Галерея
Интересные факты 3
Актеры 14
Съемочная группа 36
Рекомендуем 19
Похожие 20
Отзывы к
фильму
9
Спустя год после выхода в свет «Демона ночи», создатели «Баек из склепа» задумали продолжить начатое и выпустили ещё одну полнометражную версию зловещих историй. Как и в случае с первым фильмом, этот также был посвящен отдельной легенде и если и имел что-то общее с сериалом и «Демоном ночи», то только лишь Хранителя склепа и Уильяма Сэдлера, появившегося в роли мумии.
«Кровавый бордель», как можно понять из названия, связан с местечком, в котором путник может найти для себя развлечение в виде доступных за деньги женщин. Именно сюда приезжает Калеб (Кори Фельдман) со своим другом. Спустя некоторое время сестра Калеба — Кэтрин (Эрика Элениак) начинает поиски брата, ведь тот бесследно исчез. Расследование приводит ее, а также частного детектива Ральфа Гутмана (Деннис Миллер) в бордель, в котором обосновались… Вампиры!
Как и первый фильм («Демон ночи»), в этом события развиваются в схожей манере с первой (и с третьей кстати тоже) частью «От заката до рассвета». Причем в случае с «Кровавым борделем» это сходство ещё куда более явное, чем в случае с «Демоном ночи».
Создатели фильма, кстати, решили не придумывать новых эффектных убийств вампиров и пошли по проторенной фильмом Родригеса дорогой. Как и в «От заката до рассвета», кровососы подыхали взрываясь и сгорая. Ну а в качестве одного из главных видов оружия против них использовалась святая вода.
Создатели «Борделя», надо сказать, преуспели в плане графики, так как бродящие в кадре части тела реализованы весьма качественно и без каких-либо нареканий в сторону того, что у фильма маленький бюджет, а спецэффекты как в третьесортном кинотрэше. Некоторые эпизоды конечно не лишены смачных приемов и по полной программе используют отрезанные бутафорские головы в качестве основного атрибута. Эффектно и запоминающиеся выглядят и латексные тела, раздираемые вампирами. Если и отмечать каким-то образом старания художников в фильме, то только с положительной стороны. Благодаря их стараниям «Кровавый бордель» и сегодня смотрится с интересом и может считаться неплохим примером олдскульного ужастика о вампирах.
Хотя по качеству содержания и того, как оно было реализовано в кадре, «Бордель» все же уступает «Демону ночи». Фильм выполнен в ещё более комедийном ключе — за разбавление хоррора юмором отвечает в первую очередь Деннис Миллер, чье придурковатое поведение в сочетании с забавными репликами и наигранной маскировкой гримас страха под недоумение, способны вызвать у зрителя улыбку. Эрика Элениак в фильме выполняет роль сексуальной блондинки, чье появление в кадре особо не сказывается на развитии сюжета, ибо главным действующим лицом остаётся все же Миллер.
Ввиду лёгкости сценария и его ориентированности на смесь ужаса и комедии, создатели «Борделя» вообще не заморачивались по части логичности некоторых эпизодов, а также плавного перехода между одной частью истории к другой. В связи с этим местами кажется, что отдельные сцены фильма словно склеены между собой, а «мостик» между ними вырезан. Так или иначе, новая легенда от Хранителя склепа — это старый добрый фильм ужасов, который можно с удовольствием пересмотреть на досуге.
Впрочем, смотреть Вам. Своё мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
7 из 10
Вышедшая в 1995-ом году экранизация популярного в своё время подростковых кругах мистического с долей чёрного юмора сериала «Байки из склепа», по-видимому, не устроила крупную кинокомпанию «Universal Pictures». А возможно ещё и с самого начала проект задумывался долгоиграющим. А может и то, и другое. Но, в общем, не будем теряться в догадках и перейдём к сути. А суть заключается в том, что уже спустя год после первой экранизации вышла вторая часть полнометражных «Баек из склепа», получившая подзаголовок «Кровавый бордель». И вся концепция построена в том же духе, что и сам сериал «Байки из склепа» в целом. Начальные эпизоды несут в себе какую-то ознакомительно-расслабляющую атмосферу, где сразу же объявляется мертвец, известный как «хранитель склепа» и озвученная актёром Джоном Кассиром. Он ведёт непринуждённые диалоги с разной нечистью (например, там появляется мумия, сыгранная Уилльямом Сэдлером, протагонистом из первой части «Баек…»), которые ярко выражены мистической тематикой и разбавлены чёрным юмором.
Но дальше уже начинается само действо, над которой работали совсем новые сценаристы в сравнении с первой частью (например, платформой для сюжета стал рассказ, придуманный самим Робертом Земекисом, одним из авторов и главных продюсеров сериала «Байки из склепа»). И, возможно, именно они могли бы вдохнуть в экранизацию многосерийного подросткового хоррора идеи, чтобы конвейер полного метра заработал на все шестерёнки. Но, увы, этого не случилось. История о том, как частный детектив, находящийся в поисках молодого человека по просьбе его сестры, оказался внутри борделя, хитро закамуфлированного за сводами похоронной службы, мало тронула поклонников оригинального сериала, а те, кто нейтрально или же даже негативно относились к «Байкам…» практически и не заметили премьеры второй части экранизируемого сериала. И этому был ряд причин. И даже та, что прямо указывала, что первый фильм не произвёл ожидаемого впечатления и не вызвал должного эффекта, была далеко не основной.
Первая — это сюжет, который сплошь состоял из «дыр». Складывалось такое впечатление, что во время съёмок некоторых эпизодов, режиссёр фильма Гилберт Адлер не знал как же наполнить их должной атмосферой и поэтому сцены «провисали» и оказывались таковыми, что совершенно не влияли на развитие сюжета. Вторая причина — это в некоторых случаях бестолковая игра актёров. Признаться, в образе центрального протагониста (тот самый частный детектив, решивший раскрыть тайну борделя, после посещения которого пропадали люди) Деннис Миллер не был столь убедителен как того требовалось. Тот же уже упоминавшийся Уилльям Сэдлер, сыгравший не самым лучшим образом в первой части, в сравнении с Деннисом Миллером практически показал воплощение-шедевр. Некогда знаменитый секс-символ Эрика Элениак (многие же помнят её выдающееся появление из торта в боевике «В осаде»?) продемонстрировала, что кроме внешности в ней очень мало лицедейского таланта: эмоции были пресными и скупыми, действенность нулевой, выразительность и влияние на развитие сюжета притормаживало.
Но всё-таки не всё так плохо, если исключить игру актёров, которые всё же старались в меру своих возможностей. За то, что они не прыгнули выше головы, всё-таки не хочется их винить. И даже то, что в фильме много полуобнажённых девиц, то, что явно, исходя из общей концепции «Баек…», не хватало крови и зрелища (пусть это даже было всё наивно, но зато забавно и уместно), пусть вышедший в том же году фильм «От заката до рассвета» буквально растоптал»… Кровавый бордель», но всё же простота в подаче материала, его ненавязчивость играет на руку ленте. Даже иллюзорный хоррор, от которого даже не знаешь, что делать — то ли пугаться, то ли смеяться — всё это напоминает по старые-добрые «Байки из склепа». Но как бы не пытаться найти ложку мёда в бочке дёгтя,'… Кровавый бордель» провалился, не оправдав даже половины от 13 миллионов долларов, вложенных в создание фильма.
И краткий вердикт: «Байки из склепа: Кровавый бордель» практически не смогли оправдать возложенных надежд, слишком много прорех в данном полотне, из-за который фильм смотрится как одноразовое развлечение и при этом явно уступая по всем характеристикам многим эпизодам оригинального сериала от телеканала «HBO».
5 из 10
Послушай мой совет!
Линяй — пока голова цела…
(примерно 76-ая минута фильма)
Байки из склепа: Кровавый бордель
Я не буду рассказывать всю историю «Баек из склепа». Лень. Рецензия для тех, кто в теме…
В предыдущем фильме был Билли (я не надену парик) Зейн. В этом фильме есть Кори (пронаркоманю свою карьеру) Фельдман. Предыдущий фильм был про демонов. Этот фильм про вампиров. Предыдущий фильм собрал кассу. Этот фильм провалился в прокате. Черт возьми, а я люблю эти фильмы (практически) одинаково. Согласен, что с Зейном был немного покруче, но и в «Кровавом борделе» есть много сладостей. На кассетах смотрел с горящими глазами.
«Кровавый бордель» — это чернейший юмор, клыки и оторванные головы. Что еще нужно для кайфа? Девушки? Конечно, в фильме полно (ну, может и не полно, но все равно) обнаженки. Главный вампир — девушка (не просто девушка, а рыжая девушка), которая открыла бордель со своими кровососками. Забавный сюжетец, это 90-ые, девочка. В самом начале присутствует Хранитель склепа (без него никуда…). Обожаю всем сердцем этого скелетона (голос Кассира — вне конкуренции).
Добавьте сюда огромное количество крутых (помимо Фельдмана), но уже забытых актеров. Блин, обидно за них, если честно. Сарандон (нет, не Сьюзан), Миллер, Элениак, Сэдлер (внимание, в роли мумии), Фондакаро (этот вообще у моего отца Ромеро играл) и даже старушка Вупи Голдберг. Киноманский каст. Задумайтесь, сейчас ведь такие фильмы не снимаются. Ага, стопроцентная классика. Сейчас вампиры занимаются отношениями, а не убийствами, тоска и печаль.
У фильма есть небольшая связь с предыдущей частью. Все-таки у руля стоял старик Адлер. Он снимал несколько серий для сериала, продюсировал фильм с Зейном, а потом сел в режиссерское кресло, чтобы снять свой единственный полнометражный фильм. Получилось здорово. «От заката до рассвета» Роберта Родригеса будет лучше, но ребят, Адлер снял замечательно кино. Кривоватое, нелепое, но замечательное.
Рекомендую к просмотру. Чистый секс.
P.S.
У моих девушек язык не для болтовни! (с)
Ужастики из 90-ых — навсегда…
8 из 10
«Кровавый бордель» — фильм моего детства (да, кино про вампиров-проституток… ну уж у кого какое детство), поэтому я могу быть не вполне по отношению к нему объективен. Но кино же отличное!..
Итак, некие авантюристы пробудили Лилит, королеву вампиров… и устроили с ней своеобразный бизнес: Лилит выступила в роли бордель-маман, работницы которой попивали у клиентов кровушку, а ценности с клиентских бренных тел шли обладателям таинственного артефакта, контролирующего королеву нежити… Но это всё присказка, а сказка такова — зашёл как-то байкер-раздолбай в бордель и пропал. Его сестра, страшно набожная и примерная девушка, начала волноваться и наняла частного детектива. И всё заверте…
Важно понимать, что такое «Байки из склепа» — это чёрный юмор, балансирование на грани дурного вкуса, комедия с привкусом ужастика и ужастик оттенком комедии. «Кровавый бордель» — абсолютный трэш, но трэш весёлый, стильный и зажигательный. Водяные пистолеты со святой водой как главное оружие в борьбе с вампирами! Подлый карлик! Метровый язык, которым Лилит вырывает сердце жертвы, простите, через задний проход! Лично мне это кажется очаровательным. Такой непреходящий подростковый флёр.
Если уж говорить о подростковом… Не могу не отметить, что это довольно редкий случай, когда в фильме про соблазнительниц действительно сплошь весьма сексуальные дамы. При этом это не сексплотейшен в чистом виде, отнюдь — всё-таки в первую очередь перед нами комедия, но когда полуобнажённые девицы появляются в кадре, смотреть на них весьма приятно.
Персонажи тут очень, очень типажные. Гуттман, собравший все стереотипы о частных детективах, но без нуарного флёра, его преподобие — живая иллюстрация к представлениям о христианах-харизматах, Кэтрин — такая положительная, что ей явно было предназначено испортиться к финалу…
«Байки из склепа:Кровавый бордель» — это легкомысленное, но в своем роде на совесть сделанное кино, собравшее, кажется, все составляющие развлекательного зрелища, какие только возможно.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Байки из склепа: Кровавый бордель 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Мадам Лилит и ее сексапильные помощницы содержат очень необычный бордель на окраине города. Они берут за услуги не только деньги, но и высасывают из клиентов кровь до последней капли. Хитроватый пройдоха Рэйф Гэттмен тоже попадает в эту переделку и оказывается один на один с дюжиной кровавых вампиров и, мало того, с его Преподобием Джимми Кэррентом, проходимцем, обладающим всемогущим талисманом.
Байки из склепа: Кровавый бордель / Bordello of Blood 1996, США, комедия, ужасы, фэнтези