Галерея
Интересные факты 6
Актеры 58
Съемочная группа 7
Рекомендуем 18
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Очень нежно и трепетно люблю этот фильм (как многие другие фильмы французского кинематографа). Было время когда пересматривала его довольно часто, каждый раз когда показывали по телевизору, смотрела обязательно. Даже была немного влюблена в главного персонажа романа Жоффрея де Пейрака, точнее в актёра воплотившего его образ на экране, Робера Оссейна. Потом покупала диски и видеокассеты с этим фильмом, и просто наслаждалась просмотром. Вот и сегодня в очередной раз досмотрела этот мини-сериальчик, просто не могла отказать себе в удовольствии и в понедельник начала смотреть его вновь, и сегодня закончила.
Замечательный фильм. Мишель Мерсье в роли Анжелики неподражаема! Красивая и талантливая — лучше её образа Анжелики мне трудно представить. В своё время прочла все 13 томов этого романа, жаль что их все не экранизировали в авторском замысле, как написано в книгах. Может быть кто-то ещё рискнёт экранизировать весь роман, все 13 серий приключений Несравненной Анжелики — она того стоит!
М. Мерсье и Р. Оссейн создали здесь чудесный образ влюблённой пары. Тем удивительнее было их увидеть вместе в фильме «Гром небесный», где он играет мерзавца-сутенёра, а она проститутку-его жертву: такие контрастные истории.
Всегда была просто влюблена в божественную Мишель Мерсье! Самый красивый, самый интересный, самый великолепно снятый фильм французского кинематографа всех времён! Мишель Мерсье — просто рождена для этой роли! Она настоящая АНЖЕЛИКА! И нереальной красоты актриса! Этот фильм можно смотреть миллион раз, и всегда с удовольствием! Именно из-за Мишель Мерсье. Этому фильму уже 54 года, и только совсем недавно, в 2013 году, сняли новую версию этого прекрасного романа. Естественно в современной интерпретации и с полным отсутствием той искренности, настоящности, трепетности и чувственности. И актёры современные совсем не впечатляют. Для меня лично, никогда и никто не сможет сыграть Анжелику лучше, чем Мишель Мерсье! Никто её не затмит НИКОГДА! Я обожаю и боготворю эту неповторимую актрису! Она единственная такая! Как бы я хотела сказать ей лично слова благодарности за то удовольствие, которое она подарила всему миру своей Анжеликой! Анжелика — это её «звёздная» роль, причём просто взрывная, небывалой популярности, затмившая в то время все роли всех популярных актрис! Роль Анжелики настолько слилась и срослась с актрисой, настолько удачно подобранной и здорово сыгранной, что просто все её прошлые роли перечеркнулись, да и будущие тоже не смогли затмить и превзойти «Анжелику». Очень люблю Мишель и в «Громе небесном», и в «Леди Гамильтон», и в «Стреляйте в пианиста». Но, конечно же, с «Анжеликой» не сравнится ничто. Мерсье просто рождена для этой роли! Вечная и единственная «маркиза ангелов». Фильм «АНЖЕЛИКА»- самое яркое и великолепное событие во всём мире! Хотя для меня, он всё же стоит на ступень ниже, моего навеки любимого и самого лучшего фильма (и романа о ВЕЛИКОЙ ЛЮБВИ) всех времён и народов «Унесённые ветром», который буду любить до последнего вздоха. Конечно, Анжелика де Сансе де Монтелу де Пейрак дю Плесси — вымышленный образ красавицы-авантюристки 17 века. Но что интересно, — у Людовика XIV действительно была фаворитка с таким именем — Анжелика де Фонтанж. Возможно, у главной героини действительно был реальный прототип. «Анжелика околдовывает не только своей красотой. Она притягивает нас внутренней свободой, жаждой жизни, своим протестом, чувством юмора. Она поддерживает нас своей сердечностью»… И всегда при просмотре «Анжелики» провожу невидимые параллели с «Унесёнными ветром», и сравниваю главных героинь этих романов Анжелику и Скарлетт. Характеры у них конечно разные, но обе они безмерно отважные, трепетные, чувственные и смотрящие в лицо трудностям с гордо поднятой головой. Этим они и восхищают и поражают всех мужчин мира.
Удивилась, что есть отрицательные отзывы на этот фильм. Хотя это дело вкуса каждого человека, и каждому зрителю, актриса (или актёр) может нравится или не нравиться, может казаться слащавым, неискренним и не обладающим актёрским талантом, НО «великий» он или нет, может определить лишь Зритель и Время. И уж кому-кому, а Мишель Мерсье этого доказывать не приходится! К тому же, это очень разноплановая актриса (советую посмотреть и другие фильмы с её участием, где у неё совершенно другие амплуа!). Фильмы с её участием любят и смотрят до сих пор, и думаю, их будет смотреть ещё не одно поколение. Ну а ФАКТ сам по себе — это неопровержимая вещь.
10 из 10
Я уже описывала своё отношение к вышедшему в 2013 году новому фильму о приключениях Анжелики в исполнении Норы Арнезедер. Оно было отрицательным. Не понравился мне ни фильм, ни актёры (не попадающие в образы), ни изменения в сюжете. Ощущение непрофессиональной, наскоро состряпанной дешёвой фигни.
Хочу написать свои ощущения от просмотра старой версии, снятой Бордери. Серию фильмов с участием Мишель Мерсье я впервые увидела ещё ребёнком. Помню свои эмоциональные ощущения от просмотра — красивые лица, роскошные наряды, увлекательные интриги. С годами я периодически снова просматривала фильмы Бордери и эти впечатления никуда не исчезли, просто стали более осмысленными.
Фильмы прекрасны по определению. С годами они не потеряли своего очарования. Мишель Мерсье — настоящая Анжелика. Красивая, страстная, умная, аристократичная. С потрясающей осанкой, с умением достойно и величаво носить наряды. Читала отрицательные отзывы некоторых на счёт сильно наложенного макияжа (подведённые стрелки и голубые тени). Меня удивляют эти претензии. Тогда нужно порицать всю эпоху Людовика 14-го с его любовью к вычурности и роскоши. Дамы в то время должны были не только роскошно одеваться, но и подчёркивать свою внешность ярким макияжем и пышными причёсками. На мой взгляд, образ Анжелики-Мерсье как раз чётко вписывается в передаваемую эпоху. Нора Арнезедер в новой версии (и так не претендующая на звание писаной красавицы) со своей «естественностью» — минимально наложенной косметикой и растрёпанными волосами, как раз показывает нам образ девушки 21века, но никак не средневековья. Слишком современный получился образ. А уж про игру этой актрисы я вообще промолчу. Стервозность и надменность — вот и всё, что она смогла передать.
А потом: тогда ещё не было контактных линз. У книжной Анжелики глаза цвета морской волны. Глаза Мишель хоть и очень красивые, но карие. Я думаю, создатели фильма хотели мятными тенями компенсировать этот «недостаток» актрисы, если его вообще можно так назвать.
В фильме Бернара Бордери помимо Мишель Мерсье прекрасно подобраны и другие актёры. Великолепный актёрский состав. Каждый образ — полное попадание. И величавый Жак Тожа в роли короля, проникновенно передающий чувства к Анжелике. И Джулиано Джема — истиный вожак, друг детства Николя. И Жан Рошфор — адвокат Дегре, порицающий, но уважающий Анжелику и помогающий ей. Очень убедительно.
Справедливости ради нужно отметить, что образ Жоффрея де Пейрака, сыгранный Робером Оссейном, не совсем точно совпадает с книжным героем. Книжный Жоффрей более дерзкий, надменный, язвительный. У Робера граф получился более мягким и лиричным. Кому-то эти изменения не по душе. Скажу честно, меня они не напрягают. Я вижу прекрасную пару, гармоничную и убедительную. Постепенность развития отношений Анжелики и Пейрака, их чувства — всё передано профессионально. Этим героям веришь.
Единственное, что удручает меня, например. Мы так и не услышали Золотого голоса королевства. Я думаю, Робер Оссейн, даже поющий чужим голосом профессионального певца, был бы к месту. Тем более, что эта деталь по сюжету очень важна. Она была одной из составляющих очарования графа де Пейрака и завоевания им Анжелики.
Впечатляют и панорамные картины Бордери. При чём умело передана и роскошь двора Людовика и дно Парижа. Полностью погружаешься в ту эпоху.
Интриги придворных, друзья и враги Анжелики, её злоключения — всё показано в фильме очень правдоподобно. Сопереживаешь героине до конца фильма.
Многие ругают режиссёра за некоторые сюжетные отступления фильма от книги. Не согласна с этим. В фильме всё равно невозможно всё досконально передать. Книга есть книга. А вот то, что фильмов всего пять — это огорчает. Могли хотя бы ещё один фильм сделать, чтобы показать приключения главных героев в Америке. Потому что, судя по выходу нового фильма 2013 года, качественного продолжения серии фильмов об Анжелике мы уже так и не увидим. Если только в постановке следующего режиссёра, который со всей серьёзностью и качественно подойдёт к созданию фильмов о любимой героине.
Ставлю картине «Анжелика -маркиза ангелов» 1964 года стопроцентный плюс. Хочется пересматривать фильмы Бордери снова и снова, наслаждаясь вновь встречей с любимыми героями и оставляя каждый раз приятное ощущение от просмотра.
В 1964 году на экраны выходит киноверсия романа Анн и Серж Голон «Анжелика, маркиза ангелов». Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что этот фильм — выдающийся образец авантюрной любовной истории с оглушительным кассовым успехом — количество зрителей в СССР, посмотревших фильм, внушает уважение к советскому кинопрокату — 44,1 млн., больше, разве что у индийских хитов «Бродяга» или «Зиты и Гиты».
Помнится, в детстве, под культурно-просветительской, с элементами умелого шантажа, опекой мамы — к примеру, ею ставился ультиматум: «Если пойдешь сейчас гулять и не останешься смотреть со мной «Гусарскую балладу» — нам не о чем будет больше разговаривать!» — я посмотрела эту картину. Прекрасное, редкое в наших кругах, имя Анжелика, красавица Мишель Мерсье, королевский французский двор в роскошных интерьерах и нарядах времен царствования Людовика XIV, приключения и интриги, роковые страсти и истинная любовь… Что и говорить, маленькая девочка в моем лице была покорена классической серией про Анжелику. А имя Жоффрей, с разрешения учительницы, было вставлено в школьные прописи на букву «Ж». Теперь все это кажется забавным.
Пересмотрев этот фильм спустя годы, с легкой грустью понимаешь — в одну реку не войти дважды, а вернуться в детство и вновь поддаться очарованию тех фильмов и наивных историй уже невозможно. Поэтому с некоторым ностальгирующим привкусом констатирую — всему свое время, и поющим в терновнике Анжеликам — тоже. Такие романы нужно вовремя успеть прочитать, а фильмы успеть посмотреть, чтобы они смогли доставить удовольствие, произвести впечатление, а в памяти оставить тот непередаваемый флёр, который свойственен многим приключенческим и романтическим лентам тех лет, когда и зрители были непритязательнее, и фильмы добрее. С точки зрения сюжета, режиссерской и операторской работ фильм вовсе не плох. История есть, сцены сняты не только в павильонах, но и на натуре. Средневековые замки Франции и Италии, колоритные крестьянские поля, исторические графские поместья и монастыри, живописная речушка, где впервые перед нами предстает молодая Анжелика — все очень красочно, сочно и увлекательно. Но крупные планы Мишель Мерсье и Робера Оссейна, призванные передать зрителю всю силу любви героев, их пламенные взгляды, обращенные друг к другу, выдают наивность и какую-то чрезмерную умильную восторженность. Сравнивая эти сцены с фильмами дня настоящего, кажется, что сейчас так простодушно и излишне театрально, уже никто не играет. За подобную игру сегодня закидают помидорами (или попкорном, что скорее всего), и только драмы с непременным антихэппиэндом удостаиваются внимания и призов фестивалей, похвал зрителей и хорошей критики.
Еще один нюанс, и он, к сожалению, снова не в пользу «Анжелики». Если добавить немного фактов статистики, то нельзя не отметить, что «наивность, наигранность, детскость, умильная восторженность» не являются основополагающими определениями и критериями мейнстримных направлений и течений в кино тех лет, это скорее замечания конкретно к творению Бернара Бордери и жанру фильмов об Анжелике. К приятному удивлению и торжеству, одновременно, я обнаружила, что именно в 1964 году были сняты такие кинематографические шедевры, как: «Нежная кожа» Франсуа Трюффо, «Красная пустыня» Микеланджело Антониони, «Брак по-итальянски» Витторио Де Сика, «Замужняя женщина» Жана-Люка Годара. Не могу так же умолчать о вкладе в мировой кинематограф’64 отечественных корифеев: Сергея Параджанова с фильмом «Тени забытых предков», «Мне двадцать лет» Марлена Хуциева, «Гамлета» Григория Козинцева, и «Женитьбы Бальзаминова» Константина Воинова. Все эти фильмы — бесспорные примеры настоящего и большого кино, с новаторской и безупречной режиссурой, с яркими ролями и запоминающимися образами именитых актеров того времени, которые заняли достойное место в табели о рангах. И место это столь высоко, что мало кому было суждено дотянуться до этого пьедестала за последующие полвека.
А фильмы про Анжелику великолепную и неукротимую из запасников золотого фонда французского кино, как и романы Анн и Сержа Голон — остаются уделом романтических маленьких девочек, которых правильно, в духе традиций, воспитывают любящие родители; а так же сентиментальных старушек, которые нипочем уже не станут читать Уэльбека или смотреть фильмы Триера и Ким Ки Дука.
«Анжелика, маркиза ангелов» — приключенческая европейская историческая мелодрама 1964 года, которая стала любимым фильмом целого поколения женщин. Эта мелодрама прекрасна, и она на все времена. Фильм не утратил своей актуальности, а только стал еще лучше, вызывая при просмотре ностальгию по тем временам. Данное костюмированное кино показана правдоподобно и восхитительно. Музыка в нем шикарна, а история очень интересна.
Мы видим красивую Анжелику, которую выдали замуж за Жоффрея де Пейрака. Он один из самых богатых людей Франции, но его называют чудовищем, ведь он хромает и лицо все в шрамах. Девушка сначала плачет от своего горя, еще не подозревая, что Жоффрей окажется любовью всей ее жизни и мужчиной ее мечты. Мы видим историю Анжелики в этом первом фильме и то, как ее бросает все время жизнь и преподносит различные неприятные сюрпризы. От графини де Пейрак она станет маркизой ангелов — всех бандитов Парижа…
Французская актриса Мишель Мерсье очень красивая женщина и хорошая актриса. Анжелика моя любимая ее роль, и сыграла ее Мишель шикарно. Она играла чувственно, эмоционально, а главное правдоподобно, и от нее просто невозможно оторваться в этой исторической мелодраме. Робер Оссейн в роли Жоффрея смотрелся отлично, и дуэт главных героев мне очень нравится. Он всегда будет одним из самых замечательных и желанных дуэтов в мировом кинематографе. Не могу не сказать про Джулиано Джемма. Он интересный французский актер, и после этой мелодрамы мне навсегда запомнился.
Этот фильм классика французского кино, и не посмотреть данную мелодраму, означает действительно потерять многое. Я с детства люблю это кино и уверенно его советую к просмотру новым поколения. Посмотрите «Анжелика, маркиза ангелов» (Angelique, marquise des anges), и эта мировая и эпатажная приключенческая мелодрама унесет Вас в одну из самых красивых историй любви, которая вдохновляет и восхищает тем, как нам ее красиво и восхитительно и изысканно показали в этом фильме.
Приятного просмотра!
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Анжелика, маркиза ангелов 1964 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Анжелика, необыкновенно красивая бедная аристократка вынуждена выйти замуж за Жоффрея де Пейрака. Несмотря на его внешность она со временем полюбила его. Влюбленные живут счастливо в своем замке, пока однажды к ним не приезжает король. Восхищенный красотой Анжелики Людовик XIV хочет сделать ее своей наложницей…
Анжелика, маркиза ангелов / Angélique, marquise des anges 1964, Германия, исторический, мелодрама, приключения