Галерея
Интересные факты 2
Актеры 14
Съемочная группа 33
Рекомендуем 16
Похожие 9
Отзывы к
фильму
7
Что-что, а пугать корейцы умеют. Мода на азиатские ужастики схлынула так же внезапно, как началась, но они всё продолжают и продолжают выходить, причём, сохраняя способность если не заставлять зрителя вздрагивать, то хотя бы делать ему неуютно.
'Шкаф' не то чтобы постоянно держит в напряжении, но есть в нём несколько моментов, после которых всерьёз начинаешь задумываться, а стоило ли смотреть такой фильм на ночь. Здесь нет такой часто встречающейся в фильмах ужасов ситуации, когда само ожидание чего-то оказывается более жутким, чем когда это 'что-то' таки случается. Практически все самые пугающие и неприятные моменты происходят довольно внезапно, причём, когда их не особенно-то и ждёшь. И речь тут не о скримерах, а об умении толково докрутить просто напряжённую сцену до уровня, когда становится не по себе.
В какой-то момент в фильме появляется персонаж, который, по всей видимости, должен был отвечать за юмористическую составляющую, но получается у него это примерно так же слабо, как у тех двух ребят в белых рубашках в первом 'Астрале'. На атмосферу это влияет негативным образом, а вкупе с тем, что и играет Ким Нам-гиль так себе, и вовсе может послужить причиной того, что внимание зрителя переключится с фильма на что-нибудь другое.
Впрочем, с игрой тут проблемы у всех взрослых актёров в принципе. Сонное выражение не сходит с их лиц даже в те моменты, когда вокруг творится какая-то дьявольская вакханалия. Зато дети отрабатывают, что называется, и за себя, и за того парня. Их эмоциям веришь в каждой сцене, в каждом кадре. Особенно хороша Ким Щи-а, воплотившая на экране главное зло.
С аудиальной составляющей столь же неоднозначная ситуация. С одной стороны, дизайн звука здесь хорош: в нужных моментах отчётливость звука, скажем, пережёвывания пищи способна вызвать не меньше тревоги, чем приоткрытая дверь в конце тёмного коридора. С другой, порой могут прозвучать 4 ноты, сыгранные на пианино - точь-в-точь как в каком-нибудь советском фильме 70-х годов, что сразу сводит напряжённость момента на нет.
И всё же, несмотря на всю свою неоднозначность, фильм скорее хороший. Он добротно исполняет свою главную функцию - пугает, и, в целом, довольно интересно смотрится. Так что любителям азиатских фильмов ужасов, пожалуй, стоит с ним ознакомиться.
7 из 10
Любите своих детей, а иначе их заберет шкаф и потом вы фиг их оттуда достанете...
Всем детям, которые детство свое просидели в шкафу, посвящается...
Вы знаете, мне этот фильм запал в душу настолько, что я пишу на него рецензию уже в третий раз. В первые два раза никак не получалось опубликовать. Это для меня вообще нонсенс - писать что-то на фильм, на который уже есть рецензии. Но так меня торкнуло, что решилась опять. Кроме того, тут играет Ким Нам Гиль, это мой новый любимый корейский мужчина, в довесок ко всем остальным, коих достаточно много, но вот это прям любовь-любовь. Плюс сам сюжет - я как ребенок-травматик, все детство просидевшая в шкафу, прячась от отца пьяницы, как никто понимаю весь подтекст фильма, и шкаф там вообще не причем. Впрочем, тут отец не пьяница, никого не бьет, не пьет и не дебоширит. Но суть одна и та же...
После потери жены в ДТП мужик с головой уходит в работу, справедливо и по мужски полагая, что дочке после смерти матери достаточно еды, воды, игрушек и обучения, чтобы пережить весь тот кошмар, который с ними случился. В принципе, как и любой мужчина, эмоциональный ряд которого сужен до небольшого диапазона, и вообще, он даже молодец- не забухал, к психологу ходит, чет там дочери покупает. Другой бы одичал через месяц. Доктор советует жить на природе - ОК, покупается дом загородом, чтобы дочке было комфортно. Только вот засада, в доме есть таинственный шкаф с секретом, который любит забирать детишек - если видит, что они не нужны родителям. Как потом говорится - все эти дети страдали при жизни...
И вот шкаф забирает дочурку. Папа в шоке, поднял на уши полицию, толку ноль. Однажды на пороге появляется потрясающе симпатичный мужик (зачеркнуто) экзорцист, который предлагает свои отнюдь не дешевые услуги по 'выковыриванию' девочки из шкафа...Дальше все предсказуемо, но речь не об этом.
Фильм вообще не страшный, особенно для тех, кто в свое время посмотрел достаточно азиатских ужастиков. Конечно, это вам не 'Звонок' и иже с ними. Но в напряжении держит. И да, давится на жалость и выжимаются слезы...И все же, меня зацепила тема шкафа, как она была тут раскрыта. Даже не как что-то страшное и мучащее детей. Долго не могла подобрать слово и вспоминала свои ощущения...Это убежище, место, где можно скрыться от всего. Где живут твои друзья (и уверяю вас, в моем детстве у меня тоже были друзья в шкафу), где все тебя любят и ждут. Так вот, чтобы не было потребности в таких шкафах, люди, слушайте своих детей. Любите их. А то и правда, уйдут они в Простоквашино (зачеркнуто) шкаф, и не найдете их потом...
Актеры молодцы, Ким Нам Гилю мало что тут дали сыграть, но вот мужик, который играл отца, тоже запомнился. Надо запомнить, как его зовут и еще что-нибудь с ним посмотреть...Вообще, я совсем испортилась в последнее время, совсем забросила индийское кино и смотрю все какую-то корейщину...Скоро исправлюсь.
Всем напоминаю, что комментировать рецензии могут как друзья, так и враги. Балл снимаю за предсказуемость.
9 из 10
Нечто большее, чем простой ужастик
Знаете, я всегда утверждал, что корейцы - главные спецы в области драмы. Из любого боевика, ужастика или даже комедии они могут развернуть самую настоящую драму, порой просто переполненную бесконечными соплями, что аж тошно становится. Но в основном же почти каждая их лента вызывает восхищение и восторг. Правда, от данного ужастика я ничего не ждал, просто посмотрел от нечего делать.
У корейских фильмов имеется такой недостаток - порой непонятно что куда идёт и что откуда берётся. В данной картине тоже начинается словно с места в карьер. Да, по ходу ленты всё становится понятно, но немного сложновато смотреть. Хотя, это мелкий минус.
Фильм довольно быстро увлекает и завораживает. В данной ленте не было долгой раскачки и нагнетания атмосферы. Уже начиная с пролога, нас пытались запугать этим нечто из шкафа. Да и вообще, для мистического кино слишком много показаны, так называемые, монстры. Выполнены спецэффекты красиво и убедительно.
Поначалу казалось глуповатым всё увиденное, но в конце любая мало-мальская улыбка уходит с лица. Чем больше нас углубляют в историю зарождения этого злого духа, тем больше фильм становится настоящей жёсткой драмой. Картина плавно подводит к итогу, который грустен до безумия. Жаль, что то, что показали нам в ленте, имеет самое серьёзное место в нашей жизни. Это сплошь и рядом, порой скрытое за ширмой показной теплоты и заботы, а в основном вся злость и жестокость всегда лежит на поверхности.
Фильм о семьях, которые рушатся из-за пофигизма на детей наших и грубости, с которой некоторые родители относятся к своим детям. Давно доказано, что вся агрессия и жестокость закладывается в детском возрасте, пока мозг психологически не до конца сформирован. И только от родителей зависит, ем станет ихнее чадо, когда вырастет - достойным человеком или безжалостной тварью, которая плюёт на всё и вся. Именно подобная проблема нашего общества вынесена во главе всего фильма. Вся мистика - так, для фона. Режиссёр пытается донести нам то, что хочется искоренить в нашем мире, то что дети не игрушки, не получится 'настрогать' ребёнка, а потом выбросить, как поломанную машинку. Поэтому за всё, что будет в будущем происходить с человеком в зрелой жизни, ответственность несут именно родители.
И вот вся эта раскрывшаяся трагедия буквально завораживает и фильм смотрится убедительно. К тому же моменты 'бу' в фильме имеют неплохое количество моментов, которые на фоне всей серьёзности ленты выдают моменты для пугания зрителя. В целом то весь фильм не нов, имеет хорошие первоисточники, но здесь, как писал выше, было заметно желание создателей ленты донести до зрителей свою мысль. Что ж, вышло очень хорошо, финал буквально заставляет влипнуть в экран, у кого то даже слезинка возможно пробежит.
Рекомендую посмотреть это кино, хитро переплетённое смесью драмы и ужаса, как мистического, так и обычного жизненного. Сложно остаться равнодушным к этой ленте и её героям. На шедевр фильм, конечно, не тянет, но своё место в категории достойных фильмов он точно займёт.
8 из 10
Не в каждом шкафу Нарния
Сразу по следам просмотра: отец-одиночка вместе со своей одиннадцатилетней дочерью отправляются жить в новый дом по совету лечащего врача главы семейства. Доктор решил, что смена места жительства пойдёт на пользу обоим, ведь полгода назад произошла автокатастрофа, унёсшая жизнь матери маленькой И Ны. С тех пор отношения между отцом и дочерью не складываются, а вдобавок к этому мужчина страдает паническими атаками. На новом месте всё оказывается не так, как ожидалось: отец с головой уходит в работу, в доме появляется нянька, а маленькая девчуля и вовсе начинает подозрительно себя вести до тех пор…до тех пор, пока бесследно не исчезает.
Пока происходит эта часть истории, уже подмечаешь, что у фильма нет атмосферы, которая уж фильме-то ужасов присутствовать должна (в трейлере её хоть лопатой ешь). Картинка довольно скучная, кадры ничем не примечательны. Даже первая встреча с домом, в утробе которого покоится тот самый «Шкаф», для зрителя пройдёт уныло. С остальным творится то же самое: исчезновение ребёнка, расследование, переживания папаши – всё вяло. Но за тем появляется новый персонаж, сыгранный Ким Нам Гилем. Актёр он способный, особенно по части драмы, но в «Шкаф» он забрался на волне успеха комедийной дорамы «Вспыльчивый священник», где гротескно юморил в роли отца Михаэля. И, видимо, настолько понравилось ему, что роль экзорциста в данном фильме можно смело назвать продолжением предыдущей.
А тем временем фильм продолжается и внезапно начинает шутить. Столкнувшись с тем, что отец, убитый горем, не склонен верить в потусторонние миры, да и слышать о них ему не приходилось, экзорцист спрашивает у него, смотрел ли он «Наедине с Богами» (оригинальное название Singwa hamkke: joewa beol, 2017 год). Получив отрицательный ответ, персонаж Ким Нам Гиля упрекает отца девочки в бескультурье. К слову, роль отца-одиночки исполняет Ха Джон У, сыгравший роль в упомянутом фильме и его продолжении «Наедине с Богами: 49 дней»(оригинальное название Singwa hamkke: ingwa yeon, 2018 год.). Совсем не понятно, зачем эта отсылка существует, была ли она прописана в сценарии или это импровизация актёров. В любом случае она не уместна не только потому, что она не смешная, но и потому что вообще единственная.
Далее отец пропавшей вместе с экзорцистом начинают искать девочку. После некоторого провисания сюжета, где собрались все бла-бла героев, парочка бу-моментов и танцы с бубном, фильм показывает лучшее, что в нём есть. И очень жаль, что этому отведено так мало времени. Страшная тайна старого шкафа – действительно страшная, и попытки визуализировать её были в чём-то интересны и немного жутковаты. И всё же не дожали. Кто? Да, пожалуй, все, кто причастны к созданию фильма. Картинка в целом, повторюсь, непримечательна. Музыкальное сопровождение – а оно вообще было? Реплики, в большинстве своём, избитые для фильмов этого жанра. Сама идея, хорошая и достойная, потонула в этой посредственности. Ким Нам Гиль и Ха Джону У хорошо продемонстрировали способность запоминать текст. И если первый хотя бы обладает харизмой и отличной мимикой, то второй ничем совершенно не запоминается.
Очевидно, что этот фильм снимали ради той идеи, которую скрывает шкаф, и что таких шкафов, увы, слишком много. Однако эта прекрасная, сочная вишня скатывается с криво сложенных слоев торта. Могло получиться мудро и драматично, и, что не менее важно, с восточным колоритом; а получилось с явными уклоном на западные образцы жанра, скомкано и неубедительно. Кроме, разве что, Пак Сон Уна, который за несколько секунд экранного времени внушил больше страха, чем весь фильм с его спецэффектами вместе взятые.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бугимен. Царство мёртвых 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Через полгода после смерти жены в автокатастрофе архитектор Сан-вон решет сменить обстановку и вместе с 11-летней дочкой И-ной переезжает в новый дом. Сам мужчина с тех пор страдает паническими атаками, а девочка замкнулась в себе. На новом месте дочь заметно оживает, и вскоре поглощенный неотложной работой отец решает отправить её в художественный лагерь. Из-за этого они ругаются, и вскоре И-на исчезает. Поиски и привлечение полиции не дают никаких результатов, когда к Сан-вону заявляется специалист по потустороннему, уверенный, что девочку забрал шкаф в её комнате.
Бугимен. Царство мёртвых / Keullojet 2020, Корея Южная, триллер, ужасы