишь помаркой. На мой взгляд, на роль любовника можно было подобрать и другого актера, кроме Уильяма Болдуина, который бы олицетворял эталон мужской красоты.
Актерская игра мне понравилась у всех важных персонажей. Шэрон Стоун восхитительно справилась с данной ролью в свои 34-35 лет. Сейчас в подобные картины ищут актрис помоложе, но у Шэрон есть особый шарм, затмевающий многих актрис моложе.
Музыка в этом фильме потрясающая. Теперь понимаю, почему среди некоторых людей, Enigma ассоциируется с эротикой 90-ых. Саундтрек подобран грамотно, вписывается в каждый фрагмент, каждое событие. Отличный вкус у звукорежиссера/музыкального редактора.
Сюжетная линия имеет параллель. зацепила идея фильма с подглядыванием. На протяжении всего фильма было достаточно много откровений и приятных глазу сцен. Зрителю не дают точно понять, кто же убийца. Мне нравится, когда тасуют карты, есть двойное дно или некоторые недосказанности (не путать с дырами в сценарии). Этот фильм не идеален и есть пару моментов, которые слегка разочаровали. Это проработка убийств, кроме последнего. Не раскрыт остался до конца мотив преступлений. Ведь обычно детективы заканчиваются ответами на вопросы.
Визуализация меня впечатлила, учитывая, что фильм 1993 года. Операторская работа, режиссура, монтаж, вся эта работа выполнена на достойном уровне. Фильм за счет богатой картинки оставляет приятное послевкусие, как после выпитого хорошего французского вина. Глядя на декорации и студию, где снимался фильм, чувствуется, что создатели относились к нему со всей серьёзности.
В итоге получился не затянутый эротический триллер эпохи VHS с приятным послевкусием, как после выпитого хорошего бокала вина, под любимую музыку, в компании привлекательной девушки, сидящей без трусиков и пожирающей тебя своими голубыми глазами.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Щепка 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сотрудница издательства Кей Норрис переезжает на новую квартиру в модном небоскребе, прозванном «щепка». Там она становится объектом соперничества двух мужчин - владельца дома и одного из жильцов, автора популярных детективов.Серия таинственных убийств, происходящих в доме, наводит ее на мысль, что вокруг нее самой сжимается опасное кольцо. Кей понимает, что неизвестный убийца - один из ее поклонников...
Щепка / Sliver 1993, США, драма, триллер