Галерея
Интересные факты 3
Актеры 44
Съемочная группа 31
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Основой для фильма «Бар Гадкий Койот» послужила автобиографическая статья Элизабет Гилберт «Муза салона Гадкий койот» для журнала GQ, опубликованная в 1997 году и повествующая о временах, когда она работала в первом танцевальном баре «Гадкий койот» в Ист-Виллидж. Фильм 2000 года известного продюсера Джерри Брукхаймера действительно можно выделить из большого числа однотипных фильмов на подобную тематику. Данный фильм привлекает прежде всего очень милой, приятной и искренней главной героиней Валери в исполнении Пайпер Перабо, которая переезжает из небольшого городка Джерси в большой Нью-Йорк в поисках работы, ох, нет, точнее ради осуществления своей мечты, так как девушка сочиняет песни и мечтает, чтобы кто-нибудь из известных людей когда-нибудь исполнил её песню, но настоящий потенциал девушки оказывается скрывался не только в написании песен, у девушки талант, который передался ей от покойной матери и ей действительно нужно было выйти на сцену и петь, но боязнь и страх сцены всё время её сковывали. Но на пути к своей мечте она случайно встречает бар «Гадкий Койот», которым правят самые привлекательные и неотразимые девушки, чьи танцы и поведение в баре привлекают большое количество мужских посетителей и скромница Валери решается попробовать себя в их роли, но она совершенно и не будет подозревать, что работа в баре поможет ей раскрепоститься и именно в баре она начнёт петь.
В фильме также снялись Адам Гарсия, героя которого, Валери встречает на своём пути и, который также сыграет важную роль в становлении Валерии и Джон Гудман, исполнивший роль отца Валери.
Конечно же отдельный балл за постановку танцев в баре, которые действительно выглядели очень эффектно и профессионально.
«Бар Гадкий Койот» — хорошая музыкальная драма, которая заставит поверить в себя, преодолеть свои страхи и стремиться к своей мечте и не забывать про своих близких.
7 из 10
Доступной-то. По мне — так ключевая фраза. В значительной степени оправдывающая всё то, что происходит на экране большую часть фильма. Я имею в виду барную стойку «Гадкого/уродливого койота», конечно же.
Это что касается морали. Как ни крути, а работа — есть работа, и, действительно, «в Нью-Йорке полно баров». Я к тому, что не нравится — пожалуйста, можно подавать посетителям кофе, сменив обтягивающие кожаные штаны на стандартные «белый верх — черный низ». Всё остальное… Помните «Розыгрыш»? «Нам тоже один предлагал выпить… Но это же от нас зависит, согласиться или нет?» В принципе, та же схема, я считаю.
Тем более что на ключевую (с точки зрения формирования «общественного мнения») роль авторы фильма дальновидно пригласили представительного во всех смыслах Д. Гудмана. И тот исполнил всё в лучшем виде. Полный спектр: от «мне впервые стало за тебя стыдно» до «я койот!»
Претензии из рода «так не бывает», «сказка!» и пр. я, извините, отвергаю как класс. Сразу. И отнюдь не потому, что верю в чудеса. Всё гораздо проще: в чем тут сказка? «Наследный принц» гоняет на подержанной машине, вкалывает (что, впрочем, и вот это — уже реальный недостаток картины, слабо сказывается на его безупречной внешности и манерах) на трех, а то и четырех работах, ни одну из которых не назовёшь пределом мечтаний.
Барышня, собственно, тоже ничем пока еще себя не проявила. О соглашении на тему авторских отчислений мы ничего не знаем, а гарантий, что хиты уровня «Can’t fight the moonlight» будут впоследствии поставлены на поток, никто не способен дать в принципе. Ну и… Чему завидовать?
Убитой съемной квартире? Удачному единичному выступлению на сцене одного из тысяч «специализированных» кабаков? Личному счастью двух официантов (не буквально)? Нет, на здоровье, но так ли сие невероятно? Какие такие заветные мечты сбылись у главных героев, что они без конца (с придыханием!) обсуждают это перед «поцелуем в диафрагму»? Я, правда, не улавливаю. И потому снова снижаю оценку фильму.
Отлично снятому и, особенно, смонтированному фильму. Танцы на стойке выглядели чрезвычайно эффектно. Да и саундтрек явно удался. Стало быть, все
8 из 10
Мечты, мечты… Они управляют нашими жизнями, судьбами… Мы ищем разные пути достижения своих целей, преодолеваем препятствия, находим выходы, взлетаем высоко, падаем низко, меняем все свои убеждения… Всё для одного — для осуществления своей мечты.
Молодая талантливая девушка Вайолет уезжает из Нью-Джерси в большой город в поисках новой жизни и с мечтой стать композитором. Но на пути к мечте есть одно препятствие: чтобы твои песни услышали, их нужно спеть. А Вайолет боится сцены. Кроме того, жизнь в Нью-Йорке превратилась в один сплошной кошмар: её песни не востребованы, её квартиру ограбили, а денег на проживание нет.
Судьба её сталкивает с «койотами» — девушками, которые танцуют на стойке бара и развлекают посетителей. Они раскрепощены, активны. Вайолет решает стать «койотом» — чтобы навсегда избавиться от страха.
Когда я смотрела этот фильм ещё в подростковом возрасте, то мечтала стать «койотом» — они мне казались такими весёлыми, интересными, с классной работой и большими деньгами. Но сейчас, смотря как они всю ночь пляшут на столах и терпят хамство, понимаю, что я бы не выдержала такого графика и объема работы. И даже 300 баксов в день не смогли бы меня заставить прыгать всю ночь. Хотя они чем-то напоминают современных девушек Go-Go.
Иногда в фильме надоедала музыка. Да-да! Мне казалось, что я не выдержу ещё одной песни в исполнении великолепной Пайпер Перабо. И тряслась над каждым моментом когда она начинала играть, умоляя, чтобы быстрее закончился этот момент.
Часто слова и действия героев приводили меня в некое замешательство — они были такими предсказуемыми, что я угадывала почти все моменты происходящего. Наверно, этим грешат все «лёгкие» сюжеты кинематографа.
Сам фильм в целом оставляет прекрасное послевкусие. Хочется также стремится к своим целям и не боятся трудностей. Мотивирует…
8 из 10
И почему я только решила, что этот фильм чем-то отличается от шаблонных историй о стеснительных и закомплексованных девочках, мечтающих когда-то выйти на сцену? По правде говоря, даже для меня это остаётся загадкой.
Вечерние просмотры дома — это чаще всего фильмы подобного рода. Какие-то смотрятся легко, какие-то тянутся бесконечно долго и портят весь вечер. Мне сложно отнести эту картину к какой-то конкретной категории. С одной стороны, вроде бы как-то незаметно прошли 97 минут, но с другой, прошли они совершенно напрасно.
Пайпер Перабо — довольно милая девушка, с лицом именно для этой роли — застенчивые глазки и скромная улыбка. Музыка, для 2000 года, вполне себе ничего, но в чём изюминка картины? Нет этой изюминки, господа. Всё до жути предсказуемо и тривиально. По правде говоря, когда дело дошло до финальной песни, я даже не думала, что фильм подошёл к концу, так как действия здесь я вообще не наблюдала.
Какова же канва фильмов подобного рода? Девушка приезжает в мегаполис из провинциального города, в надежде искупаться в лучах славы, но терпит крах и её ожидания не оправдываются. Тем не менее, ей дан шанс, она его использует и вроде бы всё хорошо — и карьера в гору, и парень неплохой на горизонте, но… сценаристам нужно раздуть конфликт из ничего, для пущего эффекта, чтобы зритель не уснул, ну или не захлебнулся в собственных слезах счастья. Если честно, я всегда сетовала на такие методы «развлечения», но в этом фильме не было даже такого примитивного способа заинтересовать аудиторию. Сюжет — ровная линия, без скачков, что объясняет полное отсутствие эмоций.
Не зацепило.
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бар «Гадкий койот» 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вайолет всю жизнь прожила на окраине и мечтала стать певицей. Но ее никогда не покидал страх перед освещенной сценой и шумной толпой. Наконец, мечта привела ее в Нью-Йорк, где Вайолет устроилась на работу официанткой в знаменитый бар «Гадкий Койот», где правят бал только красивые и решительные. В обществе неотразимых красавиц, чьи манеры пугают ханжей и привлекают мужчин, Вайолет должна преодолеть природную застенчивость и услышать собственный голос.
Бар «Гадкий койот» / Coyote Ugly 2000, США, драма, комедия, мелодрама