Галерея
Интересные факты 3
Актеры 10
Съемочная группа 9
Рекомендуем 20
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Отличный, жизненный и довольно актуальный фильм. Интересный, интригующий, цепляющий. Понравится тем, кто любит кино про сложные взаимоотношения людей, настоящие горячие чувства.
Сюжет оригинальный и неординарный. Весьма своеобразное сочетание мелодрамы и триллера. Сначала всё кажется вполне обычным романтическим фильмом. Смотришь и наслаждаешься красотой Анджелины в корсетах и кружевах. Но потом появляется интрига, которая будет присутствовать до самого окончания. Происходит событие, которое всё меняет, начинает просыпаться интерес. Сюжет меняется, как извилистая змея — никогда не можешь предсказать, что же будет дальше. Боль, обман, предательство, страсть. Эмоции, сменяющие друг друга с невиданной быстротой.
Замечательные актеры. Все трое — харизматичные личности: и Джоли, и Бандерас, и Томас Джейн. Игрой актёров я восхищался на протяжении всего фильма. Попадание в роль — стопроцентное. Их работа была удивительно слажена друг с другом. Все чувства были оголены и показаны нам.
Джулия Рассел предстала перед нами невероятно милым созданием, просто каким-то восхитительным небесным сиянием, сошедшим с палубы корабля навстречу своему жениху. И это была потом Джоли-вампирша, которая заразила Бандераса смертельным вирусом: и дня у него больше не осталось, только сплошная вселенская ночь без единой звезды и без крохотной надежды. Разобраться в том, что у неё творится в голове, или, страшно подумать, в сердце, не так-то просто. Начинаешь следить за каждым её жестом, взглядом, мимикой и не замечаешь, как ты уже сам внутри этих страстей. Если вы когда-нибудь любили так судорожно и без оглядки, то, возможно, вы переживёте те эмоции снова вместе с этими пленниками своих чувств. Это история обречённой мошенницы и распутницы. Женщины, которая любит деньги больше, чем всё остальное, потому что у неё никогда не было всего остального. Джулия Рассел в каком-то смысле падшая женщина. Она гонится за деньгами богатых мужчин, привлечённых её красотой и некоторой глубиной личности. Дурит она и нашего брата в лице Бандераса, который попадает в её сладкий плен. Встреча с такой женщиной — это одновременно счастье и горе. Счастье потому, что это нужно испытать хоть раз в жизни — страсть, которую будешь вспоминать всю жизнь. Горе потому, что за всё в этой жизни надо платить и платить придётся собственной душой. Она высасывает из своих жертв всё до последней капли, включая не только деньги, но и истинные чувства, а потом оставляет их, разбитых горем, банкротством и утратой. Она как рыбка, махнув хвостиком, уплывает и мелькает то там, то тут. Продажная, отдающаяся каждому барышня. Вызывает лишь отвращение. Только к концу фильма более-менее стало не так противно. Когда мы увидели перерождение этой женщины через любовь. Именно благодаря одержимости любимого мужчины такое стало возможным — ничто другое не смогло бы возродить в ней человека. Стены её эгоизма были очень крепки, но любовь пришла такой силы, что она сама захотела крушить свою тюрьму и бежать к нему навстречу.
Варгас без памяти влюбляется в новоявленную жену, считая, что она отвечает ему тем же, однако не всё так безоблачно и чудесно, как кажется. С самого начала фильма у героя спрашивают: страсть у него к женщине или любовь? Герой не понимает разницы между этими понятиями. А зря. Взять бы нашему герою её за шкварки, да хорошенько так потрясти, ан-нет, любит он её и вожделеет. Извечная мужская проблема. Болезненная одержимость женщиной. Готовность сделать всё ради человека, который просто поглотил тебя, твою душу и тело… Разум сорвался в бездну. В Варгасе показано чувство без прикрас. Любовь такая какая она есть. Страстная и беспощадная. Это был какой-то первобытный страх потерять любимую женщину и проснуться без неё в холодной постели. А она ушла… Хладнокровно обманула, подмяла под себя, разбередила его аристократическую душу и ушла. Ох, видели бы вы глаза этого всепобеждающего Антонио, когда он понял, что его обманули — жестоко и безжалостно! Столько боли, которая застилает собой солнечный свет, столько ярости, которая отравляет всё внутри, столько нечеловеческой и необузданной вселенской печали я никогда ещё не видел. И следующая мысль, которая меня пробила, была «А простит ли?..» И он простил… Ту, которая рвала его душу на части, подняла на вилы общественного позора, которая обокрала и растоптала его, надругалась над его сантиментами, и впопыхах собрала чемоданы. Но он всё равно до конца не мог принять Бонни, потому что Бонни убивала его, разрушала все его ценности и принципы. Люди, которые хоть раз страстно влюблялись, могут прочувствовать все эти противоречивые эмоции. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого. Она забрала у него всё: душу, любовь, деньги, желание жить. Это убивает, растаптывает, превращает его в раба. Он обманывает себя, что может её убить, а сам готов ползти за ней на коленях. Он признаёт, что он слаб. Встретившись один на один со страстью, внутренний стержень превратился в стебель лианы. Рушится личность… Мы видим образ любовника-шута, любовника-простофили. Когда Бандерос, узнав всю правду, собирается выпить яд и признаётся в этом Джоли — слёзы удержать мне просто невозможно! Это персонаж-мазохист. Его регулярно пытается хладнокровно убить ОНА, предаёт его, грабит, а он продолжает её любить. Темпераментный кубинец не имеет самолюбия, не ревнует и в конечном итоге оказывается под каблуком у женщины, превратившись из солидного человека с собственным бизнесом в презренного шулера.
Невероятное случилось в финале фильма. Режиссёр картины, наверное, исключительный романтик или просто играет по законам жанра. И финал был как штиль после штормовой восьмиметровой волны. Он убаюкал зрителя, отодвинул беду и заставил поверить в самое невероятное, до следующего штормового предупреждения. Несмотря на все трудности, на все различия характеров и жизней героев, они всё же нашли в себе силы выстоять. Ради их, такой замечательной и искренней, любви! Может и наивной, но зато той самой, которой должен и просто обязан мужчина любить женщину. Всё прощать человеку, верить ему, надеяться, что он поменяется, а он поменяется, потому что сила любви способна многое. Это одно из самых сложных испытаний — сохранить любовь и простить любимого человека, оскорбившего твои самые светлые и благородные чувства. Признаться себе, что всё равно продолжаешь любить того, кто принёс самую страшную боль в твоей жизни, от кого душа билась в конвульсиях и рыданиях. Ведь каждый вздох без присутствия любимого человека разрывает лёгкие. Фильм о великой страсти. Ты можешь перебрать десятки женщин. Самых умных, самых красивых, самых лучших. Но мыслями всё равно будешь возвращаться к той, которая непонятно чем зацепила…
Встречали ли вы когда-нибудь человека, одно появление которого изменило вашу жизнь моментально и основательно, ради которого вы готовы пожертвовать абсолютно всем и любовь к которому придаёт силы даже тогда, когда нет сил двигаться дальше ? Встретив такого человека можно смело назвать себя счастливцем. Так как удаётся это далеко не каждым и думаю с этим с легкостью согласился бы главный герой данной ленты режиссера Майкла Кристофера.
Сколько существует кинематограф, столько же кинематографисты охотно пробовали смешивать абсолютно разные жанры в своих картинах. Одним это удавалось и конечный результат безусловно радовал глаза и сознание. Когда как другим удавалось создать лишь нечто абсолютно не внятное и не связное. Режиссеру данной ленты Майклу Кристоферу безусловно посчастливилось попасть в первую категорию кинематографистов. Многие режиссеры достаточно часто смешивали жанры мелодрамы, триллера и детектива ранее, но настолько органично и цельно как это удалось режиссеру Майклу Кристоферу думаю ранее не удавалось абсолютно никому.
Начавшись как очень страстный, сексуально выдержанный и эротически выраженный мелодраматический фильм с бурным романом, фильм достаточно стремительно и уверенно перевоплощается в нечто куда большее. Не только завлекая главного героя в пучину опасных для его жизни событий, но и зрителя в атмосферу полной неожиданности и напряжения. Радует то, что каждый из жанров Кристофер раскрыл на экране просто великолепно, а симбиоз всех трех жанров придаёт картине атмосферу насыщенности и динамизма. Что и позволяет с огромным интересом ловить каждый момент и каждую сцену картины.
Сам сюжет развивается в лучших традициях детективного жанра. Уже с первых же кадров оставляя зрителя в дураках и проделывая аналогичный трюк на протяжении всей ленты достаточно неоднократно. Когда за обилием резких и неожиданных поворотов сюжета оказывается крайне сложно однозначно предугадать, что же будет дальше и чем же закончится фильм. Так как уровень предательства, притворства и фальши доведен на экране до такого уровня, что назвать кого либо однозначно положительным или отрицательным персонажем удаётся крайне сложно. Собственно как и не отдать должное тому, насколько аутентично была продемонстрирована на экране всепоглощающая и разрушительная сила страсти.
Стоит также признать, что фильм получился бы абсолютно иным, если бы не идеальный подбор актеров на главные роли. Антонио Бандерас всегда представлял собой образ очень страстного, сдержанного и отчасти импульсивного мачо. Когда как Анджелина Джоли всегда была воплощением понятия «роковой красотки» и в этом плане оба актера попали в свои образы просто идеально. Бандерас в полной мере разыгрался в привычной для себя манере естественной игры. Когда как Джоли великолепно раскрыла столь неоднозначный образ на экране, который на протяжении всей ленты охотно играет и манипулирует чувствами зрителей. Подаривший Анджелине Джоли одну из сильнейших ролей в её карьере и несколько престижных наград за «Джию» режиссер Майкл Кристофер решил снова с актрисой и однозначно не прогадал. Так как в большей степени фильм держится именно на ней. Нельзя не отметить и достойную игру Томаса Джейна. Пусть и отведена ему достаточно вторичная роль на экране.
9 из 10
Соблазн — это поистине великолепное сочетание жанров эротической мелодрамы, остросюжетного триллера и лихо закрученного детектива на экране. Очень стильный, красивый и эффектно снятый фильм, который одинаково держит в напряжении и щекочет нервы не только лихо прописанной историей, но и великолепным перфоменсом исполнителей главных ролей. Тем самым, позволяя охотно пересматривать данный фильм снова и снова.
Писать рецензию на такой фильм как «Соблазн» (Первородный грех), нетрудно: здесь не нужно говорить об идее, посыле и прочем.
Коротко о сюжете: красавец мужчина влюбляется в развратную интриганку и мошенницу, конечно, тоже красивую, и, даже после обмана, он следует за ней, так как безумно влюблен и не может без нее жить.
Наверно кто-то еще кроме меня задался вопросом: за что он ее так полюбил? Судя по фильму, кажется, это просто первая хорошая любовница в его жизни, этим и привязала. Тоже можно понять, хоть и обидно в случае с таким мужчиной, какого показал Бандерас.
Что понравилось: постельная сцена Луиса и Джулии, красиво вышло.
Раздражающий момент: губы, губы, палец к губам, палец на губах Джоли.. Слишком вульгарно и как-то смешно, больше подошло бы для рекламы косметики.
Финал — это то, что могло бы поднять сей фильм на один уровень, то, ради чего можно было бы закрыть глаза на безвкусицу с губами Джоли.
Но Кристофер просто загадил финал (сами увидите чем), тем самым аннулировав впечатление от хорошей игры Бандераса, красивых кадров и неплохих костюмов.
-Господи, ты моя погибель!
-Надеюсь
В мире киноиндустрии никогда не бывает много картин про любовь, что понятно, ведь тема неиссякаема и безгранична. Но зачастую, вместо того, чтобы грамотно преподнести зрителю в уже обыденной обстановке нечто новое, режиссеры и сценаристы копируют друг друга, повторяясь в историях, именах и лицах. Но посмотрев Соблазн вы поймете, что это не «одна из» тех картин. Это что-то новое. Новое, интригующее, запретное и тем сладкое.
«Это не история любви, это история о любви»
Это история о всепоглощающей страсти:животной?возможно. Безудержной?конечно. Сумасшедшей?Естественно.
Фильм просто погружен в этакий колодец драматизма. Убийство, ложь-страсть не остановится ни перед чем. Есть только желание, а совесть дремлет где-то в тени, просыпаясь лишь изредка, чтобы снова уснуть.
Отдельного внимания требует музыкальное сопровождение фильма.Теренс Бланшар украл частичку моего сердца. Без такого звучания, возможно, фильм бы не был настолько атмосферен и не так глубоко бы проникал в людские души.
То же касается и актерского состава.Джоли, Бандерас,всегда входившие в список самых неприятных для меня актеров,-покорили с первых секунд. Они не играли, они жили этими эмоциями, по крайней мере, я в это верю. Каждый жест, взгляд, улыбка-все это настолько профессионально выбрано, что не должно остаться никаких сомнений, что люди талантливы. Покорилась и я. Приятным открытием был и симпатичный Томас Джейн-злодей ему удался на все сто. Циничный, беспощадный, не знающий стыда-что еще надо девушке, чтобы влюбиться?:)
Вердикт:
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Соблазн 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда увлечение оборачивается страстью, когда женщина становится наваждением, когда разум срывается в бездну, любовь превращается в смертельный поединок. Богатый кубинский торговец Луис Антонио Варгас собирается жениться на американке. Приближается время встречи с долгожданной невестой, и взволнованный жених уже представляет себе невинную скромную девушку, которой предстоит разделить с ним жизнь. Но ожидания Луиса не оправдались - в его судьбу вторглась роковая женщина. Сила очарования и магия соблазна способны сделать счастливым любого… и погубить каждого.
Соблазн / Original Sin 2001, США, драма, мелодрама, триллер