Галерея
Интересные факты 6
Актеры 12
Съемочная группа 7
Рекомендуем 22
Похожие 22
Отзывы к
фильму
20
Общее впечатление: Мистический триллер «Отзвуки эха» попался мне в просмотр чисто случайно. Бродя по просторам КиноПоиска меня завлек синопсис фильма.
Том Вицки (Кевин Бейкон) не верил в гипноз и теории о скрытых резервах подсознания. Но однажды ему представился шанс испытать это на себе. После того, как Тома в шутку загипнотизировали на вечеринке, его жизнь превратилась в клубок странных противоречий и ужасных событий, которые нужно было пережить, чтобы вырваться из когтей окружающего кошмара.
Обыкновенная шутка оказалась не в пользу Тома и теперь его преследует мертвая девушка, странные видения и мир в красном цвете. Так и с ума можно сойти! Но Том понимает, что все эти другие реалии не просто так, кто-то явно посылает ему сигналы. Да и кстати сынишка пугает, общаясь с выдуманными друзьями, как будто это норма. Тут прослеживается параллель с известным романом Кинга «Сияние».
Жанр картины сфокусировался на мистике, поэтому любителям этой ниши определенно зайдет. Но и так же стоит отметить детективную часть, она, конечно, на поверхности, но есть моменты, которые могут удивить. Да и финал завершается интересно.
В целом, это кино на один раз, скрасит ваш вечер определенно. Второй раз смотреть его будет не так увлекательно, потому как все нюансы знаешь.
А вы верите в гипноз? Или может пробовали?
7 из 10
«Отзвуки эха» — отличный фильм, очень интересный фильм для жанра ужасов (хотя ужасы в нём больше психологические, чем эффект «бу!»).
И это фильм не на один раз! Прекрасный сценарий, режиссёрская работа и конечно игра всех актёров — этот сюжет, стал донором идей для добротного десятка фильмов, снятых уже в 00-е года 21 века.
Эталонный ужастик с элементом комедии и драмы — зритель может вполне ощущать дух того времени: благополучные стабильные 90-е для Америки. То что в России, происходит сейчас при формировании среднего класса: пара (Кевин Бейкон и Кэтрин Эрбе) женаты 8 лет, у них есть съёмный дом, родня в часе езды, один ребёнок (скоро будет второй), глупые друзья, надоедливые подруги, обычная работа, несбывшиеся мечты о богатстве и интересной жизни. Похоже на Вас, правда?
И вот, герой попадает под гипноз, и в его жизни, наконец-то появляется что-то чудесное. Главный плюс этого фильма — нет отрыва от реальности. Все обстоятельства «странных» вещей вполне объяснимы, давно известны в международном фольклоре, самобытны и понятны каждому.
Снимая этот фильм, авторы показали не только страх, но и жизнь, настроение того времени (теперь нашего времени), Чикаго.
И как же потрясающе в 90-ые в Голливуде умели снимать быт: одежду, прически, секс, еду, воду и прочее. Словами это трудно описать — надо видеть картинку.
Большое удовольствие смотреть фильм с оригинальным переводом.
9 из 10
В данном жанре.
p.s.: мне не было страшно смотреть этот фильм, было очень интересно с точки зрения детектива, комедии, и драмы.
«Не многим давно видеть то, что видят они».
По рассказам и книгам американского писателя Ричарда Мэтисона было снято приличное количество фильмов. «Дуэль», «Куда приводят мечты», «Я — легенда» «Посылка», «Живая сталь» — все эти рассказы (список далеко не полный) стали большой находкой для таких режиссеров как Стивена Спилберг, Фрэнсис Лоуренс и Ричард Келли. Однако, творчество Мэтисона смогло помочь еще одному человеку, так хорошо пишущему сценарии, попутно пытаясь освоить место режиссера. Этим человеком был никто иной как Дэвид Кепп — сценарист фильмов «Парк Юрского периода», «Путь Карлито», «Миссия: невыполнима» и с десяток других великолепных работ. В будущем Дэвид напрочь заявит о себе в режиссуре, сняв «Тайное окно» с Джонни Деппом или «Срочную доставку» с Джозефом Гордоном-Левиттом, изрядно нахлебается негативных отзывов за свой пока что худший проект «Мордекай» (все с тем же Деппом), но факт остается фактом — открыть Дэвида Кеппа как режиссера помог именно экранизация рассказа Ричарда Мэтисона «Отзвуки эха», о которой хочется сегодня поведать.
Чикаго. Обычный семьянин, по совместительству работающий в поте лица каждый божий день монтером, Том Вицки никогда не верил в чудеса, магию и тому подобную чепуху. Даже в гипноз. На вечеринке Тома берут на «слабо», говорят, что смогут его загипнотизировать, а он даже ничего не почувствует. Том не теряется, со всем мужеством, собственной правотой, принимает вызов и… Сокрушительно проигрывает. Что происходит потом необъяснимо: в голове постоянно появляется боль, становятся видимыми небольшие моменты будущего. Он видит то, чего никто не видит. Слышит то, чего никто не слышит. Кроме собственного маленького сына. С каждым моментом кошмар становится более осязаем. Том начинает собственное расследование, пытаясь почти на ощупь, понять, что же с ним произошло…
Режиссеру Дэвиду Кеппу, только начинающему путь постановщика, ярко удалось создать уверенный, мрачный мистический триллер. Не на словах Дэвид знает про атмосферу — очень необычно, затягивающее, выглядит сцена гипноза, а сцена с зубом и вовсе выглядит очень жуткой. Жонглируя жанрами, режиссеру отлично удается добавлять в ленту мистику, триллер, детектив и драму, что не может не радовать — это превращает «Отзвуки эха» не в монотонный, а живой фильм. Хорошо Кепп поработал на своем законном месте сценариста, подойдя к рассказу Ричарда Мэтисона с полной самоотдачей. Со сценарием нет никаких проблем — проработан хорошо, развитие сюжета не хромает, до конца наполнено интригой, непредсказуемостью, а герои (спасибо автору) не выглядят простыми, унылыми, списанными с прототипов из фильмов подобного жанра. Не менее велико психическое состояние Тома, становящееся с каждым разом более сильным. Кажется, будто бы именно Том как — то причастен ко всему этому, не зря его мучают кошмары, призраки, от этого начинает появляться ложные догадки, уверенно превращающиеся в ложное утверждение — зритель с легкостью может предсказать финал. Это не так, напротив, зритель, думающий именно так, попадает в капкан, расставленный сценаристом. Сценарий, как и сам фильм, не такой простой, как кажется на первый взгляд (впрочем, это не удивительно, все же Кепп в сценарном мастерстве далеко не новичок). Хороший, нужный для развития жанра проект. Составляющей стиля и атмосферы фильм обязан не столько режиссеру, сколько оператору Фреду Мерфи (порабощающий с Кеппом через пять лет в «Тайном окне»). Картина наполнена темными красками почти всегда (этот штрих очень кстати), сменяясь разве что дневными сценами (не такими светлыми, скорее серыми) и в некоторых моментах переходя на красный (особое видение Тома). Снова можно отметить отличную сцену гипноза, которую хочется пересмотреть еще раз. В остальном можно наблюдать качественную, спокойную работу Мерфи, делающего все для поднятия уровня нужного градуса атмосферы, не переборщить, но и не потерять ее из виду. Не нуждается в представлении композитор Джеймс Ньютон Ховард, написавший очень хороший саундтрек для каждого из возможных жанров, которые можно наблюдать на протяжении всего фильма. В каждой композиции, не смотря на жанр, определенный момент, постоянно присутствуют спокойные нотки. Иногда они утихают, иногда превращаются в динамические, как, к примеру, в конце. Хорошая музыка, в стиле великолепного восьмикратного (к тому моменту пятикратного) номинанта на «Оскар», композитора.
По актерскому составу нет вопросов. Кевин Бейкон, исполнивший к тому моменту нескольких серьезных ролей, без особых усилий смог показать натуральную игру Тома — человека, которого по всем меркам можно назвать сумасшедшим. Он ищет правду, пытается найти ответы на вопросы, хочет вернуться к привычной жизни. Кевин хорошо показывает своего героя с нескольких сторон, включая хорошего семьянина (кем он был в начале) и человека, погружающегося в неизведанное с новым «даром» (кем он будет на протяжении всего фильма). Бейкону хочется верить, его герой чувствуется, и это актеру только в плюс, молодец! Хорошо смог сыграть 5- летний Захари Дэвид Коуп: роль сына главного героя, так же чувствующего то, чего не могут чувствовать другие. Похвалы достойны Кевин Данн, Конор О’Фэррелл и Кэтрин Эрбе, встречающиеся в кадре не редко, в некоторых моментах перетягивая одеяло успеха на себя (в частности, это относится к дуэту Данн — О’ Фэррелл). Все остальные играют не плохо, оставаясь на вторых ролях, от их игры не хорошо, не плохо, просто после просмотра ленты их трудно будет вспомнить.
«Отзвуки эха» восприняли положительно, проект смог окупиться почти на десять миллионов. Закрепить успех помогли две награды, взятые на международном фестивале фантастических фильмов в Жерармере (Гран — при) и приз от Международной Гильдии ужаса, что по себе является очень приоритетной наградой.
Итого:
«Отзвуки эха» — это хороший старт в карьере Дэвида Кеппа, где можно наблюдать качественную режиссуру, интересный сценарий + очередную отличную экранизацию Ричарда Мэтисона, хорошую работу оператора и композитора, способствующих созданию нужной для мистического триллера атмосферы, а так же наслаждаться игрой актерского состава, сработавших на отлично. Рекомендовать ленту можно фанатам атмосферных триллеров, фанатам режиссера, актерского состава, всем остальным, желающих увидеть хорошее кино.
Спасибо за внимание и приятного просмотра!
Признаюсь честно, фильм начинал смотреть только из-за Кевина Бейкона и не больше. Я даже перед началом просмотра не читал описание к нему, знал лишь что это, скорее всего очередной средней руки триллер. Но на удивление мое первоначальное желание расширить количество просмотренных мною фильмов с участием Кевина Бейкона, уже через минут так десять переросло в небольшую заинтересованность картиной, а после и вообще полным погружением в фильм с головой. На удивление «Отзвуки эхо» получился очень крепким, атмосферным мистическим триллером.
Дэвид Кепп один из немногих сценаристов, кто действительно знает свое дело, решил немного сменить амплуа и занять режиссерское кресло, в итоге мы и имеем «Отзвуки эха». С одной стороны все, что мы видим в этом фильме, мы видели во многих других, но с другой, именно этот фильм намного больше других притягивает к себе. Возможно, это происходит за счет умелого использования Дэвидом Кеппом различных основных фишек, свойственных жанру по поднятию напряжения и атмосферы в целом. Понятно, что многие из киноделов знают эти фишки, но заставить их работать для нужного эффекта далеко не многим удается. Дэвид Кепп с этой задачей отлично справился. Опять же «Отзвуки эха» мне кажется можно смело назвать оригинальной картиной в плане показанной истории. В дальнейшем я много раз встречал схожие сюжеты, которые также как и здесь, строились вокруг одного героя, которому виделись странные видения, а различного рода духи и призраки от него чего-то хотели. Я не буду утверждать, что первым на данную тематику был фильм именно Дэвида Кеппа, но в любом случае он был одним из первых.
Как я уже говорил в начале, фильм я начинал смотреть исключительно из-за Кевина Бейкона и на удивление для себя открыл одну из самых ярких его ролей. Чтобы было понятней, герой Бейкона в этом фильме, терроризируемый непонятными видениями и образами, постепенно сходит с ума, а его безумие начинает прогрессировать. Кевин Бейкон смог идеально передать душевное, а главное психическое состояние своего героя. В его глазах считывалось сумасшествие, а его действия и поступки обрастали безумием. Хотя бы ради этого стоит посмотреть данный фильм.
В целом, мы имеет достаточно крепкий мистический триллер, со свежей и оригинальной идеей, великолепной атмосферой и отличной актерской игрой Кевина Бейкона.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отзвуки эха 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
До этого дня Том Вицки из Чикаго не верил в гипноз и в теории о скрытых резервах подсознания. Но однажды ему представился шанс испытать все на себе. После того, как Тома загипнотизировали на одной из вечеринок, его жизнь превратилась в клубок странных противоречий и ужасных событий, которые нужно было пережить, чтобы вырваться из когтей окружающего кошмара!
Отзвуки эха / Stir of Echoes 1999, США, детектив, триллер, ужасы