Галерея
Интересные факты 6
Актеры 28
Съемочная группа 63
Рекомендуем 21
Похожие 26
Отзывы к
фильму
20
«Only the legend will survive»
История, которую Алан Мур подал в своем графическом комиксе «Из Ада» в качестве интерпретации реакции в связи со скандалом на Кливленд-стрит, разумеется, не больше чем плод воображения, однако взвешивая все за и против, волей неволей приходишь к выводу, что масонские космополиты Викторианской эпохи, воспользовавшись недальновидностью Принца Альберта Виктора, нанесли сокрушительный удар по репутации английской монархии, отмыть которую, был призван не кто иной как «Джэк потрошитель», и в результате всей этой зловещей и устрашающей байки, последний превратился в некий собирательный образ кардинального разрешения вопросов деликатного характера и таким образом устранив известные противоречия и угрозы, обнаглел на столько, что с тех пор стал расхаживать по все миру официально, предъявляя свои права на свое место под солнцем.
Таким образом подозрения в отношении деятелей культуры начиная от Льюиса Кэрролла и Марка Твена и заканчивая Уолтером Сикертом и Ван Гогом, включая саму королеву Викторию в роли собирательного образа действующей политической силы, оказались отнюдь не безосновательными, поскольку ощутить себя «потрошителем`теперь имеет возможность каждый просвещенный субъект, чей «просветленный» ум не лишен воображения и кто имеет смелость претендовать на эксклюзивное право вскрывать причины мирового зла со всеми, сопутствующими культурными, общественными и социальными гнойниками и без потери внешней благопристойности принимать участие в построении лучшего мира.
Хотя картина и не претендует на достоверность, тем не менее, предположения перечисленные Аланом Муром сильно смахивают на правду, поскольку со времен масонства Викторианской Англии ничего существенно не изменилось, за исключением разве, что падения нравов стали более откровенными и агрессивными, Ахриман претендующий на небеса стал более хитрым и ухищренным, а Митра, надо полагать, скоро перестанет прятаться, потому как если он не заявит о себе в открытую, он может быть сам низвергнут с небес со всеми сокрушительными последствиями…
Видно, что Джон Депп во все этой масонской дьявольщине всегда чувствовал себя как рыба в воде. Лучшая его роль из всей этой серии, ИМХО — это Дин Корсо в «Девятых вратах», но и «Из ада» (From Hell) Алана Мура в его исполнении, безусловно, заслуживает внимания, даже не смотря на то, что он здесь явно уступает Иэну Холму, вглядываясь в зловещие и внушительные глаза которого, действительно начинаешь верить, что «20-ый век породил никто иной, как сэр Уильям Галл»… — Честно сказать это единственное, что произвело по настоящему глубокое впечатление… Как говориться кому чего, а кому «сердце для чайников»…
Причина моего разочарования в киноленте базируется на том, что графический роман «Из ада» — это мое самое любимое произведение за авторством Алана Мура. Даже признанные классикой «Вендетта» и «Хранители» не произвели на меня такого впечатления, как «Из ада», хотя те две новеллы я тоже очень сильно люблю. И как мне воспринимать фильм, который, по своей сути, является самой настоящей кастрацией первоисточника?
Да, это уже давно не секрет, что Джек-потрошитель стал большим, чем душегубом из Уайтчепела. Роберт Льюис Стивенсон использовал его образ при работе над историей о Джекилле и Хайде, маньяк Зодиак, пугавший Сан-Франциско, а район, где Джек делал филейную нарезку из местных проституток, до сих пор обладает дурной славой. И что графический роман, что фильм рассказывает нам историю похождения Потрошителя. Ну, как рассказывает… За основу была взята одна из теорий личностей Джека, и именно в её направлении создатели двигались, добавив мотив убийства, интриги королевской семьи и козни Братства Масонов.
Если говорить об актерском составе, то тут выделяются четыре в меру известных кинодеятелей. Главного героя, инспектора Фредерика Эбберлайна играет Джонни Депп, и его утверждение на роль мне кажется одним из самых спорных, что я видел. Зная, как выглядел Эбберлайн в реальности, да и в графическом романе, Депп вообще не кажется важным инспектором. Да, в то время Джонни был популярен, но серьезно, такого инспектора бы в первой же подворотне банда избила. Короче, не вижу я Джонни Деппа в роли инспектора, он больше похож на мальчишку, который за дамами на балах бы бегал.
Двигаемся далее в сторону качества. Одну из проституток (по сути, самую запомнившуюся) играет Хизер Грэм, у которой, видимо, «проклятие Аль Пачино» — играть образы из одной кучи. То проститутку сыграет, то стриптизершу, то порноактрису. История куртизанок в фильме имеет неплохую завязку, и в какой-то момент, именно эту линию больше всего удалось перенести на экран. Запоминается также Робби Колтрейн (знакомый нам как Хагрид), сыгравший помощника Эбберлайна. И честно говоря, именно этого актера я бы утвердил на главную роль. Он и по характеру, и по внешности подходит (только усы отрастить нужно). Ну и по настоящему классный актер — Иэн Холм. Он играет сэра Уильяма Галла — хирурга при королевском дворе, и видно, что он очень образованный и интеллигентный человек. Беда в том, что в фильме его персонаж очень ограничен по сравнению с новеллой, и это меня расстраивает.
В плане переноса я бы сказал, что 30% истории адаптировали на большом экране — тут есть завязка, убийства на месте, итог немного измененный, но присутствует. Даже есть место мелочам — разбитое окно, сияние во время вскрытия и камео Человека-слона. Но история убийцы где, куда вы её дели? Да, мотив у Джека есть, но он очень туманный и для такого известного маньяка выглядит тухло. Этот фильм также задает множество вопросов, на которые не дает ответа. Я знаю, что происходит, потому что я читал первоисточник, а в киноленте где объяснения?
В чем фильм себе не отказывает, это в мрачной атмосфере, да и когда главный злодей — убийца с самым известным прозвищем в мире, это уже интригует. Но по итогу мы получаем массу потерянного материала, и это не только история Джека. В романе была сатира общества, пресса показана ублюдками, жаждущими все разнюхать, описали быт англичан того времени. Но и еще из фильма выкинули массу философских рассуждений Уильяма Галла, в то время как я читал и обалдевал.
Думаю, вы понимаете, насколько оригинал — это умное и провокационное произведение, которое может впечатлить и заставить задуматься. А экранизация — это жертва пьяного раввина. Из жестокого труда о природе человека «Из ада» превратился в тривиальный нуарный детектив. Хотя один плюс по постановке стоит отметить. Сцены насилия не показаны так откровенно, как в оригинале, так что всякого отрезания вы не увидите. За этим обращайтесь к Ларсу фон Триеру, по слухам, в его последнем фильме этого добра навалом.
Пересмотрел вот этот фильм. До этого смотрел его лет 10 назад, если не больше, и он мне запомнился очень мощным и впечатляющим. И сейчас я могу подтвердить, что это действительно так.
Конечно, сразу бросается в глаза эстетика картины. Викторианская Англия изображена мастерски. Но если в «Дракуле» это мрачная романтика и нега декаданса, то «Из ада» рисует перед нами гораздо более тревожный и пугающий образ. Тут конечно прямая аналогия с названием — это самый настоящий ад. Грязь и нищета каменного мешка под фантастическим кроваво красным небом, набитого отвратительными существами, которые слабо похожи на людей (кроме разумеется главных героев).
Сюжет тоже на высоте. Все загадки и изгибы повествования элегантно и логично сходятся воедино, хотя часто в такого рода остросюжетных детективах авторы в попытке запутать зрителя слишком перегибают, и в итоге получается много абсурда. Тут же в конце концов складывается цельная картина.
Хотел бы особо отметить мистическую составляющую. Вся эта тема масонства, хотя и затронута неглубоко, но все равно впечатляет. Особенно придает колорита главный злодей — образ действительно получился жуткий, хотя никакого страшного грима или демонической сущности у него нет. Как известно, богатые люди часто становятся членами различных мистических организаций, поскольку получив всё материальное, они понимают чудовищную ограниченность нашего существования.
Вообще, главной темой конечно тут является не мистика и не маньяк, а социальное неравенство. Именно тот факт, что аристократы и богачи считают себя сверхлюдьми, приводит к тем невероятным страданиям, которые изображены в этом фильме. Этот ад рукотворен, ибо во власти людей выбирать, каков будет наш мир. Очень радует, что за сто с лишним лет со времени событий фильма человечество все-таки немножко продвинулось в сторону всеобщего благосостояния, и многие социальные трудности были преодолены. Но впереди все еще большой путь.
Концовка конечно крутая и драматичная, как и участь Потрошителя. Более страшное наказание для такого человека трудно придумать, чем оставить его в аду собственного больного сознания.
В общем и целом потрясающая работа и один из лучших фильмов с Деппом. Все-таки именно мистические триллеры девяностых, на мой взгляд, являются вершиной творчества актера.
Наверно нет в истории криминалистики фигуры более загадочной, чем Джек-потрошитель. Загадочный серийный убийца, чья личность так и осталось тайной, во второй половине 1888 года держал в страхе весь викторианский Лондон. Правоохранительным органам так и не удалось выйти на след неуловимого маньяка. Широкая известность и загадочность преступника, сделала его фигуру очень популярной в массовой культуре. Сначала в литературе, а в последствии и в мировом кинематографе. Как бы то ни было, одна из самых таинственных загадок в истории продолжает будоражить умы людей. Режиссеры братья Альберт Хьюз и Аллен Хьюз представили свою версию тех событий.
Картина не претендует на историческую достоверность и базируется на одноименном графическом романе Алана Мура и Эдди Кэмпбелла. Фильм умело совмещает как документальные свидетельства тех преступлений, так и существующие мифы и теории. Версия у братьев конспирологическая и не подтверждается специалистами, изучающими это дело. Но в любом случае она представляется очень интересной и заслуживающей внимания. В фильмографии режиссеров данная лента стала самым сильным и известным произведением.
В картине царит мрачная, гнетущая атмосфера и присутствует шикарный визуальный ряд. Узкие улочки викторианского Лондона, пронизывающий туман, подсвеченный газовыми фонарями. Эти факторы создают нужный градус напряжения и тревоги. Очень сильно отображена социальная обстановка, царившая в те времена. Все пороки общества выложены как на ладони. Нравственности там явно не хватало. Политический подтекст выглядит немного излишним в общей картине. Но крепкая интрига способна удержать зрителя.
Главный герой инспектор полиции Фред Эбберлайн, принимает опиум для расширения своего сознания, что помогает ему в расследовании. И вот эта тема раскрыта очень слабо. Если бы авторы более изобретательно подошли к использованию опиумных грёз в общей структуре повествования и сделали сюжет более сложным и запутанным, то могло бы получиться действительно выдающееся произведение. Личность убийцы также можно было не открывать, хватило бы намеков и подсказок. Если бы авторы оставили зрителям возможность самим трактовать происходящие события, то картина бы только выиграла.
Джонни Депп, как всегда, выдал сильный образ. Его герой полицейский инспектор, уверенный, умный и с необычным подходом к расследованиям. Не могу сказать, что данная роль сильно запоминается, но высокий уровень актерского мастерства удерживает. Хизер Грэм, в те времена подавала большие надежды, которые к сожалению не оправдались. Но здесь она выглядит хорошо. Интересный персонаж получился у сэра Иэна Холма, блестящий актер выдал отличный перформанс.
Из ада это крепкий, атмосферный, депрессивный, местами жутковатый триллер — детектив с элементами мистики. Картина не стала чем-то выдающимся, но заслужила похвалу за оригинальную идею и качественную постановку. Может быть фильм и не стал знаковым событием в мире кино, но оставил хорошее впечатление. Любителям жанра рекомендуется.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Из ада 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Он - воплощение тьмы и ужаса. Он самый таинственный и знаменитый из всех серийных убийц, известных истории. Он погрузил Англию в атмосферу страха и породил массу слухов и домыслов. Убийца, который знает больше простого мясника или лаборанта. Убивая, он совершает чудовищный ритуал. Его прозвище - Джек-Потрошитель. Поймать его пытается инспектор Фред Эбберлайн. С помощью опиума он усиливает свой природный дар ясновидения и приходит к выводу, что дело Джека-Потрошителя – часть злодейского заговора, в который замешан Орден Масонов, выполняющий, в свою очередь, волю королевского дома.
Из ада / From Hell 2001, США, детектив, триллер, ужасы