Галерея
Интересные факты 7
Актеры 18
Съемочная группа 22
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
17
Полнометражный фильм «Байки из склепа» вышел без привязки к какому-то из сезонов одноименного сериала, как это было, к примеру с фильмом «Секретные материалы. Борьба за будущее», который обязательно стоит смотреть между 5 и 6 сезонами The X-Files.
«Байки из склепа. Демон ночи» — это отдельная история, которая расширена до полного метра и идет не 22 минуты, как любая из серий сериала, а полтора часа.
***
По пустынному ночному шоссе мчит машина — Фрэнк Брейкер (Уилльям Сэдлер) пытается скрыться от Коллекционера (Билли Зейн). После аварии Брейкер забредает на богом забытую гостиницу, стоящую на отшибе. Туда же прибывает еще несколько человек, а также сам Коллекционер, которому нужен артефакт, хранящийся у Брейкера. И естественно гостиница превращается в настоящее поле битвы горстки людей и демонов, ведомых Коллекционером.
В связи с этим «Демон ночи» опередил первую часть «От заката до рассвета» с тем чтобы обыграть как раз такой сценарий. Но если From Dusk Till Dawn обрел статус культового фильма ужасов о вампирах, то Tales from the Crypt: Demon Knight был забыт за давностью времен.
С точки зрения своей сюжетной составляющей, «Демон ночи» — это комедийный фильм ужасов, в котором наравне с мерзкими демонами имеют место быть и забавные эпизоды, диктуемые в первую очередь обыгрываемыми ситуациями. Серьезную роль для разбавления хоррора комедией сыграл Билли Зейн, чья игра в этом фильме запоминается не его дьявольскими планами, а именно погружением в образ демона-искусителя, который прикладывает массу уловок и все свое обаяние для того чтобы соблазнить человека и заставить идти его у себя на поводу.
Билли Зейн в роли Коллекционера неподражаем — пожалуй, что он является главной звездой фильма, несмотря на то, что играет он главного злодея. Помимо него здесь также можно встретить еще совсем юную Джаду Пинкетт Смит, Си Си Эйч Паундер, Томаса Хэйдена Хёрча и упомянутого выше Уилльяма Сэдлера.
Как и другие фильмы ужасов про различных упырей, создатели не стали изобретать велосипед и в качестве главного демонического атрибута использовали зеленую кровь и зеленые светящиеся глаза. Ну а для достижения максимального эффекта — море латекса, искусственной крови и аниматронные куклы. Спецэффекты у «Демона ночи» не ахти какие, но фильм все же смотрится с большим любопытством. Это старый добрый ужастик, который вполне может пригодиться для просмотра на Хэллоуин. Это типичная городская легенда или байка, которую можно бы было включить в антологию фильмов ужасов наподобие «Погребальных баек».
Здесь есть и история про отрубленную руку, и про рай для пьянчуги, которого поджидают обнаженные девицы, и про святую, должную стать избранной, и про шлюху, ставшую жертвой, и про предателя, и про «дожить до рассвета», и конечно про мрачные комнаты и лабиринты, в которые лучше не соваться одному!
Пожалуй, что как раз «Байки из склепа» (полнометражные), «От заката до рассвета», «Зловещих мертвецов» и «Вампиров» 1998 года можно считать одними из самых крутых ужастиков из 90-х. Фильмы своим появлением практически завершали ту самую эпоху латексных и аниматронных монстров, со свойственными им мерзостями и чувством отвращения у зрителя при виде чудовищ.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
История появления в культуре «Баек из склепа» стартует ещё из 50-х годов прошлого столетия, когда впервые были опубликованы компанией «EC Comics» дебютные серии иллюстрированных рассказов, объединённых под одноимённым названием «Байки из склепа». В 70-х же годах прошлого столетия были предприняты первые попытки телевизионной экранизации комиксов, правда два сезона (каждый по пять серий) не снискали популярности и из-за низких рейтингов проект был свёрнут. А в конце 80-х уже годов в США целой плеяде выдающихся кинематографистов пришло в голову вернуть «Байки из склепа» на экраны. Сериал, поданный в несколько шутливой форме, но повествующий про разные страшные и зачастую мистические события, рассчитанный на тинэйжеров, приобрёл классическую, если не сказать культовую известность. И, кстати, до сих пор ценится как один из эталонных сериалов в рамках целевой аудитории.
Как раз сложившаяся популярность «Баек…» подтолкнула кинокомпанию «Universal Pictures» на выделение 12 миллионов долларов в 1995-ом году, чтобы на экраны вышла полнометражная экранизация по мотивам кинокомиксов. Правда, данный фильм не соприкасался в сюжетном плане ни с одном из эпизодов сериала, но при этом тщательно сохранял его концепцию и построение. Не даром же предвестником событий, которые разворачиваются в картине, стала всеми известная мумия, говорящая голосом актёра озвучки Джона Кассира. Практически это была визитная карточка «Баек…». И целое трио сценаристов придумало для зрителей историю о том, как в локализированном здании появляется демон, готовый добраться до могущественного артефакта, а уж при помощи него в наш добрый и тихий мир ворвутся тысячи представителей нечисти всевозможных мастей. Но там, где есть зло, то, естественно, в противовес появляется добро. И в этом же месте объявляется некий рыцарь, который хочет уничтожить демона, не дав ему завладеть артефактом. В их давние разборки, оказываются замешанными несколько ничего не подозревавших людей, но кое-кто из них несёт в себе особый статус…
В общем, есть драйв, есть мистика, крови будет много, а ещё интрига и немного сатиры по поводу алчных и эгоистичных людей. Чтобы все прописанные в сюжете персонажи были максимально убедительными, пригласили несколько известных исполнителей. На время 1995-го года выделяется Билли Зэйн, которому предоставили роль центрального антагониста. Сей актёр известен всему миру в первую очередь по роли неприятного участника действа, развернувшегося на «Титанике» Джеймса Кэмерона. А ещё он является преподавателем актёрского мастерства у Гарика «Бульдога» Харламова. Но вернёмся к «Байкам…». Билли Зэйн обладает внешностью змея-искусителя (и не даром входил в своё время в список самых желанных мужчин планеты). Поэтому в эпичность зрелища вложено то, что первоначально столь привлекательный мужчина оказывается настоящим демоном. Это, конечно, кинематографическая хитрость, но и до сих пор она вовсю воздействует на зрителя. Таких ролей у Зэйна был не один десяток, так что он с лёгкостью справился с поставленной задачей. Хотя, субъективно, не вызвал своей игрой открытой ненависти к персонажу, а ведь мог.
Но в данном случае и Уилльям Сэдлер, которому достался в «Байках…» оппонент героя Билли Зэйна, не особо-то вызывает симпатии. Всё-таки заметно, что игра его сжатая, не достаёт в нём искры, не получается поверить, что он чуть ли не миссия для человечества, отчаянный храбрец готовый собственную голову сложить на алтарь защиты нашего мира. Конечно, не всё так плохо, но некоторых кусочков мозаики в персонаже не хватает, как и глубины вкупе с харизмой. И тут на главную арену выходят второстепенные персонажи. Джада Пинкетт (давно известная как уже Джада Пинкетт Смит) славно разбавляет сугубо мужские разборки (если у демонов и других мистических существ имеются половые отличия). Одна из самых прославленных телевизионных актрис СиСиЭйч Паундер в который раз всем наглядно показывает, что ей по плечу всевозможные образы и она готова быть разной для каждого проекта, за который берётся. Но лично мне больше всего запомнился персонаж Томаса Хэйдена Чёрча с его циничным нарциссическим взглядом на жизнь. С таким человеком в разведку точно не пойдёшь, несмотря на то, что он прямо-таки упивается собственной уникальностью (по крайней мере, он сам так считает, а для него существует только его мнение и оно всегда правильное, пусть даже идёт вразрез с юридическими либо же социальными законами).
Фильм, конечно, не оказался взрывом, но некоторое время всё же пользовался успехом у целевой тинейджэрской аудитории, ведь это была первая экранизация любимого многими сериала ужасов, шедро наделённого чёрным юмором (та же мумия на титульной заставке это подчёркивает), но в скором времени все позабыли о «Байках из склепа: Демоне ночи» и экранизация так и не стала хитом, хоть и в коммерческом плане неплохо себя показала. Но тот зритель, которому не чуждо чувство ностальгии, и которому нравился сериал может вновь себе напомнить какими же были «Байки…». За этот самый запах ностальгии, за концепцию и за поддержание реноме классики 90-х:
7 из 10
Бутылку оставь!
Пронюхала, ведьма…
(примерно 62-ая минута фильма)
Байки из склепа: Демон ночи
А-ха-ха, обожаю Дика Миллера всем своим киноманским сердцем. Актерище с большой буквы. Блин, он ведь самого Роджера Кормана прошел. Вы бы прошли Кормана? Сомневаюсь, а старик Миллер плевать хотел на все. Кстати, если так призадуматься, то он здесь самый пожилой (не считая Хранителя, конечно) из всего актерского состава, но играет мужик на уровне. Его дядя Вилли — навсегда останется в моей памяти. За сцену с голыми красотками, отдельное спасибо.
Так, что-то я разошелся. Перед нами первая полнометражная картина из трех (с триквелом есть небольшая оговорка, многие считают «Ритуал» самостоятельным фильмом, но я все-таки хочу записать его под «Байки из склепа», поэтому пускай), которая вылезла из легендарного сериала. Стоит сказать, что на 1995 год, а «Демон ночи» вышел именно тогда, сам сериал стал скатываться на дно. Одна серия хуже другой.
Нужно было что-то менять. Гилберт Адлер (с товарищами) решил забабахать полнометражку. Удивительная штука, они взяли на роль режиссера — господина Дикерсона. Нет, Дикерсон за всю свою карьеру лажанул только один раз, когда подписался на «Спорт будущего». Видать Уэсли Снайпс попутал. Со временем Дикерсон доказал, что является большим трудягой, работает на ТВ — «Ходячих» вот снимает.
Но в те времена за его плечами был «Авторитет» с Тупаком (кстати, Part Time Mutha — лучшая песня Шакура, мурашки до сих пор, вечная память) и «Игра на выживание» с Рутгером и Бьюзи. Хорошие фильмы. Вот только «Байкам» требовался явно какой-нибудь другой товарищ. Очень странный выбор, согласитесь. Господин Дикерсон поднапрягся и умудрился выдать один из самых зубодробительных трешаков 90-ых.
Я в поросячьем восторге от фильма. Оргазм, который не отпускает тебя до финальных титров. Режиссура, сюжетка, актерская игра, атмосфера, забавный грим — все было нереально круто. Про это кино опасно говорить на самом деле, так как повсюду спойлеры. Понятное дело, что многие товарищи посмотрели кино еще во времена кассет (как я, чуть кучу не наложил в памперсы от ужаса).
Если есть киноманы, которые не смотрели, вас ждет сюрприз. Не надо читать синопсис и разглядывать картинки. Этому фильму очень важен первый просмотр. Единственный момент, хочу рассказать про начало. Показывают Уильяма Сэдлера и Билли Зейна. Погоня! Каждый из них может оказаться тем еще мерзавцем. Повторюсь — очень классно подобрали актеров!
А когда все становится понятно, то слюни кайфа начинают течь рекой. Они ведь еще религию сюда прикрутили. Религия в треше — это космически хрупкий мостик, но у меня не было нареканий. Все смотрелось здорово. Концовка фильма — нет слов! Аплодировал стоя. Как вы уже догадались — оценочка будет высокой, потому что заслужили. Смотреть обязательно. Оторванные руки, головы, вырванные кишки — шикарно!
Положа руку на сердце, Зейна могли бы номинировать на Оскар. Нет? Тогда поцелую красавчика в лысину. Чмок!
P.S.
Это были хорошие времена, ребят (без смеха). Времена, когда Джада была Пинкетт, а не Пинкетт Смит. Все потеряли, я скучаю по кинематографу 90-ых…
9 из 10
Гостиница у дороги в центре нигде. Несколько постояльцев, которые задержались до позднего часа по каким-то своим, им одним виданным причинам. Среди них хозяйка сего чудесного заведения и про таких как она говорят — у бабы железные яйца. Также тут затесалась молодая воровка, которая вынуждена работать в сим заведение по предписанию судеб, что ей не особо нравится. Есть тут и типичные посетители подобных мест — старый пьянчуга, женщина легкого, очень легкого, поведения, а также парень который только что потерял работу, да и вообще жизнь у него не заладилась чуть ли не с самого рождения. Но все эти люди не важны. Вернее важны, но не сейчас. Ии не здесь. Ведь взор наш будет прикован к таинственному незнакомцу, что в эту безлунную ночь пересечет порог гостиницы. Человек с изможденным лицом и глазами, в которых застыла мудрость веков, но при этом и страх от обладания этими знаниями. Этого человек совершил бесчисленное число преступлений, как правило связанных с хищением чужого имущества. В одном кармане плаща у него пачка банкрот, а во втором нож-бабочка. Сам же он себя называет «Мистером Смитом». Хм, дела пахнет неприятностями и они не заставят себя долго ждать. Вскоре на пороге сей чудесной гостинице появляются еще три человека. Два представителя закона, а вместе с ними человек с самодовольной улыбкой, который судя по всему решил поиграть в ковбоя. Плащ и шляпа в комплект входят. Револьвера разве что нет, впрочем он ему без надобности. Пришла эта троица, естественно, за «Мистером Смитом», а если быть точнее, то за неким артефактом, по виду напоминающий ключ, который ему принадлежит. И если для двух копов это является очередной безделушкой, то для человека в ковбойской шляпе это та вещь, которую он отчаянно жаждет заполучить и ради этого даже готов показать своё истинное лицо. Лицо демона.
После того, как прекрасный сериал «Байки из склепа» был закрыт, его создатели предприняли еще одну отчаянную попытку вдохнуть в него жизнь, путем выхода нескольких полнометражек на большие экраны. Увы, подобная инициатива не была подхвачена другими режиссерами и после этого обаятельный Хранитель Склепа и его истории оказались не у дел, но зато и фильмы и сам сериал смогли сделать главное — они нашли путь к нашему сердцу, а потому всякий раз, когда я слышу словосочетание «Байки из склепа», то на меня накатывает приступ ностальгии. Надеюсь, что и на вас тоже. И данный фильм вобрал в себя все лучшее, что было в оригинальном сериале.
Во-первых, это актеры. Нет, это не звезды первой величины, но их часто можно увидеть то тут, то там и их появление всегда радует. Что Дик Миллер, который памятен мне еще по дилогии «Гремлины» и «Маленький магазинчик ужасов». Что Уильям Сэдлер, которому обычно достаются второстепенные роли, но играет он их от души. Что Билли Зейн, который достаточно часто мелькал на экране раньше, а в этой же картине он и вовсе исполнил свою лучшую роль. Да, характеры героев картины достаточно типичны, но это не критично, тем более актеры сыграли своих героев от души.
Во-вторых, сюжет, который не вызывает нареканий и выглядит логично, для фильма ужасов, разумеется. Судите сами — демоны разыскивают семь ключей, которые позволят впустить первородный хаос и уничтожить вселенную. У ключей есть защитники. Люди, которые далеки от понятия святых. Они преступники, некоторые из них убийцы. Впрочем, а как иначе то? Ведь чтобы противостоять тому, что бросит в человечество демоны, нужно быть человеком не робкого десятка, готового пойти на крайние меры. И самое интересное, чтобы убить демонов — необходимо повредить/уничтожить их глаза. Хм, глаза зеркало души. Все сходится!
В-третьих, спецэффекты. Демоны получились и впрямь не от мира сего. Этакая гротескная насмешка над жизнью, которые своим видом порой напоминают тварей из карпентеровского «Нечта». А ведь все это не более чем костюмы, но выглядят они куда более живее, чем любые оцифрованные монстры. Возможно все дело в том, что раньше страшилки снимали и впрямь с душой, а может я просто люблю старые фильмы, которые могли похвастаться интересными сценарными находками, чего здесь и сейчас днем с огнем не сыщешь.
В-четвертых, то о чем я просто не могу не упомянуть — герой Билли Зейна. Мрачный и таинственный незнакомец, с лица которого не сходит зловещая ухмылка и для которого все происходящее является не более чем шоу. Шоу, где он главная звезда. Ии подобное вызывает у меня ассоциацию с одним очень известным злодеем — Рэндаллом Флеггом, что безобразничал в произведениях Стивена Кинга — цикле «Темная башня» и романах «Противостояние», «Глаз дракона». И подобно «Незнакомцу вне времени» герой Билли Зейна играет с сознанием людей, предлагая последним все и всяческие богатства и исполнение всех мечтаний. Он знает, что убить людей оказавшихся в данном отеле — проще простого, но куда интересней переманить их на свою сторону, демон же. Плюс герой Билли Зейна склонен к многоходовым комбинациям, что делает его смертельно опасным противником.
Итог? Мрачная, жестокая, но при этом такая притягательная сказка для взрослых, что попросту невозможно оторвать взгляд. Все аспекты картины работают и сюжетные ружья, что были развешаны в изобилии, выстрелят в отведенный срок. Актеры сыграют отведенные им роли и сыграют хорошо. А что до Хранителя Склепа, то он обязательно расскажет пару шуток и поделится своей мудростью с вами, уважаемый зритель. Так что коли вы искали страшилку на вечер, то обратите свой взор на «Байки из склепа: Демон ночи».
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Байки из склепа: Демон ночи 1995 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Два «человека», живущих уже не первую сотню лет, приезжают в маленький городок. Один из них, повелитель демонов, может понаделать их целую кучу из своей крови. А второй пытается его победить при помощи крови разбойника Варраввы, распятого рядом с Христом. Содержалась эта кровь в седьмом ключе, необходимом Нечистому для окончательного овладения миром. Участниками этой насыщенной кошмарами борьбы оказались несколько обычных граждан, о чем они вскоре очень пожалели...
Байки из склепа: Демон ночи / Tales from the Crypt: Demon Knight 1995, США, триллер, ужасы, фэнтези