Кошмар на улице Вязов 7

Wes Craven's New Nightmare

1994, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив

На съёмках очередной серии фильма «Кошмар на улице Вязов» происходит несчастный случай: новая, технически совершенная перчатка Фредди убивает работников со спецэффектами и ранит Чейза Портера - мужа Хизер Ландженкамп, исполнительницы роли Нэнси. Сын Хизер исчезает непонятным образом. Но вот Хизер просыпается из-за землетрясения и понимает, что это был всего лишь сон. Однако её муж порезал пальцы именно так, как это случилось в её сне...

UHD
16+   1ч 52м КиноПоиск  6.3 IMDb  6.3
Кошмар на улице Вязов 7

Галерея

Интересные факты 11

Хезер Лэнгенкэмп спрашивают – есть ли у неё пропуск, на что она отвечает – «К чёрту пропуск!». Данный эпизод позаимствован из «Кошмара на улице Вязов» (1984).
Лин Шэй, сыгравшая медсестру, также исполнила роль учительницы в «Кошмаре на улице Вязов» (1984).
Все сцены с землетрясением были сняты за один месяц до землетрясения в Лос-Анджелесе в 1994 году.
Дизайн новой перчатки Фредди был разработан на основе рисованной перчатки, которая присутствовала на театральном постере и обложках видеокассет «Кошмара на улице Вязов» (1984).

Актеры 42

Хэзер Лэнгенкэмп
Играет саму себя / Nancy Thompson
Роберт Инглунд
Играет самого себя / Freddy Krueger
Уэс Крэйвен
Играет самого себя
Джон Сэксон
Играет самого себя / Donald Thompson
Джефф Девис
Freddy's Hand Double
Марианна Маддалена
Играет самого себя
Клаудия Харо
New Line Receptionist
Robert Shaye
Играет самого себя
У. Эрл Браун
Morgue Attendant
Хсу Гарсиа
Играет самого себя
Тьюзди Найт
Играет саму себя
Дэн Бэрроус
Graveyard Worker
Лин Шэй
Nurse with Pills
Кэтрин Гринвуд
Nurse in Hospital Room with Heather (в титрах не указан)
Аманда Уайсс
Tina Grey (archive footage) (в титрах не указан)
Сэм Рубин
Играет самого себя
Сара Ришер
Играет саму себя
Cindy Guidry
Kim at New Line
Йонда Дэвис
Highway Patrolwoman
Джессика Крейвен
Junior Nurse with Needle
Thomas G. Burt
Security Officer
Kevin Harrison
Hospital Intern (в титрах не указан)
Фран Беннетт
Dr. Christine Heffner

Съемочная группа 35

Уэс Крэйвен
Сценарист, Режиссёр, Исполнительный продюсер, Персонажи
Robert Shaye
Исполнительный продюсер
Mark Irwin
Оператор-постановщик
Джей Питер Робинсон
Композитор оригинальной музыки
Сара Ришер
Соисполнительный продюсер
Бэрри Х. Уолдман
Unit Production Manager
Mary Jane Fort
Художник по костюмам
Питер Девани Флэнаган
First Assistant Монтажер
Джей Роу
Co-Продюсер
Susan Kurtz
Sound Effects Монтажер
Роберта Догени
Sound Re-Recording Mixer
Патрик О'Салливан
Sound Effects Монтажер
Cheri Candido
Property Master
Раби Гидара
Декорации
Пол Ди Франко
Музыка Supervisor
Эд Джеррард
Музыка Supervisor
David L. Peck
Steadicam Operator
Jeffrey Fenner
Associate Продюсер
Тим Филбен
Sound Re-Recording Mixer
Питер Реале
Sound Re-Recording Mixer
Синди Рабидо
Sound Effects Монтажер

Главный персонаж серии — призрачный маньяк-убийца Фредди Крюгер, преследующий подростков в их снах, управляя ими и искажая реальность.

Кошмар на улице Вязов 7
1994, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив
Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна
1989, США, триллер, ужасы, фэнтези
Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна
1987, США, боевик, ужасы, фэнтези
Кошмар на улице Вязов
1984, США, ужасы

Рекомендуем 23

Фредди против Джейсона
2003, США, боевик, триллер, ужасы
Пятница 13-е – Часть 2
1981, США, детектив, триллер, ужасы
Пятница 13-е – Часть 3
1982, США, триллер, ужасы
Пятница 13-е – Часть 5: Новое начало
1985, США, детектив, триллер, ужасы
Кошмар на улице Вязов 3: Воины сна
1987, США, боевик, ужасы, фэнтези
Грязный Гарри
2003, США, комедия, мультфильм, сериал, фэнтези
Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна
1989, США, триллер, ужасы, фэнтези
Пятница 13-е – Часть 6: Джейсон жив!
1986, США, триллер, ужасы
Пятница 13-е – Часть 7: Новая кровь
1988, США, триллер, ужасы
Пятница 13-е – Часть 8: Джейсон штурмует Манхэттен
1989, США, приключения, триллер, ужасы
Арчер
2009, США, боевики, комедии, фэнтези
Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница
1993, США, триллер, ужасы, фэнтези
Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса
1995, США, триллеры, ужасы
Мадлакс
2004, Япония, аниме, мультфильм, боевик, триллер, драма, детектив, военный
Хэллоуин 5
1989, США, триллер, ужасы
Хэллоуин: Воскрешение
2002, США, ужасы, триллер, комедия
Джейсон Х
2001, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Хэллоуин: 20 лет спустя
1998, США, драма, триллер, ужасы

Похожие 21

Кошмар на улице Вязов
1984, США, ужасы
Шоссе в никуда
1997, США, детектив, драма, триллер
Ванильное небо
2001, США, триллер, фантастика, фэнтези
Крик 3
2000, США, детектив, ужасы
Ключ от всех дверей
2005, США, детектив, триллер, ужасы
Конец света
1999, США, боевик, ужасы, фэнтези
Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна
1989, США, триллер, ужасы, фэнтези
Мадлакс
2004, Япония, аниме, мультфильм, боевик, триллер, драма, детектив, военный
Кошмар на улице Вязов
2010, США, драма, триллер, ужасы
Погоня
2018, США, боевик, детектив, триллер
Хранители снов
2012, США, мультфильм, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный
Прорыв в Кремниевой долине
2019, США, документальный, драма, исторический, сериал
Голос монстра
2016, США, драма, фэнтези
Синистер 2
2015, США, детектив, триллер, ужасы
Оно приходит ночью
2017, США, детектив, драма, ужасы
Уиджи: Проклятие Вероники
2017, Испания, драма, ужасы
Однажды в… Голливуде
2019, США, драмы, криминал, триллеры
Пылающий
2018, Корея Южная, детектив, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Всё гениальное — просто! Это правило срабатывает только тогда, когда дело попадает в надёжные руки.

Каждый следующий выпуск франшизы-эпопеи «Кошмар на улице Вязов» всё дальше отдалялся от истоков. И только мастеру было ведомо как подхватить падающее знамя и вырвать считай своё детище из мёртвой зоны.

Нельзя сказать, что какие-то фильмы в серии были катастрофически плохи, но очевидно также, что каждый следующий создатель чрезмерно увлекался переделками уже имеющегося, жертвуя фундаментом.

«Новый кошмар Уэса Крейвена» сам в названии говорит за себя. Родитель «Вязов», он не мог не радеть за своё творения, видя, как из него делают какого-то урода. (Поясню: сам я многое понаходил в каждом из «Кошмаров…», но создатель радеет иначе).

Сам Крейвен и поясняет с экрана седьмого «Кошмара» свою задумку. Фредди стал словно древнее зло. Это теперь имя нарицательное. И он как джин из бутылки пытается вырваться из фильмов в наш мир. Остановить супостата можно только единственным способом: Хэзер снова должна сыграть Нэнси. В последний раз. И если, бывало, раньше приходилось гадать: где сон, а где явь, то теперь к этому ещё прибавились гадания: где кино, а где реальность и как они так переплелись.

Многие актёры играют самих себя. Кроме Хэзер Лангенамп здесь играет Джон Саксон, Роберт Инглунд… В камео появляются Тьюздей Найт, Ник Корри (Род Лейн из первой части). А также Роберт Шэй и Уэс Крейвен.

Получается, что Хэзер является тем барьером, чрез который Крюгеру (здесь — с пятью когтями на клешне!) не выбраться в наш мир. Но мы-то видим, что он выбирается. Но также точно мы понимаем и то, что, как ни крути, но Фредди так и остаётся по ту сторону экрана, а мы — по эту! И для нас хоть Хэзер, хоть Нэнси — они обе (актриса и героиня) — остаются там. И Крюгер остается там. Это не по сюжету. Это по истине.

Но задумка великолепна! А ещё великолепнее, что сюда полностью был возвращена атмосфера из первого «Кошмара на улице Вязов».

Мальчик Дилан — экранный сын Хэзер — выбивал из колеи. Но, наверное, в хорошем смысле. То есть, качественно потрудились с мальцом. Знаю, что в некоторых сценах, когда актёру нужно было заплакать (а он не плакал), ему сказали, что его настоящая мама (не Хэзер) умерла. Это было неправдой и вообще это дикое варварство, но искусство принуждено рождаться в муках.

Вот и вышло, что 1-я, 3-я и 7-я — самые лучшие части франшизы. То ли Крейвен, то ли Нэнси (Хэзер) оказывают такое магическое влияние на фильм. Но может здесь просто слагаемые успеха.

10 из 10

Итак, вот я и посмотрел заключительную главу классического «Кошмара». После абсолютно разочаровывающей 6-й части, которая, хотя и была, вроде как, эпическим финалом саги, совершенно не захватывала, а пугала, в основном, отвратительными, даже для тех дней спецэффектами (Голова Фредди Крюгера, с турбо-ускорением вылетающая из его груди прямо в камеру под оркестр из взрывов, еще долго будет сниться мне в кошмарах), ждать чего-то достойного было сложно. Зато новости об участии отца серии Уэса Крейвена и других классических актеров действительно обнадеживали, даруя скромный луч надежды старому поклоннику сериала. Так что же мы получили в итоге?

Нужно сразу понять: это не тот «Кошмар на улице Вязов», который мы все ждали. Он максимально отличается от предыдущих частей, по сути, это даже не хоррор. Фильм просто не работает, если смотреть на него, именно как на фильм ужасов. Способов напугать откровенно мало, а всеми любимый маскот всея франшизы, то есть, сам Фредди, полноценно появляется лишь после 60-й минуты, и, хотя выглядит он воистину впечатляюще, немного, правда, напоминая своим плащом и шляпой другого, более молодого представителя жанра, Джиперса-Криперса, но вогнать в дрожь просто неспособен. Проблема в том, что злодей практически ничего не может противопоставить главным героям. Отныне с ним способен справиться даже малыш с кухонным ножом, по крайней мере, не убить, но серьезно ранить. Из-за этого, а еще благодаря отсутствию хоть сколько-нибудь запоминающихся казней, новый Фредди уже почти не пугает. Возможно, понимая это создатели свели сцены с ним к минимуму, в основном, персонажам приходится разбираться с многочисленными землетрясениями, которых здесь больше, чем, собственно, злодея, их последствиями, незримым присутствием чего-то более ужасного и злого, и потенциальной возможностью уснуть, а не с самим лордом зла.

Однако если не смотреть на фильм, как на хоррор, он преображается. Важно просто разобраться с позиционированием, и вы увидите, возможно, одну из наиболее самобытных и оригинальных работ как в серии, так и у Уэса Крейвена. Можно сказать, что «Новый кошмар» — это своеобразная «Хижина в лесу», по крайней мере, ожидания он разрушает с той же завидной частотой.

Классическая, хрестоматийная история под пером мастера, уставшего от классических историй, превращается в нечто, как минимум, крайне увлекательное. Это яркое, самобытное в своей отчаянной пародийности кино, которое, кроме высмеивания штампов, является и само по себе крайне приятным произведением, умеющим создать напряжение и саспенс там, где это нужно, и рассмешить в те моменты, когда зрителю нужна разрядка.

Уэс крейвен создал уникальный фильм. С одной стороны, его могут смотреть и любить даже те, кто предыдущие части в глаза не видел, однако, надеюсь таких немного. С другой же, «Новый кошмар» — это потрясающий подарок любому поклоннику сериала, не просто отсылающийся к классическим его частям, но делающий эти референсы важным элементом повествования, кроме того, все еще радуя самим Фредди, которого тут довольно мало, но он больше и не является, по сути, главной звездой шоу, с этим придется смириться.

Однако назвать картину гениальной у меня язык не поворачивается. Да, она оригинальная, грамотно срежиссированная, местами смешная, да и атмосфера так и бьет фонтаном, заставляя вспоминать самую первую часть, но ничего потрясающего. Это просто хороший фильм, который не обходит 1-ю и 3-ю части, пускай их и несколько некорректно сравнивать. Поэтому только 7-ка.

7 из 10

Я могу взять тебя в свои сны?
Такое бывает только в кино…

(примерно 43-я минута фильма)

Кошмар на улице Вязов 7

В 1994 году вышел фильм под названием «Новый кошмар». Седьмая часть приключений культового злодея по имени Фредди. Впервые после оригинала за штурвал встал Уэс Крэйвен. Кино получилось очень странным, кино получилось очень спорным. Почему? Давайте разбираться.

Главная проблема, пишу субъективно, Крэйвен сместил акцент и неожиданно заигрался. Нет, засунуть Крюгера в реал, далеко не самая плохая идея. Наоборот, она хорошая. Но посмотрите внимательно на то, что происходит в фильме. Крэйвен буквально кружится вокруг ребенка Лэнгенкэмп. Ему плевать на самого Инглунда, который помаячил пару минут и пропал (речь именно о Роберте, а не о Фредди). Блин, да поставь ты нос к носу — Роберта и Фредди! Вот где золото!

Зачем эти дети нужны? Он сделал из Хэзер — истеричку. Сны, реальность — все смешалось. Но главный герой данной картины — плохо играющий пацан! Я понимаю, что требовать от малыша многого, безумная глупость. Просто скажу, положа руку на сердце, ребенок очень сильно раздражает. И самое удивительное, шесть фильмов за спиной, а Крюгер никак не может догнать пятилетнего, Господи. Это немного стремновато, это немного скучновато.

Если бы в 80-ые годы вышла первая часть, потом сразу третья (так как вторая была слабой), а за ней «Новый кошмар», то была бы идеальная трилогия. Да, кино немного запоздало с выходом. Шестая часть поставила крест на Кюгере. Понятное дело, что Уэс не мог отпустить свою легенду. Нельзя было заканчивать на шестой, никаких вопросов.

Но если ты его возвращаешь, то устрой напоследок безумную резню. Нет, начинаем крутить психологию и драматизм, огромное количество болтовни. Кино идет минут 105. За это время — две-три кровавых сцены. Как так? Уэс, я не могу тебя ругать, потому что ты отец. Все равно — нужно было снимать иначе. Если вы считаете кино хорошим, без проблем. Для меня хороший фильм о Крюгере — третий. Оригинал — шедевр всех времен!

Седьмая часть — среднее кино на один просмотр. Многие говорят про визуал, ничего особо крутого не заметил. Да, Уэс немного изменил саму моську и перчатку Крюгера. Но это все пустяшные дела. Приятно было видеть Сэксона и Хэзер снова вместе. Не хватало только Джонни, чтобы многоуважаемый Фредди покрошил всех в капусту, а-ха-ха. Мечты-мечты.

Можно долго искать минусы и возмущаться, ладно. С другой стороны — седьмая часть, ребят, седьмая. Вспомните седьмого Пинхеда или Чаки. Вот именно! А уже спустя пару лет Крэйвен вновь будет на коне. Почему? Выйдет второй культовый маньяк в карьере Крэйвена. Какой твой любимый фильм ужасов, Синди, а-ха-ха…

P.S.

Сам Уэс очень приятный мужик (чисто внешне). Видно — добряк!

6 из 10

Начатый в далеком 1984 году режиссером и сценаристом Уэсом Крэйвеном (по сути между первым в седьмым фильмом прошло 10 лет) «Кошмар на улице Вязов», несмотря на пару трешовых последних частей, не мог закончиться так беспардонно и неуважительно, как показали в шестом фильме. Поэтому маэстро Крэйвен сам лично решил завершить начатое некогда культовое детище. Ещё раз пересмотрев все то, что было придумано и показано ранее, ему дали таки зеленый свет на реализацию идеи «фильма в фильме», которую он хотел воплотить в жизнь ещё в третьем кошмаре, но которую пришлось отложить на семь лет.

После франшизы, зашедшей в тупик к шестой части, Уэс Крэйвен, придумал действительно классную идею, когда Фредди проникает в реальный мир и начинает охотиться за исполнителями главных ролей из его же фильма. А благодаря умелой реализации режиссер сумел вдохнуть настоящего страха во франшизу, давно превратившуюся в смехотворную сказку для фанатов красно-зеленого свитера с уж очень очевидными намеками на b-movie в последних частях. Уэс находит не просто новую форму «кошмара за кадром», но и благодаря грамотной режиссуре и обыгрыванию моментов реальности с вымыслом умело нагнетает атмосферу страха и пугает зрителя, чего были лишены последние треш-концерты Фредди Крюгера.

Конечно, сама философия перебирающегося в реальный мир зла, воплотившегося в кино с помощью придуманного маньяка с улицы Вязов, и олицетворением его в виде некой сущности в этом самом образе, попахивает каким-то бредом. И, кажется, что здесь автор перегибает палку, расправляясь со своим же культовым детищем и представляя его древним злом или духом, которого сдерживали фильмы про Крюгера. А сейчас оно вырывается в наш мир. Возможно, здесь Крэйвен и перемудрил, но во всем остальном и главное в реализации на экране всего задуманного, картина дает фору большей части всех остальных кошмаров. Держа в напряжении от начала и до конца, в какой-то момент фильм поглощается самим фильмом.

Кошмар создается в процессе его созидания. Сценарий пишется по ходу повествования, режиссёр сам в середине рассказывает концепцию происходящего на экране, и что он хочет показать по сюжету. Получается само кино внутри себя же. Интереснейшая задумка, и сам Крэйвен находит тонкую грань, как поставить настоящую точку в истории Крюгера, ставя полноценный мистический триллер. Триллер, обыгрывающий страх вокруг персонажа Фредди в настоящем мире и настоящей жизни, в которой ужас приходит от самой реальности и, кажущейся, правдивости истории. Истории, где в стиле маньяка наводит страх нечто намного зловещее и ужаснее, чем сам Крюгер.

Поэтому после той чуши, которую сочиняли в пятой и шестой части, работа Уэса, как бальзам на душу, как глоток свежей воды. Помимо отличнейшей идеи с точки зрения сценариста, главное, что она получает шикарную реализацию в лице и Крэйвена режиссера, которые передает атмосферу первого фильма. Ну и просто напросто, когда Фредди Крюгер вновь немногословный и страшный, когда в фильм возвращаются всеми любимые герои, когда он набит всевозможными пасхалками и отсылками к предыдущим частям, которые навевают ностальгию, любой фанат этого культового сериала не может не отдать должное потрясающему таланту Уэса Крэйвена. Должное за все, что он сделал для кино и Фредди Крюгера в частности.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кошмар на улице Вязов 7 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На съёмках очередной серии фильма «Кошмар на улице Вязов» происходит несчастный случай: новая, технически совершенная перчатка Фредди убивает работников со спецэффектами и ранит Чейза Портера - мужа Хизер Ландженкамп, исполнительницы роли Нэнси. Сын Хизер исчезает непонятным образом. Но вот Хизер просыпается из-за землетрясения и понимает, что это был всего лишь сон. Однако её муж порезал пальцы именно так, как это случилось в её сне...

Кошмар на улице Вязов 7 / Wes Craven's New Nightmare 1994, США, ужасы, триллер, фэнтези, детектив